Главная
|
страница 1страница 2страница 3
МБОУ «Топкановская ООШ»
Рассмотрен на заседании РМО,
протокол №……от…….2012 г
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
______________ Ширяева И.И.
|
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
3 класс
(2 часа в неделю)
УМК: М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой
Английский язык с удовольствием / Enjoy English
Учитель: Ширяева И.И.
2012-2013 учебный год
д. Топканово
Уроки
|
Дата
|
Грамматический материал
|
Фонетика, графика
|
Социокультурный материал
|
Лингвострановедческий материал
|
Планируемый результат
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
UNIT 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (18 ч)
|
|
1
|
|
|
Знакомство. Мой друг.
|
Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа, Ii, Оо
|
Песни "The ABC", "What is your name?"
Английские женские и мужские имена
Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary
(повторение)
|
Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
|
Уметь:
-
приветствовать на английском языке;
-
вести мини-диалог «Знакомство»;
-
рассказывать о своем друге, пользуясь моделями
|
2
|
|
|
Анкета ученика.
Повелительнее наклонение
|
Правила чтения букв Ее, Uu
|
|
|
Уметь:
-
рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);
-
использовать в речи предложения в повелительном наклонении;
-
понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)
|
3
|
|
|
Анкета ученика.
Present Simple: построение общих вопросов с is, have got и краткие ответы
Модальный глагол can.
|
Чтение гласных в открытом и закрытом слогах
|
Песня"The more we are together".
|
|
Уметь:
-
вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
-
задавать вопросы и отвечать на них;
-
использовать в речи модальный глагол сап
|
4
|
|
|
Еда.
Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
|
Буквосочетание
a + r [ :]
Aa [ ]
[e ]
|
|
|
Уметь:
-
рассказывать, что любит есть сам и другие;
-
задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;
-
употреблять в речи качественные прилагательные
|
5
|
|
|
Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.
Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
|
Знаки транскрипции, ударение, звук [ ].
Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение)
|
|
Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран
|
Уметь:
-
вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?
-
задавать вопросы и отвечать на них;
-
читать слова по транскрипции
|
6
|
|
|
Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?
Что умеет делать Рекс?
|
Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or [ :]
|
Песня "Clap your hands!" Стихотворение "I like to fly!"
| |
Уметь:
-
вести диалог «За завтраком»;
-
рассказывать про то, что любит делать;
-
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;
-
составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель
|
7
|
|
|
Школьный огород.
Структуры: Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you.
I have got... It is... It can... It likes...
|
Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or
|
| |
Уметь:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-
читать вслух, соблюдая правила произношения;
-
составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции
|
8
|
|
|
Рассказ Билли. Качественные прилагательные.
Структуры: Does he (she) like... ?
-
Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ?
-
Yes, please. / No, thank you. Do you like... ?
- Yes, I do. No, I don't
|
Интонация вопросительных предложений.
|
| |
Уметь:
-
воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;
-
вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;
-
составлять предложения, используя изученную лексику;
-
составлять общие вопросы с would\ do, does и отвечать на них;
-
участвовать в диалоге- расспросе
|
9
|
|
|
Завтрак Билли.
Some / a + имя сущест-вительное. Does he (she) like... ? I like (some)...
|
Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white.
Who [hu:]
|
Стихотворение "Little mice, little mice!"
|
Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.
|
Уметь:
-
читать про себя и понимать основное содержание диалога;
-
читать диалог по ролям;
-
составлять общие вопросы с does и отвечать на них;
-
составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)
|
10
|
|
|
Приглашение в гости.
Специальные вопросы, порядок слов в предложении
|
Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении
|
Имена собственные (мужские и женские)
|
|
Уметь:
-
задавать специальные вопросы, используя модель;
-
понимать на слух речь одноклассников;
-
расспрашивать собеседника, задавая вопросы
|
11
|
|
|
Мой школьный друг.
Структуры: Does he (she)... ?
She - her, he - his.
I would like (some)...
|
Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)
|
|
|
Уметь:
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
- составлять рассказ с опорой на образец
|
12
|
|
|
Мой любимый друг.
Present Simple:
Личные местоимения в именительном падеже
(she, he, it, we, they)
|
Чтение: буквосочетания th;
буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)
|
Имена собственные (мужские)
|
|
Уметь:
-
составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;
-
понимать небольшие простые сообщения
|
13
|
|
|
Дни недели.
Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)
|
Live, give, have, some, буква o перед т, п, l, th, v
|
Информация о днях недели в Англии
|
|
Уметь:
-
использовать названия дней недели в речи;
-
понимать содержание небольшого простого текста;
-
вести диалог этикетного характера («В магазине»)
|
14
|
|
|
Домашние животные.
Утвердительные и отрицательные предложения.
|
Чтение буквосочетания еа [i:]
|
|
|
Уметь:
-
понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
-
составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;
-
составлять предложения с изученными словами
и словосочетаниями
|
15
|
|
|
В магазине.
