Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:



Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
Критерии оценивания диалога.

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме, демонстрирует умение осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение по обсуждаемой теме. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей; не допускает фонематических ошибок.

«4»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы; демонстрирует умение осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение по обсуждаемой теме. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей; не допускает фонематических ошибок.

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме, демонстрирует умение осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение по обсуждаемой теме. В основном употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (допустил 2 -3 ошибки в употреблении лексики; 2 – 3 ошибки в разных разделах грамматики); не допускает фонематических ошибок.



«3»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы. Учащийся демонстрирует умение осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, но затрудняется сформулировать свое мнение по обсуждаемой теме; использует ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры (допустил 4 - 5 ошибки в употреблении лексики; 4 – 5 ошибки в разных разделах грамматики); допустил 1 – 2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение, уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше. Затрудняется осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, а также формулировать свое мнение по обсуждаемой теме (допустил 2 -3 ошибки в употреблении лексики; 2 – 3 ошибки в разных разделах грамматики); допустил 1 фонематическую ошибку.



«2»

Учащийся не понял формулировки задания и его коммуникативной задачи. Его речь представляет собой грамматически не оформленный набор слов.

Учащийся пытается подменить диалог монологом, не умеет строить диалогическое общение, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, не может сформулировать свое мнение по обсуждаемой теме.




Критерии оценивания монолога.

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы. Учащийся демонстрирует умение рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры и аргументы. Употребляет лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей, не допускает фонематических ошибок.

«4»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме. Учащийся демонстрирует умение рассуждать о фактах \ событиях, старается приводить примеры и аргументы. Употребляет лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей, не допускает фонематических ошибок.

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы. Учащийся демонстрирует умение рассуждать о фактах \ событиях, старается приводить примеры и аргументы. В основном употребляет лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей, (допустил 2 -3 ошибки в употреблении лексики; 2 – 3 ошибки в разных разделах грамматики); не допускает фонематических ошибок.



«3»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме. Учащийся демонстрирует умение рассуждать о фактах \ событиях, старается приводить примеры и аргументы (допустил 4 - 5 ошибки в употреблении лексики; 4 – 5 ошибки в разных разделах грамматики); допустил 1 – 2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается приводить примеры и аргументы. В основном употребляет лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей, (допустил 2 -3 ошибки в употреблении лексики; 2 – 3 ошибки в разных разделах грамматики); допустил 1 фонематическую ошибку.



«2»

Учащийся не смог ничего изложить по заданной теме. На заданные вопросы ответил неудовлетворительно.

Учащийся рассказал отдельные детали по заданной теме. На заданные вопросы ответил неудовлетворительно.




Критерии оценивания чтения текста с выбором необходимой информации.

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на все вопросы.

«4»

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на несколько вопросов. На остальные вопросы учащийся не ответил или дал неправильный ответ. Либо, учащийся понял содержание текста и дал правильные, но неполные ответы на все вопросы.

«3»

Учащийся понял основное содержание текста и ответил правильно и полно только на один вопрос. На остальные вопросы учащийся не ответил или дал неправильный ответ. Либо, учащийся понял содержание текста, но дал неполные ответы на некоторые вопросы, на остальные вопросы учащийся не ответил или дал неправильный ответ.

«2»

Учащийся не понял основное содержание текста и не дал правильных ответов ни на один вопрос.


Критерии оценивания чтения текста и обсуждение затронутой в ней проблемы.

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты \ события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.

Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.



«4»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты \ события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме, но не аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.

Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты \ события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме и аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся либо допускает ошибки в употреблении слов, либо демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося.

Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания соответствует заданному.


«3»

Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично, имеются повторы.

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.

Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Социокультурные знания не точно использованы в соответствии с ситуацией общения.

Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения.

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.

Речь учащегося понятна, но допускаются негрубые фонематические ошибки. Отвечающий в основном соблюдает интонационный рисунок.

Социокультурные знания не точно использованы в соответствии с ситуацией общения.



«2»

Учащийся не понял содержание текста и не может сделать заявление в связи с прочитанным, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в тексте.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету Английский язык для 2 класса
657.35kb.
5 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.
Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса
1059.94kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе
258.9kb.
1 стр.
Программа по изобразительному искусству для 4 класса
193.73kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету география Для 9 класса
431.02kb.
2 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Рабочая учебная программа по предмету «английский язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся в 8-9 классах
370.38kb.
2 стр.