Главная
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6

Принято на общем собрании трудового коллектива средней общеобразовательной школы № 9
Протокол № 3 .

от « 17» ______08_____ 2012 г.



Согласовано

Председатель

Управляющего совета

_________ Л.А.Николаева

Протокол № 3 .

от « 01» ______08____ 2012 г.



Утвердить

Директор школы № 9

_________ Л.Г.Белешина
Приказ № 503/13 .

от « 20» ______08___ 2012 г.





Публичный отчет

Государственного бюджетного

общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 9 «Центр образования» г.о. Октябрьск

г.Октябрьск




Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ…………………………………………………………...3

1.1. Характеристика ОУ………………………………………………………….3

1.2. Характеристика географических и социокультурных

показателей ближайшего окружения ОУ………………………………3-4

1.3. Характеристика состава обучающихся……………………………………4-6

1.4. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками……….5-7



2.ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………………………………………………… 8

2.1. Цели ОУ на среднесрочный период………………………………………...8

2.2. Цели ОУ на отчётный период………… ………………………………….8

2.3. Оценка степени достижений целей ОУ за отчётный

период…………………………………………………………………….………...9

2.4. Результаты учебной деятельности………………………………………..10

2.5. Результаты внеучебной деятельности…………………………………...9-16

3. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………17

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса……17-20

3.2.1. Здоровьесбережение учащихся……………………………………….20-30

3.2.2. Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся… 30-35…



4. РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………….36

4.1. Кадровый ресурс образовательного процесса……………………………36

4.2. Материально-технические (в том числе учебно-методические) ресурсы

образовательногопроцесса………………………………………………….37-39



5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ………………………………………………………………… ..40

5.1. Использование бюджетных средств……………………………………….41

5.2. Использование внебюджетных средств………………………………. ..42

6. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И ИМИДЖ ОУ………………………………………………… ...43

6.1. Партнёрства образовательного учреждения……………………………...44

6.2. Общая характеристика социальной активности ОУ……………………..45

6.3. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях……………..46



7. ВЫВОДЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ…

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------47

8. ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ…………………………………………………………...49

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    1. Формальная характеристика ОУ

Учредитель- министерство образования и науки Самарской области и

Министерство имущественных отношений Самарской области

Тип - общеобразовательное учреждение

Вид - средняя общеобразовательная школа

Статус учреждения- общеобразовательная школа

Контактная информация:

Телефон директора-8(846) 46 2-53-84

Телефон бухгалтера -8(846) 46 2-53-84

Телефон завуча – 8(846) 46 2-26-35

Телефон секретаря - 8(846) 46 2-26-35

Сайт www.okt-school-9.3dn.ru

Электронная почта: obrcentr@dtc.octyabrsk.ru




    1. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего

окружения ОУ.

ГБОУ СОШ №9 «Центр образования» г.о. Октябрьск расположено на территории города Октябрьска. Октябрьск- город областного подчинения, расположен в 120 км от областного центра. Октябрьск выделяется исключительно выгодным экономико-географическим положением, является одним из крупных транспортных узлов Поволжья и России. Микрорайон школы находится в центре города Октябрьска, это удобно для подвоза учащихся. Более двухсот учащихся школы пользуются транспортными услугами ОУ: три школьных автобуса доставляют детей в школу и обратно.


Учреждения культуры, расположенные в районе школы, способствуют повышению образовательных услуг.

Детская школа искусств

Городской стадион «Локомотив»

Центр внешкольной работы


Городской краеведческий

музей

Библиотека

им. Некрасова


Связь школы с социумом ежегодно расширяется: заключены договора со школой искусств, Центром внешкольной работы, центральной библиотечной системой, детской спортивной школой, отделом «Семья», с ДМО ( дом молодёжных организаций)

В настоящее время ГБОУ СОШ № 9 «ЦО» известно в городе как общеобразовательное учреждение, участвующее в государственных проектах (2005г – победитель Приоритетного образовательного проекта «Образование», 2009год- участник инновационного пилотного проекта «Достойные граждане великой страны»). Коллектив школы успешно вводит инновации в образовательный процесс, учитывая изменения государственной политики в области образования и запросы основных потребителей образовательных услуг-родителей и учащихся.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются учащимися школы в следующих формах: очной, индивидуальное /надомное/ обучение, интегрированное, т.е. по рекомендациям ПМПК.

Образовательное учреждение обеспечивает доступность (бесплатное образование), дифференциацию (клубы, кружки, факультативы, курсы по интересам).

