Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
«Организация и открытие спортивно-развивающего клуба для детей и взрослых»

(наименование проекта)

ФИО индивидуального предпринимателя:

Иванов Иван Иванович

Руководитель проекта (Ф.И.О.):

Иванов Иван Иванович

Телефон:

8-913-111-11-11

Сумма инвестиций, в т.ч:

385877,75 рублей

- средства гос. поддержки (гранта, субсидии)

300000,00 рублей

- собственные средства

85877,75 рублей

г. Абакан

29.08.2012 г.

1. Резюме проекта

Краткая характеристика инициатора проекта

Инициатор проекта (ФИО индивидуального предпринимателя)

Иванов Иван Иванович

Организационно-правовая форма

Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица

Должность, ФИО руководителя проекта

Индивидуальный предприниматель, Иванов Иван Иванович

Фактический адрес осуществления деятельности

655001 Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленина,д.1

Дата регистрации

21 июня 2012 г.

Виды деятельности (ОКВЭД)

92.62 Прочая деятельность в области спорта

92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений

93.0 Предоставление персональных услуг

93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность



Система налогообложения, применяемая заявителем

упрощенная система налогообложения (патент)

Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта)

0

Краткое описание проекта (суть проекта)

Срок реализации проекта

2 года

Цель проекта:

организация и открытие спортивно-развивающего клуба для получения прибыли

Задачи проекта:

- приобретение специализированного оборудования;

- трудоустройство персонала;

- расширение клиентской базы.


Что планируется осуществить в рамках проекта

В рамках проекта планируется приобретение специализированного оборудования для открытия спортивно-развивающего клуба.

Реализация данного бизнес-проекта позволит открыть уникальный для г.Абакана спортивно-развивающий клуб как для детей дошкольного и школьного возраста, так и для взрослых. Проект направлен на оздоровление и профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, нарушений осанки и плоскостопия у детей и взрослых.



Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта

Общая стоимость проекта, в т.ч.:

385877,75 руб.

100%

средства, планируемые к вложению во время реализации проекта

300000,00 руб.

77,74%

средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки

85877,75 руб.

22,26%

Средства поддержки (грант), в т.ч.:

300000,00 руб.

планируемые к вложению во время реализации проекта

300000,00 руб.

100%

Показатели эффективности проекта:

Срок окупаемости

11 месяцев

Норма рентабельности проекта

54,8%

Бюджетная эффективность проекта

- 110184,00

Чистая прибыль за весь период реализации проекта

953 959,00

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта

2

Средняя заработная плата в месяц

7 500,00

Проект спортивно-развивающего клуба для детей и взрослых возник из возросших потребностей горожан в спортивно-оздоровительных занятиях. В настоящее время с развитием и доступностью компьютерной индустрии дети большое количество времени проводят за компьютерными играми, просмотром мультфильмов и ведут малоактивный образ жизни. Результат – это слабая или не развитая мышечная система, что чаще всего приводит к нарушениям осанки; проблемы с лишним весом у детей; слабая иммунная система – частые респираторные заболевания. Также надо отметить тот немаловажный факт, что в физдиспансер принимают детей только с 5лет, и после комплекса занятий в одну неделю необходимо продолжать курс гимнастики. По опыту работы, - Иванов И.И. работает в этом направлении с детьми уже 3-й год, - есть потребность в этом виде деятельности. Не каждый ребёнок может выносить спортивные нагрузки, а тем более детям с нарушениями осанки и плоскостопием это противопоказано. Поэтому родители предпочитают отдать ребёнка на детский фитнес.

Наша задача заключается не только в том, чтобы исправить возникнувшие отклонения от нормы развития, но и привить детям физическую культуру, чтобы спортивные занятия вошли для ребёнка в привычку с раннего детства.



2. Инициатор проекта

2.1. Общие данные инициатора проекта

Таблица Сведения об инициаторе проекта





Ф.И.О.

