Главная
страница 1
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Россия)

Администрация Новосибирской области (Россия)

Хоккай-Гакуэн университет (Япония)

Карлов Университет (Чехия)

Инновационный Евразийский Университет

(Республика Казахстан)

 Учебно-методический центр «Философия образования» (Россия)
II Международная

научно-практическая конференция
«ИННОВАЦИИ

В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»
22–24 октября 2008 года

ПРОГРАММА

Новосибирск 2008



ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
Председатель – Алексей Дмитриевич Герасёв, д-р биол. наук, проф., ректор НГПУ
Зам. председателя – Людмила Алексеевна Барахтенова,

д-р биол. наук, проф., проректор по

учебной работе
Члены программного комитета:

Масанао Такедо, д-р пед. наук, проф. Хоккай-Гакуэнского университета, иностранный член Российской академии образования (Япония);

Надежда Пельцова, д-р филос. наук, зав. кафедрой философии и гражданского воспитания Карлова Университета (Чехия);

Наталья Михайловна Ушакова, канд. пед. наук, проф., начальник Управления по учебно-методической работе Инновационного Евразийского университета (Казахстан)


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель – Таисия Андреевна Горелова, канд. биол. наук, доц.
Члены комитета:

Надежда Павловна Абаскалова, д-р пед. наук, проф.;

Нина Геннадьевна Петрова, канд. филол. наук, доц.;

Татьяна Викторовна Гудкова, ст. преп.;

Оксана Анатольевна Ефремова, канд. пед. наук, доц.;


Ирина Валерьевна Барматина, канд. пед. наук, доц.;

Елена Александровна Пушкарёва, канд. филос. наук, доц.;



Татьяна Дмитриевна Яковенко, ст. преп.
22 октября, 10:00–13:00, Зал заседаний Ученого Совета НГПУ
Открытие конференции
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО Сапожникова Геннадия Алексеевича, руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области
Пленарное заседание
ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Герасёв Алексей Дмитриевич, д-р биол. наук, проф., ректор
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»;


Барахтенова Людмила Алексеевна, д-р биол. наук, проф., проректор по учебной работе ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Майер Борис Олегович, д-р филос. наук, проф., зам. директора НМЦ «Философия образования»; Наливайко Нина Васильевна, д-р филос. наук, проф., директор НМЦ «Философия образования»; Ушакова Елена Владимировна, д-р филос. наук, проф., директор Регионального института безопасности информационных систем и технологий
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Васильев Владимир Иванович, Заслуженный изобретатель СССР, Заслуженный деятель науки и техники РФ, д-р техн. наук, грант-доктор, полный профессор Брюссельского открытого университета, академик Академии информатизации, академик Академии транспорта, научный консультант АНО «Центр образовательных коммуникаций и тестирования профессионального образования»
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Чепель Татьяна Леонидовна, канд. психол. наук, проф. НГПУ, директор ГОУ «Областной центр диагностики и консультирования»
КРИТЕРИИ ИННОВАЦИОННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Теребило Геннадий Исаакович, канд. техн. наук, проф., директор ИРСО ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Секционные заседания:

22 октября, 14:00–17:00

23 октября, 10:00–17:00

24 октября, 10:00–17:00

Секция 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (Ауд. 418 ИИГСО)
Председатель – Олейникова Ольга Дмитриевна, канд. филос. наук, проф. НГПУ

Секретарь – Веркутис Михаил Юрьевич


  • Бацына О.А. (Барнаул). Факторы, влияющие на направление инновационных процессов в сфере образования.

  • Веркутис М.Ю. (Новосибирск). Философия Мартина Хайдеггера и две учебно-образовательные стратегии.

  • Головина Л.И. (Новосибирск). Современное отечественное образование в условиях постмодерна.

  • Головина С.В. (Барнаул). Теоретические основы управления профессиональным развитием преподавателей в условиях инновационной образовательной практики.

  • Гомбоева Л.В. (Улан-Удэ). Гуманизация образования: от «недочеловеченности» к «человечности».

  • Куштым Е.А. (Челябинск). Образование как созидание субъективного бытия и социальных отношений.

  • Латуха О.А. (Новосибирск). Инновационная деятельность вуза в современных условиях.

  • Морозова Т.В. (Новосибирск). Философия для детей как инновация в образовании.

  • Олейникова О.Д. (Новосибирск). Отечественное образование в условиях ценностно-нормативного кризиса.

  • Пивень П.В. (Барнаул). Принципы природосообразности в формировании мировоззрения педагога.