Характеристика состава обучающихся.

Основными потребителями образовательных услуг ОУ школы № 9 «ЦО» являются дети, проживающие в центральном районе и районе «Костычи».



Наполняемость школы


год

Кол-во

классов


Ступень

обучения


Кол-во

уч-ся


всего

2011-2012 уч. год

22

1 ступень

245 уч-ся


599 уч-ся







2 ступень

300 уч-ся







3 ступень

54 уч-ся

Структура состава обучающихся по месту проживания:

2011-2012 уч. год: в районе учреждения - 599 уч-ся

По направлениям обучения:


2011 -2012уч.год - общеобразовательные классы - 599 уч-ся

1.4.Информация о продолжении обучения учащимися / выпускниками ОУ.

- информация о текучести ученического состава (количество

убывших/прибывших):


год

Кол-во выбывших учащихся

Кол-во прибывших учащихся

2011-2012 уч. год

10

6

- структура распределения выпускников ступени основного общего образования

(в абсолютном выражении и в долях):



год



Всего

Выпуск-


ников

Перешли на старшую ступень в ОУ

Перешли

на старшую

ступень

в другое ОУ



Поступили в учреждения

НПО


Поступили в учреждения СПО

2011-2012г.

67

27

1

4

35




В долях

0,40

0,01

0,06

0,53

- структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего

образования (в абсолютном выражении и в долях):


год

Всего выпускников

Количество выпускников, подававших результаты ЕГЭ

в вуз


Количество выпускников, поступивших в вуз по результатам ЕГЭ

Количество выпускников, подававших результаты ЕГЭ

в ссуз


Количество выпускников, поступивших в ссуз по результатам ЕГЭ

2011-2012г.

23

23

23

-

-




В долях

1,0

1,0

-

-


  1. Цели и результаты развития ОУ


Стратегическая задача школы – создать гибкую систему эффективного использования образовательных, экономических, финансовых, социальных ресурсов, направленную на обеспечение качества образования учащихся и формирование гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума.
2.1 Цели ОУ на среднесрочный период
на уровне образовательных результатов


  • оптимизация модели предпрофильной подготовки учащихся

на уровне содержания и технологий образовательного процесса




  • совершенствование использования учителями современных методик и технологий

обучения c учётом личностного подхода к учащимся.

- овладение учащимися УУД как средством развития и адаптации личности, готовой

реализовать себя в социуме.
на уровне ресурсов образовательного процесса


  • квалифицированное обеспечение психолого-педагогической поддержки учащихся и психологического ликбеза учителей в ОУ


2.2.Цели ОУ на отчётный период


  • Создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в

соответствии с его склонностями, интересами и возможностями

  • Создание условий для формирования личности, способной к творческому

самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и

самоопределении учебной и профессиональной деятельности



  • Использование личностно ориентированного подхода к обучению; здоровьесберегающих технологий, ИТ, методики Инсерт как способов работы с различными видами информации, повышающими образовательный уровень учащихся.

  • Создание условий для введения ФГОС в 2 классе / проект программы ОУ к переходу на новые образовательные стандарты


Цель: формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Задачи:

1.Создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями



  • обеспечить качество знаний учащихся начальной школы не ниже 62% (факт -62,6%), на II ступени обучения - 43% (факт – 42,6%),, на III ступени обучения не ниже 58% (факт -57,8, ниже на 0,2%),;

  • повысить средние показатели результатов ЕГЭ по обязательным предметам: по русскому языку – не ниже 68 баллов (факт -73,35, выше на 5,35%), по математике – не ниже 56 баллов (факт -46,3 ниже на 9,7%);

  • увеличить количество выпускников-медалистов до 5 человек (факт – 4 чел.)

2. Совершенствование системы работы школы по воспитанию патриотизма, гражданственности, милосердия у детей и подростков:

  • увеличить количество обучаемых - участников социально направленных акций и проектов («Гражданин», «Мост», «Зелёная планета», «Социальная реклама» и др.) до 14%

(в 2011 г.-12, 3 %)

3. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни:



  • увеличить занятость учащихся в системе дополнительного образования спортивной направленности до 37 % (в 2011г. – 35,4%);

  • увеличить охват участия школьников в спортивно- оздоровительной работе (спортивные праздники, конкурсы, соревнования) до 75 % (в 2011г. – 73 %)


2.3. Оценка степени достижения целей за отчётный период

Система обучения в ОУ обеспечивает развитие каждого ученика в соответ­ствии с его склонностями, интересами и возможностями. За 2011-2012 учебный год на I,II и III ступенях обучения достигнут 100% уровень обученности всех учащихся.

