Главная
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8

Эда и Эль: История Шести Герцогств


ПРАВИЛА
1.Общая информация

2.Боевые правила

3.Целительство

4.Демография

5.Морские правила

6.Экономика

7.Полигонные правила

8. Мастерская команда


1. Общая информация.

Игра пройдет с 29 апреля по 2 мая 2001 года в окрестностях Черноголовки (Московская область) на Ивановском полигоне. Заезд – 27го (пятница) и 28го (суббота) апреля.


Игровой мир основан на творчестве Робин Хобб: сериях книг "Видящие" ("Ученик убийцы", "Королевский убийца", "Тайна убийцы", "Странствия убийцы", "Возвращение убийцы"; изд. "Азбука", 1997-2000) и "Liveship Traders". Игра будет происходить в далеком прошлом этого мира, т.е. за несколько сот лет до описанных в книгах событий, в частности, еще до образования королевства Шести Герцогств.
Все игровые действия ограничены площадью полигона. Мастера не отвечают за жизнь и здоровье игроков. Игрок, вступивший в игру, тем самым признал, что согласен выполнять все правила. Если вы не согласны с правилами, то не создавайте проблем себе и другим и не приезжайте на игру. В случае серьезного конфликта мастера могут настоятельно попросить несогласных покинуть игровую территорию.
На игре будет 2 экономических цикла в день. Время на стыках циклов считается зимой. Зима - время для еды, сна и прочего отдыха. Зимой ничего не производится. Зимой сложнее путешествовать (см. ниже) и выходить в море (см. Морские правила). Распределение циклов по времени суток таково

08.00 - 14.00 - производящий цикл

14.00 - 16.00 - зима

16.00 - 22.00 - производящий цикл

22.00 - 06.00 - зима, действует ночная боевка (см. "Боевые правила")

06.00 - 08.00 - полностью неигровое время (время для просыпания, умывания и пр.)


Игроками сдается на игру два вида взносов: денежный и продуктовый. Денежный взнос: обязательный - 40 рублей, рекомендуемый (для тех, кто может себе это позволить; целевой взнос на приобретение нашей мастерской группой средств связи) - 120 рублей. Продуктовый взнос:

- Тушенка. 1.5 банки (примерно 500г).

- Рыбные консервы 1 банка.

- Крупа. 250гр.

- Макаронные изделия, 500 гр, либо картошка, 1.5 кг.

- Хлеб. 1 черный, либо 1 белый, либо эквивалентное количество сухарей.

- Сухие супы. 2 пакетика российского производства (на 3-4 порции каждый).

- Быстрорастворимая лапша. 1 пачка.

- Бульонные кубики. 2 штуки.

- Кондитерские изделия (печенье, сушки, пряники и т.д.). 250 гр.

- Деликатесы и приправы (кетчуп, сыр, что там еще вам придет в голову на выбор). По вкусу.

Дополнительно к этому списку игроки в зависимости от принадлежности к команде должны сдать следующие продукты:

- Островитяне - 1 банка рыбных консервов.

- Рипплкип, Олений Замок, Бейгард, Шокс - 250 гр. крупы.

- Степняки, Горцы - 1 банка сгущенки.

- Чалси, Бингтаун - 250 гр. кондитерских изделий + 1 буханка черного либо 1 батон белого хлеба.

- Бродячие персонажи, Тилт - пачка чая каркадэ (суданской розы).

Все команды сдают продуктовый взнос мастеру-посреднику, бродячие персонажи - в мастерятник. Имейте в виду: если в отдельных случаях человек может быть освобожден от денежного взноса (сильно издалека приехал, активно помогал мастерам до игры, и т.п.), то ПРОДУКТОВЫЙ ВЗНОС ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ, потому как вы сами будете его есть! Если во взносе по каким-либо причинам чего-то не хватает, желательно заменить этот пункт чем-нибудь другим. Несдавшие продуктовый взнос на игру не допускаются. Употребление игроками в пищу неучтенной еды приводит к нежелательным для них игровым последствиям.


Чай и сахар находятся вне экономики. Это значит, что вы можете привозить их с собой в любом количестве без ограничения, не должны сдавать их во взносе и свободно можете употреблять во время игры. Это сделано для того, чтобы даже самые бакланистые игроки не слишком страдали от холода и жажды в случае тотальной неспособности добыть себе еду по игре.
Приправы, морковка, лук, чеснок и т.д. Находятся вне экономики, но если команда хочет их применять, она должна развести маленький огород и за ним ухаживать.
Еда, которая находится в игре, отчуждаема. Продукты, хранящиеся у мастеров, не находятся в игре (и поэтому не отчуждаются и не воруются). Посуда отчуждению не подлежит. Если вы захватили в бою котел с кашей, пересыпьте ее в свою миску.
Люди, имеющие проблемы со здоровьем, и не желающие поэтому соблюдать навязанную натуральной экономикой диету, сообщают об этом мастерам до приезда на полигон. В любой момент игры любой игрок имеет право заявить, что его персонаж умер с голоду. В Стране Мертвых игрока накормят.
Оружие и доспехи вводятся в игру путем наклеивания на них сертификата допуска и чипов железа. Сертификат допуска наклеивается до начала игры мастером по боевке, и его отсутствие означает, что данный предмет ни при каких условиях не может быть допущен в игру. Не прошедшие сертификацию оружие и доспехи сдаются мастеру-посреднику на хранение до конца игры.

