Главная
страница 1
Приложение №1

к Порядку проведения конкурса на разработку проекта и внедрение «Автоматизированной системы мониторинга специальных автомобилей инкассации на базе оборудования Mototurboкомпании Motorolla» в г. Иркутске”


Техническое задание

НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА И ВНЕДРЕНИЕ “АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИНКАССАЦИИ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ MOTOTURBO КОМПАНИИ MOTOROLA ” В Г. ИРКУТСКЕ.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СИ – служба инкассации.

ДП диспетчерский пост.

СТСИ – специальное транспортное средство инкассации.

АО – абонентское оборудование СТСИ.

АСМСАИ – автоматизированная система мониторинга специальных автомобилей

инкассации.



ТЗ техническое задание.

ОТ обслуживаемая территория.

МТ – мобильный терминал.

ТО техническое описание.

ИЭ инструкция по эксплуатации.

ПО – программное обеспечение.

ОЗ опытная зона.
2. НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

Разработка и внедрение автоматизированной системы мониторинга специальных


автомобилей инкассации (АСМСАИ).
3. ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Разработка технического проекта и развертывание автоматизированной системы мониторинга специальных автомобилей инкассации (АСМСАИ) на базе оборудования MOTOTURBO компании Motorola.


4. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1. Состав комплекса технических средств.

Развертываемая АСМСАИ должна включать в себя следующие компоненты:



  • диспетчерский пост - ДП;

  • абонентское оборудование СТСИ - АО;

  • вспомогательное оборудование.


4.2. Требования по назначению.

4.2.1. АСМСАИ предназначена для надежного и достоверного определения местоположения всех СТСИ, отображения маршрутов их движения на электронных картах ДП, передачи в реальном масштабе времени всех сигналов в направлении “АО - ДП” с приоритетностью сигналов тревоги, ведения служебных переговоров по каналам связи диспетчером ДП с экипажами СТСИ, обеспечения записи служебных переговоров.


4.3. Требования к техническим характеристикам АСМСАИ.

4.3.1. Определение местоположения СТСИ должно осуществляться посредством


использования оборудования MOTOTURBO компании Motorola и спутниковой навигационной системы GPS. Ошибка истинного местоположения СТСИ и указанного на электронной карте ДП не должна превышать 50 метров.

4.3.2. Оборудование АСМСАИ MOTOTURBO компании Motorola должно обеспечивать обмен информацией по каналам цифровой радиосвязи.

4.3.3. Оборудование оборудования MOTOTURBO компании Motorola должно обеспечивать возможность двухсторонней голосовой связи диспетчера ДП с экипажем СТСИ, а также обеспечивать возможность скрытого прослушивания салона СТСИ.

4.3.4. Развертываемая в г. Иркутске АСМСАИ на основе оборудования MOTOTURBO компании Motorola должна обеспечивать непрерывную устойчивую работу в г. Иркутске.

4.3.5. Оборудование АСМСАИ должно обеспечивать работу одного ДП с возможностью развертывания дополнительного числа ДП (до 3) при увеличении числа СТСИ. Один ДП должен обеспечивать обслуживание до 30 СТСИ.

4.3.6. Формирование сигналов тревоги МТ должно иметь приоритет по отношению к другим передаваемым сигналам. Время доставки сообщения при передаче сигналов тревоги не должно превышать 15 секунд.

4.3.7. Все оборудование MOTOTURBO компании Motorola, программное и картографическое обеспечение АСМСАИ, а также система в целом, должны иметь необходимые разрешения и сертификаты для их использования на территории России.

4.4. Требования к диспетчерскому посту ДП.

4.4.1. В состав оборудования ДП должны входить:



  • системный блок -1 шт.;

  • жидко - кристаллический монитор (плазменную панель) (диагональ не менее 72 см) -1 шт.;

  • клавиатура -1 шт.;

  • мышь (оптическая) -1 шт.;

  • звуковые колонки -1 компл.;

  • микротелефонная гарнитура -1 шт.;

  • оборудование для записи служебных переговоров между оператором ДП и СТСИ -1 компл.;

  • эксплуатационная документация (ТО, ИЭ, формуляр) -1 компл.