Иванов Иван Иванович



Юридический адрес (адрес по прописке)

655004, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Советская,д.1



Фактический адрес проживания

655004, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Советская,д.1



Фактический адрес осуществления деятельности

655001 Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленина,д.1



Телефон, факс, e-mail

8-913-111-11-11



Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)

95 00 №111111, выдан 28.12.2005 УВД г.Абакана Республики Хакасия



ИНН

190111111111



Информация о государственной регистрации (где, кем зарегистрирован, ОГРН, дата регистрации)

г.Абакан, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия



Образование и специальность

высшее, «Учитель русского языка и литературы»



Стаж работы в указанной сфере деятельности

2 года



ФИО членов крестьянского (фермерского) хозяйства (при их наличии)

-



Главные успехи и достижения (получение призовых мест, благодарственных грамот, участие в благотворительности и т.п.)

-


2.2. Активы инициатора проекта

Таблица Активы индивидуального предпринимателя Иванова И.И.



№ п/п

Наименование

Количество

1.

Зеркало

3

2.

Стол детский деревянный

3

3.

Стульчик детский деревянный

8

4.

Обувная полка

1


3. Анализ положения дел в отрасли

3.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке

В последние годы в Российской Федерации активно развивается физкультурно-оздоровительная индустрия как вид бизнеса. Она является одним из перспективных видов бизнеса, что связано с ростом доходов населения, внимания к культуре здоровья и здоровому образу жизни, а также с ростом конкурентности отечественной экономики.

Согласно выводам аналитиков, российский рынок сохранит высокий темп роста еще как минимум 5-8 лет, поскольку в большинстве городов даже к 2012 году рынок по количеству клубов будет ненасыщен. До 2012 года прирост объема рынка не опустится ниже планки в 20%.

Объем выручки от этого вида деятельности на рынке растет с 2009 года, когда ее показатель за год увеличился на 77%. Еще в 2005 году данная цифра находилась на уровне 550-600 млн. долл. В 2011 году выручка от физкультурно-оздоровительной деятельности в России составила 9,4 млрд руб. За последние годы динамика развития физкультурно-оздоровительных услуг в России в целом демонстрировала положительную тенденцию, и ожидается, что в ближайшие годы этот рынок будет развиваться за счет сетевых игроков, и проникновения услуг в регионы.

Основная часть оборота фитнес-индустрии в России сосредоточена на территории двух столиц: 71% от объема российского рынка в 2010 году.

Преобладающими в России являются отдельные, не объединенные в какие-либо сети, клубы. В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга.

Фитнесом в России регулярно занимаются менее 3% населения, в крупных европейских странах степень проникновения фитнес-услуг значительно выше, например, в Германии – 8.5%, в Голландии - 15.5%.

Проблемы рынка

Поскольку российский рынок физкультурно-оздоровительных услуг находится на начальном этапе развития, отсутствует должный уровень конкуренции среди клубов (главным образом в регионах), что приводит к возможности игроков держать высокую ценовую планку на услуги.

Малое количество подходящих помещений и высокий темп роста арендных ставок на коммерческую недвижимость приводят к тому, что предложение не успевает за ростом спроса. В свою очередь, растет срок окупаемости вложений, следовательно, снижается уровень инвестиционной привлекательности.

Классификация физкультурно-оздоровительных клубов

В России не существует четкой классификации физкультурно-оздоровительных клубов, но в соответствии с различными критериями можно выделить определенные категории (в соответствии с данными RBC). Классификация без учета так называемых "качалок" и "дворцов спорта", которые предоставляют посетителям услуги различных спортивных секций.

