Главная
страница 1
Аутизм: ребёнок-дошкольник: список литературы


  1. Аршатская О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Дефектология. – 2005. - N 2. - С. 46-56.

  2. Аршатская О. О детском аутизме // Дошк. воспитание. – 2006. - N 8. - С. 63-70.

  3. Ашикова С. Что мне делать? Он уходит : [отклонения в развитии детей] // Там же. – 2001. - N 3. - С. 5-7.

  4. Баенская Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 11-19.

  5. Беттельхейм Б. Пустая крепость : дет. аутизм и рождение Я /Б. Беттельхейм. - М. : Академический Проект : Традиция , 2004. - 783 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак Б546; Инв. номер 2271811-ЕФ

  6. Владимирова Н. Не от мира сего? : [аутизм] // Семья и шк. – 2003. - N 9. - С. 10-11.

  7. Детский аутизм. Хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед., психол. и мед. учеб. заведений. - СПб. : Дидактика Плюс , 2001. - 367 с. СОУНБ; КХ; Шифр 57.336.14я7; Авторский знак Д386; Инв. номер 2243183-КХ СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2234377-ЕФ СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2234376-ЕФ

  8. Иванова В. Стоит ли ребенку посещать интегративный детский сад? // Дошк. воспитание. – 2007. - N 5. - С. 68-70.

  9. Иль О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом // Дошк. педагогика. - 2009. - N 4. - С. 44-47.

  10. Кричевец Е. А. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и аутическими расстройствами // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 45-51.

  11. Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению // Там же. - 2009. - N 1. - С. 33-44.

  12. Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы // Там же. - 2009. - N 2. - С. 55-59.

  13. Лаврентьева Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" // Там же. - 2008. - N 6. - С. 45-53.

  14. Лаврентьева Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом : [дошкольное воспитание детей с ограниченными возможностями] // Там же. – 2003. - N 2. - С. 88-93.

  15. Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников // Там же. - 2008. - N 4. - С. 52-64.

  16. Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 // Там же. - 2008. - N 5. - С. 26-35.

  17. Николаенко Н. Н. Метафорическое и ассоциативное мышление у здоровых детей и у детей с синдромом Аспергера разного возраста // Физиология человека. – 2004. - Т. 30, N 5. - С. 36-40.

  18. Никольская О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О. С. Никольская. - М. : Теревинф , 2000. - 333 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 74.39+57.336.14; Авторский знак Н64; Инв. номер 2223566-ЕФ

  19. Никольская О. С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение / Никольская О. С. – М. : Теревинф , 2005. - 220 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак Д382; Формат С; Инв. номер 2279274-ЕФ

  20. Никольская О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67-74.

  21. Павлий Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - N 4. - С. 49-55.

  22. Переверзева Д. С. Связь между возрастом и анатомическими нарушениями мозга при раннем детском аутизме // Журн. неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. - 2008. - Т. 10. - С. 71-81.

  23. Плаксунова Э. В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей синдромом раннего детского аутизма // Шк. здоровья. – 2004. - N 1. - С. 57-62.

  24. Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. – 2007. - N 2. - С. 38-40.

  25. Селютина Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии // Вестн. Ун-та Рос. Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83.

  26. Сергиенко Е. А. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме // Психологический журн. – 2003. - N 4. - С. 54-65.

  27. Цыбенко В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116.


Смотрите также:
Аршатская О. О детском аутизме // Дошк воспитание. 2006. N с. 63-70
23.4kb.
1 стр.
Чернак Татьяна Александровна Используемая литература
74.13kb.
1 стр.
Патриотическое воспитание школьников: цели и задачи
129.05kb.
1 стр.
Методический комплекс к программе «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. Васильевой М. А. Физическая культура. Цель
313.12kb.
1 стр.
Логопед в детском саду
13.38kb.
1 стр.
«кино», развитие монологической речи, умение задавать вопросы и отвечать на них, умение высказывать свое мнение (нравится, не нравится и почему), научить умению вести полилог
41.44kb.
1 стр.
Весёлая смена: организация досуга в детском оздоровительном лагере
985.83kb.
6 стр.
-
119.01kb.
1 стр.
Двоякое воспитание стражей: мусическое и гимнастическое
5142.54kb.
20 стр.
Консультация «уголок природы в детском саду»
130.07kb.
1 стр.
Об аутизме в нескольких словах Модный диагноз
141.33kb.
1 стр.
6. 7 Образование при аутизме
69.83kb.
1 стр.