  • Слепынина И.И. (Барнаул). Проблема оптимальности в системе высшего образования.

  • Тыщенко В.П. (Новосибирск) Философия образования для «Х-экономики» и «Y-экономики».

  • Хализова А.В. (Барнаул). Сущность понятия профессионально-коммуникативная компетенция конструктора-модельера.

  • Холкина Е.А. (Новосибирск). Дисциплинарные комплексы как основание интеграции социально-гуманитарных наук.

  • Хомутцов С.В. (Барнаул). Роль духовности в современном российском образовании.

  • Худякова Н.Л. (Челябинск). Структура философии образования, ориентированной на развитие человека.

  • Цедринский А.Д. (Славянск-на-Кубани). Философско-психологические проблемы развития образования.

  • Чижикова Н.В. (Барнаул). Инновационные подходы к формированию профессионально-коммуникативной компетенции специалиста.

  • Ювенский Ю.В. (Барнаул). Непрерывное экологическое образование и воспитание – основа формирования мировоззрения личности.


Секция 1 а. ПЕРЕОСМЫСЛИВАЯ ФИЛОСОФИЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ (СУЩНОСТЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ) (Ауд. 217 гл. корпус, Медиа-Центр)
Председатель – Наливайко Нина Васильевна, д-р филос. наук, проф., директор УИЦ НГПУ «Философия образования»

Секретарь – Косенко Татьяна Сергеевна




  • Абдакимова Д.А. (Астана). Национальная культурная политика (философский анализ).

  • Бегалинова М.С. (Алматы). Современная специфика философского осмысления проблем образования.

  • Власюк Н.Н. (Новосибирск). Образование для устойчивого развития гражданского общества.

  • Глиос Г.Н. (Барнаул). Правосознание в системе современного образования.

  • Зотова М.Г. (Новосибирск). Образовательная политика и специфика управления образовательным процессом.

  • Камашев С.В. (Новосибирск). Образование и демократия: специфика современного взаимодействия.

  • Косенко Т.С. (Новосибирск). Проблемы воспитания личности в современной философии образования.

  • Кудашов В.И. (Красноярск). Российское образование в условиях глобализации.

  • Майер Б.О. (Новосибирск). Качество образования: миф и реальность.

  • Наливайко А.В. (Новосибирск). Аксиологические аспекты современной философии образования.

  • Наливайко Н.В. (Новосибирск). Философское осмысление проблемы качества в образовании.

  • Паршиков В.И. (Новосибирск). Актуальные проблемы качества профессионального образования.

  • Пушкарёв Ю.В. (Новосибирск). Фундаментальность отечественного образования: критерии и оценки.

  • Пушкарёва Е.А. (Новосибирск). Инновационное образование в обществе знания: проблемы и перспективы.

  • Тимошкина И.В. (Барнаул). Право в контексте аксиологического знания.

  • Ушакова Е.В. (Барнаул). Знаниеведческие вопросы качественного образования.

  • Худякова Л.Д. (Новосибирск). Современные причины актуализации проблем девиации.


Стендовые доклады


  • Джозеф Колбек (Великобритания). «Подражаем страусу?».

  • Дэвид П. Эриксон (США). Образ образованного человека в США и Японии.

  • Йозеф Шмайс, Эмиль Вишневский (Чехия). К эволюционно-онтологическому пониманию и реконструкции культуры.

  • Надежда Пельцова (Чехия). Кризис воспитания и воспитание как выход из мирового кризиса.

  • Тецуя Такамаши (Япония). О безусловном: размышляя об образовании в Японии.

  • Иоанна Кучуради (Турция). Преподавание философии студентам других дисциплин.



Секция 2. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИЗ (Ауд. 201 гл. корпус)
Председатель – Ушакова Наталья Михайловна, канд. пед. наук, проф. ИнЕУ

СопредседательБарматина Ирина Валерьевна, канд. пед. наук, доц.

Секретарь Комник Светлана Викторовна


  • Гришаева А.П. (Новосибирск). Опыт организации олимпиады по базовому курсу информатики и информационно-коммуникационным технологиям для школьников.

  • Дирскен Л.Г. (Павлодар). Качественные преобразования в творческой деятельности студента.

  • Ивашкевич А.Н. (Коломна). Особенности становления и обеспечения качества химического образования в Коломенском государственном педагогическом институте.

  • Комардина Л.С. (Павлодар). Методология рейтинга высших учебных заведений.

