Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 средняя общеобразовательная школа №2 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету Английский язык для 2 класса на 2012/2013 учебный год
2012 г.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС НОО) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом данная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и компьютерных технологий. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются основные содержательные линии обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы. Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Таким образом, на изучение английского языка в каждом классе, при двух часовой нагрузки в неделю, выходит 68 часов в год. Резервные уроки мною используются для повторения пройденного материала и игровых моментов на уроках. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Основные содержательные линии Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
Содержание программы 2 класс
Содержание программы 3 класс
Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета. Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе. В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
ТРЕБОВАНИИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен: знать/понимать -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -особенности интонации основных типов предложений; -название страны/стран изучаемого языка, их столиц; -имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; -наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; -составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; -писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; -преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; -ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен: Знать: - особенности интонации основных типов предложений; - рифмованные произведения детского фольклора наизусть; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; Смотрите также: Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету Английский язык для 2 класса
657.35kb.
5 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.
Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса
1059.94kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе
258.9kb.
1 стр.
Программа по изобразительному искусству для 4 класса
193.73kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету география Для 9 класса
431.02kb.
2 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Рабочая учебная программа по предмету «английский язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся в 8-9 классах 370.38kb.
2 стр.
|