4.4.2. ДП должен обеспечивать:

4.4.2.1. Ввод и оперативное изменение следующих параметров:



  • количество контролируемых СТСИ и их информационные параметры;

  • запланированные маршруты движения, которые проходят через путевые точки (обслуживаемые объекты), задаваемые в АСМСАИ в виде ломаной, кривой, окружности и т.д.

  • интервалы передачи сообщений о местоположении на маршруте каждым СТСИ;

  • максимально допустимое отклонение от заданного маршрута. Зона контроля маршрута задается в расстоянии отклонения до ± 100м от заданной траектории маршрута;

  • обслуживаемые объекты и время заезда в каждый объект;

  • приоритетные СТСИ и маршруты;

  • максимально допустимое время остановки вне объектов инкассации.

4.4.2.2. Отображение на экране монитора ДП электронной топографической карты, местоположения всех обслуживаемых СТСИ, закрепленных за данным ДП, и информации об их состоянии. На электронной топографической карте должны присутствовать названия улиц, обозначения и номера домов. При сдвиге карты названия сдвигаемых улиц должны быть всегда видны, карта должна быть с возможностью быстрого поиска по улицам и масштабирования.

4.4.2.3. Отображение на электронной карте по команде оператора ДП траектории движения контролируемого СТСИ.

4.4.2.4. Масштабирование участков электронной топографической карты по команде оператора ДП.

4.4.2.5. Возможность нанесения (удаления) оператором ДП на электронную


топографическую карту объектов, маршрутов, условных обозначений и наименований, иной картографической информации.

4.4.2.6. Автоматический контроль прохождения СТСИ заданного маршрута со звуковой


и визуальной индикацией в случае недопустимого отклонения от него или нарушения временного графика движения. В случае нарушения временного графика движения, информация о времени прохождения точек маршрута может быть автоматически скорректирована на время задержки оператором ДП путем выбора соответствующего пункта меню или нажатием определенной кнопки в АСМСАИ.

4.4.2.7. Двухстороннюю голосовую связь с обслуживаемыми экипажами СТСИ.

4.4.2.8. Включение микрофона скрытого прослушивания салона СТСИ с возможностью
записи информации в ДП со сроком хранения не менее 30 суток.

4.4.2.9. Немедленное звуковое оповещение диспетчера о поступлении сигнала тревоги от


обслуживаемых СТСИ с одновременным отображением на экране местоположения и состояния “тревожных” СТСИ и появлением отдельного окна, в котором показаны состояния контролируемых систем в СТСИ. Данное окно может быть вызвано оператором ДП отдельно независимо от поступления тревожных сообщений.

4.4.2.10. Снятие визуального и звукового оповещения о поступившем сигнале тревоги и


передачу подтверждения о принятом сигнале только оператором ДП. При передаче
подтверждения должна устанавливаться голосовая связь с “тревожным” СТСИ путем нажатия соответствующей кнопки на экране в появившемся окне состояния тревожного СТСИ оператором ДП.

4.4.2.11. Прием сигналов о включении аппаратуры АО в контролируемых СТСИ,


регистрацию переключения аппаратуры АО на автономный источник питания,
индикацию и звуковое оповещение оператора ДП о совершении данных событий.

4.4.2.12. Выдачу на экран монитора ДП информации о состоянии любого


контролируемого СТСИ по запросу оператора ДП вне зависимости от заданных интервалов передачи сообщений.

4.4.2.13. Документирование и хранение всей информации, поступающей от


контролируемых СТСИ в течение месяца, без возможности ее корректировки оператором ДП.

4.4.2.14. Возможность сбора статистической информации с ее сортировкой по


различным параметрам, формирование отчетов в виде текстовых и графических документов с выводом информации на печатающие устройства или внешний носитель для последующего анализа. Отчеты формируются в электронном файле в форматах “текстовый с разделителем “;”, MS EXCEL , MS WORD , PDF по выбранным СТСИ за заданный период времени. В них должна содержаться информация по всем контролируемым параметрам СТСИ (выбираемых оператором), а также карта с маршрутами движения.