  • Петрова М.А. (Новосибирск). Стратегия развития учебно-научно-инновационно-производственной структуры системы профессионального образования в условиях глобализации и регионализации.

  • Садова Н.Г. (Владивосток). Дидактические подходы к организации инновационной системы высшего медицинского образования.

  • Сахарова В.И. (Кемерово). Инновационные формы подготовки педагогов к исследовательской деятельности в условиях дополнительного профессионального образования.

  • Скиба М.А. (Алматы). Услуги в области образования, их виды и свойства.

  • Сычев И.А. (Бийск). Системное мышление как фактор готовности к инновационной образовательной деятельности.

  • Ушакова Н.М. (Павлодар). Принципы и правила разработки образовательной программы высшего профессионального образования на основе системы зачетных единиц.



Секция 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
(Ауд. 124 ИЕСЭН)
Председатель – Чепель Татьяна Леонидовна, канд. психол. наук, проф. НГПУ, директор ГОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

Секретарь – Яковенко Татьяна Дмитриевна


  • Адонкина Е.В. (Новосибирск). Психологические аспекты применения мультимедиа в образовании.

  • Андроникова О.О. (Новосибирск). Учет психологических рисков внедрения инновационных проектов в образовании.

  • Анискевич С.А. (Новосибирск). Психолого-педагогическое сопровождение студента в процессе развития проектировочных умений.

  • Арбузов А.И. (Новосибирск). Организационно-правовые основы социальной адаптации военнослужащих.

  • Дистенфельд Е.В. (Новосибирск). Особенности построения факультативного курса «Большая экономика для маленького Человека»

  • Истюфеева Ж.Н. (Новосибирск). Психологическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дополнительного образования.

  • Кацуба Ю.П. (Владивосток). Условия формирования педагогической профессиональной идентичности молодого преподавателя высшей школы.

  • Мальгина Л.Ф., Мальгина А.В. (Павлодар). Эмоциональная устойчивость как средство эффективного обучения.

  • Орехова Н.В. (Чита). Личностная спонтанность как педагогический феномен.

  • Пигарев А.Ю. (Новосибирск). Компьютерный тренажер рабочей памяти на основе двухмодальной N-BАCK задачи.

  • Стуколова Л.З. (Самара). Проблема личностно-профессионального развития будущих менеджеров в философском аспекте.

  • Усольцева Т.П. (Новосибирск). Формирование психологической компетентности студентов в контексте профессионального педагогического образования.

  • Ушакова С.А. (Новосибирск). Некоторые аспекты методики развития креативного мышления на уроках биологии.

  • Чепель Т.Л. (Новосибирск). Психологические условия организации самостоятельной работы в современном высшем образовании.

  • Яковенко Т.Д. (Новосибирск). Психологические условия развития будущих педагогов как компетентных читателей.


Секция 4. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: СИСТЕМА «ШКОЛА-ВУЗ» (Ауд. 213 ФИЯ)
Председатель – Абаскалова Надежда Павловна, д-р пед. наук, проф. НГПУ

Секретарь – Гудкова Татьяна Викторовна


  • Абаскалова Н.П. (Новосибирск). Теоретико-методологические основы формирования ЗОЖ.

  • Адонкина Е.В. (Новосибирск). Применение мультимедиа в образовании.

  • Аниськин В.Н., Жукова Т.А. (Самара). К вопросу о принципах конструирования технологий реализации социокультурного образования.

  • Богов А.В. (Казань). Инновационные технологии в методических исследованиях.

  • Варновская И.Н. (Новосибирск). Элективный курс как одна из форм предпрофильной подготовки учащихся.

  • Венславский В.Б. (Чита). Обучение студентов и школьников математическому и информационному моделированию электронных устройств.

  • Волкова А.А. (Новосибирск). Некоторые особенности австралийской образовательной системы.

  • Волобуева Н.А. (Новосибирск). Основные принципы организации безопасности образовательного пространства в начальной школе.

  • Вьюшкова Л.Н. (Новосибирск). К проблеме проблемной группы.
  • Галимов Д.Г., Тимеркаев Б.А. (Казань). Методическое обеспечение физики в вузах в современных условиях.

  • Глядис Ж. (Париж, Франция), Павлова Т.Л. (Новосибирск). Школа Франции: традиции, инновации, прогнозы.


  • Горелова Т.А., Гуляева Н.В. (Новосибирск). Образ природы материка и компьютерные технологии.

  • Губайдуллин М.М., Богов А.В (Казань). Инновационное образование в процессе обучения молодежи шахматам.