Качественный показатель обученности: 1 ступень-62,6; 2 ступень-42,6; 3 ступень-57,8.
К сожалению, качество знаний учащихся снизилось на всех ступенях обучения.

Внеклассная работа по предмету увлекает многих учащихся. Свои знания они реализуют в проектах , фестивалях, кон­курсах.

В течение трёх лет в школе проводится открытый фестиваль ком­пьютерного творче­ства «В цифровом измерении». Интерес к фестивалю растёт с каждым годом . В 2011-2012 учебном году 75 участников фестиваля представили свои работы, посвящённые Году Победы. Конкурсанты из школ города защищали свои проекты в различных номинациях.

Возраст участников от 9 до 15 лет. Победители были награждены ценными подарками. Спонсором фестиваля ежегодно выступает ЧП Паршина С.А.

В 2011-2012 учебном году в школьных предметных олимпиадах участвовало 206 учащихся, что на 9 учащихся меньше, чем в 2010-2011 учебном году;

в окружном этапе областной олимпиады участвовало -22 учащихся, в областном этапе - 4 учащихся.

Ежегодно учащиеся школы являются участниками окружного и областного этапов Всероссийской предметной олимпиады, количество победителей и призёров растёт с каждым годом.

Проанализировав работу школы за 2011 – 2012 учебный год, педагогический коллектив поставил новые задачи на 2012 – 2013 учебный год:




  • обеспечить качество знаний учащихся на I ступени обучения не ниже 60%, на II- не ниже 42%, на III ступени обучения не ниже 56%;




  • эффективнее использовать современные образовательные технологии, в т.ч. ИКТ ;

(реализация Программы развития школы «Информатизация образовательной среды

как средство повышения качества образования»), в том числе для повышения

качества подготовки итоговой аттестации выпускников основной и средней

школы .


  • повысить результативность работы со способными и одарёнными детьми (реализация общешкольной программы «Одарённые дети»)

  • создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями



2.4. Результаты учебной деятельности
В 2011-2012 учебном году 3 учащихся 11-х классов получили золотые медали «За особые успехи в учении» и 1 учащийся 11-х классов получил серебряную медаль «За особые успехи в учении».
Результаты ЕГЭ /средний балл/

год

Кол-во выпуск

ников


рус.яз

матем.

Физика

химия

биология

история

географ.

Англ.яз.

обществ.

Информ.

2011-2012

23

73,35

46,3

44,0

-

71,0

41,7

-

70,0

65,7

-



Количество медалистов

Учебный год

Количество/ % от общего числа

2011/2012

4/18%



Результаты предметных олимпиад

Учебный год

Олимпиады

Побед.

Призёры

2011/2012

2 (межрегион. Заочн. Физико-матем олимп)

1 (2 место в окружной олимпиаде учащихся начальных классов по русскому языку)

2 (2-3 место в областной олимпиаде по прикладной биологии)


4 (межрегион. Заочн. Физико-матем олимп)

7(окр.)


3(обл.)

6(окружные олимпиады по предметам)




Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах


учебный год

всего

уч-ся


русский язык

математика

Средний балл

Средний балл

2011-2012

67

4,15

Среднее значение 9а-32,25

9б-33,62

9в- 34,1

4,06

Среднее значение 9а-22,52

9б-16,54

9в- 16,2




  • В 2011-2012 учебном году все учащиеся (67) были допущены к итоговой аттестации: в форме ГИА прошли аттестацию 67 ученика, из них 3 уч-ся получил аттестат с отличием ; 2 учащихся прошли ГИА с участием экзаменационных комиссий ОУ; 1 учащийся получил свидетельство об окончании специального (коррекционного)ОУ


2.5.Результаты внеучебной деятельности
Педагогический коллектив школы в сотрудничестве с детско – юношескими организациями обеспечивает условия личностного рост каждого ученика. Большое внимание уделяется работе, направленной на развитие патриотической направленности, творческих и интеллектуальных способностей детей. План школьных мероприятий к 66-летию великой Победы выполнен полностью. Социальные проекты «Учительские династии в годы войны», «И помнит мир спасённый», «История памятника в стихах и песнях» имели большой успех. Учащиеся школы встречались с участниками боевых действий, выезжали с концертом для ветеранов в Центр реабилитации, изготовляли подарки и поздравительные открытки для участников и ветеранов ВОВ. Коллектив старшеклассников принял участие в областной акции

« Синий платочек» и получил сертификат участника. На ежегодном региональном фестивале «МОСТ» учащиеся школы представили проект, посвящённый 65-летию Победы, «Песни-памятники» и заняли II место. В школе начато оформление Зала Славы: появились первые экспозиции – « И помнит мир спасённый».

