Главная
страница 1
«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МОУ ООШ с.Сухотского Председатель профсоюзного комитета

___________________ Э.Н.Педан школы ___________ М.Н.Красюк

01.09.2011г. 01.09.2011г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с.Сухотского
1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ООШ с.Сухотского Моздокского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования .

1.2.Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184- ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

статья 6 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 1 марта 2005г. №б-РЗ «Об оплате груда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24.10. 2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;

приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2008 года №456 «Об утверждении рекомендаций по переходу общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания на новую систему оплаты труда».

Постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 9 апреля 2010г. №108 «О внесении изменений в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования.

2.Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
2.1 Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствие с республиканским подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.
2.2 Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ=N х П х Д х У, где:


N- норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в образовательном учреждении;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия – Алания и органами местного самоуправления;

У – количество обучающихся в образовательном учреждении.



3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения
3.1 ФОТоу – часть фонда оплаты труда образовательного учреждения, за исключением ФОТцст.

3.2 ФОТоу состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу= ФОТб+ ФОТст

3.3 Объем стимулирующей части (ФОТст) определяется по формуле:


ФОТст = ФОТоу х ш, где :
Ш – стимулирующая доля ФОТоу (от 20% до 40%).

3.3.1. Стимулирующая часть (ФОТст) делится на фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс(учителя), и фонд стимулирования прочего персонала(административно – управленческий персонал, педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс, учебно – вспомогательный и младший обслуживающий персонал). Фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, должен составлять не менее70%стимулирующей части (ФОТст) в общеобразовательных школах.

3.4 Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс(учителей), и прочего персонала(административно-управленческого, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

ФОТб складывается из:

ФОТб=ФОТуч+ФОТауп+ФОТпп+ФОТувп+ФОТмоп, где

ФОТуч –фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей);

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно – управленческого персонала;
ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно – вспомогательного персонала;


ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
3.5 Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

3.6 Общий объем фонда оплаты труда для административно –управленческого персонала, учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТ уп) в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) определяется по формуле:


ФОТ уп = ФОТб х уп, где:

Уп – доля ФОТ уп в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

Рекомендуемое значение уп – не более 30% для общеобразовательных школ, не более 60% для общеобразовательных школ – интернатов, прогимназий, не более 80% для детского дома – школы.
3.7 Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), определяется по формуле:

ФОТпп=ФОТб х пп, где:

пп – доля ФОТпп в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

Рекомендуемое значение пп – не менее 70% для общеобразовательных школ.

3.8 Рекомендуемые в п. 4.7 значения пп может меняться образовательным учреждением в сторону увеличения.

3.9 Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003г. №191 «О продолжительности рабочего времени (кроме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».



4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении.

4.1 Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп= ФОТо+ ФОТс
4.2 Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где:

с– доля ФОТс в ФОТпп.

Рекомендуемое значение с – 30%.


4.3 Специальная часть (ФОТс) включает в себя:

а) повышающие коэффициенты:

К – за сложность и приоритетность общеобразовательного предмета, который может определяться на основании следующих критериев:

включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию, в том числе проводимую в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка учителя, связанная с подготовкой к урокам(проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета – лаборатории и техники безопасности в нем; большая информационная емкость предмета);

дополнительная нагрузка учителя, обусловленная возрастными особенностями учащихся.



Диапазон повышающих коэффициентов:

-математика, русский язык – 1,15

- иностранный язык (английский, французский, немецкий), информатика и информационно – коммуникационные технологии, литература, физика, химия, история, обществознание, биология, география – 1,11 – 1,13;

-осетинский язык и осетинская литература, экономика, право, начальная школа, окружающий мир, природоведение, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, технология – 1,10 – 1, 08;

-традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка – 1,07 – 1,05;

Прочие предметы, реализуемые образовательным учреждением – 1,07 – 1,05.


А – за квалификационную категорию педагогического работника, который составляет:

1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категоию;

1,10 – для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

1,20 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

б) надбавки к базовому окладу (Об) за специфику работы:

Н1 – 25% за работу в сельской местности;

Н2 – 15% за работу в высокогорной местности;

Н3 – 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

Н4 – 15% за специфику образовательной программы учреждения (прогимназии, общеобразовательные школы – интернаты, детский дом – школа, участие в экспериментальных программах федерального, республиканского уровня;

Н5 - 20% для стимулирования повышения квалификации;

Н6 – 20% за индивидуальное обучение на дому либо за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых;

Н7 – 20% за работу в коррекционных отделениях, классах, группах для обучающихся с отклонением в развитии (в том числе с задержкой психического развития);

Н8 – 15% за работу в классах компенсирующего обучения, за реализацию программ инклюзивного образования;

