Главная
страница 1
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Новоилецкая СОШ»

_________ Аралбаева Н.Е.

«___»___________2010г.

ПАСПОРТ

Безопасности МОУ «Новоилецкая СОШ»



Соль-Илецкого района Оренбургской области

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Начальник РУО Начальник отделения УФСБ

________А.В. Зозуленко ___________В.Н. Куватов

МП МП

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО



Начальник ОВД по МО Начальник отдела по делам ГОиЧС

Соль- Илецкий район Соль-Илецкого района

________Ю.Г. Степанов _________В.И. Козаренко

МП МП
Раздел 1. Общие сведения об объекте



  1. Полное и сокращенное наименование объекта, время введения в эксплуатацию (постройки) – Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Новоилецкая СОШ», 1971г.

  2. Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп. – Оренбургская область Соль-Илецкий

район, с.Новоилецк, ул.Колхозная,47, индекс:461536, тел:34-3-19, факс:2-59-46

  1. Ведомственная принадлежность: Муниципальное образование




  1. Вышестоящая (головная) организация. – Районное управление образования

1.4.1. Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп вышестоящей организации –

г. Соль-Илецк, ул. Карла Маркса 6, 2-70-39

  1. Форма собственности - муниципальная

  2. Должностные лица объекта с указанием фамилии, имени, отчества рабочих и домашних телефонов – (список прилагается)




  1. Руководитель объекта – Аралбаева Нрслу Еркагалеевна

  2. Заместитель руководителя объекта по безопасности: Барабанова Г.В.

  3. Другие руководители: не имеются

1.7. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

  1. Наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние от нее. –

Разъезд Уютный, 12 км

  1. Наименование ближайшего аэропорта, военного аэродрома, вертолетной площадки и расстояние к ним (км): не имеется




  1. Средняя /максимальная посещаемость объекта. – 150

  2. Наличие автотранспорта, место стоянки (гараж). – Автобус, гараж

Раздел 2. Характеристика объекта

  1. Посещаемость (вместимость персонала и посетителей чел.). – 150

  2. Количество сдаваемых в аренду помещений (ед. общая площадь) – не имеется

  3. Подвальное, чердачное и поэтажное построение объекта, инженерные и другие коммуникации объекта (составляются схемы) №1. – схемы

  4. Количество входов, аварийных выходов, подъездных коммуникаций (наносятся на схему) №2- схема

  5. Наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов (наносятся на схему) №3. – схема

  6. Наличие построек, автостоянок, других сооружений на территории объекта – туалет

Раздел 3. Персонал объекта

3.1. Численность сотрудников/учащихся: - 41 /127



  1. Численность сотрудников/учащихся в первую смену. – 41/127

  2. Численность сотрудников/учащихся во вторую смену -15/12

3.1.3. Численность сотрудников/учащихся (воспитатель) в ночное время – 2

Раздел 4. Силы и средства охраны.

4.1. Параметры охраняемой территории:



  1. Площадь (кв.м.). - 2024

  2. Периметр (м) – 322

  3. Наличие запретных и режимных зон, их площадь (кв.м) и протяженность границ (м) (пример: трансформаторные будки, электрощитовые электростанции): не имеются

  4. Краткая характеристика местности в районе расположения объекта (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объекту): объект находится на равнинной местности, прилегающих лесных массивов нет

4.2. Инженерные заграждения – ограда

4.2.1. Конструкция и параметры в т.ч. высота (м) общая протяженность ограждения

(м) – ограда металлическая, высота1 метр, длина – 322м.


