Главная
страница 1 ... страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13


План внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год

Направления внеурочной деятельности

Наименование программы

Классы

(количество часов в неделю)



I

IIа

IIб

IIв

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры

1

1

1

1

Валеология

1

1

1

1

Я – пешеход и пассажир







1

1

Общекультурное

Край наш Тульский

2










Праздники, традиции и ремесла народов России







1

1

В гостях у сказки

1










Классные часы

1

1

1

1

Социальное

Я и мир













Экология – предмет. Интересно или нет?




1







Моя первая экология.







1

1

Занятия психолога

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное

Информатика и ИКТ




1

1

1

Умники и умницы

1

1







Читайка




1







Занимательная математика







1

1

Проектно-исследовательский клуб




1







Духовно-нравственное

ДОО «Юная Россия»

1

1

1

1

Моя родословная.

1










Всего (по классам)

10

10

10

10

Итого к финансированию

7

7

7

7

Перечень учебников и учебных пособий,

обеспечивающих реализацию примерного учебного плана

УМК «Начальная школа XXI века»
1 класс

1. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Букварь. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

2. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под редакцией Журовой Л.Е.. Иванова С.В. Русский язык 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

Ефросинина Л.А. Литературное чтение 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

3. Ефросинина л.А. Литературное чтение. Учебная хрестоматия 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

4. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э.,Рыдзе О.А. Математика 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

6. Савенкова Л.Г.. Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

7. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

8. Лутцева Е.А. Технология 1 класс. М.:ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012


2 класс

1.Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

3.Ефросинина Л.А. Хрестоматия по литературному чтению 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

4.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 2 класс. М.: Титул, 2012

5. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

6.Виноградова Н.Ф. Окружающий мир 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

7.Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Изобразительное искусство 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

8.Лутцева Е.А. Технология 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

9.Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка 2 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012


3 класс

1. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др. Русский язык 3 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

2. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение 3 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

3. Ефросинина Л.А. Хрестоматия по литературному чтению 3 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

4. Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 3 класс. М.: Титул, 2012

5. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика 3 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

6. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.Окружающий мир 3 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

7. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство 3 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

8. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка 3 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

9. Лутцева Е.А. Технология 3 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

10. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика 3 класс.

М.: Баласс, 2012
4 класс

1. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др. Русский язык 4 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

2. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

3. Ефросинина Л.А. Хрестоматия по литературному чтению 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

4. Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 4 класс. М.: Титул, 2012

5. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

6. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.Окружающий мир 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

7. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

8. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка 4 класс.

М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

9. Лутцева Е.А. Технология 4 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012

10. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика 4 класс.

М.: Баласс, 2012


УМК «Перспективная начальная школа»

1 класс

1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. М.: Академкнига/Учебник, 2012

2. Чуракова Н.А. Русский язык 1 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012 3.Чуракова Н.А. Литературное чтение 1 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012

4. Чекин А.Л. Математика 1 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

5. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. и др. Окружающий мир 1 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 1 класс. М.: Просвещение, 2012

7. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология 1 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012
2 класс

1. Чуракова Н.А., Каленчук Л.М., Малаховская О.В. Русский язык 2 класс (в 3-х частях) М.: Академкнига/Учебник, 2012

2. Чуракова Н.А. Литературное чтение 2 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012

3. Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 2 класс. М.: Титул, 2012

4. Чекин А.Л. Математика 2 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. и др. Окружающий мир 2 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

5. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 2 класс. М.: Просвещение, 2012

6. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л. Технология 2 класс.

М.: Академкнига/Учебник, 2012
3 класс

1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык 3 класс.

М.: Академкнига/Учебник, 2012

2. Чуракова Н.А. Литературное чтение 3 класс.

М.: Академкнига/Учебник, 2012

3. Малаховская О.В. Хрестоматия по литературному чтению. /Под редакцией Чураковой Н.А. М.:Академкнига/Учебник, 2012

4. Чекин А.Л. Математика 3 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

5. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. и др. Окружающий мир 3 класс. М.:Академкнига/Учебник, 2012

6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 3 класс. М.: Просвещение, 2012

7. Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 3 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012

8. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология 3 класс.