Н9 -20% за реализацию программ профильного уровня на третьей ступени общего образования в базовых общеобразовательных учреждениях;

Н11 – 15% за работу в классах, группах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

Н12 – 15% учителям общеобразовательных учреждений всех видов (классов, групп) с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - за часы занятий по русскому языку в I-XI классах и литературе в V-XI классах;

Н13 -15% учителям, преподавателям, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка. Надбавка производится из стимулирующей части ФОТст образовательного учреждения;

в) Доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени:

«Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1000 рублей;

«Заслуженный учитель Республики Северная Осетия – Алания» - 500 рублей;

«Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 500 рублей;

«Отличник народного просвещения» - 500 рублей;

«Заслуженный работник образования Республики Северная Осетия – Алания» - 500 рублей;

Медаль К.Д.Ушинского – 1000 рублей;

Кандидат наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)) – 2000 рублей;

г) выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации:


4.4 Общая часть (ФОТо) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
4.5 Общая часть (ФОТо) состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо= ФОТаз + ФОТнз

Рекомендуемое соотношение ФОТаз и ФОТнз 70% и 30% соответственно.


4.6 Неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя виды деятельности согласно Приложению 1. При осуществлении некоторых видов неаудиторной занятости там, где субъектом деятельности является сам учитель (подготовка к урокам, проверка тетрадей и т.д.) нахождение его непосредственно в школе не обязательно.
4.7 Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико – часа».


4.8 Стоимость 1 ученико – часа – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Стоимость 1 ученико – часа рассчитывается каждым учебным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенного на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
4.9 Стоимость 1 ученико – часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

ФОТ аз х 34

Стп=

(а0 х в0 + а1 х в1 + ……….. + а10 х в10 + а11 х в11)х52



Где:

Стп – стоимость 1 ученико – часа;

52 – количество недель в календарном году;

34 – количество недель в учебном году;

ФОТаз – фонд оплаты аудиторной занятости;

а0 – количество обучающихся в подготовительных классах;

а1 – количество обучающихся в первых классах;

……………………


а11 – количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в0 – годовое количество часов по учебному плану в подготовительном классе,

в1 – количество часов по учебному плану в первом классе;

……………………..

в11- годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.10 Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленной федеральным базисным планом и санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН). При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного стандарта общего образования.
5. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
5.1 Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

БЗПп= Об+ Об ΣНi+ Диззв+КВ, где:


БЗПп- - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Об- базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Нi – надбавки к базовому окладу педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об);

Днз – доплата за неаудиторную занятость;
Дзв – сумма доплат за ученую степень, почетные звания, государственные награды;

КВ – сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2 Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об), рассчитывается по формуле:

Об= Стп х У х Ч аз х Г х К х А, где

Стп- стоимость одного ученико – часа;

У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз – количество часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом классе.

Для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода – 4,0 – условное количество недель в месяце;

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы, который установлен в диапазоне от 1,0 до 2,0;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

5.3 Если педагогический работник преподает предмет(предметы) в разных классах, то его оклад за аудиторную занятость рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (Обс – оклад базовый суммарный).

5.4 Доплата за неаудиторную занятость (Днз) рассчитывается по формуле:

Днз = Обс х т, где:

т- доля приходящаяся на неаудиторную занятость. При соотношении аудиторной и неаудиторной занятости 70% и 30% соответственно, т составляет 43%при норме учебной нагрузки (за ставку) 18 часов для учителей основной и средней школы и учителей, работающих на неполную ставку.
5.4.1 Для учителей начальной школы при норме учебной нагрузки (за ставку) 20 часов оплата за неаудиторную занятость рассчитывается за 16 часов по формуле:

Днз = (Обс х16 :20)х т

5.4.2. Для учителей, имеющих учебную нагрузку свыше нормы учебной нагрузки (за ставку), доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:

Днз = (Обс х Кнз : Каз) х т, где:


Кнз – количество часов неаудиторной занятости учителя в неделю;

Каз - количество часов аудиторной занятости учителя в неделю;

5.4.3. В общеобразовательных учреждениях полного дня при экономии ФОТ в базовой части допускается оплата часов неаудиторной занятости по стоимости ученико – часа аудиторной занятости.

5.5 При делении классов на группы, предусмотренном нормативно правовыми актами, стоимость образовательной услуги определяется с учетом коэффициента Г, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике, физике, химии (во время практических занятий), осетинскому языку и литературе, традиционной культуре осетин допускается деление класса на две группы: в городских общеобразовательных учреждениях, если наполняемость класса составляет 25 человек, в сельских – не менее 20 человек.

При наполняемости группы менее 10 человек в сельских общеобразовательных учреждениях и 13 человек в городских общеобразовательных учреждениях рекомендуется при изучении отдельных предметов объединять группы по параллелям.

