Контрольный диктант по теме: «Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода».
Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода.
|
Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
|
|
|
96
|
|
Анализ диктанта и работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода.
|
Анализ ошибок изложения и диктанта. Склонение
Имя прилагательное
|
Знать склонение имен прилагательных женского рода единственного числа.
Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных женского рода единственного числа
|
Текущий
|
Километр, расстояние
|
97-98.
|
|
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.
|
Правописание безударных окончаний имен прилагательных (кроме прилагательного с основой на ц)
|
Уметь определять склонение имен прилагательных женского рода единственного числа, находить способы проверки написания слов. Знать значимые части слова
|
Текущий
|
электровоз
|
99.
|
|
Различие безударных окончаний им. прил. женского и среднего рода.
|
Окончания прилагательных женского рода и среднего рода
|
Знать окончания прилагательных. Уметь определять падежи имен прилагательных
|
Текущий
|
|
100.
|
|
Р.р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
|
Основные приемы передачи содержания иллюстрации.
|
Уметь правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена прилагательные.
|
Текущий
|
|
101.
|
|
Анализ сочинеий и работа над ошибками. Различие безударных окончаний им. прил. женского рода и среднего рода.
|
Окончания прилагательных женского рода и среднего рода
|
Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных в единственном числе, определять падежи имен прилагательных
|
Текущий
|
|
102.
|
|
Различие безударных окончаний им. прилагательных мужского и женского рода.
|
Различие сходных по произношению окончаний.
|
Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных в единственном числе, определять падежи имен прилагательных
|
Текущий
|
металл
|
103.
|
|
Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.
|
Различие сходных по произношению окончаний и их правописание.
|
Знать правописание безударных падежных окончаний прилагательных единственного числа. Уметь определять окончания имён прилагательных женского рода.
|
Теку щий
|
|
104.
|
|
Контрольное списывание по теме: «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе».
|
Отличие письменной речи от устной. Списывание текста
|
Уметь безошибочно списывать тексты с изученными орфограммами
|
Текущий
|
|
105.
|
|
Работа над ошибками. Обобщение знаний о склонении имен прилагательных в единственном числе.
|
Анализ ошибок, допущенных в изложении и спсывании.
|
Знать лексико-грам-матические признаки имен прилагательных.
Уметь определять
склонение и падеж имен прилагательных.
|
Текущий
|
|
106.
|
|
Склонение имён прилагательных во множественном числе.
|
Склонение
Имя прилагательное
Множественное число
|
Знать склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа.
Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных во множественном числе
|
Текущий
|
Двенадцать, вагон, шофер
|
107.
|
|
Именительный и винительные падежи множественного числа имён прилагательных.
|
Распознавание именительного и винительного падежей мн.ч. имен прилагательных.
|
Уметь склонять и употреблять имена прилагательные во мн.ч.
|
Текущий
|
|
108.
|
|
Родительный и предложный падежи мн. ч. имён прилагательных.
|
Распознавание родительного и предложного падежей мн.ч. имен прилагательных.
|
Текущий
|
|
109.
|
|
Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных.
|
Распознавание дательного и творительного падежей мн.ч. имен прилагательных.
|
Текущий
|
|
110.
|
|
Р.р. Контрольное изложение по самостоятельно составленному плану.
|
Составление плана. Выделение главного, краткое и последовательное выражение мыслей.
|
Знать правописание имен сущ-х и прилагательных.
|
Текущий
|
|
111.
|
|
Анализ изложения и работа над ошибками. Повторение изученного об имени прилагательном.
|
Сходства и различия между данными частями речи.
|
Уметь сравнивать, делать выводы.
|
Текущий
|
|
112.
|
|
Обобщение об имени существительном и имени прилагательном.
|
Сходства и различия между данными частями речи.
|
Знать лексико-грам-матические признаки имен прилагательных и сущ-х.
|
Текущий
|
слева
|
113.
|
|
Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»
|
Склонение прилагательных, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин
|
Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных.
Уметь определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода
|
|
|
114.
|
|
Анализ диктанта и работа над ошибками. Повторение пройденного.
|
Анализ ошибок, допущенных в изложении.
|
Знать лексико-грам-матические признаки имен прилагательных и сущ-х.
|
Текущий
|
направо
|
115.
|
|
Понятие о местоимении.
|
Общее представление о местоимении. Местоимение, его значение и употребление
|
Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии
и пунктуации
|
Текущий
|
|
116.
|
|
Личные местоимения 1, 2 и 3–его лица
|
Личные местоимения, значение и употребление в речи
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни
|
Текущий
|
экскурсия
|
117.
|
|
Правописание местоимений с предлогами.
|
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Предлоги, их роль в речи
|
Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение с личными местоимениями
|
Текущий
|
|
118.
|
|
Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.
|
Личные местоимения 1-, 2-, 3-го лица, единственного и множественного числа
|
Знать признаки и склонение личных местоимений.
Уметь определять склонение и роль в предложении личных местоимений
|
Текущий
|
|
119.
|
|
Правописание местоимений с предлогами.
|
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Предлоги, их роль в речи
|
Уметь писать личные местоимения с предлогами
|
Текущий
|
|
120.
|
|
Р.р. Композиция повествовательного текста. Изложение по самостоятельно составленному плану.
|
Составление плана. Выделение главного, краткое и последовательное выражение мыслей.
|
Знать правописание местоимений 1,2,3-го лица.
|
Текущий
|
|
121.
|
|
Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
|
Анализ ошибок, допущенных в изложении. Местоимение. Предлоги. Личные местоимения, значение и употребление в речи
|
Знать о местоимении.