Чипы железа наклеиваются при вводе оружия в игру кузнецом. Их количество зависит от вида оружия (см. Экономика), а отсутствие означает, что в данный момент этот предмет находится вне игры. При перековке оружия, совершаемой каждый цикл, кузнец на сертификате допуска отмечает факт перековки.


Оружие, доспехи и костюмы отчуждению не подлежат. Если вы хотите разоружить человека, снимите с его оружия либо доспеха чипы железа, и тогда он не сможет пользоваться своим снаряжением, пока не откует его заново; вы же можете ими воспользоваться для введения в игру собственного доспеха или оружия. Если игрока хотят "раздеть", с него снимают "одежду" (см. ниже).
В белом хайратнике человек может идти только в одном направлении - в мертвятник. Прочие хождения по полигону туда-сюда в белом хайратнике или без оного вне игры крайне не приветствуются. Все путешествия вне зависимости от их цели должны осуществляться по игре. Исключение делается только для мастерских вестников (людей в широких белых хайратниках с надписью "Вестник") и идущих за водой (см. "Полигонные правила"). Если вам срочно необходимо выйти из игры для решения каких-то пожизненно важных вопросов, озаботьтесь получением у мастера хайратника мастерского вестника. Прочие носители белых хайратников, а также ходители "по жизни" будут нещадно отлавливаться мастерами и препровождаться в страну мертвых, самое подходящее место для таких "духов", а общающиеся с ними игроки станут тяжелораненными.
На игре есть лошади. Лошадь моделируется палкой длиной 1.5 метра с прикрепленной к ней лошадиной головой. Передвижение пешком с лошадью есть ведение лошади в поводу, и передвигающийся так игрок не имеет преимуществ перед пешим. Передвигающийся на лошади бегом неуязвим в силу своей скорости и может быть настигнут только другим всадником, поэтому если человек имеет лошадь и догоняет вас, вы обязаны остановиться, если же он от вас убегает, вы не можете его преследовать. Два всадника взаимодействуют друг с другом так же, как и пешие, т.е. догонять/убегать они могут только по жизни. Лошадь убивается одним ударом любого оружия. При этом лошадиная голова снимается и отдается мастеру в обмен на чип(ы) мяса. Если лошадь в данный момент не используется, то она должна стоять в конюшне, а не валяться под ногами. Если вы хотите, чтобы ваше лошадиное поголовье увеличилось, оставьте пару лошадей в отдельном загоне на 5 часов (1 цикл), не забыв сообщить об этом мастеру. В Степи (и только там) лошадей нужно кормить (1 чип травы с пастбища в цикл). В остальных местностях лошади живут на подножном корму.

На игре моделируется "одежда", представляющая собой полоску ткани, служащую в качестве детали костюма, и, по возможности, с ним сочетающуюся (хайратник, нарукавная повязка, шейный платок, пояс и др., как вам подскажет фантазия), без которой персонаж считается голым. Далее такая полоска называется одеждой и пишется без кавычек. Вещь эта сугубо игровая, ее можно изготовлять, отчуждать без ограничений, ею можно торговать и обмениваться. Цвет одежды может указывать (не обязательно) на место жительство персонажа, материал и отделка - на социальное положение (например, известно, что жители Оленьего замка предпочитали синий цвет, степняки - коричневый, горцы любили очень яркие цвета и неожиданные их сочетания).

Наличие одежды, естественно, не заменяет игрового костюма.

Одежда может быть изготовлена из различных материалов. Одежда бывает льняная (х-б или собственно лен), шелковая (капрон или шелк), шерстяная (моделирутся либо шерстью, либо вышивкой шерстяной ниткой на любой ткани), меховая (небольшие кусочки меха на любой ткани). Для дальних путешествий (из замка в замок) в зимнее время (а у Горцев всегда) необходима, как минимум, шерсть, а то и мех. Пренебрежительное отношение к собственному здоровью чревато боком, и чем более по погоде вы одеты, тем меньше вероятность того, что вы простудитесь или получите солнечный удар. Одежда из льна распространена повсеместно. Шерсти на начало игры нет только в Чалси и Бингтауне. Шелк, напротив, есть только там, очень дорого стоит и является предметом роскоши. Мех на начало игры бывает только у Горцев, но ничто не мешает вам организовать собственную охоту на пушного зверя по игре.