4.4.2.15. Если географически в одной точке находятся несколько СТСИ, необходимо при отображении на карте исключить наложение надписей одной на другую (выводить списком в столбик). При использовании инструмента “Информация о СТСИ” во всплывающем окне необходимо показывать информацию по всем СТСИ, находящимся в данной точке.

4.4.2.16. При контроле маршрута в случае каких-либо отклонений от маршрута (по времени, пересечение коридора или зоны контроля маршрута и т.п.) в окне “Отклонение от маршрута” должна быть наглядно представлена суть отклонения – территориально или по времени (какой интервал отклонения). На карте должен быть показан участок маршрута, где произошло это отклонение (и показывать само отклонение), например, с выделением другим цветом.

4.4.2.17. Завершенные маршруты должны отражать, наряду с изначальным проложенным маршрутом конкретные параметры траектории (сохраненные на момент активации маршрута) и реально пройденный маршрут.

4.4.2.18. Должна быть реализована возможность оперативного включения/отключения отображения зоны контроля на карте, которая задается в виде ломаной линии.

4.4.2.19. При работе с таблицами АСМСАИ должна обеспечивать постоянную видимость заголовков окон и таблиц, а также меню и элементов управления (кнопок и т.п.). В полосе прокрутки должны находиться только блоки информации. Все основные пункты меню должны быть продублированы на панели инструментов кнопками.

4.4.2.20. В окне “Информация по СТСИ” при отображении отклонения СТСИ от маршрута данные об отклонении должны быть представлены в следующем виде:


  • пиктограмма с текстом причины отклонения (детальная информация)

  • отображение на карте местоположения СТСИ и информации об отклонении от маршрута с указанием дистанции отклонения, участка маршрута, включая объекты: последний обслуженный и первый последующий по маршруту.

4.4.2.21. Если в одном здании находятся несколько объектов, необходимо при отображении на карте исключить наложение надписей одной на другую. Во всех других случаях надписи не должны накладываться друг на друга.

4.4.2.22. При необходимости внесения изменений о параметрах маршрута в рабочий маршрут, находящийся в исполнении, данное действие может быть выполнено только путем прекращения текущего маршрута и последующей подготовкой и посылкой на СТСИ нового маршрута, содержащего все требуемые изменения.

4.4.2.23. В АСМСАИ должен быть реализован в участке окна мониторинг прохождения контролируемых СТСИ по маршрутам в виде таблицы, в строках которой будет список СТСИ, в столбцах наименования контрольных точек на маршруте. Данная таблица должна динамически отображать информацию о всех пройденных контрольных точках. Если есть нарушения в графике прохождения контрольной точки (с учетом отклонений ± 10 мин.), ее отображение в таблице меняет цвет, например, на красный. При выборе СТСИ в этой таблице, на карте по центру подсвечивается выбранное СТСИ.

4.4.3. Оборудование ДП должно обеспечивать автоматический контроль состояния


каналов связи с СТСИ и сигнализировать об их нарушении диспетчеру ДП.

4.4.4. Оборудование ДП должно обеспечить для диспетчера возможность управления


режимами работы оборудования АО каждого контролируемого СТСИ, включая:

4.4.4.1.Установление периодичности получения информации о местоположении СТСИ с дискретностью от 30 сек до 1 часа;

4.4.4.2. 3адание условий передачи сообщений о происходящих событиях на СТСИ;

4.4.4.3. Запрет на передачу любого сообщения контролируемого СТСИ, кроме сигнала


тревоги, при штатном прохождении заданного маршрута.

4.4.4.4 Дистанционное выключение оборудования АО.

4.4.5. Интерфейс ДП должен обеспечивать удобство работы оператора ДП. Ошибочные действия оператора ДП не должны приводить к выходу из строя оборудования и программного обеспечения ДП.
4.5. Требования к абонентскому оборудованию СТСИ на оборудования MOTOTURBO компании Motorola.

4.5.1. В состав оборудования АО входит:



  • МТ - устройство, обеспечивающее определение местоположения, скорости и
    направления движения СТСИ, взаимодействие с источниками сигналов, формирование и передачу в ДП информационных сообщений, двухстороннюю голосовую и цифровую связь СТСИ с ДП;

  • датчики и источники сигналов для МТ - 1 компл.;

  • автономный источник питания -1шт.;

  • эксплуатационная документация (ТО, ИЭ, формуляр) - 1 компл.

