Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 г. Вяземского

Вяземского муниципального района Хабаровского края


«Согласовано» __________________

Зам. директора по учебной работе А.А. Королева

«_____» ________________ 2012 г.


«Утверждаю» __________________

Директор школы М.В. Корнелюк

Приказ №_____от «_____» ___________2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету

Английский язык

для 2 класса

на 2012/2013 учебный год




Разработчик программы:

Акиньшина Эльвира Анатольевна

первая квалификационная категория


2012 г.


Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС НОО) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.

Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом данная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и компьютерных технологий.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются основные содержательные линии обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Таким образом, на изучение английского языка в каждом классе, при двух часовой нагрузки в неделю, выходит 68 часов в год. Резервные уроки мною используются для повторения пройденного материала и игровых моментов на уроках.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:



  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения


Содержание программы 2 класс

Тема

Количество

часов

Содержание темы

лексика

грамматика

  1. Приветствие. Знакомство.



8

Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских
произведений). Мое имя, возраст.

What is your name? My name is…

Who are you?I am…

How old are you?

Глагол – связка

Where do you live?

I live in…



  1. Я и моя семья.




10

Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.


Who is he/she?

He/she is …

I have a …

I have no …

PresentSimple(3 лицо), мн. число сущ.-х


  1. Мои любимые занятия:

18



что я умею / не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

I can… Can you? Yes, I can. No, I can’t.

Do you want to skate?

Yes, I do. No, I don’t.


  1. Мои игрушки.



6



цвет, размер, что они умеют “делать”.

Do you have? Yes, I do.No, I don’t.

He/she is not…,I am/am not…

Is he/ she? Yes, he is. No, he is not.

притяж.падеж сущ.

I must/ may…

He/she must/may…



  1. Мои любимые персонажи детских произведений.

20

внешность, характер, что они умеют делать.


Do you have? Yes, I do.No, I don’t.

I like / don’t like…



  1. Подготовка к школьному празднику.

6

инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.





Содержание программы 3 класс


Тема

Количество

часов

Лексика

Грамматика

1. Прием и угощение друзей в семье

14

Прием и угощение друзей в семье, как это происходит в английских сказках.

Любимая еда. Покупка продуктов в магазине



Would you like to …?

Would you like (some) . …?




2. Семейные праздники

9

День рождения Крошки Ру.

Поведение за столом



Do you like …?

I don’t like



3. Мир моих увлечений

9

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников




4. Мои друзья и я

10

День рождения друга (день, месяц)

Подарок для друга



Порядковые числительные


5. Письмо зарубежному другу

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Образование притяжательного падежа имен существительных

(Possessive Case)



6. Мой день.

8

Распорядок дня

Как Хоббит проводит свой день



Оборот neither…nor

7. Мой дом

8

Мой дом, квартира, комната.

Моя классная комната.

Где и как живут герои знакомых сказок


Оборот

there is/ there are






Содержание программы 4 класс


Тема

Лексика

Грамматика

Тексты для аудирования

Unite5

My Favourite

Season
9 часов


TV (to watch TV), calendar; frosty, rainy, snowy, slippery, foggy, sunny, cloudy, windy;

cold, warm, hot, busy;

tomorrow, next, next year


Future Simple

“ The Best Time of the Year”

Unit6

Being Happy in the Country and in the City


9 часов

country, in the country, city, farmhouse, church, flowerbed, field, yard, road, cow, river, garden, hill, bridge, wood, horse, mountain, desert, ocean; happy, tall, stormy, interesting, curious; to climb, to be sure

Образование степеней сравнения имен прилагательных

"The Apple Pie"

Unit 7

Telling Stories


14часов

day, hunter, picture, lamb, sheep,

water, week;

to walk, to let, to shout, to fall,

to open, to arrange;

suddenly, last, ago, yesterday, the day

before yesterday



Past Simple

"The Sun and the Wind"