5.6 Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится по формуле:
ЗПод= Обс:Т х ч х 1,2, где:

ЗПод –заработная плата педагогического работника, осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому;

Обс -оклад базовый суммарный;

Т - количество часов аудиторной занятости учителя в месяц;

Ч – количество часов обучения ребенка на дому в месяц;

1,2 - коэффициент, учитывающий повышение заработной платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому, который составляет 20%.

5.7 Стоимость образовательной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем – в 2 раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%.

5.8 При наличии в образовательном учреждении лицейских (гимназических )классов стоимость образовательной услуги корректируется на повышающий коэффициент1,15, для учителей, работающих в этих классах, при условии экономии ФОТ в базовой части.


5.9 Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя производится по формуле:

ЗПзтп х У х ФЧаз х Г х К х А, где:


ЗПз – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за замещение;
Стп –стоимость одного ученико – часа;

У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;


ФЧаз – фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

6.1 Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работнику образовательного учреждения, являются критерии, отражающие результаты его работы.

6.2 Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части производится экспертной комиссией по согласованию с Управляющим советом образовательного учреждения на основании представления директора с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.
6.3 Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат всем категориям работников образовательного учреждения определяются в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения и рекомендациями, утвержденными Министерством образования и науки Республики Северная Осетия – Алания.
7. Расчет базовой части заработной платы руководителя образовательного учреждения
7.1. Базовая часть заработной платы директора образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения и группы оплаты труда руководителей, устанавливаемой учредителем и указывается в трудовом договоре по формуле:

БЗПр = ЗП пср х Кр, где:

БЗПр – заработная плата руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср – средняя заработная плата в базовой части педагогических работников данного образовательного учреждения;

Кр – повышающий коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждении, установленный учредителем образовательного учреждения.

7.2 Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений определяется учредителем в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных учреждений и порядком отнесения их к группам по оплате труда руководителей.

Устанавливаются следующие группы оплаты труда руководителей образовательных учреждений и значения повышающих коэффициентов (Кр):

1 группа – коэффициент 2,2

2 группа коэффициент 1,8

3 группа – коэффициент 1,5

4 группа коэффициент 1,3
7.3 Из специальной части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала осуществляются доплаты директору образовательного учреждения за наличие:

- почетного звания;

- государственных наград;

- ученой степени;

- высшей квалификационной категории.

Величина выплат рассчитывается в том же объеме, что и педагогическому персоналу образовательного учреждения.


8. Оплата труда административно- управленческого персонала.

8.1 Заработная плата заместителей руководителя устанавливается на 20 -35% ниже заработной платы руководителя.

Заработная плата главного бухгалтера, заведующего библиотекой устанавливается на 35-40% ниже заработной платы руководителя.

Стимулирование административно – управленческого персонала осуществляется в соответствии с локальным актом образовательного учреждения



9. Формирование фонда оплаты труда учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
Фонд оплаты труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется на основании тарифных ставок ( окладов) в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания, установленной постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 9 ноября 2007 г. №285, и с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 26 августа 2005г. №236 «Об условиях оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания», а также постановления Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 26 декабря 2008года №300 «О повышении с 1 января 2009 года минимального размера оплаты труда»

10. Гарантии по оплате труда
10.1 Заработная плата работников образовательного учреждения (без учета премий, иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий, иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. При уменьшении заработной платы работников разница доплачивается из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (на переходный период) согласно Рекомендациям по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях участвующих в реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Северная Осетия-Алания, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 29.01.2009 г. № 18.

10.2 Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.


Настоящее Положение рассмотрено и одобрено на заседании трудового коллектива протокол №_____ от _____________


Смотрите также:
Положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского
215.01kb.
1 стр.
Положение о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
138.66kb.
1 стр.
Положение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с этнокультурным (русским) компонентом образования №996 г. Москвы
196.56kb.
1 стр.
84 о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №547
236.06kb.
1 стр.
Рассмотрена методическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углублённым изучением отдельных предметов
6510.02kb.
38 стр.
Председатель первичной профсоюзной организации мобу сош №9 с углубленным изучением английского языка
369.85kb.
3 стр.
Об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с
348.22kb.
1 стр.
Представление опыта работы Дьяконовой Варвары Федоровны, учителя изобразительного искусства и черчения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Малокаменской основной общеобразовательной школы Каменского района Ростовской
32.82kb.
1 стр.
Приложение к Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 г. Томска Локальные акты
60.51kb.
1 стр.
Коллективный договор муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения города таганрога
422.06kb.
4 стр.
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19
2020.31kb.
9 стр.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21
244.13kb.
1 стр.