Главная
страница 1

ПРИНЯТО

Ученым советом СПбГУКИ

(протокол № 19 от 31 января 2012 г.)


УТВЕРЖДЕНО

приказом ректора СПбГУКИ

от 31 января 2012 г. № 97



ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационных комиссиях

Санкт-Петербургского государственного

университета культуры и искусств

(далее - Университет).


  1. Общие положения



1.1.Аттестационные комиссии организуются на факультетах Университета для приема вступительных испытаний у переходящих с договорной формы обучения на бюджетную при наличии вакантных бюджетных мест, с одной образовательной программы на другую, желающих обучаться в сокращенные сроки по программам ВПО, переводящихся из других высших учебных заведений в Университет, или восстанавливающихся для продолжения обучения в Университете.

1.2. Аттестационные комиссии в своей работе руководствуются:

  • законами Российской Федерации «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2011 № 2895;

  • Уставом Университета;

  • Правилами приема в Университет;

  • Положением о приемной комиссии Университета;

  • Положением об освоении студентами и слушателями СПбГУКИ основных образовательных программ ВПО в сокращенные сроки;

  • Положением о порядке перевода, отчисления студентов, изменения условий освоения студентами образовательных программ и восстановления в число студентов СПбГУКИ;

  • иными локальными нормативными актами Университета.




  1. Цели и задачи аттестационной комиссии



2.1. Целью деятельности аттестационных комиссий является определение соответствия содержания, уровня и качества подготовки поступающих в Университет требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования при организации обучения по программам соответствующего уровня и направленности.

2.2. Для достижения цели аттестационные комиссии проводят:

– сравнение количества и перечня дисциплин, указанных в представленном абитуриентом документе о предшествующем уровне профессионального образования с программами, реализуемыми в Университете, для установления возможности поступающего продолжить обучение в Университете на курсе и по направлению подготовки (специальности), указанном в заявлении;

– аттестационные испытания для поступающих в условиях, когда складывается конкурсная ситуация на вакантные места, с целью отбора лиц, наиболее подготовленных для продолжения образования соответствующего уровня и направления;

– определение сроков реализации учебных программ для лиц со средним специальным профессиональным образованием, с высшим профессиональным и неоконченным высшим профессиональным образованием.


III. Порядок формирования, состав аттестационной комиссии
3.1. Руководство деятельностью аттестационных комиссий осуществляет проректор по учебной работе.

3.2. Аттестационная комиссия факультета состоит из председателя (декан факультета), заместителя председателя и секретаря.

3.3. Составы аттестационных комиссий утверждаются приказом ректора сроком на один учебный год.
IV. Права и обязанности председателей и членов

аттестационных комиссий
4.1. Председатель аттестационных комиссий:

  •  руководит работой факультетской аттестационной комиссии;

  •  распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, организует работу и обеспечивает соблюдение основных принципов работы комиссии;

  •  проводит совещания с членами аттестационной комиссии по вопросам организации работы комиссии и вопросам подготовки и утверждения аттестационных материалов;

  •  согласовывает сроки проведения аттестации с председателем Комиссии по переводам и восстановлениям;

  •  готовит экзаменационные материалы для проведения аттестационных испытаний;

  •  обеспечивает подготовку и своевременное предоставление Комиссию по переводу и восстановлениям необходимых документов;

  • отвечает за качество работы аттестационной комиссии, полноту, достоверность информации, содержащейся в аттестационном заключении, объективность выводов.

4.2.Секретарь Аттестационной комиссии организует документационное обеспечение работы Аттестационной комиссии, а также своевременное качественное прохождение через Аттестационную комиссию поступающих заявлений и документов, и в этих целях:

  • осуществляет подготовку рассмотрения Аттестационной комиссией текущих вопросов, формирует повестку дня очередного (внеочередного) заседания;

  • своевременно уведомляет членов Аттестационной комиссии о предстоящем заседании Аттестационной комиссии (время, дата и место проведения);

  • решает организационно-технические вопросы, возникающие в ходе работы Аттестационной комиссии;

  • контролирует правильность оформления представленных от факультетов (филиалов) заявлений и документов;

  • обеспечивает возврат ненадлежащим образом оформленных заявлений и документов, а также заявлений и документов, в отношении которых принято решение Аттестационной комиссии об отказе, на факультеты (в филиалы), либо лично заявителю;

  • осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний Аттестационной комиссии и выписок из них;

  • подписывает протоколы и выписки из протоколов заседаний Аттестационной комиссии;

  • обеспечивает надлежащее хранение заявлений и документов на стадии их рассмотрения Аттестационной комиссией;

  • в целях качественного и оперативного учета, а также контроля поступающих заявлений и документов обеспечивает ведение электронной базы данных;

  • обеспечивает своевременную передачу заявлений и документов в Управление кадровой политики в случае удовлетворения Аттестационной комиссией просьбы заявителя;

  • обеспечивает надлежащее хранение оригиналов протоколов заседаний Аттестационной комиссии и своевременность их передачи в архив.

В целях реализации задач, возложенных на Аттестационную комиссию, секретарь Аттестационной комиссии выполняет другие функции в пределах предоставленных ему полномочий.

4.3. Члены аттестационных комиссий:

  • проводят сравнительный анализ представленных документов о предыдущем профессиональном образовании и нормативной, плановой и учебной документацией факультета;

  •  готовят аттестационные заключения;

  •  проводят аттестационные испытания для поступающих;

  •  участвуют в заседаниях аттестационной комиссии;

  •  отвечают за объективность и качество аттестации, своевременность представления председателю аттестационной комиссии аттестационного заключения;

  •  вносят предложения по совершенствованию механизма проведения аттестации.




  1. Порядок работы аттестационных комиссий



5.1.До проведения аттестационных испытаний аттестационная комиссия:

  •  организует работу по подготовке нормативных и экзаменационных материалов для проведения аттестационных испытаний;

  •  определяет количество, форму, перечень и программу аттестационных испытаний;

  • определяет порядок проведения аттестационных испытаний и готовит экзаменационные материалы;

  •  определяет результаты, подтверждающие успешное прохождение аттестационных испытаний по предметам, входящим в перечень аттестационных испытаний по каждой образовательной программе.

5.2. Аттестационная комиссия проводит заседания, где рассматривает заявления и документы об образовании лиц, поступающих в Университет с целью:

  • проведения сравнительного анализа перечня дисциплин, освоенных поступающими и необходимых как базовое образование для продолжения обучения на соответствующем заявлению курсе, для чего определяют:

  • уровень образования;

  • профиль предыдущего образования;

  • количество изученных дисциплин (разделов дисциплины),

  • количество часов по изученным дисциплинам,

  • количество практик с совпадающими наименованиями,

  • минимум содержания государственных образовательных стандартов,

  • сроки и возможности ликвидации академической разности, возникающей при переходе с одной образовательной программы на другую;

  • принятия решения о допуске лиц, подавших заявления, к участию в конкурсе на бюджетные места или места с оплатой стоимости обучения на соответствующий курс и направление подготовки (специальность);

  • определения рейтинга представленных документов об образовании;

  • принятия решения о допуске к зачислению лиц без сдачи аттестационных испытаний по результатам рейтинга документов;

  • оформления протоколов аттестационного собеседования по результатам заседания комиссии по каждому заявлению.




Смотрите также:
Положение об аттестационных комиссиях Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств
60.24kb.
1 стр.
Положение о Междисциплинарном научно-образовательном центре музыкальной лексикографии и диахронического перевода Института Искусств Факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета
53.02kb.
1 стр.
Журнал «Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств»
14.64kb.
1 стр.
Практикум Санкт-Петербург 2003 ббк 73
414.05kb.
1 стр.
Монография издается по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств
3684.4kb.
14 стр.
Книга Царя Соломона Возрождённые территории в пространстве культурной рефлексии
192.17kb.
1 стр.
Лингвистическое обеспечение игровой обучающей информационной системы
385.96kb.
1 стр.
Культурный потенциал современного фольклорного театра
404.9kb.
1 стр.
Художественно-творческая деятельность московского государственного университета культуры и искусств
212.9kb.
1 стр.
Мифопоэтика советской массовой музыкаль­ной культуры
387.69kb.
3 стр.
Оценочная картина мира в испанской лексике и фразеологии
512.01kb.
3 стр.
Наше будущее
97.64kb.
1 стр.