4.5.2. МТ должен обеспечивать связь по цифровому радиоканалу, и не менее 12 источников сигнала, включая:

  • кнопку тревожной сигнализации экипажа СТСИ;

  • микрофон скрытого прослушивания салона, включаемый по команде с ДП;

  • датчик открытия/закрытия правой передней двери;

  • датчик открытия/закрытия правой задней двери;

  • датчик открытия/закрытия двери водителя;

  • датчик открытия/закрытия накопителя (задней двери грузового отсека);

  • датчик исправности автономного источника питания;

  • датчик удара;

  • датчик опрокидывания;

  • другие датчики и источники сигналов уточняются с исполнителем в процессе выполнения работы.

Возможность установки периферийных устройств уточняется с исполнителем в процессе подготовки проектной документации.

4.5.3. Абонентское оборудование АО должно обеспечивать:

4.5.3.1. Определение координат СТСИ, в котором оно установлено, с точностью используемой спутниковой навигационной системы;

4.5.3.2. Возможность дистанционного программирования и управления абонентским оборудованием СТСИ с ДП согласно п.п. 4.4.2., 4.4.4;

4.5.3.3. Формирование и передачу в ДП информации о включении питания абонентского оборудования, переключении питания на автономный источник и информации от всех других источников сигналов с указанием необходимых данных в соответствии с требованиями п.п. 4.4.2., 4.4.3;

4.5.3.4. Двухстороннюю голосовую связь с оператором ДП с возможностью обоюдного вызова и возможностью использования закрытого канала связи. Возможность скрытого прослушивания салона СТСИ по инициативе оператора ДП;

4.5.3.5. По возможности автоматическую (с периодичностью 10 - 20 секунд) передачу сигнала тревоги, до момента поступления сигнала подтверждения от оператора ДП.

4.5.4. Оборудование АО в СТСИ должно размещаться так, чтобы исключить возможность его несанкционированного демонтажа и вывода из строя.

Кнопка тревожной сигнализации, устанавливаемая в СТСИ, монтируется в месте, доступном для водителя и инкассаторов. При этом, должна быть исключена возможность случайного нажатия (включения) тревожной кнопки. Место размещения и крепления гарнитуры голосовой связи в салоне (кабине) СТСИ должно обеспечивать возможность ее использования любым членом экипажа, находящемся в СТСИ.

4.5.5. Электропитание оборудования АО должно осуществляться от штатной системы электроснабжения СТСИ. Включение и отключение оборудования АО осуществляется с ДП вручную либо автоматически по истечении заданного оператором ДП времени. При нарушении параметров электропитания СТСИ, оборудование АО должно обеспечивать автоматический переход на автономный источник питания.

4.5.6. Автономный источник питания должен обеспечивать непрерывную работу всего оборудования АО не менее 6 часов и заряжаться от штатной системы электроснабжения СТСИ.

4.5.7. Оборудование АО должно обеспечивать автоматический контроль состояния каналов связи, автоматическое переключение между ними при ухудшении их характеристик.

4.5.8. Оборудование АО должно обеспечивать автоматический контроль состояния автономного источника питания абонентского оборудования АО. В случае неисправности автономного источника питания, оборудование АО формирует соответствующий сигнал и передает его в ДП.
4.6. Требования к вспомогательному оборудованию.

4.6.1. В состав вспомогательного оборудования и ЗИП должны входить:



  • звуковые колонки ДП - 1 компл.;

  • источник бесперебойного питания, обеспечивающий работу ДП в течение не менее 8 часов - 1 шт.;

  • мобильный терминал, датчики и источники сигналов для МТ, автономный источник питания – по одному наименованию;

  • микротелефонная гарнитура (индивидуальная для каждого оператора ДП) – 1 компл.

4.7. Требования по радиоэлектронной защите.

4.7.1. Поставляемая аппаратура должна соответствовать требованиям раздела 8 ГОСТ РВ20.39.309-98 по электромагнитной совместимости и помехозащищенности.