В 2011-2012 учебном году коллектив школы работал по региональной программе, направленной на развитие гражданской ответственности, «Я- гражданин России». Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции, создание условий для его самопознания и самовоспитания.

Программа предполагает сотрудничество с родителями, общественными организациями. Традиционные встречи учащихся с интересными людьми и беседы на актуальные темы в клубе «Лицом к лицу» приурочены ко всем значимым событиям страны.

Патриотическое воспитание учащихся является одним из значимых компонентов системы гражданского воспитания. День Единства России, День защитника Отечества, встречи с ветеранами ВОВ, акции и тематические вечера - всё это воспитывает учащихся в духе служения Отечеству.

Коллектив школы совместно с ГИБДД работает над профилактикой ДТП. Проводятся мероприятия, направленные на профилактику дорожного травматизма.: уроки безопасности, занятия на электронном игровом тренажёре, плановые сезонные мероприятия; активную работу ведёт школьная агитбригада «Светофорик».



Педагогический коллектив ведёт всестороннюю воспитательную работу, ориентированную на самоутверждение подрастающего поколения. Результаты внеурочной деятельности учащихся позитивны: растёт количество конкурсантов и спектр творческих конкурсов и проектов.

Количество учащихся и коллективов, ставших лауреатами, призёрами различных конкурсов


Направлен

ность


Меж

регион.


Всерос

сийский


Между

народный


ФИО

призера


Конкурс

место

Дата

Награды

Интеллект.

+







Шуваткин Максим Сергеевич

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

г. Самара

29.02.12.

Призёр

Интеллект.

+







Билюстин Максим Романович

XVIII межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, физический тур




15.02.12.

Диплом

I степени



Интеллект.

+







Калашников Владислав

Владимирович



XVIII межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, физический тур




15.12.11

Диплом

I степени



Интеллект.

+







Сергеев Кирилл Олегович

XVIII межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, математический тур




07.02.12

Диплом

I степени



Интеллект.

+







Елизарова Людмила

Геннадьевна



XVIII межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, математический тур




07.02.12

Диплом

I степени



Во второй половине дня учащиеся занимаются в кружках и секциях, соответствующих их интересам.



Кружки, секции, объединения
Перечень объединений (кружков), организованных на базе образовательного учреждения

за счет средств и возможностей учреждения.






Название объединения (кружка)

Ф.И.О. руководит. кружка

Количество детей

1

Валеологическое объединение «Здоровячок»

Макарова В.И.

26

2

Отряд ЮИД «Светофорик»

Гобузова Н.А.

17

3

Кружок «Умелые руки» (пластика оригами)

Конкина Т. В.

15

4

Экологическое объединение «Волжане»

Аникина И. Н.

20

5

Туристско-краеведческий кружок «Меридиан»

Акифьева Л. С.

22

6

Кружок «Основы православной культуры»

Фомичева И. А.

16

7

Пресс-клуб «Вдохновение»

Варюхина А.А.

20

8

Кружок «Путь к успеху»(по программе Intel)

Кузьмина Е. А.

18

9

Валеологический кружок «Здоровое питание»

Бочоришвили Т Н.

20

10

Вокальный кружок «Весёлые нотки»

Забелина Л.А

22



следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №9 «Центр образования»
1259.22kb.
6 стр.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
4277.89kb.
26 стр.
О структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» с
152kb.
1 стр.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков г. Зернограда за 2011-2012 уч год
582.41kb.
5 стр.
Публичный доклад о работе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 за 2006 год
411.63kb.
3 стр.
Учебный план государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
521.24kb.
2 стр.
Рассмотрена методическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углублённым изучением отдельных предметов
6510.02kb.
38 стр.
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №146 г. Челябинска
166.69kb.
1 стр.
Государственное
303.15kb.
1 стр.
Сведения и основные результаты деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №398 Красносельского района
23.81kb.
1 стр.
«формирование здоровьесберегающей среды на ресурсной основе»
647.04kb.
3 стр.
Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №115
145.19kb.
1 стр.