Главная
страница 1
Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему выборную должность Главы района и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Администрации Суджанского района Курской области, составляет 30 календарных дней с даты размещения – до 9 мая 2012г.

ПРОЕКТ
Административный регламент


предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения районных культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий муниципальными учреждениями культуры Суджанского района Курской области.

    1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам без ограничений (далее – заявители) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

    2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, размещаются на официальных сайтах МКУК «Районный Центр народного творчества», МКУК «Районный Центр досуга и кино», отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области.

Информация о муниципальной услуге предоставляется лицом, назначенным ответственным за предоставление муниципальной услуги:

1) В учреждениях культуры по адресам:

- Муниципальное казённое учреждение культуры «Районный Центр народного творчества» - 307800, Курская область, г.Суджа, Советская площадь, 18;

- Муниципальное казённое учреждение культуры «Районный Центр досуга и кино» - 307800, Курская область, г.Суджа, Советская площадь,21.

Время предоставления информации в часы работы учреждений: с 8 до 17 часов, кроме выходных и праздничных нерабочих дней. Перерыв на обед – с 12.00. до 13.00. часов. Выходные дни – суббота и воскресенье.

Срок предоставления информации не превышает 10 минут.

2) При обращении по телефонам (47143) 2-21-76, 2-13-85 – в виде устного ответа, срок телефонного разговора не более 5 минут.

3) В сети Интернет на официальных сайтах: отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области Veb-сайт: www.rcnt-sudzhakis.ru, МКУК «Районный Центр народного творчества» Veb-сайт: www.rcnt-sudzha.ru; МКУК «Районный Центр досуга и кино» Veb-сайт: www.kino-sudzha.okis.ru.

4) При обращении по электронной почте на адрес E-mail:sudzha-

rcnt@mail.ru или Kino.rossiy@yandex.ru – в виде ответа в исчерпывающем

объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор).

Муниципальная услуга «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий» предоставляется:

1) по телефону;

2) при размещении на информационных стендах учреждений (внешняя

реклама);

3) по электронной почте;

4) посредством личного (устного) обращения;

5) на сайте в сети Интернет;

6) по письменным запросам (обращениям).




  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий».

    2. Муниципальную услугу представляют:

- Отдел культуры молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области;

- МКУК «Районный Центр народного творчества» Суджанского района Курской области;

- МКУК «Районный Центр досуга и кино» Суджанского района Курской области, далее по тексту называемые учреждения культуры.


    1. Результатом оказания муниципальной услуги является:

  1. информирование о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсирование данных мероприятий с использованием средств: внешней рекламы в городе Суджа, информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях учреждений культуры; телефонной связи; электронной почты; в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственного заявителю; официальных сайтов отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области, МКУК «Районный Центр народного творчества» Суджанского района Курской области, МКУК «Районный Центр досуга и кино» Суджанского района Курской области в сети Интернет;

  2. обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина.

В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

Информация о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий отражается на информационных стендах (афишах), расположенных непосредственно на фасадах муниципальных учреждений культуры.

Внешняя реклама (афиши) располагается ежемесячно, не позднее чем за 5 календарных дней до проведения мероприятия.

При предоставлении муниципальной услуги по электронной почте – в форме ответа на обращение, полученное по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения и не позже 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

Информирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждений культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится в часы работы учреждений. Информирование не может превышать 15 минут.

Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий, размещённой на Интернет-сайтах учреждений культуры, отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации района предоставляется в круглосуточном режиме.

При предоставлении муниципальной услуги в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.5. Нормативная правовая база, регулирующая предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерацией (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (опубликована в газете «Российская газета» от 25.12.1993г., №237);

2) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992г. №3612-1 (с последующими изменениями) (опубликованы в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19.11.1992г., №46, ст.2615);

3) Федеральный закон от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19.11.1992г., №46, ст.2615);

4) Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в газете «Российская газета» от 5.05.2006г. №95, в Собрании законодательства РФ от 8.05.2006г. №19 ст.2060);

5) Указ Президента Российской Федерации от 31.12. 1993г. №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (опубликован в газете «Российская газета» №4, 10.01.1994г., «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 10.01.1994г., №2, ст.74);



  1. Федеральный закон от 27.07.2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в газете «Российская газета» №168 от 30.07.2010 года).

  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011г. №22);

  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999г. №329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (опубликовано в издании «Собрание законодательства РФ», 29.03.1999г., 313, ст.1615) (с изм. и доп.).