По количеству оказываемых услуг:


  • наличие бассейна

  • наличие тренажерного зала с силовыми тренажерами

  • наличие залов для занятий боксом, восточными единоборствами

  • наличие зала с кардио тренажерами

  • наличие залов для проведения групповых программ

  • наличие детской комнаты и специализированных занятий для детей

  • наличие сауны, бани, хамама

  • наличие салона красоты, SPA-центра

  • наличие фитнес-бара

По целевой аудитории:

  • клубы для требовательных клиентов, обладающих большими финансовыми возможностями; клубы, ориентированные на богемную или модную публику

  • клубы, ориентированные на средний класс (клубы, предлагающие весь спектр стандартных услуг, часто с наличием бассейна, по нечрезмерной цене

  • бюджетные клубы для людей непритязательных, либо ограниченных в средствах

  • клубы для студентов и домохозяек (шаговой доступности)

  • клубы “только для женщин”

На стоимость клуба в основном влияет его "элитность", а не размер. Так, многие клубы-гиганты действуют отнюдь не в сегменте премиум-класса, а скорее в бизнес или даже среднем классе (“RBC”)

По данным исследования, проведенного Академией здоровья Wellness, наибольшее количество потребителей физкультурно-оздоровительных услуг посещают эти заведения для поддержания хорошей физической формы; около половины потребителей отметили избавление от негативной энергии и поддержание здоровья, примерно каждый четвертый посетитель в данных клубов отдыхает или обретает гармонию души и тела.



Рисунок Мотивы посетителей физкультурно-оздоровительных клубов


3.2. Конкуренция на рынке сбыта

3.2.1. Основные (потенциальные) конкуренты, их слабые и сильные стороны

Таблица Конкуренты



№ п/п

Наименование

Местонахождение

Сильные стороны

Слабые стороны



Абаканский Дворец Молодёжи

г.Абакан

большой выбор услуг

большие помещения

приемлемые цены


большие группы

недостаточное кол-во занятий





Фитнес-клуб «Олимпийский»

г.Абакан

хорошее оформление зала

большие группы



Спорткомплекс «Абакан»

г.Абакан

развитая инфраструктура


неудобное расположение

дорогой абонемент





Йога-центр «Шаранам»

г.Абакан

хорошее оформление зала

ограниченность услуг



Клуб «Уникальный ребёнок»

г.Абакан

интеллектуальное развитие

высокие цены

Конкурентные преимущества Иванова И.И.: зал для занятий находится на первом этаже и имеет отдельный вход, парковочную стоянку. Помещение площадью 107,7 кв.м имеет пожарно-охранную сигнализацию, отдельную раздевалку, туалетную комнату и подходит по всем нормам САНПИН для организации физкультурно-оздоровительной деятельности. Зал пригоден как для проведения взрослых групповых программ, так и для занятий детским фитнесом и танцами. Инфраструктура данного жилого района развита: имеются детские сады («Умка», « Иванушка», «Радуга») магазины, школы №12 и №14, детская поликлиника №3. Преимущество данного жилого района в том, что на этой территории не имеется спортивных клубов, предоставляющих услуги не только взрослому населению, но и детскому.
3.2.2. Сопоставление цен на услуги ИП Иванова И.И. и услуги основных конкурентов

Таблица Цены на услуги



п/п

Наименование услуг

Ед. изм.

Цена (руб.)

ИП Иванов И.И.

Абаканский Дворец Молодёжи

Фитнес-клуб «Олимпийский»

Спорткомплекс «Абакан»

1.

Утренняя Йога для взрослых


Аб.

1300

-

-

-

2.

Детский фитнес


Аб.

900

1000

-

-

3.

«Мама и малыш с 3-х лет»

Посещ.

200

-

-

-

4.

Фитнес для подростков 8-12 лет

Аб.

1100

1200

-

-

5.

Детские танцы

Аб.

1000

800

-

-

6.

Фитнес для дошкольников

Аб.

1100

-

-

-

7.

Фитнес для школьников

Аб.

1100

-

-

-

8.

Фитнес для взрослых

Аб.

1300

1500

1500

2200

9.

Йога для взрослых

Аб.

1300

-

1900

2200

10.

Хип-хоп для подростков

Аб.

800

-

-

-

11.

Игра в настольный теннис

Час

100

-

-

-

3.2.3. Способы преодоления конкуренции

По мере усиления конкуренции появляется необходимость в конкурентной борьбе.