  • Данилова Т.Б., Шуклова Л.А. (Томск). Моделирование психолого-педагогического сопровождения обучающихся в классах КРО сельской школы.

  • Егорова В.А. (Алматы). Эффективность модели формирования готовности курсантов военных вузов к организации гуманистически направленного профессионального самовоспитания.

  • Жигарев О.Л. (Новосибирск). Система подготовки студентов педвузов основам безопасности жизнедеятельности в условиях природной среды.

  • Иглина Н.Г. (Новосибирск). Применение компьютерных технологий  в преподавании курса гистологии.

  • Ищенко А.Р. (Хабаровск). Роль физиологического эксперимента в воспитании у студентов ценностного отношения к своему здоровью.
  • Каратаева И.В. (Ленинск-Кузнецкий). Комплексное мероприятие «Неделя здоровья» в формировании здорового образа жизни студентов вуза.


  • Кизин М.М. (Москва). Совершенствование творческого самоанализа в условиях студии звукозаписи.

  • Коваленко А.В. (Сургут). Использование активизирующих методов обучения при формировании технологической культуры будущего учителя иностранного языка.

  • Кочнева Е.Н. (Камышлов). Интегративные учебные модули как механизм повышения качества среднего педагогического образования.

  • Кузнецова Е.Б. (Новосибирск). Основные аспекты подготовки студентов к инновационной деятельности как будущих руководителей дошкольных образовательных учреждений.

  • Лысова Н.Ф. (Новосибирск). Влияние некоторых факторов на развитие и здоровье детей в процессе адаптации к школьной жизни.

  • Мельникова М.М. (Новосибирск). Факторы окружающей среды и здоровье студентов.

  • Муассон Ж. (Тулон, Франция). Образование и культурный обмен.

  • Нечепуренко Г.Я., Пономарева Н.Н. (Новосибирск). Технология применения логических опорных конспектов в географическом образовании.

  • Погожева Е.Ю. (Павлодар). Интерактивные технологии обучения развитию речи.

  • Рекичинская Е.А. (Новосибирск). Сравнительный анализ межкультурного образования в школах России и за рубежом.

  • Секаева Н.М., Афанасьева Л.В. (Новосибирск). Внедрение аудиовизуальных интерактивных технологий в учебный процесс в начальной школе.

  • Сивохина Л.Н. (Новосибирск). Теория развития понятий: философский, логический, технологический аспекты.

  • Симонова М.В., Адова И.Б. (Новосибирск). Формирование и развитие профессиональной компетентности персонала организации: инвестиционный аспект.

  • Слепцов А.И. (Покровск). Индивидуальные модели исследовательской деятельности учащихся по физике.

  • Такэда М. (Хоккай-Гакуэн, Япония), Павлова Т Л. (Новосибирск). Современное японское общество в зеркале молодежных проблем: инновационный опыт социализации.

  • Таранова М.В. (Новосибирск). Основные сходства и различия проблемного и системно-структурного подхода в обучении.

  • Тихомирова Е.Е. (Новосибирск), Ван Ш. (Китай). Культурный потенциал молодежных СМИ при формировании языковой компетенции у иноcтранных студентов.

  • Царева С.Е. (Новосибирск). Оценка качества подготовки будущего учителя к деятельности обучения младших школьников.

  • Ширшова В.М., Астракова Е.Д., Ширшова О.А., Шуленина Н.С. (Новосибирск). Некоторые психофункциональные особенности развития девочек-первоклассниц в период адаптации к школе.

  • Шпиев В.А. (Павлодар). Особенности преподавания рисунка и явления современности.

  • Шулаков А.В. (Новосибирск). Технология управления профессиональным развитием преподавателей вуза.

  • Шуленина Н. С., Боровец Е. Н., Ширшова В.М. (Новосибирск). Влияние профильного обучения на психофизиологическое состояние школьников.

Секция 5. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (Ауд. 314 МФ)
ПредседательРяписов Николай Александрович, д-р экон. наук, проф.

СопредседательСкибицкий Эдуард Григорьевич, д-р пед. наук, проф. САФБД

Секретарь Голомолзин Владимир Викторович, канд. техн. наук, с. н. с.


  • Алаева Н.С. (Новосибирск). Диагностика качества профессиональной подготовки при дистанционной форме обучения инвалидов по слуху.

  • Артюшкин О.В. (Абакан), Скибицкий Э.Г. (Новосибирск). Развитие терминологического потенциала IT-специалистов.