  4. Закон Курской области от 5 марта 2004 года №9-ЗКО «О культуре» (с последующими изменениями и дополнениям) (опубликован в газете «Курская правда» от 13.03.2004г. №3);

  5. Устав муниципального района «Суджанский район Курской области», принят Решением Представительного Собрания от 05.12.2005 года №7(опубликован в газете «Суджанские вести» №106 от 20.12.2005г.);

11) Постановление Администрации Суджанского района Курской области от 03.10.2011 №1060 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (обнародовано на информационных стендах Администрация Суджанского района Курской области октябрь 2011 года);

12) Уставы казённых муниципальных учреждений культуры «Районный Центр народного творчества» и «Районный Центр досуга и кино» Суджанского района Курской области, утверждённые приказом отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области от 15.03.2007г. №8 (с последующими изменениями и дополнениями) (обнародованы на информационных стендах отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области, МКУК «Районный Центр народного творчества» и МКУК «Районный Центр досуга и кино»).

2.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставление никаких документов.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

4) текст обращения не поддаётся прочтению;

5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного

учреждения по оказанию муниципальной услуги.

Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.



    1. Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, и анонсы данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

    3. Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение двух дней с момента поступления.

В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Должностное лицо, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение заявителя и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов.

Письменное обращение заявителя, поступившее в учреждение, регистрируется работником, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в течение двух дней с момента поступления обращения (запроса).

При поступлении в учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

После регистрации обращений заявителей работник учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю учреждения в день их регистрации.


    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Вход в здание учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения.

Помещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.

Рабочее место специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- бланки заявлений;

- место расположения, график режима работы учреждения, номера

телефонов, адреса Интернет-сайтов, электронной почты;

- режим приёма граждан;

- порядок получения консультаций.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителей, оборудованные местами для сидения.


    1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- информированность;

- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение графика (режима) работы учреждений при предоставлении

муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения

должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур,

установленных настоящим Административным регламентом;

- отношение должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу к

заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления

муниципальной услуги на основании проводимого мониторинга мнения

заявителей, обратившихся за её оказанием.



    1. Муниципальную услугу заявитель может получить в филиале ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», расположенном по адресу: 307800, Курская область, г.Суджа, ул.1Мая, 19, телефон 8(47143) 2-10-48. График работы: с 9.00. до 18.00., без перерыва. Выходные дни: суббота и воскресенье.




  1. Описание административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) создание информации;

2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;

3) своевременное обновление информации;

4) рассмотрение обращения;

5) предоставление или мотивированный отказ в предоставлении информации.

3.1.1. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителями учреждений культуры репертуарных планов.

3.1.2. Размещение достоверной информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий на официальных Интернет-сайтах отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района, МКУК «Районный Центр народного творчества» и МКУК «Районный Центр досуга и кино» осуществляется специалистами учреждений культуры ежемесячно.

3.1.3. Обновление информации производится специалистами один раз в месяц и при изменении информации.

3.1.4. Рассмотрение обращения производится специалистом учреждения культуры, назначенным ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.1.5. Предоставление информации гражданам осуществляется путем предоставления информации в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте);

- через официальные сайты отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района Курской области, МКУК «Районный Центр народного творчества» Суджанского района Курской области и МКУК «Районный Центр досуга и кино» Суджанского района Курской области в сети Интернет;

- публичного информирования.

Лицами, ответственным за индивидуальное устное информирование в отделе культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта, МКУК «Районный Центр народного творчества» и МКУК «Районный Центр досуга и кино» являются специалисты учреждений культуры (далее – должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование).

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился гражданин, проинформировать обратившегося по интересующему его вопросу.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, даёт ответ самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других специалистов, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, предлагает гражданину обратиться письменно, либо назначить по согласованию с заявителем другое время (согласно графику приема заявителей, указанному в п.1.3. раздела I настоящего Административного регламента) для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта, МКУК «Районный Центр народного творчества» и МКУК «Районный Центр досуга и кино» осуществляется специалистами учреждений культуры путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты учреждений в сети Интернет.

Должностным лицом, ответственным за осуществление письменного информирования, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией, являются специалисты учреждений культуры. Лицо, ответственное за осуществление письменного информирования, определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт, в зависимости от способа обращения граждан за информацией и указанного в обращении адреса.

Индивидуальное письменное информирование направляется по почте по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностным лицом, осуществляющим письменное информирование, или уполномоченным им должностным лицом.

Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах учреждений в сети Интернет.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена информация или дан мотивированный ответ о невозможности её выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.7. раздела II административного регламента.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.2. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №2 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Руководитель учреждения культуры несёт персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги и соблюдением требований административного регламента.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений обеспечивается начальником отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Суджанского района Курской области.

4.4. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений культуры.

4.5. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие отдела культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрации Суджанского района, независимые эксперты.

4.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц


    1. В части досудебного обжалования:

Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в учреждение культуры с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителя учреждения культуры.

5.3. Написать письмо и отправить его по почте можно по адресам: 307800, г. Суджа, Советская площадь, 18; 307800, г. Суджа, Советская площадь, 21; .

По этим же адресам можно направить письменную жалобу лично руководителю учреждения культуры.

5.4. Жалобу можно направить:

- на электронный адрес МКУК «Районный Центр народного творчества» Суджанского района Курской области : E-mail:sudzha-rcnt@mail.ru или воспользоваться официальным сайтом в сети Интернет: Veb-сайт: www.rcnt-sudzha.ru;

- на электронный адрес МКУК «Районный Центр досуга и кино»: kino.rossiy@yandex.ru или на официальный сайт учреждения: www.kino-sudzha.okis.ru;

- на электронный адресотдела культуры. молодёжной политики, физкультуры и спорта: Sudzha-rcnt@mail.ru или на официальный сайт: Veb-сайт: www.rcnt-sudzhakis.ru.

5.5. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:

1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) предмет жалобы;

5) личная подпись получателя муниципальной услуги.

5.6. Личный прием граждан в учреждениях культуры осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись по телефонам: (47143) 2-15-85, 2-21-76.

5.7. Руководитель учреждения культуры:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Ответ на жалобу подписывается руководителем учреждения культуры.

5.9. Ответ на жалобу, поступившую в учреждение культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или отдается лично заявителю.

5.10. Письменная жалоба, поступившая в учреждение культуры, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях руководитель учреждения культуры вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;

2)  если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении руководителя об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.12. Обжалование действий (бездействия) и решений служащих, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и

месте проведения районных культрно-

зрелищных мероприятий, киносеансов,

анонсов данных мероприятий»


СВЕДЕНИЯ

об уполномоченных органах по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте проведения

районных культрно-зрелищных мероприятий, киносеансов,

анонсов данных мероприятий»



№3 №

п/п


Наименование учреждения

Место нахождения

График работы учреждения

Телефоны, электронный адрес

Ф.И.О. руководителя

1.

Отдел культуры, молодёжной политики, физкультуры и спорта Администрация Суджанского района Курской области

307800, Курская область, г.Суджа, Сов.площадь, 18

Время работы с 8.00. до 17.00.

перерыв с 12.00. с 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье


(47143) 2-10-85

Email: Sudzha-rcnt@mail.ru



Травкина Евгения

Фёдоровна



2.

Муниципальное учреждение культуры «Районный Центр народного творчества» Суджанского района Курской области

307800, Курская область, г.Суджа, Сов.площадь, 18


Время работы с 8.00. до 17.00.

перерыв с 12.00. с 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье


(47143) 2-21-76

E-mail:sudzha-rcnt@mail.ru



Артеменко Галина Николаевна

3.

Муниципальное учреждение культуры «Районный Центр досуга и кино» Суджанского района Курской области

307800, Курская область, г.Суджа, Сов.площадь, 21


Время работы с 8.00. до 17.00.

перерыв с 12.00. с 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье


(47143) 2-13-85
E-mail: Kino.rossiy@yandex.ru


Гаркавцева Надежда Вячеславовна

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и

месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных

мероприятий»

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

Создание информации






Своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге


Рассмотрение обращения






Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий

Отказ в предоставлении муниципальной услуги





Смотрите также:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения районных культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий»
221.43kb.
1 стр.
Отчет о выполнении муниципального задания
50.28kb.
1 стр.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
62.59kb.
1 стр.
Приказом Министерства культуры и туризма Свердловской области
257.29kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий»; разработан регламент услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
34.69kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
170.13kb.
1 стр.
Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма проект административный регламент предоставления муниципальной
136.44kb.
1 стр.
Характеристика предприятий жилищно-коммунального хозяйства Одинцовского муниципального района Сведения для муниципальной услуги в электронном виде: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
224.46kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги
251.21kb.
1 стр.
Утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от № Административный регламент предоставления государственной услуги
545.64kb.
3 стр.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги»
66.87kb.
1 стр.