Главная
страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Архипенко Екатерина Игоревна,

Ерофеевская Татьяна Николаевна






Город, область

г. Сыктывкар




Номер, название школы







Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Вымершие животные




Краткое содержание проекта




В рамках нашего проекта мы хотим рассказать о животных, которые считаются вымершими, о причинах, по которым происходит их вымирание и какие меры принимаются для сохранения исчезающих видов.

В проекте представлены конкретные примеры исчезнувших видов животных, истории их исчезновения, и попытках человека восстановить их популяции.




Предмет(ы)




Биология, экология,




Класс(-ы)




Для учеников 9 – 11 классов, студентов




Приблизительная продолжительность проекта




Например: 11 лекций, 5,5 недель




Основа проекта




Образовательные стандарты




В соответствии с образовательным стандартом основного общего образования, учащиеся должны:

Освоить знанания о роли вымерших животных в формировании современной естественнонаучной картины мира;

Узнать основные виды вымерших животных и причины их исчезновения.

Воспитать позитивное ценностное отношение к живой природе;





Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся:

Смогут рассказать о вымерших животных и причинах их исчезновения, и мерах, которые принимаются для сохранения исчезающих видов.


Учащиеся будут формировать такие качества и умения 21 века, как:

- творчество и любознательность;

- умение работать с информацией;

- направленность на развитие мировоззрения;






Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Вымершие животные: результат деятельности человека или природы?




Проблемные вопросы учебной темы

Какие животные вымерли?

Причины вымирания животных?

Какие меры принимаются для сохранения и восстановления животных?





Учебные вопросы

Как появилась Красная книга и Чёрный список животных?

Для чего нужно знать вымерших животных и причины из вымирания?

Как повлияла деятельность человека на вымирание животных?

Какие виды вымирающих животных человеку удалось сохранить?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




1.Стартовая презентация,

2.Опрос учащихся

3.Обсуждение общего плана проведения проекта.

4.Формирование групп



  1. Направление поиска информации в Интернете.

  2. Критерии самооценки учащегося при работе в группе

3. Рефлексия

  1. Критерии оценивания проекта

  2. Критерии оценивания  ученических работ

  3. Представление проектов

4. Итоговое обсуждение




Описание методов оценивания




В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся с помощью презентации учителя и оценить знания накопившихся после неё и в ходе беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.

Оценивание работ учащихся в целом направлено на интересы учеников, оно происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учениками материала; Обучение стратегиям самообучения, коллективного обучения в малых группах. Итоговой работой над проектом будет представление результатов исследований учеников на учебной научно-практической конференции.

Главными критериями обобщающего оценивания являются:

- умение использовать полученные в ходе исследований новые знания;

- аргументировать рациональность использования новых знаний;

- рассказать об организации взаимодействия учеников в группе, показать уровень успешности каждого ученика.

Завершается проект коллективным выводом, служащим ответом на основополагающий вопрос проекта, рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте?  Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знание понятия Красная книга;

Знание некоторых вымерших животных и возможные причины их вымирания;

Навыки подготовки и проведения презентации;

Навыки работы в сети Интернет (поиск и сохранение информации из Интернета)

Навыки работы в приложениях Office,

Умение работать в группах.






Учебные мероприятия




Тема 1: История создании Красной книги; Появление Чёрного списка животных; (1 лекция)

Тема 2: Эдиакарская биота. (1 лекция)

Тема 3: Вымершие членистоногие и моллюски (1 лекция)

Тема 4: Вымершие рыбы и амфибии (2 лекции)

Тема 5: Вымершие рептилии (1 лекция)

Тема 6: Вымершие птицы и попытки их восстановления. (2 лекции)

Тема 7: Вымерши млекопитающие и попытки их восстановления. (2 лекции)

Тема 8: Защита презентаций и докладов перед классом. Рефлексия. (1 лекция)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учащихся корректируются цели обучения, создаются календари заданий, корректируется время проведения проекта.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для данных учеников возможно применение словарей, электронных переводчиков и т.п. помощников.




Одаренный ученик

С такими учащимися необходима индивидуальная работа, более глубокая проработка материала, также им необходим выбор темы для работы самостоятельно, проблемные вопросы оставить открытыми до момента завершения работы учащегося, также необходим текущий контроль за тем, как проходит работа учащегося.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Проекционная система, компьютер с доступом в интернет, сканер, принтер, лазерный диск, флеш-накопитель;




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы;




Материалы на печатной основе

Международная Красная книга.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

  1. http://wiki.syktsu.ru/index.php/Студенческие_работы_химико-биологисеского_факультета

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Вымершие_животные

  3. http://www.vita.org.ru/exper/firmu-testirov.htm

  4. http://www.equator.ru/madagascar/black_book.htm

  5. http://primeinfo.net.ru/news1590.html

  6. http://www.vprirode.com/?p=741





Смотрите также:
Шаблон «Визитной карточки» проекта
70.89kb.
1 стр.
Шаблон визитной карточки проекта
128.48kb.
1 стр.
Статья учащихся (для группы город Серов)}} Шаблон «Визитной карточки» проекта
83.18kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
79.7kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
82.83kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
97.65kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
75.78kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
102.98kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
107.77kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
98.83kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
170.68kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
77.75kb.
1 стр.