Главная
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7

Согласны ли Вы с утверждением, что особую проблему в ходе преподавания «Православной культуры» представляет родительская общественность?

1

- да, безусловно

3

- скорее нет, чем да

5

-затрудняюсь ответить

2

- скорее да, чем нет

4

- нет




  1. Если Вы согласны с вышеуказанным утверждением, то в чем, по Вашему мнению, суть данной проблемы? Напишите.

________________________________________________________

________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как бы Вы охарактеризовали уровень информированности родительской общественности об основных направлениях преподавания предмета «Православная культура» в общеобразовательных учреждениях?

    1

    -удовлетворительный

    2

    -скорее удовлетворительный, чем неудовлетворительный

    3

    -скорее неудовлетворительный, чем удовлетворительный

    4

    -неудовлетворительный

    5

    -затрудняюсь ответить

  2. Считаете ли Вы необходимым сотрудничество учителей предмета «Православная культура» с представителями Русской Православной церкви (РПЦ)?

1

- да, безусловно

3

- скорее нет, чем да

5

-затрудняюсь ответить

2

- скорее да, чем нет

4

- нет




  1. Как Вы считаете, в общеобразовательных учреждениях Вашего района/городского округа осуществляется сотрудничество учителей предмета «Православная культура» и представителей РПЦ?

    1

    - да, безусловно

    3

    - скорее нет, чем да

    5

    -затрудняюсь ответить

    2

    - скорее да, чем нет

    4

    - нет

  2. Как бы Вы оценили сотрудничество учителей православной культуры с представителями РПЦ в общеобразовательных учреждениях Вашего района/городского округа?

    1

    - вполне эффективное

    4

    - абсолютно неэффективное

    2

    - скорее эффективное, чем неэффективное

    5

    - другое (укажите) ____________

    ____________________________



    3

    - скорее неэффективное, чем эффективное


    6

    - затрудняюсь ответить

  3. Как бы вы охарактеризовали уровень готовности учителей православной культуры к преподаванию предмета в общеобразовательных учреждениях Вашего района/городского округа?

    1 - удовлетворительный

    2 - скорее удовлетворительный, чем неудовлетворительный

    3 - скорее неудовлетворительный, чем удовлетворительный

    4 - неудовлетворительный

    5 - затрудняюсь ответить

  4. Какие основные трудности Вы видите в подготовке педагогических кадров к преподаванию предмета «Православная культура» в общеобразовательных учреждениях?

    1 – несвоевременное/ недостаточное повышение квалификации

    2 – недостаточное методическое сопровождение учителя

    3 – недостаточное использование ИКТ


    4 – совмещение с основной работой

    5 - другое (укажите) _____________

    _______________________________

    _______________________________

    6 - затрудняюсь ответить


  5. Как бы Вы оценили уровень учебно-методического обеспечения предмета «Православная культура»?

    1 - удовлетворительный

    2 - скорее удовлетворительный, чем неудовлетворительный

    3 - скорее неудовлетворительный, чем удовлетворительный

    4 - неудовлетворительный

    5 - затрудняюсь ответить

  6. Какие основные трудности, на Ваш взгляд, существуют в обеспечении предмета «Православная культура» учебно-методической литературой?

    1 – отсутствие преемственности УМК

    2 – отсутствие в федеральном перечне УМК

    3 – недостаточное количество УМК


    4 - другое (укажите) __________

    ____________________________

    ____________________________

    5 - затрудняюсь ответить




  7. Как Вы оцениваете уровень подготовки учащихся школ Вашего района/городского округа к участию во Всероссийской олимпиаде «Основы православной культуры»?

    1 - удовлетворительный

    2 – скорее удовлетворительный, чем неудовлетворительный

    3 – скорее неудовлетворительный, чем удовлетворительный

    4 - неудовлетворительный

    5 - затрудняюсь ответить

  8. Как Вы считаете, что может оптимизировать работу по подготовке учащихся школ Вашего района/городского округа к участию во Всероссийской олимпиаде «Основы православной культуры»? Напишите.

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Как будет осуществляться интеграция курса ОРКСЭ с предметом «Православная культура»?

1

- через введение отдельных блоков курса ОРКСЭ в предмет «Православная культура» в начальной школе

2

- через проведение внеурочных форм занятий с учетом изучения истории религий

3

- через проведение специальных занятий в рамках МО учителей православной культуры

4

- не будет осуществляться

5

- не знаю


В заключение сообщите некоторые сведения о себе.

  1. Ваш пол:

    1 – мужской

    2 – женский

  2. Ваш возраст:

1

- до 30 лет

4

- 50 – 59 лет

2

- 30 –39 лет

5

- старше 60 лет

3

- 40 – 49 лет










  1. Работали ли Вы непосредственно в образовательных учреждениях?

    1

    - да

    3

    - работаю и сегодня

    2

    - нет

    4

    - другое (укажите) _________________

  2. Сколько лет Вы работаете в настоящей должности?

1

- менее 2 лет

4

от 10 до 15 лет

2

- от 2 до 5 лет

5

- более 15 лет

3

- от 5 до 10 лет







29. Где Вы живете?

1

- город

3

- деревня, хутор

2

- поселок, село







Благодарим Вас за участие в исследовании!



1 Нормы оценок знаний и умений учащихся определяются в соответствии с федеральными нормативными документами и сформулированы в рекомендациях инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании православной культуры в 2008-2009 учебном году». Для итогового контроля учащимся предлагается самостоятельное письменное выполнение заданий. Критерием оценки является объём правильно выполненных заданий: на «отлично» – 90-100% заданий выполнено верно; на «хорошо» – 65-90% заданий выполнено верно; на «удовлетворительно» – 40-65% заданий выполнено верно, на «неудовлетворительно» – менее 40% заданий выполнено верно.


2 Накопительная система повышения квалификации позволяет работнику образования конструировать индивидуальный образовательный маршрут, т.е. самостоятельно выбирать содержание, сроки, режим обучения с учетом своих профессиональных потребностей и уровня квалификации.

-



<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Отчет по итогам социологического исследования «Состояние преподавания предмета «Православная культура»
922.16kb.
7 стр.
Программа учебной дисциплины опдр 16 методология социологического исследования
77.38kb.
1 стр.
Урок предмета «Православная культура»
237.06kb.
1 стр.
Отчет по материалам социологического исследования Мониторинг (этап 2006 г.) Москва, 2006 Печатается по решению
2034.59kb.
14 стр.
Рабочая программа по курсу «православная культура» 10 класс составлена на основе учебной программы «православная культура»
295.36kb.
1 стр.
Программа по православной культуре 2 класс Экспериментальный учебно-методический комплект «Православная культура»
281.28kb.
1 стр.
Рабочая программа внеклассного курса «Православная культура»
317.69kb.
1 стр.
Методика преподавания мировой художественной культуры в школе
1023.59kb.
4 стр.
Незарегистрированный брак как социальный механизм формирования брачно-семейных отношений в российском обществе: методология социологического анализа
359.89kb.
2 стр.
Тихонова Елена Вячеславовна, учитель истории Одинцовской сош №9 им. Н. И. Неделина Пояснительная записка Содержание и особенности преподавания предмета
297.6kb.
1 стр.
Отчет по результатам социологического исследования (май-июнь 1990 г.). г. Москва, программа «Общественное мнение»
589.94kb.
3 стр.
В. А. Ядов. Стратегия социологического иследования
5565.29kb.
24 стр.