Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 12страница 13![]() ![]() АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: Повысить качество обученности школьников и не допускать снижения уровня абсолютной успеваемости. Задачи:
2.1.Выполнение программы всеобуча Прохождение программ за 2009 – 2010 учебный год Этот учебный год выдался не простым. Продолжительные холода, карантин в связи с эпидемией гриппа. Но, несмотря на все трудности, педагогическому коллективу школы удалось реализовать программы от 99,6 % до 100% как в теоретической так и в практической части. 2.2. Уровень обученности Уровень обученности по параллелям ( 2007 –2011 уч.год)
![]() Из представленных данных видна отрицательная динамика ( в сравнении с прошлым годом) качества обученности обучающихся как в среднем так и в старшем звене на 1,1 % и 8,8 % соответственно. Вместе с тем в этом учебном году наблюдается положительная динамика ( на 1,5 % ) в отношении абсолютных показателей обученности, т.е проблема сохранения контингента обучающихся в этом году по сравнению с прошлым годом решалась более результативно. Таким образом заявленная цель повышения качества обученности школьников и не допущение снижении уровня абсолютной успеваемости была реализована только в второй части, в части повышения абсолютной успеваемости.
2. Приложить все усилия для уменьшения процента «отсева» обучающихся. Не допускать снижения абсолютной успеваемости. 3. Усилить взаимодействие школы, милиции, КДН по вопросам привлечения к административной ответственности родителей, чьи дети прогуливают занятия в школе. 4. Классным руководителям , учителям-предметникам, необходимо более чаще использовать: наглядность, игровые формы работы , частую смену видов деятельности , новые компьютерные технологии , и т.д. Качество обученности по предметам ![]() Хорошее качество обученности по математике в 6 классах. Низкое качество обученности по математике в 5 классах. ![]() Высокое качество обученности по алгебре в 10 классах. Хорошее качество обученности по алгебре в 11 классах. Ниже среднего качество обученности по алгебре в 8,9 классах. ![]() Высокое качество обученности по геометрии в 7,10 классах. Низкое качество обученности в 8 классах. Крайне низкое качество обученности в 9 классах. ![]() Высокое качество обученности по физике в 7, 10, 11 классах. Низкое качество обученности по физике в 8 классах. Крайне низкое качество обученности по физике в 9 классах. ![]() Как видно из диаграммы в этом учебном году произошло снижение качества обученности по математике ( на 6,9 %) и физике ( на 7,8%). По алгебре и геометрии наблюдается положительная динамика на 2,1 % и 1,3 % соответственно. Задачи на следующий учебный год:
![]() Высокое качество обученности по русскому языку в 5, 6 классах. Ниже среднего качество обученности по русскому языку в 8,9,10,11 классах. ![]() Высокое качество обученности по литературе в 5,6,8, 11 классах. Гораздо ниже среднего качество обученности по литературе в 9,10 классах. ![]() Как видно из диаграммы в этом учебном году наблюдается отрицательная динамика как по русскому языку так и по литературе на 2% и 8% соответственно . Задачи на следующий учебный год
![]() Высокое качество обученности по информатике в 5,6, 7,11 классах. Ниже среднего качество обученности по информатике в 8,9,10 классах. ![]() Явно завышенное качество обученности по биологии в 11 классах. Ниже среднего качество обученности по биологии в 8,9 классах. ![]() Высокое качество обученности по химии в 8 классах. Ниже среднего качество обученности по химии в 10,11 классах. ![]() Как видно из диаграммы по химии и биологии наблюдается снижение качества ( на 7% и 3% соответственно). По информатике динамика положительная, наблюдается рост качества на 2%. Задачи на следующий учебный год
![]() Высокое качество обученности по истории в 5, 6,7,11 классах. Низкое качество обученности по истории в 9,10 классах. ![]() Высокое качество обученности по обществознанию в 6,7 классах. Низкое качество обученности по обществознанию в 10,11 классах. ![]() Высокое качество обученности по географии в 6,10 классах. Ниже среднего качество обученности по географии в 7,8,9 классах. ![]() Как видно из диаграммы наблюдается отрицательная динамика качества по истории ( на 4%) , по обществознанию ( на 4%) , по географии (на 2%). Задачи на следующий учебный год
![]() Явно завышенное качество обученности по иностранному языку в 5,6 классах. Высокое качество обученности по ин.языку в 6, 11 классах. ![]() Как видно из диаграммы за последние 2 года наблюдается рост качества по ин.языку на 4%. Задачи на следующий учебный год
![]() Высокое качество обученности по ОБЖ в 6,7, 10,11 классах. . Ниже среднего качество обученности в 5,8 классах. Крайне низкое качество обученности в 9 классах. ![]() Высокое качество обученности по физической культуре в 5,6,8,9 классах. Ниже среднего качество обученности в 7,11 классах. ![]() Как видно из диаграммы, в сравнении с прошлым годом наблюдается отрицательная динамика качества обученности по физической культуре ( на 3%) и ОБЖ. ( на 6 %). Задачи на следующий учебный год
![]() Высокое качество обученности по технологии в 5,6,11 классах. Ниже среднего качество обученности в 7,8,9,10 классах. ![]() Высокое качество обученности по музыке в 6,7 классах, немного ниже среднего качество обученности в 5 классах. ![]() Высокое качество обученности по ИЗО в 5,6,7 классах. Ниже среднего качество обученности по ИЗО в 8 классах и черчению в 9 классах. ![]() Как видно из диаграммы положительная динамика качества обученности в сравнении с прошлым годом наблюдается по музыке , технологи, ИЗО. Задачи на следующий учебный год
Результаты административных контрольных срезов по итогам 1 полугодия 2010-2011 уч.года
Смотрите также: Анализ организации учебного процесса и содержания образования за 2010-2011 учебный год
351.63kb.
1 стр.
Анализ образовательного процесса за 2010 2011 учебный год
1769.61kb.
13 стр.
Анализ учебно-воспитательного процесса гоу цо №1479 за 2010-2011 учебный год
730.14kb.
5 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ работы Частного образовательного учреждения
1037.99kb.
5 стр.
Анализ Работы педколлектива мадоу црр дс №432 за 2011 2012 учебный год
218.77kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы в маоу «Физико-технический лицей №1» г. Саратова на 2010-2011 учебный год
88.06kb.
1 стр.
Анализ деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы №1 за 2011-2012 учебный год
431.64kb.
2 стр.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год
585.05kb.
4 стр.
Анализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2010-2011 учебном год
1557.2kb.
9 стр.
Заседание методического совета «Приоритетные задачи методической работы в 2011-2012 учебном году. Мотивация и образовательный процесс. Утверждение рабочих программ»
186.2kb.
1 стр.
Учебный план 2011 2012 учебный год. Нормативная база организации образовательного (учебного) процесса: Закон РФ от 10. 07. 1992 №3266 I «Об образовании» 442.49kb.
2 стр.
|