  • Борик М.Ф. (Новосибирск). Организация самостоятельной работы при дистанционном изучении математических и методических курсов будущим учителем начальных классов.

  • Боровец Е.Н., Завьялова Я.Л. (Новосибирск). УМК по дисциплине «Концепции современного естествознания» как элемент организации самостоятельной работы студентов при применении дистанционных технологий в образовании.

  • Вихлянова Т.В., Шоманова Ж.К., Сафаров Р.З., Омарова К.С. (Павлодар). «За» и «против» дистанционного обучения в Казахстане.

  • Гижицкая С.А. (Новосибирск). Учебные фильмы в дистанционном обучении.

  • Голомолзин В.В. (Новосибирск). Опыт и проблемы дистанционного обучения в НГПУ.

  • Журавлева О.Б., Крук Б.И., Колмогорова Е.В. (Новосибирск). Инновационные технологии в корпоративном обучении.

  • Ковшова Ю.Н., Петров А.И., Рыжков А.И., Яруткин А.Н. (Новосибирск). Возможности программы «Practicum Creator» в повышении уровня интерактивности практикумов по геометрии.

  • Кравцов В.В. (Владивосток). Применение дистанционных технологий в системе дополнительного профессионального образования.

  • Петрова Н.Г., Миловская С.Г., Боченкова Е.М. (Новосибирск). Создание УМК для обучения с применением дистанционных технологий: из опыта работы.

  • Половова Т.А., Макаридина Е.В. (Новосибирск). Заочное образование – пути оптимизации учебного процесса.

  • Протасова О.Н., Паршукова Г.Б. (Новосибирск). Средовый подход к формированию электронной среды обучения.

  • Ряписова А.Г. (Новосибирск). Дидактические возможности УМК по курсу «Педагогика».

  • Савина Л.А. (Бийск). Организация работы школ Бийска в проекте «Сетевая школа – Сетевой город – Сетевой край».

  • Стародубцев В.А. (Томск). Дистанционные образовательные технологии в условиях реформирования заочного образования.

  • Таушканов Н.Н. (Новосибирск). Реформирование системы образования и вопросы развития дистанционных образовательных технологий.

  • Федорова Н.В. (Новосибирск). Дистанционное образование в средней школе: день сегодняшний и стратегии развития.

  • Чубаркова Е.В., Ломовцева Н.В. (Екатеринбург). Формирование готовности будущего педагога профессионально-педагогического вуза для работы в системе дистанционного обучения.



Секция 6. ИННОВАЦИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Ауд. 201 гл. корпус)
ПредседательВасильев Владимир Иванович, д-р техн. наук

Секретарь – Ефремова Оксана Анатольевна, канд. пед. наук, доц.


  • Алаева Н.С. (Новосибирск). Информационно-педагогическая технология профессионального обучения техников-программистов с нарушением слуха.

  • Атаманчук П.С. (Каменец-Подольский). Инновации в формировании компетентностно-мировоззренческих качеств обучающегося.

  • Барматина И.В., Ефремова О.А. (Новосибирск). Роль тестирования в совершенствовании системы менеджмента качества образовательного учреждения.

  • Валов А.М. (Новосибирск). Возможности применения авторских компьютерных программ в педагогическом вузе.

  • Волкова О.В. (Глазов). О применении технологии модульного обучения в реализации национально-регионального компонента.

  • Додонова Л.П. (Новосибирск). О проблеме качества современного образования и достоверности критериев его оценки.

  • Зайдман И.Н., Евграшина О.С. (Новосибирск). Проблемы внедрения компьютерных технологий в обучение и обеспечение сохранности здоровья учащихся.

  • Захожая Т.М. (Сургут). Рейтинговая система оценки качества обучения как составляющая инновационного учебного процесса.

  • Елькина О.Ю., Лозован Л.Я. (Новокузнецк). Модульная организация учебного процесса: опыт КузГПА.

  • Марченко С.В. (Куйбышев). Опыт участия филиала в ФЕПО-экзамене.

  • Никитина Л.А. (Барнаул). Влияние исследовательской компетентности на качество методической подготовки педагога.

  • Слепцов А.И., Слепцова А.Е. (Покровск). Рейтинговая система оценки достижений учащихся в исследовательской деятельности.

  • Таргонская Е.П. (Новосибирск). Использование тестовых заданий для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Древние языки».

  • Трофимов В.К., Москвитин А.А., Мамойленко С.Н. (Новосибирск). Тестирование – этап контроля знаний студентов ГОУ ВПО «СибГУТИ».