  1. Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (колючая проволока, металлические пруты, бетонные заграждения): отсутствуют

  2. Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристика - нет

  3. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, проезды автомобильного транспорта, оборудование и техническими средствами контроля: отсутствуют

  4. Наличие на объекте добровольной народной дружины, ее численность, функциональные обязанности по охране общественного порядка на объекте (Ф.И.О. руководителя ДНД, участкового инспектора милиции, номера их служебных и личных телефонов) – участковый инспектор милиции: Заитов И.М., телефон:33-5-02

4.3. Силы охраны

  1. Организационная основа охраны (подразделение отдела вневедомственной охраны территориального ОВД, ведомственная охрана, частное охранное предприятие (ЧОП). В случае привлечения на охрану объекта ЧОП указывается его наименование, адрес, Ф.И.О. руководителя, номер его служебного телефона, где зарегистрирован ЧОП, номер, дата выдачи лицензии и ее срок действия на охранную деятельность): отсутствуют

  2. Численность охраны (мужчин/женщин; до 30,40,50 лет/старше 50 лет), характеристика подготовки охранников: 2/до 30,40,50 лет

  3. Характеристика группы быстрого реагирования (ГБР) или тревожной (резервной) группы, численность ГБР, вооружение ГБР, время прибытия ГБР

от места постоянной дислокации ЧОП до объекта: оценка уровня

подготовленности: не имеется



  1. Наличие планов по усилению охраны в критических ситуациях собственными силами или за счет подразделений правоохранительных органов: не имеется

  2. Местонахождение и оборудование основного помещения (пункта охраны, комнаты охраны и др.) – в школе комната для сторожей.

4.4. Средства охраны.

  1. Огнестрельное оружие (тип, количество): не имеется

  2. Защитные средства (тип, количество): не имеется

  3. Специальные средства (тип, количество): не имеется

  4. Служебные собаки (сколько, порода): не имеется

4.5. Организация оповещения и связи: не имеется

  1. Между постами (телефон, радиостанция): не имеется

  2. Между постами и центральным пунктом охраны ЧОП (номера телефонов, радиостанции): не имеется

  3. Между центральным пунктом ЧОП, диспетчерскими и дежурными службами, дежурный ОВД, УФСБ, МЧС, начальник РУО с указанием телефонов.

4.6.

  1. Количество и объем огнетушителей (схема №3) – схема

  2. Наличие и местонахождение пожарных гидрантов (схема №2) пожарных водоемов - не имеется

  3. Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) – в наличии имеется

  4. Наличие на объекте добровольной пожарной команды (ФИО руководителя ДПН, телефон, ее численность): не имеется

  5. Наличие на объекте средств слежения (видеонаблюдение) – не имеется

  6. Оценка надежности охраны объекта и его способности противостоять попыткам проникновения на него террористической группы (дается представителям администрации муниципальных образований Оренбургской области, УФСБ, ОВД, ГО ЧС)

Раздел 5. Возможные террористические акты в отношении объекта

  1. Угрозы взрыва (поджога) или взрыв (поджог) объекта и его сооружений, или угроза взрыва (поджога) на объекте – не происходили

  2. Захват заложников из числа обслуживающего персонала и лиц, посещающих объект: не происходили

  3. Вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу газоэлектроснабжения, систем водообеспечения

  1. Иные ситуации в результате террористических акций (производится произвольное описание по усмотрению разработчика паспорта) – нет

  2. Зафиксированные диверсионно-террористические проявления в отношении объекта, их краткая характеристика – нет


Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и

снижению уязвимости

6.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:



  1. Усиление охраны периметра объекта и уязвимых участков и сооружений.

  2. Оборудование локальных зон безопасности.

  3. Увеличение численности, вооруженности и т.д. охранных подразделений, служб.