Со временем одежда пачкается, рвется, выходит из моды и всяческими другими способами приходит в негодность, поэтому ее необходимо чинить. Если человек ходит в ветхой, непочиненной одежде, он вполне может простудиться либо заболеть чесоткой. Починка одежды моделируется какой-либо примитивной вышивкой (крестик, или, скажем, цветочек) соответствующей ее материалу ниткой на видном месте. Как вариант, старую одежду можно не чинить, а пошить вместо нее новую. В этом случае новая одежда изготавливается по жизни, а старая раздается неимущим либо сдается мастеру. Шить умеют все, даже королевам это не было зазорным.

Организационный момент. Команда должна привезти с собой некоторый запас ткани своего цвета (1-2 м), иголки и нитки. Одежду на начало игры лучше сделать заранее, если, конечно у вас нет желания первые полцикла тратить на ее изготовление. Даже если вы не собираетесь делать новую одежду в течение игры, все равно нужен запас ткани на внешний рынок, минимум 0.5 м. Не менее, чем за 2 недели до игры нужно сообщить мастерам, каким будет любимый цвет в вашей команде.

Одежды из изоленты не бывает!!!
Фенечки и прочие украшения, сделанные во время игры, являются драгоценностями. Ими можно украшать либо себя любимого, либо свою одежду (например, вышивая ее бисером). Драгоценности стоят довольно дорого. Они пользуются спросом в Чалси, Бингтауне и Джамайлии, бингтаунской метрополии. Поэтому у бингтаунских торговцев вы почти всегда сможете обменять драгоценности на нужные вам вещи - еду, древесину, железо.

2. Боевые правила


(Морские бои - см. Морские правила)
Боевая зона полная - без головы, шеи, паха и кистей. Удар любым допущенным к игре оружием снимает 1 хит. Обычный человек обладает 2-мя живыми хитами, воин - 3-мя. Человек может стать воином в результате обучения - часа тренировки по жизни. Если тренировка недостаточно серьезная, мастер может увеличить время. В случае катастрофической неспособности игрока владеть оружием (решает мастер посредник, игрок имеет право апеллировать к мастеру по боевке) персонаж объявляется негодным к обучению данной профессии.

При попадании в непоражаемую зону возможны два варианта развития событий (вариант определяет пострадавший):

1. Нанесший удар уходит в страну мертвых. Пострадавший считается тяжелораненым.

2. Бой продолжается (возможно, после паузы).

Саморанение засчитывается - человек, в результате парирования получивший удар своим же мечом, снимает один хит (с себя). Получивший кромкой собственного щита - сам себе злобный баклан. Последствия неправильно отраженных ударов - за счет пострадавшего. При этом, если удар пришелся в поражаемую зону - хит снимается.

Свои хиты каждый считает сам.




следующая страница >>
Смотрите также:
Правила общая информация Боевые правила Целительство Демография Морские правила Экономика Полигонные правила Мастерская команда Общая информация
477.45kb.
8 стр.
Правила по Речам 2 Речи Хвалы и Хулы 3 Боевые Речи 3 Свидетельства 4 Вести 4 Правила по Страсти 5
580.61kb.
11 стр.
Правила выбора посадочного материала (2 часа)
35.38kb.
1 стр.
Правила Соревнований по Высотным забегам Вступление Определения Правила для организаторов Правила забегов Официальные соревнования
379.6kb.
1 стр.
Но не показывается в ней
72.45kb.
1 стр.
Правила внутреннего распорядка и пользования помещениями. Москва 2008 I общие положения
103.51kb.
1 стр.
Правила вводятся в действие с 01. 09. 1997 правила по охране труда в целлюлозно-бумажной
6842.07kb.
29 стр.
Правила технічна експлуатація електричних станцій І мереж правила (Вторая редакция) Львов 2002
7777.29kb.
41 стр.
Правила игры в Кёрлинг и правила проведения соревнований по кёрлингу
1059.17kb.
15 стр.
Правила предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению экскурсионных автобусных туров. Правила для туристов. Правила безопасности на экскурсии
240.29kb.
1 стр.
Правила бронирования и продажи/возврата услуг по аренде автомобилей провайдера ООО «РентаЛайн» (торговая марка sixt) Общая информация
36.43kb.
1 стр.
Правила игры в футбол Футбольные правила правила игры в футбол, согласно которым проходят соревнования. Последняя редакция правил (26 февраля 2005 года) состоит из 17 пунктов
282.68kb.
1 стр.