Уметь писать местоимения с предлогами.
|
Текущий
|
|
122.
|
|
Глагол. Общее понятие.
|
Глагол, значение и употребление в речи
|
Знать лексико-грамматические признаки глагола.
Уметь употреблять глаголы в речи
|
Текущий
|
|
123.
|
|
Изменение глаголов по временам.
|
Существенные признаки глагола. Временные формы глагола.
|
Знать лексико-грамматические признаки глагола.
Уметь анализировать слово как часть речи
|
Текущий
|
|
124.
|
|
Изменение глаголов прошедшего времени
|
Временные формы глагола. Определение рода и числа глаголов прошедшего времени.
|
Знать лексико-грамматические признаки глагола.
Уметь употреблять глаголы в речи
|
Текущий
|
|
125.
|
|
Неопределённая форма глагола.
|
Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?». Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений
|
Уметь разбирать
по составу глаголы неопределенной
формы, задавать вопросы к глаголам
|
Текущий
|
|
126.
|
|
Неопределённая форма глагола.
|
Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?»
|
Уметь разбирать
по составу глаголы неопределенной
формы
|
Текущий
|
корабль
|
127.
|
|
Неопределённая форма глагола. Начальная форма.
|
Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?»
|
Уметь определять начальную – неопределенную форму глагола. Знать суффиксы глаголов
|
Текущий
|
желать
|
128.
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение).
|
Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала
|
Уметь распознавать лицо глаголов.
Уметь определять время глагола
|
Текущий
|
Газета, телевизор
|
129.
|
|
2-е лицо глаголов единственного числа.
|
Спряжение глаголов, лицо и число глаголов, особенности окончаний глаголов во 2-м лице. Правописание глаголов во 2-м лице единственного числа (-шь)
|
Знать окончания глаголов настоящего и будущего времени во 2-м лице ед.ч. Уметь писать окончания глаголов настоящего и будущего времени во 2-м лице ед.ч.
|
Текущий
|
|
130.
|
|
Р.р. Сжатое изложение повествовательного текста.
|
Составление плана. Выделение главного, краткое и последовательное выражение мыслей.
|
Уметь сжато передавать текст
|
Текущий
|
|
131.
|
|
2-е лицо глаголов единственного числа.
|
Лицо глаголов. Окончания глаголов 2-го лица ед.ч.
|
Знать окончания глаголов настоящего и будущего времени во 2-м лице ед.ч.
|
Текущий
|
|
132.
|
|
I и II спряжение глаголов
|
Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)
|
Знать признаки I и II спряжения глаголов.
Уметь определять спряжение глаголов в настоящем и будущем времени
|
Текущий
|
черный
|
133
|
|
Окончания глаголов I и II спряжения.
|
Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)
|
Знать признаки I и II спряжения глаголов.
|
Текущий
|
|
134-135.
|
|
Спряжение глаголов в будущем времени.
|
Особенности спряжения глаголов в будущем времени.
|
Знать об окончаниях глаголов I и II спряжения.
|
Текущий
|
Путешествиекосмонавт
|
136.
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов (I и II спряжения).
|
Уметь находить способ проверки написания слов, выполнять работу над ошибками
|
Текущий
|
|
137.
|
|
Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.
|
Спряжение глаголов. Безударные личные окончания глаголов.
|
Уметь определять спряжение глагола по неопределенной форме
|
Текущий
|
справа
|
138.
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов (I и II спряжения)
|
Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
|
Текущий
|
|
139.
|
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов (I и II спряжения)
|
Уметь находить способ проверки написания личных окончаний глаголов
|
Текущий
|
Сверху, снизу
|
140.
|
|
Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов».
|
Безударных личных окончаний глаголов. Спряжение, лицо, число, время глаголов. Состав слова.
|
Уметь находить способ проверки написания слов
|
Текущий
|
|
141.
|
|
Анализ диктанта и работа над ошибками. Повторение по теме: «Спряжение глагола»
|
Безударных личных окончаний глаголов.
|
Уметь находить способы проверки написания слов
|
Текущий
|
везде
|
142
|
|
Р.р. Сочинение с элементами описания по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень.»
|
Отличие письменной речи от устной
|
Уметь использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текста
|
Текущий
|
|
143
|
|
Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глагола.
|
Анализ допущенных ошибок в диктанте и сочинении. Правописание безударных личных окончаний глаголов
|
Уметь находить способ проверки написания слов, выполнять работу над ошибками
|
Текущий
|
|
144-145.
|
|
Глаголы – исключения.
|
Глаголы-исключения. Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. Безударные личные окнчания глаголов.
|
Знать глаголы-исключения.
Уметь находить способ проверки написания личных окончаний глаголов
|
Текущий
|
|
146.
|
|
Правописание глаголов – исключений.
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Спряжение глаголов по неопределенной форме.
|
Текущий
|
|
147.
|
|
Обобщение пройденного о глаголе. Наблюдение над точным употреблением глагола в речи.
|
|
148.
|
|
Правописание глаголов прошедшего времени
|
Особенности глаголов, употребляемых в прошедшем времени.
|
Уметь правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.
|
Текущий
|
|
149.
|
|
Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.
|
Временные формы глаголов. Глагольные суффиксы.
|
|