Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Урок
|
Дата
|
тема
|
Грамматический
материал
|
Лексический
материал
|
Лингвострановедческий материал и РК
|
Домашнее задание
|
1 ЧЕТВЕРТЬ
|
UNIT 1. Welcome to Green School!
|
1
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can’t).
Притяжательные местоимения
(my, his, her)
Числительные 1-10 (повторение)
|
to read, to go; welcome, a school, together
|
Песни “The ABC”, What is your name?”
Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Bess, Mary (повторение)
|
Упр. 4, стр. 3
Читать упр. 6
|
2
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can’t).
Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение)
|
three, please, to count
|
|
Упр. 4, стр. 4
Читать упр. 5
|
3
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы
(повторение)
|
|
Песня “ The more we are together”
Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах
|
Упр. 3, стр. 5
|
4
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
|
an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
|
|
Упр. 4, стр. 6
Читать упр. 3
|
5
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
|
Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself!
|
|
Упр. 4, стр. 7
Читать упр. 4
|
6
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
|
to play, to dance,
to visit, to meet
|
Песня “Clap your hands!” (повторение)
Стих “I like to fly!”
|
Упр. 4, стр. 8
Читать упр. 6
|
7
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
|
a potato, a tomato,
corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
|
|
Упр. 3, стр.9
Читать упр. 3
|
8
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
|
A lot of to write; honey, jam
|
|
Упр. 3, стр. 10
Читать упр. 2
|
9
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
|
porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich;
to be hungry
|
Стих “Little mice, little mice!”
|
Упр. 4, стр. 11
Читать упр. 7
|
10
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение специальных вопросов
|
a girl, her, a bird
|
|
Упр. 4, стр. 12
Читать упр. 3, 4
|
11
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Построение общих и специальных вопросов
|
|
|
Упр. 4, стр. 13
Читать упр. 6
|
12
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple:
Личные местоимения
(she, he, it, we, they)
(повторение)
|
|
|
Упр. 4, стр. 14
Читать упр. 5
|
13
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
|
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday;
Here you are!
You are welcome!
|
|
Упр. 3, стр.15
Выучить названия дней недели
|
14
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple
|
meat,
ice cream,
to drink,
to eat
|
|
Упр. 4, стр. 16
Читать упр. 3
|
15
|
|
Добро пожаловать в «Зеленую школу»
|
Present Simple: Краткие ответы на общие вопросы
(Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?)
Ответы на специальные вопросы
Словосочетания прилагательное +
существительное
|
to buy;
a shop,
a lemon,
a banana
|
|
Упр. 3, стр. 17
Читать упр. 6
|
16
|
|
Progress check
|
|
|
|
|
17
|
|
Revision
|
|
|
|
|
18
|
|
Project: Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
|
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
UNIT 2. Happy green lessons
|
19
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
|
May I have (some)…?
teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck
|
|
Упр. 3, стр. 23
Выучить слова
|
20
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
Present Simple:
Построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…?)
|
for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head
|
Знакомство со сказкой Р.Киплинга “Elephant’s Child”.
|
Упр. 3, стр. 24
Выучить слова
|
21
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
Словосочетания прилагательное +
существительное
|
|
|
Упр. 4, стр. 25
Читать упр. 3
|
22
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
You must run.
You must not run.
|
every day,
to wash,
to clean
|
Стихотворение “Touch your head”
|
Упр. 3, стр. 26
Читать упр. 6
|
23
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
much, many, a lot of
|
much, many, a lot of
|
чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)
|
Упр. 3, стр. 27
Читать упр. 7
|
24
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
Числительные 1-10 (повторение) числительные 11-20
|
eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
|
|
Упр. 3, стр. 28
Читать упр. 3
|
25
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
May I come in?
- Yes, you may. / No, you may not.
can’t = cannot
doesn’t = does not
don’t = do not
|
|
|
Упр. 4, стр. 29
Читать упр. 6
|
26
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Present Simple:
Построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них
|
with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog
|
|
Упр. 3, стр. 30
Учить слова
|
27
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
|
|
|
Упр. 3, стр. 31
Читать упр. 4
|
28
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
|
Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents
|
Песня “We wish you a Merry Christmas!”
|
Упр. 1,3, стр. 32
|
29
|
|
Счастливые «Зеленые уроки»
|
Present Simple:
Краткие ответы на общие вопросы
(Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?)
|
|
Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)
|
Упр. 3, стр. 33
|
30
|
|
Progress check
|
|
|
|
|
31
|
|
Revision
|
|
|
|
|
32
|
|
Project: Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке
|
|
|
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
UNIT 3. Speaking about a new friend
|
33
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
|
a fairy tale, a poem; often
|
|
Упр. 3, стр. 39
Читать упр. 3
|
34
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
|
to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small
|
|
Упр. 1, стр. 40
Читать упр. 4
|
35
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
|
spring, summer, autumn, winter, yellow
|
Стихотворение “Spring is green”.