Среди способов преодоления конкуренции можно выделить:

- введение новых видов услуг, которые не распространены в г.Абакане. Часть услуг ИП Иванова И.И. являются уникальными.

- реклама (в том числе изготовление собственного сайта) предоставляемых услуг будет способствовать усилению конкурентоспособности спортивно-развивающего клуба.

- важную роль играет гибкое ценообразование на услуги, различные акции, скидки.


3.3 Потенциальная емкость рынка сбыта

3.3.1. Характеристика основных групп потребителей услуг

Основные потребители физкультурно-оздоровительных услуг: мужчины и женщины разных возрастных категорий со средними и высокими доходами, как правило, без детей либо имеющие 1 ребенка. Как правило, потребители услуг — это люди с высшим образованием, работающие служащими либо руководителями.

При реализации услуг в существенно меньшей степени задействовано население с детьми (особенно имеющие 2 и более детей). Это объясняется отсутствием свободного времени у данной группы населения. Также в меньшей степени охвачено физкультурно-оздоровительными услугами население с доходами ниже среднего уровня.

Поэтому ИП Ивановым И.И. было принято решение развивать услуги по следующим направлениям:

— внедрять семейные занятия, детский и подростковый фитнес, йогу для всех возрастов;

— предоставлять услуги в рамках низкой ценовой категории либо предусматривать гибкую систему скидок.

При планировании спортивно-развивающего клуба были учтены следующие факторы, влияющие на посещаемость:

— удобный (гибкий) график работы;

— укомплектованность спортивным оборудованием;

— квалификация тренеров/инструкторов;

— наличие системы скидок;

— наличие дополнительных услуг;


3.3.2. Размер сегмента рынка оказываемых услуг

Целевая группа – население г.Абакана, которое обращается за различными физкультурно-оздоровительными услугами. Согласно статистике за данным видом услуг обращается примерно 3% городского населения. При средней стоимости месячного абонемента в 1000 рублей и численности г.Абакана 165183 человека, получаем, что Е(емкость рынка, мес.)=3%*1000 руб.* 165183=4955490 рублей.


3.3.3. Рыночная доля предприятия

С расширением клиентской базы Иванов И.И. планирует занять от 3% до 5% рынка физкультурно-оздоровительных услуг. Доля рынка в стоимостном выражении составит от 148665 до 247775 рублей в месяц.



4. План маркетинга

4.1. Номенклатура и описание услуг

следующая страница >>
Смотрите также:
Бизнес-проект «Организация и открытие спортивно-развивающего клуба для детей и взрослых»
1003.5kb.
7 стр.
Бизнес-план Открытие детского футбольного клуба 2011 год Содержание Список таблиц 5 Список рисунков 6 Резюме 7
321.22kb.
6 стр.
Пояснительная записка Условные обозначения, сокращения Организация жизни и воспитания детей
3322.75kb.
22 стр.
«Открытие Вселенной» в
10.66kb.
1 стр.
Леденцы на палочке – любимое лакомство детей и взрослых
111.42kb.
1 стр.
Программа для взрослых «Новый год спешит навстречу»: сюжетное представление, музыкальное поздравление с участием Омской популярной шоу-группы «Ночной визит», в фоей клуба
24.52kb.
1 стр.
Детская организация "Росток" Общие положения
30.42kb.
1 стр.
Проект программы ярмарка бизнес-ангелов и инноваторов «российским инновациям российский капитал»
61.92kb.
1 стр.
Открытие немецкого клуба «Planet-Deutsch»/ Планета немецкий язык 18 мая 2012 года в нашей школе состоялось торжественное открытие клуба любителей немецкого языка«Planet-Deutsch»
12.95kb.
1 стр.
Программа для детей и взрослых, угощение фронтовой полевой кухни
16.87kb.
1 стр.
Защита детей в чрезвычайных ситуациях. Обязанности взрослых по защите детей
251.77kb.
1 стр.
Проект отчета по кейс-стади первичной профсоюзной организации исследовательский проект
161.78kb.
1 стр.