Главная
страница 1
Конспект урока.

Школа №12 класс 6

предмет: английский язык

учитель: Александрова Марина Олеговна

тема урока: Достопримечательности Лондона
Тип урока: комбинированный.

Лексический материал: Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Tower Bridge, Trafalgar Square.

Грамматический материал: to be founded (быть основанным), to be built by (быть построенным кем-либо), to stand beside (находиться около чего-либо).

Планируемый результат: улучшение навыков чтения и перевода, совершенствование произносительных навыков, обогащение словарного запаса, умение использовать информацию о достопримечательностях Лондона.

Задачи урока: учащиеся должны уметь рассказать о достопримечательностях Лондона, усвоить лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона», грамматический материал (правильно употреблять выражения to be founded, to be built by, to stand beside), а также усвоить произношение названий достопримечательностей Лондона.

Образовательные задачи: создание условий для развития лексических и грамматических навыков, формирование умений и навыков, необходимых для изучения иностранного языка.
Задачи развития мышления, речи: умение выделять главное, сравнивать, обобщать.

Цели: развитие иноязычной речи, памяти, воображения, развитие навыков информационной культуры.

Оборудование: аудиопроигрыватель.

Краткая характеристика класса: на занятиях класс проявляет активность, работоспособность, интерес к предмету английского языка.
Этапы урока:
1) Приветствие;      

2) Проверка присутствия учащихся;

3) Проверка домашнего задания;

4) Формулировка темы и основных целей урока;

5) Изучение нового материала;

6) Закрепление изученного;

7) Проверка усвоения материала;

8) Подведение итогов урока;

9) Домашнее задание.

На этапе приветствия учитель и ученики приветствуют друг друга по-английски:

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Ученики: We are glad to see you too!

Учитель: Sit down, please!

На втором этапе происходит проверка присутствия учащихся:

Учитель: Tell me children, who is absent today?

На четвертом этапе формулируются основные цели и задачи урока.

Учитель: Сегодня мы с вами познакомимся с достопримечательностями Лондона. Как вы знаете, Лондон – столица Великобритании.

Учитель дает общую информацию о Великобритании и Лондоне.

Учитель: Прежде чем прочитать познавательный текст о достопримечательностях Лондона, давайте сначала познакомимся с их названиями (выполнение №15, 17 – с.65-66). А теперь приступим к тексту. Ваша задача – прочитать смысловой абзац, посвященный отдельной достопримечательности, перевести его и найти соответствующую достопримечательности иллюстрацию.

В ходе изучения новой лексики в рамках темы «Достопримечательности Лондона» ученики отрабатывают произношение английских слов, повторяя за диктором, речь которого звучит с аудиопроигрывателя. Затем приступают к чтению и переводу текста о достопримечательностях Лондона (№16 – с.65).

На этапе закрепления изученного материала ученики формулируют основную идею каждого абзаца, а затем выполняют задание на усвоение изученного (РТ №20 – с.33).

Затем учитель подводит итоги урока, с помощью учеников еще раз звучит тема и задачи урока, вместе и индивидуально проговариваются названия достопримечательностей Лондона. На последнем этапе учитель записывает на доске домашнее задание, объясняет его, а ученики записывают его в дневники.



На каждом этапе урока использовались индивидуальный и коллективный подходы к учащимся.

В ходе урока использовались следующие комплексы методов: словесные (чтение, перевод текста и формулировка его основной идеи), наглядные (задание соотнести текст с подходящей иллюстрацией), практические (выполнение письменного упражнения в рабочей тетради для закрепления изученного материала, а также упражнений, направленных на тренировку произношения английских слов), методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля (устного и письменного). Эти методы способствуют лучшему усвоению лексического и грамматического материала, создают необходимые условия для развития навыков чтения и перевода, совершенствования произносительных навыков. Также в ходе работы на уроке ученики задействуют умения выделять главное, сравнивать, обобщать. В результате происходит усвоение и развитие иноязычной речи, памяти, воображения, развитие навыков информационной культуры.


Смотрите также:
Конспект урока. Школа №12 класс 6 предмет: английский язык учитель: Александрова Марина Олеговна тема урока: Достопримечательности Лондона Тип урока: комбинированный
33.36kb.
1 стр.
Место проведения урока: моу «сош №42» г. Улан-Удэ Класс: 7 «а» Предмет: русский язык план-конспект урока тема: Текст. Тип урока : развитие речи
58.33kb.
1 стр.
1. План-конспект урока по информатике Тема урока: «Поисковые информационные системы» Тип урока: «Комбинированный урок»
228.37kb.
1 стр.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Конспект урока по географии Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
34.05kb.
1 стр.
Конкурса мультимедийных уроков Номинация «Иностранные языки» Учебный предмет: английский язык Тема урока: Достопримечательности Лондона Класс: 7
97.3kb.
1 стр.
Урок Православной культуры в 9 классе. Учитель Давыдова Т. И. Чернянка 2006г. Давыдова Татьяна Ивановна Тема урока: «Внутреннее устройство православного храма». 9 класс. Тип урока: комбинированный. Цели урока: Образовательная
50.78kb.
1 стр.
Урока Тема урока Государство на берегах Нила Тип урока Комбинированный Дата урока
186.33kb.
1 стр.
Конспект урока «Художественная реформа Джотто»
68.94kb.
1 стр.
Место проведения урока: моу «Гимназия №33» Класс: 10 «б» Предмет: история план-конспект урока тема урока: Могла ли Русь оставаться языческой?
33.43kb.
1 стр.
Урок Предмет : биология Класс : 7 Тема урока: Многообразие моллюсков. Тип урока : изучение многообразия моллюсков. Продолжительность урока : 45 мин
48.08kb.
1 стр.
Урок «Обычаи и традиции» (6 класс) Учитель английского языка моу сош №11 Синагатуллина С. А. Томск 2011 Тема урока: Обычаи и традиции. Цель урока: Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций. Задачи урока
99.87kb.
1 стр.
Урок № Тип урока: комбинированный. Вид урока: традиционный. Цель урока: формирование лексических навыков. Задачи
38.17kb.
1 стр.