4.8. Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям.

4.8.1. По условиям эксплуатации аппаратура ДП, размещаемая в


помещении ДП, должна соответствовать требованиям ГОСТ РВ20.39.304-98 для группы 1.1, климатическое исполнение УХЛ, со следующими отклонениями:

  • пониженная рабочая температура - 0°С;

  • требования к воздействию соляного (морского) тумана, плесневых грибов, компонентов ракетного топлива, рабочих (дегазирующих и полидегазирующих) растворов, агрессивных сред (сернистого газа, сероводорода, аммиака, двуокиси азота, озона) не предъявляются;

  • требования по динамической пыли не предъявляются.

4.8.2. По условиям эксплуатации аппаратура АО и часть вспомогательного оборудования, размещаемое вне помещений, должны соответствовать требованиям ГОСТ
РВ20.39.304-98 для группы 1.6.4, климатическое исполнение УХЛ с воздействующими факторами, указанными в нижеследующей таблице:



Воздействующий фактор

Характеристика воздействующего фактора

АО

1.

Повышенная температура

Рабочая, °С

+50

Предельная, °С

+55

2.

Пониженная температура

Рабочая, °С

-30

Предельная, °С

-50

3.

Повышенная влажность

Относительная влажность при температуре 25°С, %

98

4.

Пониженная влажность

Относительная влажность при температуре 30°С, %

20

8.

Воздушный поток

Среднее значение скорости, м/с

20







Максимальное значение скорости, м/с

30

Примечание: Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям могут уточняться с исполнителем работы.
4.9. Требования по эксплуатации, удобству технического обслуживания, ремонту и хранению.

4.9.1. Должна быть обеспечена программная защита ПО и аппаратуры от неправильных


или ошибочных действий оператора с использованием программных блокировок, предупреждающих панелей и возвратов ошибочных команд.

4.9.2. Должна быть предусмотрена возможность вывода на экран монитора “помощи” в


любой момент по команде пользователя ДП.

4.9.3. Аппаратура АСМСАИ должна обеспечивать работу в непрерывном круглосуточном режиме.

4.9.4. Удобство эксплуатации и технического, обслуживания АСМСАИ должно
обеспечиваться конструкцией и компоновкой составных частей, а также эксплуатационной документацией.

4.9.5. Контроль работоспособности АСМСАИ должен производиться с использованием


программ тестирования комплекса в целом и отдельных его частей (технологические
программы) в соответствии с руководством по эксплуатации.

4.9.6. Восстановление работоспособности составляющих АСМСАИ должно производиться путем замены отказавших устройств и сменяемых элементов.

4.9.7. Гарантийный срок эксплуатации АСМСАИ - 3 года. В течение указанного срока
исполнитель работы гарантирует бесплатное обслуживание, ремонт или замену вышедшего из строя оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации АСМСАИ.

4.9.8. Послегарантийный ремонт АСМСАИ осуществляет исполнитель работ по отдельному договору.



4.10. Требования по безопасности.

4.10.1.Конструкция разрабатываемой аппаратуры должна обеспечивать при эксплуатации безопасность обслуживающего персонала.

4.10.2. Крепление оборудования АО в штатном положении должно исключать его отрыв и травмирование членов экипажа при экстренном торможении или дорожно-транспортном происшествии СТСИ.
4.11. Конструктивные требования.

4.11.1. Конструкция и компоновка изделий в целом при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте должны обеспечивать:



  • нормальный температурный режим составных частей изделий;

  • исключение самопроизвольной расстыковки разъемов в процессе эксплуатации;

  • ремонтопригодность изделий в условиях эксплуатации на уровне блоков.


5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
5.1. Требования по программному обеспечению.

5.1.1. Программное обеспечение должно сопровождаться необходимой эксплуатационной документацией. Документация выполняется на носителях, обеспечивающих возможность вывода для чтения на рабочем месте оператора ДП.

5.1.2. ПО должно иметь защиту от стирания и обеспечивать установку на ПЭВМ ДП,
при необходимости переустановки ПО или замене (переформатировании) накопителя на жестком диске.

