Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Приложение №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проведение тендера на право заключения договора оказания услуг по проектированию (в том числе разработке методологии формирования данных о происшествиях), тестированию, разработке нормативной документации информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия» в рамках проекта CORP22-03 «Внедрение системы сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия». СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные термины и определения 1 2. Общие положения. 3 3. Требования к организационному объему проекта 3 4. Требования к функциональному объему проекта 3 5. Обоснование для разработки 7 6. Основные нормативные правовые акты и НТД, определяющие требования к проекту 7 7. Цели проекта по разработке и внедрению информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия» 7 8. Стадийность выполнения работ 7 9. Основные характеристики разрабатываемого информационного ресурса 9 9.1 Подсистема хранения данных 9 9.2 Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда» 9 9.3 Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов 10 9.4 Онлайн подсистема приема отчетности 10 9.5 Подсистема контроля получения данных 10 10. Требования к Информационному ресурсу 10 10.1 Общие требования к информационному ресурсу. 10 10.2 Требования к контролю информации в Ресурсе. 11 10.3 Требования к численности обслуживающего персонала 11 10.4 Требования к режиму работы обслуживающего персонала 11 10.5 Состав и количественные значения показателей надежности 11 10.6 Требования по информационной безопасности 11 10.7 Требования по использованию ЭП 11 10.8 Требования по интеграция с функционирующими решениями 11 10.9 Требования по оформлению результатов работ по каждому этапу 11 10.10 Место оказания услуг. 12 10.11 Требования к исполнителю. 12 10.12 Исполнитель вправе. 12 10.13 Сроки выполнения проектных работ. 12 10.14 Разработанная проектная документация и другие исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, разработанные в ходе выполнения договора по реализации проекта принадлежат Заказчику, и передача ее третьим лицам без его согласия запрещается. 12 Приложение 1. Фрагмент альбома форм по инцидентам и происшествиям 13 Приложение 2. Фрагмент альбома форм показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия 15 1.Основные термины и определения
2.Общие положения.2.1 Основными автоматизируемыми бизнес-процессами, определяющими объект автоматизации, являются:
2.2. Основными задачами по созданию информационного ресурса являются:
3.Требования к организационному объему проектаОрганизационный объем проекта включает перечень структурных подразделений, дочерних и зависимых организаций ОАО «НК «Роснефть», бизнес-процессы которых подлежат автоматизации в ходе реализации проекта: 1-я группа, охватываемая информационным ресурсом – ОАО «НК «Роснефть» и 2 дочерних общества. 2-я группа, охватываемая информационным ресурсом – Остальные ДО (123 организации, число организаций может быть уточнено)
4.Требования к функциональному объему проектаСистема предназначена для автоматизации процесса сбора и обработки оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия, получаемой от дочерних акционерных обществ ОАО «НК «Роснефть». Система должна функционировать в составе информационной системы «Платформа на базе MS SharePoint для размещения информационных ресурсов ОАО «НК «Роснефть». Структурная схема системы представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Структурная схема системы Система должна обеспечивать функционирование двух базовых рабочих процессов приема данных: - Прием оперативных данных о происшествиях (ежедневно); - Прием ежемесячных показателей оперативной отчетности (ежемесячно).
