Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5



ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пряморельсовая система

удаления выхлопных газов

STR



СОДЕРЖАНИЕ
Техническое описание, комплектация 11

Подготовка к монтажу системы 12-16

Монтаж системы 17-31

Подвеска пневмошланга 23

Внутренняя каретка 8-9, 24

Регулировка вытяжного шланга 25-26

Система сжатого воздуха 6-7, 27

Датчик давления, PC-500 30

Порядок модификации выхлопной трубы 31

Эксплуатация и техническое обслуживание 32-34

Свидетельство о приемке 35-36


После того, как система будет введена в эксплуатацию, просим передать это руководство лицу, ответственному за техническое обслуживание

Официальный представитель "PlymoVent AB"

Россия, 195279, Санкт-Петербург,

шоссе Революции, д.102 к.2

Тел.: +7 (812) 33-500-33




ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

STR

Для достижения оптимальных рабочих характеристик и безопасности внимательно прочтите это руководство прежде чем использовать агрегат!


Пряморельсовая система STR
Назначение
Пряморельсовая вытяжная система STR специально предназначена для оборудования протяженных гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения. Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки (пневмозахвата GRABBER) от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.

Максимальное количество автомашин в колонне 4, при общей протяжённости колонны - не более 30 метров. Выхлопная труба должна располагаться сбоку или сзади в нижней части автомобиля.


Описание

Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения, который собирается из секций стандартных длин. Внутренний диаметр рельса 160mm. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки в форме петли. Свободный конец шланга с пневмозахватом GRABBER подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод подключается при помощи специального отвода или при помощи концевого фланца к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля PCU-1000 с датчиками давления PC-500. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Торцы рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками с резиновыми колодками, тормозящими каретку.


В случае сигнала тревоги, каретка с вытяжным шлангом начинает движение вместе с автомобилем по рельсу-воздуховоду, и, столкнувшись с пластиной размыкания у выездных ворот, на перепускной клапан подается импульс сжатого воздуха и он немедленно сбрасывает давление сжатого воздуха в насадке GRABBER®. Каретка упирается в амортизатор (колодку) концевой заглушки, который останавливает движение каретки. По возвращении автомобиля на станцию, насадка GRABBER® подсоединяется к выхлопной трубе и приводится в действие простым нажатием на перепускной клапан MFD в то время, как автомобиль проезжает через ворота задним ходом. Одновременно автоматически включается вытяжной вентилятор, и автомобиль продолжает движение к своему месту стоянки.

Вид сбоку


Соединительный переходник воздуховода


Несущая стойка

Амортизатор


Концевая заглушка

Каретка с балансиром и шлангом

Поперечное сечение профиля


Вид сверху

Колонна из двух автомобилей, вид сбоку



Поставка

Пряморельсовая система STR, поставляется в разобранном виде (комплектность - стр. 4) вместе с инструкцией по монтажу.

Дополнительно необходимо заказать из перечня дополнительных комплектующих (стр. 5 ):

- каретку ICCA-xx

- комплект Grabber (HPA).
ВНИМАНИЕ: стандартный комплект системы, рассчитан на обслуживание одного автомобиля. Для каждого автомобиля, дополнительно подключаемого к системе(max. 4), необходимо заказать:

- накопительный магазин спирального пневмошланга STR-MZ

- трос спирального пневмошланга нужной длины W-x

- спиральный пневмошланг нужной длины CA-x

- каретку ICCA-xx

- комплект Grabber (HPA).


Вентилятор и устройство управления вентилятором могут поставляться дополнительно в индивидуальном порядке по запросу.