5.1.3. ПО должно содержать, кроме программ, обеспечивающих ДП работу, следующие


программные продукты:

  • программы тестирования оборудования в целом и отдельных его частей (технологические программы);

  • программы обработки баз данных, программы статистической обработки информации и формирования отчетов, встроенные программы-справки по работе с комплексом оборудования.


6. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

Комплекс работ по развертыванию АСМСАИ включает следующие этапы:

6.1. Первый этап - разработка технического проекта АСМСАИ, создание опытной зоны (ОЗ) системы, подготовка и проведение опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний ОЗ, корректировка документации по результатам опытной эксплуатации.

6.2. Второй этап - развертывание АСМСАИ на объектах заказчика в г. Иркутске,


проведение приемо-сдаточных испытаний, проведение опытной эксплуатации системы, сдача-приемка АСМСАИ в промышленную эксплуатацию.

Продолжительность всех этапов и их стоимость фиксируются в договоре на построение АСМСАИ.


7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМКИ РАБОТ
7.1. На первом этапе должны быть выполнены следующие работы:

7.1.1. Разработка технического проекта АСМСАИ, включающего описание структуры системы, а также технических решений и характеристик как по системе в целом, так и по отдельным ее компонентам;

7.1.2. Построение ОЗ на объекте Заказчика, в составе: ДП - 1 комплект, АО - 5 комплектов;

7.1.3. Обучение персонала;

7.1.4. Подготовка и проведение опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний ОЗ на объекте Заказчика;

7.1.5. Проведение корректировки документации по результатам опытной эксплуатации. Программу и методику опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний ОЗ, а также порядок корректировки документации разрабатывает Исполнитель работ и предоставляет на согласование с Заказчиком за 10 дней до начала данных мероприятий.



На втором этапе должны быть проведены следующие работы:

7.2.1. Развертывание АСМСАИ в г. Иркутске;



      1. Проведение приемо-сдаточных испытаний АСМСАИ;

      2. Проведение опытной эксплуатации АСМСАИ;

      3. Проведение сдачи-приемки АСМСАИ в промышленную эксплуатацию, которая
        предусматривает:

  • оформление результатов приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации АСМСАИ;

  • проверку комплектности оборудования и программного обеспечения АСМСАИ;

  • проверку комплектности и полноты эксплуатационной и разрешительной документации по АСМСАИ.

В процессе работы настоящее техническое задание может корректироваться по взаимному соглашению сторон.



Заказчик: Исполнитель:


Смотрите также:
Конкурса на разработку проекта и внедрение «Автоматизированной системы мониторинга специальных автомобилей инкассации на базе оборудования Mototurboкомпании Motorolla»
172.7kb.
1 стр.
Аналитическая записка о результатах работ по усовершенствованию автоматизированной информационной системы планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования за 2012 год
39.21kb.
1 стр.
Техническое задание на выполнение работ «проектирование информационной системы мониторинга производства, поставки и оплаты заказов на базе sap srm» для ОАО «нк
145.21kb.
1 стр.
Методика выбора производственного оборудования для инвестиционного проекта технического перевооружения производства
89.21kb.
1 стр.
Оао «Кубаньэнергосбыт» Вниманию поставщиков новых коммуникационных технологий! Уведомление на проведение открытого запроса цен ОАО «Кубаньэнергосбыт»
128.06kb.
1 стр.
Тема семестровой работы
69.78kb.
1 стр.
Внедрение системы "1С: тоир управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8" в филиале Останкинского мясокомбината ОАО "Мясопром-Коровино"
20.96kb.
1 стр.
Разработка автоматизированной информационной системы «кафедра» с помощью современных средств web-программирования
24.63kb.
1 стр.
6 анализ предметной области и разработка технического задания 8
710.29kb.
9 стр.
Наименование и место реализации проекта Энергосберегающие технологии в региональной системе жкх на базе кафедры «Нанотехнологии»
42.4kb.
1 стр.
1. общие сведения Полное наименование работы
504.41kb.
2 стр.
Аналитическая записка по результатам мониторинга сми по теме «Внедрение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» за период 1-30
510.13kb.
4 стр.