Главная
страница 1
Тест по лекциям №№ 4, 5, 6

  1. Основные цели подбора, расстановки и оценки персонала:

  • формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника*;

  • формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений;

  • создание условий для профессионального роста каждого работника.

  1. Основные принципы подбора, расстановки и оценки персонала:

  • соответствие компетенций претендентов требованиям по должности, перспективность работников, сменяемость работников*;

  • формирование коллектива;

  • психологическая совместимость.

  1. Определите подходы к оценке соответствия:

  • прогностический и практический*;

  • прогностический;

  • практический.

  1. Определите основные факторы оценки персонала «профильного метода» Н. Хей:

  • фактор решения проблем, знания и умения, фактор ответственности*;

  • фактор образования;

  • фактор коммуникабельности.

  1. Дайте определение деловой оценке персонала:

  • целенаправленный процесс установления соответствия результативности труда и факторов ее обеспечения требованиям должности или рабочего времени*;

  • целенаправленный процесс установления соответствия лидерских качеств работников установленной заработной плате;

  • целенаправленный процесс установления соответствия условий труда для работников их работоспособности.

  1. Определение научной организации труда (НОТ) персонала:

  • процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и передового опыта с использованием «управления временем» (time management)*;

  • достижение различных наук;

  • достижение наилучших результатов использования человеческого труда.

  1. Обозначьте основные задачи НОТ:

  • экономические, психофизиологические, социальные*;

  • материальные, культурологические;

  • социологические, нематериальные.

  1. Определите формы разделения труда:

  • функциональное, профессионально-квалификационное, предметное пооперационное*;

  • рациональное, профессиональное;

  • целесообразное, техническое.

  1. Что есть рабочее место:

  • зона трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей*;

  • адрес местонахождения работодателя;

  • рабочий стол, станок, территория.

  1. Основные задачи для соблюдения безопасности и сохранения здоровья работников:

  • снижение влияния на работника негативных факторов, деятельность в соответствии с нормативными актами разного уровня, соблюдение условий труда (санитарно-гигиенических, эстетических, психофизиологических, социально-психологических)*;

  • бесперебойное обслуживание рабочего места, благоприятные условия труда;

  • обеспечение рабочего места современным оборудованием для удобства работника.

  1. Что есть высвобождение персонала:

  • вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении работников*;

  • увольнение персонала;

  • увольнение персонала по инициативе работодателя.

  1. Для каких целей работодатель проводит социальные мероприятия по высвобождению персонала:

  • для снижения экономических потерь для предприятия, для смягчения или полного предотвращения негативных последствий для работников*;

  • для снижения экономических потерь для предприятия;

  • для смягчения или полного предотвращения негативных последствий для работников.

  1. Что есть увольнение работника:

  • прекращение трудового договора между работодателем и работником*;

  • невыход работника на работу;

  • болезнь работника.

  1. Назовите основные виды увольнения работников:

  • увольнения по инициативе работника, работодателя, выход на пенсию, в связи с избранием на выборную должность*;

  • увольнение без оформления;

  • увольнение за хищения и воровство.

  1. Назовите причины, при которых работодатель проводит заключительные интервью с работником при увольнении:

  • повлиять на решение ценного работника, провести анализ узких мест, получить дополнительную информацию для совершенствования системы управления персоналом в целом*;

  • остановить работника;

  • напомнить работнику, что он не должен раскрывать коммерческую тайну организации.


Смотрите также:
Лекциям №№4, 5, 6 Основные цели подбора, расстановки и оценки персонала
34.63kb.
1 стр.
II. Цели и задачи Целью проведения Олимпиады является совершенствование системы подбора персонала
89.63kb.
1 стр.
Цели, принципы и методы оценки 4 Принципы и составляющие системы оценки 4 Методы оценки персонала 7
1236.24kb.
6 стр.
Теоретические основы оценки персонала организации Системы, методы и методики оценки персонала 8
712.88kb.
3 стр.
Мое видение эффективного управления экономикой региона через Корпорацию развития Вологодской области
30.05kb.
1 стр.
SuperJob Панкрушев Алексей Сергеевич
107.9kb.
1 стр.
Представленной работы «Совершенствование методов обеспечения потребностей предприятия в персонале»
41.91kb.
1 стр.
Ерофеев Я. А. Правовой статус и социальное положение медицинского персонала в городах Тобольской губернии
138.91kb.
1 стр.
Управленческие поединки – путь к персональному управленческому мастерству
133.14kb.
1 стр.
Б. Э. Юдович, к т. н., доцент, Почетный строитель рф, С. А. Зубехин, инженер ООО «ИнТехСтром»
346.22kb.
1 стр.
Показатели оценки деятельности педагогического персонала мбоу «оош n 7» на 2012-2013 учебный год
123.26kb.
1 стр.
Принцип подбора сплит-систем по холодопроизводительности Основные предпосылки
31.05kb.
1 стр.