Рисунок 2. Схема рабочего процесса приема оперативных данных о происшествиях Общая схема рабочего процесса приема ежемесячных показателей оперативной отчетности представлена на рисунке 3. ![]() Рисунок 3. Схема рабочего процесса приема ежемесячных показателей оперативной отчетности 5.Обоснование для разработкиРазработка ведется на основании заявки на выполнение работ в области ИТ от Департамента промышленной безопасности и охраны труда на 2012-ый год («Тема 2 - Методологическая поддержка и автоматизация рабочего места членов комиссии производственного контроля»). 6.Основные нормативные правовые акты и НТД, определяющие требования к проекту- Гражданский Кодекс Российской Федерации; - Трудовой Кодекс Российской Федерации (раздел «Охрана труда»); - Федеральный закон №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; - Федеральный закон №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - комплекс других документов нормативно-правовой базы в области промышленной безопасности и охраны труда (состав документов должен определяться Исполнителем и согласовываться с Заказчиком в ходе выполнения проекта). 7.Цели проекта по разработке и внедрению информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия»
8.Стадийность выполнения работИсполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с настоящим техническим заданием: Таблица 1
Примечание: состав и структура работ, а также их результаты могут быть уточнены на этапе заключения договора. 9.Основные характеристики разрабатываемого информационного ресурсаВ ходе создания ИР должны быть реализованы следующие основные подсистемы (требования к составу и структуре подсистем, а также их характеристикам могут уточняться на этапе проектирования): 9.1Подсистема хранения данныхПодсистема хранения данных (ПХД), предназначена для обеспечения эффективных механизмов хранения и обработки данных, накапливаемых в ходе функционирования системы. Подсистема хранения данных должна обеспечивать возможность структурированного хранения и обработки показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия. Подсистема должна обеспечивать возможность обработки и хранения следующих данных: - Данные по инцидентам и происшествиям. Формируются на основе журналов и типовых форм передачи данных о происшествиях – Приложение 1. - Показатели оперативной отчетности. Формируются на основе формы ежемесячной отчетности - Приложение 2.
9.2Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда»Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда» (Портал ДПБиОТ) предназначен для организации доступа пользователей к соответствующим базовым подсистемам, а так же реализует общую информационную инфраструктуру для функционирования Системы в целом. Портал должен выполнять следующие основные функции: - Возможность авторизованного доступа пользователей к базовым подсистемам, реализованным с применением Интранет-технологии; - Реализация механизмов авторизации и разделения прав доступа к базовым подсистемам и документам; - Реализация механизмов и интерфейсов обмена данными между базовыми подсистемами; - Реализация функциональности, необходимой для управления и администрирования системы в целом; - Интеграция с корпоративными информационными и сервисными системами (AD, почтовый сервер и т.д.)
9.3Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетовПодсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов (ПСО) предназначена для реализации функций генерации сводных отчетов о состоянии ПБОТОС и происшествиях, полученных от ДО в электронном виде. Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов должна реализовывать следующие функции: - Формирование сводной отчетности по всем ДО в соответствии с альбомом типовых отчетов (определяется в ходе проектирования). - Формирование аналитических выборок и отчетов на основе данных накапливаемых в ходе функционирования Системы. Перечень выборок и отчетов утверждается на этапе проектирования Системы. - Формирование аналитических выборок и отчетность может любой пользователь Системы в соответствии со своими правами.
9.4Онлайн подсистема приема отчетностиПодсистема приема отчетности (ППО) должна обеспечивать возможность сбора данных с помощью интерактивных форм, заполняемых сотрудниками ДО. Для ввода данных о происшествиях должны использоваться формы, утвержденные ЛНД Стандарт № П3-05 С-0033. Для ввода показателей оперативной отчетности требуется использовать форму ежемесячного отчета показателей состояния ПБОТОС и происшествий. Показатели по происшествиям должны заполняться автоматически на основе данных по происшествиям, вводимых в систему в течение месяца. ППО должна обеспечивать возможности отправки/приема следующих уведомлений. - Уведомление о наличии замечаний по предоставленным данным; - Уведомление об утверждении отправленных данных; - Уведомление о необходимости своевременного предоставления показателей оперативной отчетности. Уведомления должны отправляться по email, внутри Системы (в зависимости от типа события). 9.5Подсистема контроля получения данныхПодсистема контроля получения данных должна реализовывать следующие функции: - Предоставление доступа к интерфейсу мониторинга полученных данных от ДО; - Реализация базовых алгоритмов проверки получаемых из ДО показателей на достоверность и непротиворечивость в соответствии с разработанными критериями; - Реализация интерфейса с подсистемой хранения данных для управления статусом данных: если возникает необходимость корректировки, через указанный интерфейс осуществляется изменение статуса данных, позволяющее открыть или закрыть данные для изменения. Процедура корректировки осуществляется в общем порядке, установленном для работы с системой (см. рис. 2 и 3); - Обеспечение работников ДО эффективными механизмами проверки вводимых данных на непротиворечивость.