Unit8

Evening with Your Family


10 часов

activity, bike, brother, dictionary, dishes, family, food, information, magazine, manner, news, newspaper, photo, Saturday, Sunday, sister, son; to buy, to cook, to draw, to eat, to go shopping, to lay the table, to phone, to repair, to translate, to watch; polite, full

Past Simple

"The Eagle"

Unit 9

Shopping for Everything


10 часов

bag, bar, boot, bottle, chess, cucumber, cup, dress, glass, hat, T-shirt, jacket, juice, kilo, lemon, litre, loaf, lunch, mittens, orange, piece, raincoat, scarf, shoe, shorts, slice, sport, suit, tights, tin, trousers, vegetable, umbrella; to have... on, to suit, to wear; some, any

Употребление местоимений some / any отрицание nо

"The Mice and the Cat"

Unit 10

School Is Fun


8 часов

classmate, desk, blackboard, felt-tip pen, instruction, mark, notebook, paints, sharpener, rubber, ruler, tape-recorder, test, textbook, video; to copy, to count, to discuss, to explain, to find out, to imagine, to know, to learn by heart, to need, to retell; during, never; of course;

loudly, often, sometimes, soon; great






"The Clever Little Bird"

Unit 11

Understanding Each Other


8часов

competition, friendship, future, grandson, job, king, language, palace, place, poem, result, signal, toy; to make a deal, to get along, to remember, to understand, to finish, to agree; correct, different, easy, hardworking, heavy, slim, slow, wise, wrong




"The Best Time for Apples"

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета. Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА


Класс

Тематика общения

Количество часов

2 класс

1.Приветтвие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать.
2.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мой дом.
3.Мои любимые занятия: что я умею, / не умею, (учебные действия, спортивные занятия и игры).
4.Проектная работа «Праздник алфавита».
5.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).
6.Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Мои любимые животные.
7. Проектная работа «Загадка на закладке»
8. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.
9. Проектная работа «Мой подарок другу».
10. Подготовка к школьному празднику: драматизация сказок, детского фольклора и песен.

8

14


10

1
12
12

1
9

1



3 класс

1.Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
3. Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»
4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животное. Сказки”One Busy Morning”,”Eight Friends”.
5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
6. Семейные праздники: Рождество, Новый Год.
7. Проектная работа «Новогодняя игрушка».
8. Любимое время года. Занятия в разное время года.

9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах”The country Mouse and the Town Mouse”.


10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda''.
11. Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением».
12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка”Ufo and His Friends”.
13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Драматизация сказок, детского фольклора, песен.


14. Проектная работа «Письмо другу по переписке».

5

6

1

9

2

2
1
5

9


9


1

12

5


1

4 класс

1.Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Сказка о лягушке-путешественнице “two ducks and the Frog”. Сказка о временах года "The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник.
2.Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика”The Big secret”.
3. Проектная работа «Путешествие в волшебную страну».
4.Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад”The green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
5.Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки:”The Smart Little Bird», «The Wolf and the sheep”. История о том как Санта-Клаус готовится к Рождеству и новому году.
6. Проектная работа «Давайте сочиним сказку!»
7.Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки:”I Don’t want”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”
8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
9. Проектная работа « Магазин модной одежды для звёзд».
10. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School», «The Best time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: "The King and the Cheese”
11. Проектная работа « Магазин модной одежды для звёзд».
12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

Драматизация сказок. Детского фольклора и песен.



9

8

1
7


7


1
10


9

1
10
1
4


ТРЕБОВАНИИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:



знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;



использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:



Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;



следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету Английский язык для 2 класса
657.35kb.
5 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.
Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса
1059.94kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе
258.9kb.
1 стр.
Программа по изобразительному искусству для 4 класса
193.73kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету география Для 9 класса
431.02kb.
2 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Рабочая учебная программа по предмету «английский язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся в 8-9 классах
370.38kb.
2 стр.