М.: Академкнига/Учебник, 2012

9. Горячев А.В., Горина К.И.. Суворова Н.И. Информатика 3 класс.

М.: Баласс, 2012


4 класс

1. Чуракова Н.А., Каленчук Л.М., Байкова Т.А. Русский язык 4 класс (в 3-х частях) М.: Академкнига/Учебник, 2012

2. Чуракова Н.А. Литературное чтение 4 класс (в 2-х частях) М.: Академкнига/Учебник, 2012

3. Малаховская О.В. Литературное чтение. Хрестоматия. /Под редакцией Чураковой Н.А. М.: Академкнига/Учебник, 2012

4. Чекин А.Л. Математика 4 класс (в 2-х частях). М.: Академкнига/Учебник, 2012

5. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.Окружающий мир 4 класс (в 2-х частях) М.: Академкнига/Учебник, 2012

6. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 4 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012

7. Горячев А.В., Горина К.И.. Суворова Н.И. Информатика 4 класс.

М.: Баласс, 2012

8. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс. М.: Просвещение, 2012

9. Бибалетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 3 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2012
3.СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАНДАРТА

 

1. Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО

1.1. педагогический коллектив обеспечивает преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования;

1.2. в учебной и внеурочной деятельности учитывается специфика возрастного психофизического развития обучающихся;

1.3. посредством семинаров, курсовой подготовки, лекториев, а также самообразовательной работы формируется и развивается психолого-педагогическая компетентность педагогических и административных работников, а также родителей (законных представителей) обучающихся;

1.4.психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса предусматривает следующие направления:

- сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

- дифференциация и индивидуализация обучения;

- мониторинг возможностей и способностей обучающихся;

- выявление и поддержка одарённых детей с ограниченными возможностями;

- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;

- поддержка детского объединения и ученического самоуправления.

1.5.психолого-педагогическая служба организует свою работу по следующим направлениям:

- профилактика;

- диагностика;

- консультирование;

- коррекционная работа;

- развивающая работа;

- просвещение;

- экспертиза.

 

   2. Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности. Педагогические сотрудники МБОУ «СОШ № 6» имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. В педагогическом коллективе  школы есть все необходимые специалисты: учителя-предметники, библиотекарь, педагоги дополнительного образования. Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по теме «Введение новых образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования». Состав и квалификация педагогических кадров начальной школы  МБОУ «СОШ № 6» Высшее педагогическое образование имеют 70% педагогических работников, среднее специальное — 30%, работающих по ФГОС, высшую категорию имеют 50%, первую - 50%.



№/п

Специалисты

Функции

Количество специалистов в начальной школе/ квалификация

1.

Учитель начальных классов

Организация условий для успешного продвижения ребенка в рамках образовательного процесса

11/5 –высшая категория, 5 - первая


2.

Педагог дополнительного образования

Обеспечивает реализацию  вариативной части ООП НОО

2/1- высшая, 1- первая

3.

Психолог

Помогает педагогу  выявить условия, необходимые для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями

1

4.

Социальный педагог




1

5.

Административ-

ный персонал



Обеспечивает для специалистов ОУ условия для эффективной работы, осуществляет контроль и текущую организационную работу

3/3 – высшая

6.

Медицинский персонал

Обеспечивает первую медицинскую помощь и диагностику, функционирование автоматизированной информационной системы мониторинга здоровья  учащихся и выработку рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья, организует диспансеризацию и вакцинацию школьников

1

7.

Библиотекарь

Обеспечивает интеллектуальный и физический доступ к инфор-

мации, участвует в процессе воспитания культурного и гражданского самосознания, содействует формированию информационной компетентности учащихся путем обучения поиску, анализу,

оценке и обработке информации

 

 



1


 
3. Финансовые условия реализации программы.

Ежегодный объём финансирования мероприятий программы уточняется при формировании бюджета.

Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения осуществляется по представлению руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Основанием для осуществления данных выплат являются, прежде всего, результаты, а также показатели качества обучения и воспитания учащихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях.

Под компетентностями понимаются способности, личностные качества и умения учащегося решать личностно и социально значимые задачи в стандартных и нестандартных, новых ситуациях.