10.Требования к Информационному ресурсу10.1Общие требования к информационному ресурсу.Функциональность должна базироваться на использовании штатных возможностей системы Microsoft SharePoint Portal Server 2007 и обеспечивать:
10.2Требования к контролю информации в Ресурсе.На этапе сбора и обработки данных информационный ресурс должен соответствовать следующим требованиям:
На этапе хранения информации Ресурс должен соответствовать следующим требованиям:
10.3Требования к численности обслуживающего персоналаЧисленность обслуживающего персонала, должна быть определена на стадии проектирования с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и локальных нормативных документов ОАО «НК «Роснефть» и ДО. 10.4Требования к режиму работы обслуживающего персоналаРежим работы обслуживающего персонала – круглосуточный. 10.5Состав и количественные значения показателей надежностиОпределяются на этапе проектирования. 10.6Требования по информационной безопасностиИспользуемая в системе информация должна являться открытой и не требующей специальных решений по ее защите. В случае выявления на стадии проектирования информации, составляющей коммерческую тайну или являющейся конфиденциальной, подлежащей обработке в системе, такая информация исключается из состава обрабатываемой. В проектной документации приводятся сведения о такой информации и предлагаются решения по развитию системы в рамках последующих проектов. 10.7Требования по использованию ЭПИспользование в системе средств ЭП не требуется. В случае выявления на стадии проектирования необходимости в использовании средств ЭП, информация об этом отражается в проектной документации и предлагаются решения по развитию системы в рамках последующих проектов. 10.8Требования по интеграция с функционирующими решениямиПри проектировании и реализации необходимо предусмотреть интеграцию с функционирующими корпоративными информационными и сервисными системами (AD, почтовый сервер и т.д.). 10.9Требования по оформлению результатов работ по каждому этапуПри оформлении результатов работ по проекту необходимо руководствоваться разделом «Стадийность выполнения работ». 10.10Место оказания услуг.Основным местом оказания услуг является Москва. В процессе исполнения работ возможны командировки в подразделения Заказчика, находящиеся вне пределов г. Москва. 10.11Требования к исполнителю.
10.12Исполнитель вправе.Запрашивать необходимые для проектных работ данные по организации охраны труда и обеспечению промышленной безопасности в ОАО «НК «Роснефть» и ДО. 10.13Сроки выполнения проектных работ.Сроки выполнения работ 20.08.2012 по 31.12.2012 г. Проектные работы выполняются в соответствии с согласованным с Заказчиком графиком выполнения работ. 10.14Разработанная проектная документация и другие исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, разработанные в ходе выполнения договора по реализации проекта принадлежат Заказчику, и передача ее третьим лицам без его согласия запрещается.Приложение 1. Фрагмент альбома форм по инцидентам и происшествиям
СООБЩЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
Приложение 2. Фрагмент альбома форм показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия
…
…
…
… и т.д.
Смотрите также: Документация по запросу предложений
248.48kb.
1 стр.
Техническое задание на листах кемерово, 2012
692.54kb.
5 стр.
Приложение №1 техническое задание
136.55kb.
1 стр.
Приложение №1 к извещению о закупке техническое задание на приобретение (поставку) техники для нужд гуп автокомбинат "Мосавтосантранс"
753.81kb.
6 стр.
Приложение №1 техническое задание
319.3kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области
43.77kb.
1 стр.
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
176.34kb.
1 стр.
Приложение №1 к Извещению Техническое задание
35.97kb.
1 стр.
Техническое задание на создание системы единого каталога на основе Microsoft Active
108.46kb.
1 стр.
Техническое задание на исследование системы управления компании "Z" 4 Ситуации к теме 2 5
317.58kb.
1 стр.
Техническое задание за март 2006года образец Эфирной справки в следующем изложении: № п/п 28.28kb.
1 стр.
|