Мастер-классы, круглые столы, семинары

Время проведения


Секция

Название мероприятия

Ведущие

Место проведе-ния



Мастер-классы

22 октября

14.00–17.00


Медиаобразо-

вание: система «школа-вуз»


Критическое мышление



Назина Л.И.,

Тельцова Г.В.

Ауд. 319 ФИЯ




23 октября 10.00–13.00


Метод проектов как универсальная форма организации образовательного процесса


Абаскалова Н.П.,

Прилепо А.Ю.


Ауд.213 ФИЯ

24 октября

10.00–13.00

Обучение в сотрудничестве


Назина Л.И.,

Тельцова Г.В.

Ауд. 208 ФИЯ




Круглые столы

22 октября

14.00–17.00

Медиаобразо-вание: система «школа-вуз»


Актуальные проблемы вузовской методики


Нечепуренко Г.Я.


Ауд. 213 ФИЯ


23 октября

10.00–13.00

Инновации в оценке качества подготовки обучающихся


Практические приложения высоких технологий в высшей школе


Васильев В.И.


Ауд. 201 гл. корпус


23 октября

15.30–17.00

Медиаобразо-вание: система «школа-вуз»


Качество образования и студенческие олимпиады


Тропина Н.А.,

Сосновский Ю.В.

Ауд 213


ФИЯ



Инновационные пути повышения эффективности обучения рекламе, связям с общественностью, маркетингу и смежным дисциплинам


Харламов А.В.



Ауд. 203 ИРСО







Семинары




24 октября

10:00–13:00

Психологи-ческое сопровождение инноваций в образовании



Управляемая дискуссия «Проблемы и перспективы развития психологической компетентности педагогика»


Чепель Т.Л.


Ауд. 124 ИЕСЭН





Консультирование семьи в процессе инновационного обучения ребенка


Мальгина Л.Ф.







Регистрация участников 22 октября с 9:00 до 10:00, Зал заседаний Ученого Совета НГПУ
Регламент выступлений:

  • на пленарном заседании – 20 минут;

  • на секционном заседании – 15 минут.


Режим работы:

  • 10:00–13:00 – утреннее заседание, перерыв на кофе-брейк – 15 минут;

  • 13:00–14:00 – обед;

  • 14:00–17:00 – вечернее заседание, перерыв на кофе-брейк – 15 минут.



Запись на мастер-классы, круглые столы, семинары:

22 октября – при регистрации;



22–24 октября – у секретарей секций

Выставка-продажа литературы – 24 октября (холл читального зала библиотеки НГПУ, 2 этаж, гл. корпус).


Проезд транспортом до остановки «Педуниверситет»:

  • от станции метро «Речной вокзал»:

    • автобусами № 1232, 1100, 1208, 1113, 1331;

    • маршрутными такси № 1031, 1128;

  • от станции метро «Карла Маркса»:

  • автобусом № 1331;

  • маршрутным такси № 657;

  • от вокзала «Новосибирск–Главный»:

  • автобусами № 31, 1232;

  • от автовокзала:

  • автобусами № 1232, 1100, 1113.


Адрес: г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28. Главный корпус НГПУ.


Смотрите также:
Программа новосибирск 2008 программный комитет председатель Алексей Дмитриевич Герасёв, д-р биол наук
217.16kb.
1 стр.
Программа Schedule Программный комитет председатель
127.38kb.
1 стр.
Программа Schedule Программный комитет председатель
115.75kb.
1 стр.
Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Балашов, 13-14 октября 2010 г.) Под редакцией А. И. Золотухина Балашов 2010
3919.86kb.
42 стр.
Международную научно практическую конференцию «Технологическое образование и устойчивое развитие региона»
153.72kb.
1 стр.
Калинин Алексей Дмитриевич
48.88kb.
1 стр.
Программный комитет: Сопредседатели
79.68kb.
1 стр.
Программный комитет: Сопредседатели
78.79kb.
1 стр.
Программный комитет: И. Р. Плеве, ректор сгту, профессор, д и. н. (председатель) А. А. Сытник
72.98kb.
1 стр.
Программа и информационные материалы Москва 11-13 декабря 2012 Программный комитет
99.73kb.
1 стр.
Скороходов Алексей Дмитриевич исследование и разработка методов взаимодействия в интернете вещей направление 23. 01. 00. 68 Информатика и вычислительная техника Магистерская программа
698.42kb.
5 стр.
От теоретического понимания к педагогическому воздействию
3030.12kb.
14 стр.