Главная
страница 1страница 2страница 3
МБОУ «Топкановская ООШ»


Рассмотрен на заседании РМО,

протокол №……от…….2012 г



УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

______________ Ширяева И.И.




Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

3 класс

(2 часа в неделю)


УМК: М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой

Английский язык с удовольствием / Enjoy English

Учитель: Ширяева И.И.
2012-2013 учебный год

д. Топканово



Уроки

Дата

Грамматиче­ский материал

Фонетика, графика

Социокуль­турный мате­риал

Лингвострановедческий материал

Планируемый результат

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8










UNIT 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (18 ч)




1







Знакомство. Мой друг.


Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа, Ii, Оо

Песни "The ABC", "What is your name?"

Английские женские и мужские имена

Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary

(повторение)



Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого эти­кета, принятые в стране изучаемого языка

Уметь:

  • приветствовать на англий­ском языке;

  • вести мини-диалог «Зна­комство»;

  • рассказывать о своем дру­ге, пользуясь моделями

2







Анкета ученика.

Повелительнее наклонение



Правила чтения букв Ее, Uu







Уметь:

  • рассказывать о себе и сво­ей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

  • использовать в речи пред­ложения в повелительном наклонении;

  • понимать и выполнять ука­зания учителя (выражения классного обихода)

3







Анкета ученика.

Present Simple: построение общих вопросов с is, have got и краткие ответы

Модальный глагол can.


Чтение гласных в открытом и закрытом слогах

Песня"The more we are together".






Уметь:

  • вести диалог этикетного характера по теме «Знаком­ство»;

  • задавать вопросы и отве­чать на них;

  • использовать в речи мо­дальный глагол сап

4







Еда.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них



Буквосочета­ние

a + r [ :]

Aa [ ]

[e ]








Уметь:

  • рассказывать, что любит есть сам и другие;

  • задавать общий вопрос с вспомогательным глаго­лом do;

  • употреблять в речи каче­ственные прилагательные

5







Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них



Знаки транскрипции, ударение, звук [ ].

Чтение: Аа в от­крытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторе­ние)






Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Уметь:

  • вести диалог с использо­ванием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?

  • задавать вопросы и отве­чать на них;

  • читать слова по транс­крипции

6







Разговор за завтраком. Что ты лю­бишь де­лать?

Что умеет делать Рекс?



Чтение: Оо в откры­том и закры­том слогах; буквосоче­тания or [ :]


Песня "Clap your hands!" Стихотворе­ние "I like to fly!"



Уметь:

  • вести диалог «За завтра­ком»;

  • рассказывать про то, что любит делать;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание несложных текстов;

  • составлять предложения с глаголом like / likes, ис­пользуя модель

7







Школьный огород.

Структуры: Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you.

I have got... It is... It can... It likes...


Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосоче­таний ar, or






Уметь:

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения;

  • составлять загадки о жи­вотных, используя изучен­ную лексику и грамматиче­ские конструкции

8







Рассказ Билли. Качественные прилагательные.

Структуры: Does he (she) like... ?



  • Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ?

  • Yes, please. / No, thank you. Do you like... ?

- Yes, I do. No, I don't

Интонация вопросительных предложений.






Уметь:

  • воспринимать и понимать основное содержание не­сложного текста;

  • вставлять слова в текст в соответствии с контекс­том;

  • составлять предложения, используя изученную лек­сику;

  • составлять общие вопросы с would\ do, does и отвечать на них;

  • участвовать в диалоге- расспросе

9







Завтрак Билли.

Some / a + имя сущест-вительное. Does he (she) like... ? I like (some)...



Буквосочета­ние wh [w] в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]



Стихотворе­ние "Little mice, little mice!"

Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.



Уметь:

  • читать про себя и пони­мать основное содержание диалога;

  • читать диалог по ролям;

  • составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

  • составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

10







Приглашение в гости.

Специальные вопросы, по­рядок слов в предложе­нии

Буквосочета­ния er, ir под ударением, буквосочета­ния er, or в конце слов в безударном положении

Имена собственные (мужские и женские)




Уметь:

  • задавать специальные во­просы, используя модель;

  • понимать на слух речь од­ноклассников;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы

11







Мой школьный друг.

Структуры: Does he (she)... ?

She - her, he - his.

I would like (some)...



Чтение буквосоче­таний er, ir под ударе­нием и не под ударе­нием (повторе­ние)








Уметь:

- понимать небольшие про­стые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изу­ченном языковом материале;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опо­рой на образец


12







Мой любимый друг.

Present Simple:

Личные местоиме­ния в именительном падеже

(she, he, it, we, they)



Чтение: буквосоче­тания th;

буквосоче­таний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторе­ние)



Имена собственные (мужские)




Уметь:

  • составлять монологиче­ское высказывание о своем друге, опираясь на модели;

  • понимать небольшие про­стые сообщения

13







Дни недели.

Распростра­ненные про­стые предло­жения (с ука­занием вре­мени дейст­вия)



Live, give, have, some, буква o перед т, п, l, th, v

Информация о днях недели в Англии




Уметь:

  • использовать названия дней недели в речи;

  • понимать содержание не­большого простого текста;

  • вести диалог этикетного характера («В магазине»)

14







Домашние животные.

Утвердительные и отрицательные предложения.



Чтение буквосоче­тания еа [i:]







Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологиче­ское высказывание о своем домашнем животном;

  • составлять предложения с изученными словами

и словосочетаниями

15







В магазине.