|
Упр. 2,4 стр 41
Выучить слова
|
36
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
|
is afraid,
to go home,
at home,
goodbye
|
|
Упр. 3, стр. 42
Выучить слова
|
37
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
|
Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
|
|
Упр. 1,3, стр. 43
|
38
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Порядковые числительные (the fist, the second, the third, the fourth, …)
|
birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, first, second, third
|
|
Упр. 1,4, стр. 44
Выучить слова
|
39
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Даты: (on) the 15th of September;
on March, 12th
|
to celebrate; once a year Happy birthday!
|
Стихотворение “You have a date to celebrate…
|
Упр. 3, стр. 45
Читать упр. 3
|
40
|
|
Поговорим о новом друге.
|
I’d like = I would like
|
puzzle,
a scooter,
a player,
a doll,
a ball,
a teddy bear,
roller skates
|
|
Упр. 1,3, стр. 46
Читать упр. 4
|
41
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
(повторение)
|
to play computer games (puzzles, football, ball)
To play with a doll (a teddy bear, friends)
|
|
Упр. 3,4 стр. 47
Читать упр. 4
|
42
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
(повторение)
|
a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address
|
|
Упр. 1,3, стр. 48
Читать упр. 5
|
43
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple.
(повторение)
|
to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa
|
Стихотворение “Every morning at eight o’clock”
|
Упр. 3,4 стр. 49-50
Выучить слова
|
44
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц
(Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)
|
a country (countries);
a town, a city, a street,
Where are you from? – I am from…
|
Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston
Как подписывать адрес на конверте.
|
Упр. 4, стр. 51
Читать упр. 5
|
45
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Possessive Case:
Marina’s pen,
the girls’ books
|
|
|
Упр. 1,3, стр. 52
Читать упр. 5
|
46
|
|
Поговорим о новом друге.
|
|
favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I’m 8 years old = I am 8.
Dear pen friend, …
Please write back.
|
|
Упр. 3, стр. 53
|
47
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)
|
who, what, (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)
|
Стихотворение “Six serving men” Знакомство с праздниками: May Day, St Valentines Day, New Year’s Day, Christmas Day
|
Упр. 3, стр. 54
|
48
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple: построение общих и специальных вопросов (Who lives in the house?)
|
|
|
Упр. 3, стр. 55
Читать упр. 4
|
49
|
|
Поговорим о новом друге.
|
Present Simple: (повторение)
|
|
|
Упр. 4, стр. 56
Читать упр. 3
|
50
|
|
Progress check
|
|
|
|
|
51
|
|
Revision
|
|
|
|
|
52
|
|
Project: написать поздравительную открытку с днем рождения
|
|
|
|
|
4 ЧЕТАЕРТЬ
|
UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friend
|
53
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: построение специальных и общих вопросов.
Словосочетания прилагательное +
Существительное
(повторение)
|
a mouth, a tooth,
a shoulder, a knee,
a toe, a hand, an arm,
a foot, hair
|
Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”
|
Упр. 3, стр. 63
Выучить слова
|
54
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
I have = I have got
She has = She has got
Словосочетания прилагательное +
Существительное
(повторение)
|
It’s time;
To go to bed,
to put
|
|
Упр. 2,3, стр. 64
Выучить слова
|
55
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: построение специальных и общих вопросов. (повторение)
|
|
Стихотворение “My sister Rose”
|
Упр. 4, стр. 65
Читать упр. 5
|
56
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: (повторение)
|
What’s the time? – It’s nine o’clock. / It’s half past eight.
To have breakfast, to have lunch, to get up; after
|
Стих “Tick – tock”
Песня The mulberry bush песня “The mulberry bush”
|
Упр. 3, стр. 66
Читать упр. 4
|
57
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Место наречия usually в предложении
|
excuse me;
am, pm; usually
|
|
Упр. 3, стр. 67
|
58
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: построение специальных и общих вопросов. (повторение)
|
to look,
to look like,
to look at
|
Стихотворение “Early to bed…”
|
Упр. 3, стр. 68
Читать упр. 7
|
59
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple:
to have. They have breakfast. They don’t have breakfast.
She doesn’t have breakfast.
Do they have breakfast?
Does she have breakfast?
What do they have breakfast?
When does she have breakfast?
|
|
|
Упр. 1,3, стр. 69
|
60
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: (повторение)
|
|
Стихотворение “Rain, rain, go away”
|
Упр. 3, стр. 70
Читать упр. 4
|
61
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: (повторение)
Множественное число существительных (исключения)
|
a man – men,
a woman – women, a child – children,
a mouse - mice
|
|
Упр. 3, стр. 71
Выучить слова
|
62
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: (повторение) Множественное число существительных (исключения)
|
|
|
Упр. 3, стр. 72
|
63
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение)
|
|
|
Упр. 3, стр. 73
Читать упр.5
|
64
|
|
Расскажи истории и напиши письмо своим друзьям.
|
Present Simple: (повторение)
|
|
|
Упр. 3, стр. 74
|
65
|
|
Progress check
|
|
|
|
|
66
|
|
Revision
|
|
|
|
|
67-68
|
|
Project: написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
|
|
|
|
|