название

модель

Общая длина системы

Длины и количество рельсов-воздуховодов



Пряморельсовая система

STR-9

8,7 м

5,8м.-1 шт

2,9м.-1 шт



Пряморельсовая система

STR-12

11,6 м

5,8м.-2 шт


Пряморельсовая система

STR-15

14,5 м

5,8м.-2 шт

2,9м.-1 шт



Пряморельсовая система

STR-18

17,4 м

5,8м.-3 шт


Пряморельсовая система

STR-21

20,3 м

5,8м.-3 шт

2,9м.-1 шт



Пряморельсовая система

STR-24

23,2 м

5,8м.-4 шт


Пряморельсовая система

STR-27

26,1 м

5,8м.-4 шт

2,9м.-1 шт



Пряморельсовая система

STR-30

29 м

5,8м.-5 шт






перечень комплектующих

стандартные Комплекты систем: STR-9, STR-12, STR-15, STR-18, STR-21, STR-24, STR-27, STR-30

Для достижения оптимальных рабочих характеристик и безопасности внимательно прочтите это руководство прежде чем использовать агрегат!




модель



Описание

STR 9

STR 12

STR 15

STR 18

STR 21

STR 24

STR 27

STR 30

RR-5,8

Рельс-воздуховод 5,8 м

1

2

2

3

3

4

4

5

RR-2,9

Рельс-воздуховод 2,9 м

1




1




1




1


































RRS-X

Резиновый уплотнитель (м.)

12

24

30

36

42

48

54

60































STR-MZ

Накопительный магазин спирального пневмошланга

1

1

1

1

1

1

1

1































RRS

Соединительная муфта

1

1

2

2

3

3

4

4































RRIBC

Торцевая заглушка с амортизатором

1

1

1

1

1

1

1

1






























RRDC-200

Соединительный переходник для подключения к центральной вентиляционной системе 200




1

2

2

3

3

3

3





























W-x

Трос спирального пневмошланга с рым-болтами и одним рычагом подвески (длина троса соответствует длине системы)

1

1

1

1

1

1

1

1































CA-xx

Спиральный пневмошланг (длина соответствует длине системы)

1

1

1

1

1

1

1

1































RRBC

Торцевая заглушка

1

1

1

1

1

1

1

1

RRTS



Верхний кронштейн подвески рельса-воздуховода(комплект)

3

3

4

4

5

5

6

6

SBT-MKV



Комплект крепления рельса-воздуховода,вертикальный

3

3

4

4

5

5

6

6

SBT-SBKM



Комплект опор подвески

3

3

4

4

5

5

6

6

SBT-SL



Монтажная балка, L=5,8м.

1

1

2

2

2

2

2

2

следующая страница >>
Смотрите также:
Инструкция по монтажу и эксплуатации пряморельсовая система удаления выхлопных газов str содержание техническое описание, комплектация 11
704.09kb.
5 стр.
Инструкция по монтажу, пуску и наладке. Меры безопасности. Требования к месту монтажа. Подготовка изделия к монтажу
375.32kb.
1 стр.
Инструкция по монтажу, эксплуатации и обслуживанию Издание 09/04 Содержание Общие сведения Внешний вид 3
617.11kb.
12 стр.
Инструкция по эксплуатации В35. 30-00. 00 То, входящими в комплект поставки расходомера-счетчика урсв-010М. В брошюре приведена последовательность действий пользователя при проведении монтажных и пуско-наладочных работ в хронологическом
657.25kb.
3 стр.
Ярославский завод
324.09kb.
1 стр.
Руководство по эксплуатации ап 840. 069 Рэ содержание лист 1 Описание и работа 4 1 Описание и работа сигнализаторов 4
746.06kb.
3 стр.
Инструкция по эксплуатации 5 Общие указания по эксплуатации 5
75.57kb.
1 стр.
Инструкция по монтажу и эксплуатации россия внимание
157.6kb.
1 стр.
Руководство по эксплуатации Содержание Описание возможностей телефона 2 вы должны знать
119.56kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации Содержание Общая информация
472.97kb.
2 стр.
Инструкция по установке и эксплуатации Содержание Установка ст
500.32kb.
7 стр.
Руководство по определению классов выбросов выхлопных газов тяжеловесными коммерческими автомобилями По состоянию на 01. 10. 2006г
105.7kb.
1 стр.