Таким образом, финансовые условия обеспечивают образовательному учреждению возможность исполнения требований Стандарта. Они отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы, достижения планируемых результатов, а также

механизм их формирования. Финансирование ООП осуществляется в объеме установленных нормативов финансирования государственного ОУ.
 4. Материально - технические условия реализации основной образовательной программы. МБОУ «СОШ № 6»,  реализующее основную программу НОО, пока не располагает насыщенной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности младших школьников, предусмотренной ФГОС НОО.
ОУ обеспечено наличием в начальной школе:

- 5 частично оборудованных кабинетов начальных классов. Закуплена новая ученическая мебель в 1 кабинет начальной школы, переоборудованы рабочие места учителей; в каждый кабинет приобретены ноутбуки, мультимедийные проекторы, кабинеты оборудованы Wi-Fi точками доступа к Интернету, в 3 кабинетах имеется принтер лазерный, имеется предусмотренное компьютерное и офисное программное обеспечение, в том числе операционная система Microsoft Windows 7 Home Basic32 bit; Microsoft OfficeProPlus 2010RUS.

- спортивного зала: приобретён частично необходимый спортивный инвентарь;

- актового зала;

- столовой;

- библиотекой.

 

В МБОУ «СОШ № 6» пополнен библиотечный фонд, созданы дополнительные условия для укрепления здоровья воспитанников: современно оснащённый медицинский кабинет.



Имеется Интернет, разработан собственный сайт. Предоставляется услуга «Электронный дневник».

 Материально-технические условия соответствуют возрастным особенностям и возможностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся (по жизнеобеспечению и безопасности, сохранению и укреплению здоровья, развитию профессионального, социального и творческого опыта обучающихся

и др.).

Материально- технические условия обеспечивают:



1.возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения ОП;

2. соблюдение:

*санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, воздушно-тепловому режиму, канализации, освещению);

* санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов);

* социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской);

* пожарной и электробезопасности;

* требований охраны труда;

* своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Наличие компьютерной и мультимедийной техники в кабинетах начальной школы.


№/п

Название  техники

Количество, шт.

1.

Стационарные  компьютеры

3

2.

Мобильные компьютеры (ноутбуки)

8

3.

Принтеры

3

4.

Мультимедийные  проекторы

10

5.

Сканер

2

 

Материально- техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

создание и использование информации;

 создание материальных объектов;

физического развития, участие в спортивных соревнованиях;

 размещение своих материалов и работ на информационном сайте школы;

 проведение массовых мероприятий, собраний, представлений;

 организация отдыха и питания.


5. Учебно- методическое обеспечение.

Технология, которая используется в ОУ в начальной школе:

-  использование разнообразных технологий безотметочного обучения – безотметочная система оценивания на протяжении обучения в 1 классе, обучение детей само- и взаимооцениванию;

- расширение деятельностных коллективных форм обучения, предполагающих приоритетное развитие  учебной деятельности, творческой и поисковой активности во всех сферах школьной жизни, в том числе, и в учении;

- построение образовательного процесса с использованием коммуникативных технологий и технологий учебного сотрудничества – существенное расширение видов совместной работы учащихся, расширение диалоговых форм работы, коммуникативного опыта учащихся  в совместной учебной деятельности;

- использование игровых технологий, способствующих решению основных учебных задач как на уроке, так и за его пределами.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа формирования ууд
2014.13kb.
13 стр.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени
43.07kb.
1 стр.
Семинар «Выделение ууд на конец обучения в первом классе»
49.46kb.
1 стр.
Методические рекомендации и поурочные тематические планирования
91.71kb.
1 стр.
Тип: объяснения нового материала
95.81kb.
1 стр.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
130.64kb.
1 стр.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
160.75kb.
1 стр.
Образовательная программа 1-3 классы Целевой раздел
7379.05kb.
41 стр.
Формирование ууд в рамках курса орксэ
46.65kb.
1 стр.
Программа формирования здорового и безопасного образа жизни
180.31kb.
1 стр.
Тема. Согласная буква б задачи
232.56kb.
1 стр.
Сценарий урока в 1 классе Борис Заходер «Песня игрушек»
87.97kb.
1 стр.