I think I can buy ... in the Green Shop. Повествова­тельные ут­вердитель­ные и во­проситель­ные пред­ложения. Словосоче­тания (прил. + сущ.).

Артикли










Уметь:

  • строить монологическое высказывание по теме «По­купки»;

  • составлять словосочета­ния;

  • отвечать на общие и спе­циальные вопросы;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание небольшого текста, постро­енного на изученном языко­вом материале

16







Progress check. Проверочная работа.













17







Revision. Работа над ошибками. Повторение.













18







Project. Проектная работа:

Составить меню школь­ных завтраков для уче­ников лесной школы
























U n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)




19







May I have (some)... ? Have you got...? Would you like (some)... ?

Повествовательные и вопросительные предложения



Интонационные особенности всех типов предложений.




Реплики – клише, отражающие культуру англоговорящих стран.

Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

  • читать вслух и про себя несложные тексты, содер­жащие отдельные новые слова;

составлять небольшое мо­нологическое высказывание (описание животного)

20







Сказка о любопытном слоненке.

Present Simple: I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you... ? / Does he (she)... ?


Буквосочета­ние ea [e]. Звуки [i:], [e]

Р. Киплинг. Сказка "Elephant's Child".




Уметь:

  • описывать предметы (цвет);

  • составлять вопросы, ис­пользуя модель;

  • отвечать на запрашивае­мую информацию

21







Учимся с Джимом.

Утвердитель­ные предло­жения.

Словосочета­ния (прил. + сущ.). Единствен­ное и множе­ственное число имен существи­тельных











Уметь:

  • составлять словосочета­ния;

  • вписывать в текст пропу­щенные слова в соответст­вии с контекстом;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая простые вопросы

22







Урок здоровья. Доктор Хелс.

Конструкция: You must run. You must not run.

Do you... ?


Чтение: буквосоче­таний sh, ch;

буквы Jj



Стихотворе­ние

"Touch your head"






Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения;

  • составлять простое моно­логическое высказывание

с использованием нового грамматического материала;

  • читать вслух и про себя несложные тексты,

23







Пикник Джима и Джилл.

Much, many, a lot of. Множествен­ное число. You must take...



Чтение буквосоче­таний еа, ее [i:] (повторе­ние)







Уметь:

  • составлять словосочетания с much /many /a lot of;

  • составлять простые моно­логические высказывания

с использованием нового грамматического материала;

  • читать и понимать основ­ное содержание небольшого текста, построенного на изу­ченном языковом материале

24







Рассказы о животных.

Числительные 1-10 (повторение),

числительные 11-20


Чтение буквосоче­тания оо [u:]

[ ]








Уметь:

  • составлять простые моно­логические высказывания

с использованием грамма­тических моделей;

  • читать текст, заменяя ри­сунки словами;

  • отвечать на специальные вопросы;

  • вести счет от 1 до 20

25







Урок в лесной школе.

Числительные 1-20.

Конструкции: May I come in?

Yes, you may. No, you may not.



Чтение бук­восочета­ний еа, wh, th (повторе­ние)







Уметь:

  • расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели;

  • составлять вопросы и от­веты, используя модель May /... ?;

  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую ин­формацию из текста;

  • составлять рассказ о жи­вотном, используя образец

26







Любимые занятия в воскресенье.

Числитель­ные 20-100.

Do you... ? She sings every day. Does she sing?

Yes, she does. No, she doesn't.



Произношение числительных







Уметь:

  • расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели;

  • соотносить предложения и картинки;

  • вести счет от 1 до 100;

  • понимать простые сообще­ния (с опорой на иллюстра­ции)

27







По дороге в школу.

Числительные от 1-100.

Вопросы и ответы.

Числитель­ные 1-100



Чтение буквосоче­таний: ау, еу; еа, аг, ег, or, еа, wh (повторе­ние)







Уметь:

  • вести счет от 1 до 100;

  • читать слова с буквосоче­таниями ау, еу;

  • читать текст, понимать основное содержание и вы­бирать необходимую ин­формацию;

  • строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

28







Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Письмо Санта-Клаусу.




I would like...

Present Simple



Песня "We wish you a Merry Christmas!"




Уметь:

  • вести диалог «Поздравле­ние с Рождеством»;

  • читать письмо вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

29







Рождественский подарок. Новый год.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)



Интонация утвердительных предложений.

Оформле­ние личного письма (чис­ло, привет­ствие, заклю­чительная фраза)







30







Progress check. Проверочная работа.













31







Revision. Работа над ошибками













32







Project. Проектная работа:

Написать поздравления с Новым годом и Рож­деством на сделанной своими руками новогод­ней игрушке





















следующая страница >>
Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (2 часа в неделю) умк: М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой
440.48kb.
3 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год по английскому языку 2 класс учителя Юркевичене. А. С
122.95kb.
1 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. Умк "Happy English" под редакцией К. И. и М. Ю. Кауфман
341.53kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку в 9классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
591.43kb.
3 стр.
Календарно-тематическое планирование рабочего варианта государственной программы по английскому языку в 11 классе
38.81kb.
1 стр.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
863.93kb.
3 стр.
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
61.86kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 3ч в неделю, всего 102 ч III триместр (34 часа)
36.79kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование (70 часов, 2 часа в неделю) № По плану Факти-чески Тема Вводимые понятия
185.53kb.
1 стр.