I think I can buy ... in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ.).
Артикли
|
|
|
|
Уметь:
-
строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;
-
составлять словосочетания;
-
отвечать на общие и специальные вопросы;
-
читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
16
|
|
|
Progress check. Проверочная работа.
|
|
|
|
|
17
|
|
|
Revision. Работа над ошибками. Повторение.
|
|
|
|
|
18
|
|
|
Project. Проектная работа:
Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
|
|
|
|
|
|
|
|
U n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)
|
|
19
|
|
|
May I have (some)... ? Have you got...? Would you like (some)... ?
Повествовательные и вопросительные предложения
|
Интонационные особенности всех типов предложений.
|
|
Реплики – клише, отражающие культуру англоговорящих стран.
|
Уметь:
-
понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
-
вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;
-
читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;
составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)
|
20
|
|
|
Сказка о любопытном слоненке.
Present Simple: I think the fox is red.
What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you... ? / Does he (she)... ?
|
Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]
|
Р. Киплинг. Сказка "Elephant's Child".
|
|
Уметь:
-
описывать предметы (цвет);
-
составлять вопросы, используя модель;
-
отвечать на запрашиваемую информацию
|
21
|
|
|
Учимся с Джимом.
Утвердительные предложения.
Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число имен существительных
|
|
|
|
Уметь:
-
составлять словосочетания;
-
вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
|
22
|
|
|
Урок здоровья. Доктор Хелс.
Конструкция: You must run. You must not run.
Do you... ?
|
Чтение: буквосочетаний sh, ch;
буквы Jj
|
Стихотворение
"Touch your head"
|
|
Уметь:
-
понимать содержание небольшого сообщения;
-
составлять простое монологическое высказывание
с использованием нового грамматического материала;
-
читать вслух и про себя несложные тексты,
|
23
|
|
|
Пикник Джима и Джилл.
Much, many, a lot of. Множественное число. You must take...
|
Чтение буквосочетаний еа, ее [i:] (повторение)
|
|
|
Уметь:
-
составлять словосочетания с much /many /a lot of;
-
составлять простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического материала;
-
читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
24
|
|
|
Рассказы о животных.
Числительные 1-10 (повторение),
числительные 11-20
|
Чтение буквосочетания оо [u:]
[ ]
|
|
|
Уметь:
-
составлять простые монологические высказывания
с использованием грамматических моделей;
-
читать текст, заменяя рисунки словами;
-
отвечать на специальные вопросы;
-
вести счет от 1 до 20
|
25
|
|
|
Урок в лесной школе.
Числительные 1-20.
Конструкции: May I come in?
Yes, you may. No, you may not.
|
Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)
|
|
|
Уметь:
-
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-
составлять вопросы и ответы, используя модель May /... ?;
-
читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста;
-
составлять рассказ о животном, используя образец
|
26
|
|
|
Любимые занятия в воскресенье.
Числительные 20-100.
Do you... ? She sings every day. Does she sing?
Yes, she does. No, she doesn't.
|
Произношение числительных
|
|
|
Уметь:
-
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-
соотносить предложения и картинки;
-
вести счет от 1 до 100;
-
понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)
|
27
|
|
|
По дороге в школу.
Числительные от 1-100.
Вопросы и ответы.
Числительные 1-100
|
Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or, еа, wh (повторение)
|
|
|
Уметь:
-
вести счет от 1 до 100;
-
читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
-
читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;
-
строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)
|
28
|
|
|
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
Письмо Санта-Клаусу.
|
I would like...
Present Simple
|
Песня "We wish you a Merry Christmas!"
|
|
Уметь:
-
вести диалог «Поздравление с Рождеством»;
-
читать письмо вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;
|
29
|
|
|
Рождественский подарок. Новый год.
Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)
|
Интонация утвердительных предложений.
|
Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)
|
|
|
30
|
|
|
Progress check. Проверочная работа.
|
|
|
|
|
31
|
|
|
Revision. Работа над ошибками
|
|
|
|
|
32
|
|
|
Project. Проектная работа:
Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке
|
|
|
|
|
|
|
|
следующая страница >> Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (2 часа в неделю) умк: М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой
440.48kb.
3 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год по английскому языку 2 класс учителя Юркевичене. А. С
122.95kb.
1 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. Умк "Happy English" под редакцией К. И. и М. Ю. Кауфман
341.53kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку в 9классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
591.43kb.
3 стр.
Календарно-тематическое планирование рабочего варианта государственной программы по английскому языку в 11 классе
38.81kb.
1 стр.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
863.93kb.
3 стр.
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
61.86kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 3ч в неделю, всего 102 ч III триместр (34 часа)
36.79kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование (70 часов, 2 часа в неделю) № По плану Факти-чески Тема Вводимые понятия
185.53kb.
1 стр.
|
|