Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в зиму». Образовательные задачи.
Коррекционные задачи.
Воспитательные задачи.
Ход занятия. Воспитатель рассказывает детям о своей находке. -Дети, представляете, что я нашла сегодня утром, когда подошла к детскому саду. Хотите посмотреть? Вот (показывает мешок). А чтобы узнать, что в мешке необходимо отгадать загадку. Слушайте: -Меня не растили - из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза – угольки, руки – сучки. - Правильно снеговик. А вот и он. Посмотрите, снеговичок почему-то грустный. - Что произошло? (снеговик рассказывает, что во время метели он потерял в зимнем лесу своих друзей) -Дети поможем снеговичку? -Да поможем! -Тогда отправляемся в путешествие в зиму. Логоритмическая гимнастика «Зима». 1,2,3,4,5 (загибают пальцы рук, начиная от большого) Будем зиму мы встречать (шагают на месте) Что зима нам принесла: (разводят руками в стороны) Ветер, снег и холода (хлопают по плечам) От времени года зависит погода (грозят пальчиком) - А, как вы думаете, на чём удобно путешествовать зимой? - На санях. - Ой, а саней-то у нас нет. Не будем отчаиваться. Я знаю волшебные слова и у меня есть волшебная палочка. Вы закроете глаза, а я произнесу их. Крекс, пекс, пикс! Сани в зале появись!
-Вот и первая остановка. -Дети, что вы видите вокруг себя (сугробы, идёт снег, деревья стоят в снегу, на ветвях сидят птицы, метель). Но снеговичков здесь не видно. Расскажите, какая погода зимой, когда на улице мороз? (трескучая, морозная, холодная, колючая). -Вспомните, как люди ласково называют зиму, чтобы она не морозила. -Зимушка - матушка, зимушка - красавица, зимушка - кудесница. Логоритмическая гимнастика «Ой мороз, мороз, мороз». - Ой, мороз, мороз, мороз (грозят указательным пальцем) Щиплет щёки, щиплет нос, (большим и указательным пальцами Щиплет ушки, щиплет губки. (пощипывают) Забирается под шубки (потирают плечи) Чтоб согреться посмотри (грозят указательным пальцем) Всё как следует потри: (растирают) Щёчки, носик, ушки, губки Пар пошёл даже от шубки. (выдувают на ладони воздух)
-Вспомните, из чего мы лепим снеговиков? (из снега, а снег – это много снежинок) Давайте нарисуем снежинки на снегу, но не кистью, а методом набрызга по трафарету (дети рисуют, звучит спокойная музыка). -Молодцы, какие прекрасные получаются снежинки. Хоровод «Белые снежинки» муз. Г.Гладкова сл. И. Шаферана. -Что я вижу - конверт. Посмотрим, что в нём (снежный ком, веник, морковка, угольки) -Что из этих предметов может получиться? (снеговик). -Выложите снеговиков из маленьких деталей, которые лежат в розеточках. -Какие весёлые снеговики получились! Как они улыбаются? Покажите. -Снеговичок, вот и твои друзья, метель их рассыпала, а дети помогли их найти и собрать. Нам пора возвращаться. Ну, что поехали? -Ой, здесь, чьи-то следы (дети узнают хозяев этих следов: медвежьи, заячьи, птичьи). -Следы жителей леса привели нас в глухую чащу. Как же нам выбраться? Пос-мотрите, здесь ещё конверт. А конверт не простой, он с заданиями. Воспитатель читает задания. -Назовите зимующих птиц. -Какие животные меняют свой наряд зимой? -Кто из зверей спит зимой?
-Дети, вам понравилось путешествовать по зимнему лесу? Чем оно вам запомнилось? Как можно сказать, какое было путешествие? - Настроенье - каково? - Во!
(показывают большой палец) -Давайте подарим наше настроение другим (дети сдувают настроение с ладошки). Длительность занятия 25 минут. Смотрите также: Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в зиму». Образовательные задачи
38.6kb.
1 стр.
Конспект открытого комплексного занятия «путешествие в японию»
81.17kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву"
239.21kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия «Кто работает над созданием мультфильмов»
41.92kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях у детей»
51.99kb.
1 стр.
Конспект занятия по теме «Путешествие по городу Выборгу»
104.49kb.
1 стр.
План-конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме Учитель: Ендовицкая Л. А. 2012-2013 учебный год
27.97kb.
1 стр.
Конспект открытого занятия кружка хореографического искусства «Мираж». педагог Булатова Т. А. Тема занятия: «Хороводы хороводятся, песни реченькой текут…»
129.34kb.
1 стр.
Конспект учебно-тренировочного занятия фк «Звезда» Кировоград Направленность занятия: комплексное учебно-тренировочное занятие (Ко) Величина нагрузки средняя Задачи
23.09kb.
1 стр.
Конспект открытого показа нод для воспитателей старших групп «Приглашаем в горницу». Программные задачи : Продолжать знакомить детей с бытом русских людей
64.53kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия «В мире камня»
58.69kb.
1 стр.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 36.82kb.
1 стр.
|