  4. Другие мероприятия (примеры разрабатывает руководитель объекта):

- организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала

объекта;


- разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, возникновения пожара;

- проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;

- проведение инструктажей о порядке действий о порядке действий в случае возникновения пожара:

-действия учащихся и сотрудников;

-действия администрации;

- поддержание оперативного взаимодействия с органами ОВД, УФСБ,

ГОЧС;

-проведение ежемесячных учебных тренировок по экстренной эвакуации учащихся (воспитанников) сотрудников в случае возникновения ЧС; А проведение ежеквартальных тренировок по эвакуации по планам ОВД, УФСБ, ГО и ЧС;



- проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и

предметов на объекте или в непосредственной близости от него; - информирование правоохранительных органов о появлении на

территории объекта подозрительных лиц;

-обеспечения контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади;



- ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных

- помещений, осуществление контроля за их закрытие и опечатывание; - проверка состояния решеток и ограждений

- обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное

время суток;

- проверка наличия и исправности средств пожаротушения:

- огнетушители (имеется);



- пожарный водоем (имеется);

- пожарный гидрант (имеется);

-АПС (имеется).

6.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени исполнения и значительных финансовых затрат.



  1. Переоборудование объекта и его помещений.

  2. Мероприятия по снижению количества используемых опасных веществ.

  3. Другие мероприятия (примеры):

- обеспечение комплекса мер по безопасности проводимых на объекте

культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

- установка современных систем инженерно-технических средств охраны;

- приобретение и установка системы видеонаблюдения (видеокамер,

мониторов);

- укрепление пропускного режима (приобретение ручных металлообнаружителей, газоанализаторов, установка стационарныхметаллодетекторов);

- установка металлических дверей;

- установка кнопки экстренного вызова милиции;

- проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и т.д.

Раздел 7. Ситуационные планы

7.1. Ситуационные планы содержат обозначения:



  1. участки, места и помещения объекта, наиболее подверженные риску в отношении террористических акций, возможные подходы к ним, в т.ч. по скрытым и подземным коммуникациям.

  2. размещение инженерных сооружений охраны объекта.

  3. расположение постов охраны, зон (секторов) наблюдения.

  4. Мест скрытого сосредоточения ГБР и маршрутов выдвижения ГБР к элементам

инженерных сооружений и к уязвимым элементам объекта.

7.1.5. Предполагаемые места расположения штаба контртеррористической операции силовых структур.

7.1.6. Подходящие инженерные коммуникации (теплотрассы, проходные тоннели, канализации, водоподводящие каналы и др.)

7.1.7. Предлагаемые маршруты продвижения террористов к различным элементам объекта и наиболее уязвимым местам.

7.1.8. Зоны возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах и времени достижения поражающих факторов.

7.1.9. секторы и участки объекта, на которых нельзя применять огнестрельное оружие, взрывчатые и специальные средства.



7.1.10. Помещения и сооружения объекта, в которых затруднено или невозможно использование УКВ – радиосвязи, мобильных телефонов.

7.1.11. Предполагаемые места разрушения эвакуированных и пострадавших, площадки для них в случае проведения контртеррористической операции.


Смотрите также:
Директор моу «Новоилецкая сош» Аралбаева Н. Е
91.42kb.
1 стр.
Детская организация «Солнечный круг»: результаты и перспективы. Название детской организации Чемальского района «Солнечный круг»
47.84kb.
1 стр.
Справка о моу сош №1 с. Доброго
1010.75kb.
6 стр.
Директор моу сош
92.99kb.
1 стр.
Совета моу сош №3 п. Чернянка Директор моу сош №3 п. Чернянка
1134.89kb.
6 стр.
Директор моу «сош №15» В. Л. Частикова
103.41kb.
1 стр.
Приказ № от Директор моу сош №23
138.86kb.
1 стр.
Директор моу «Печниковская сош» (Т. В. Давыдова)
885.52kb.
5 стр.
Председатель комитета по образованию и Директор моу сош №2
2517.67kb.
15 стр.
Директор моу сош №39 города Краснодара М. С. Озерская «01» сентября 2011 г
72.14kb.
1 стр.
Утверждено: на заседании Совета моу сош №47 от 2011 г. Председатель Совета моу сош №47
38.09kb.
1 стр.
Учебно-тематическое планирование по искусству Классы 8
256.66kb.
1 стр.