Главная
страница 1


Приложение №1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на проведение тендера на право заключения договора оказания услуг по проектированию (в том числе разработке методологии формирования данных о происшествиях), тестированию, разработке нормативной документации информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия» в рамках проекта CORP22-03 «Внедрение системы сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия».

СОДЕРЖАНИЕ


1. Основные термины и определения 1

2. Общие положения. 3

3. Требования к организационному объему проекта 3

4. Требования к функциональному объему проекта 3

5. Обоснование для разработки 7

6. Основные нормативные правовые акты и НТД, определяющие требования к проекту 7

7. Цели проекта по разработке и внедрению информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия» 7

8. Стадийность выполнения работ 7

9. Основные характеристики разрабатываемого информационного ресурса 9

9.1 Подсистема хранения данных 9

9.2 Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда» 9

9.3 Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов 10

9.4 Онлайн подсистема приема отчетности 10

9.5 Подсистема контроля получения данных 10

10. Требования к Информационному ресурсу 10

10.1 Общие требования к информационному ресурсу. 10

10.2 Требования к контролю информации в Ресурсе. 11

10.3 Требования к численности обслуживающего персонала 11

10.4 Требования к режиму работы обслуживающего персонала 11

10.5 Состав и количественные значения показателей надежности 11

10.6 Требования по информационной безопасности 11

10.7 Требования по использованию ЭП 11

10.8 Требования по интеграция с функционирующими решениями 11

10.9 Требования по оформлению результатов работ по каждому этапу 11

10.10 Место оказания услуг. 12

10.11 Требования к исполнителю. 12

10.12 Исполнитель вправе. 12

10.13 Сроки выполнения проектных работ. 12

10.14 Разработанная проектная документация и другие исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, разработанные в ходе выполнения договора по реализации проекта принадлежат Заказчику, и передача ее третьим лицам без его согласия запрещается. 12

Приложение 1. Фрагмент альбома форм по инцидентам и происшествиям 13



Приложение 2. Фрагмент альбома форм показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия 15



1.Основные термины и определения





Компания - ОАО «НК «Роснефть».

Дочернее общество (ДО)дочерние (зависимые) общества ОАО «НК «Роснефть», независимо от организационно-правовой формы, вовлеченные в тендерную работу.

ДПБиОТ - Департамент промышленной безопасности и охраны труда ОАО «НК «Роснефть».

Заказчик – ОАО «НК «Роснефть», а также дочерние и зависимые общества ОАО «НК «Роснефть», для обеспечения нужд которых осуществляется закупка.

Информационный ресурс (ИР, система) – информационный ресурс «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия» в составе информационной системы «Платформа на базе MS SharePoint  для размещения информационных ресурсов ОАО «НК «Роснефть».

ЛНД – локальный нормативный документ ОАО «НК «Роснефть» или Дочернего общества, принятый в установленном порядке.

НТД – нормативно-техническая документация (стандарт государственный, стандарт предприятия, технические условия, технические описания, рецептура и другая документация, закрепляющие требования к качеству продукции).

Организатор Конкурентной закупки (Организатор) – уполномоченное юридическое лицо, осуществляющее организацию и проведение Конкурентных закупок в интересах Заказчика.

ОТ - охрана труда.

ПБ - промышленная безопасность.

ПБОТОС - промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды

Предквалификация – открытая процедура определения потенциальных участников Конкурентных закупок, проводимых Заказчиком, способных выполнять (оказывать) определенные виды работ/услуг, осуществлять поставку определенных товаров, в соответствии с установленными Заказчиком требованиями к производственным процессам, качеству и безопасности товаров, результатов работ и услуг. По результатам предквалификации формируется Реестр потенциальных участников закупок, по видам товаров, работ, услуг.

Профильное подразделение – согласующее закупку структурное подразделение Заказчика.

Публикация – размещение информации по закупочной деятельности в соответствии с «Положением о закупке» на Сайте Общества, Официальном Сайте и электронной торговой площадке (ЭТП).

Сайт Общества (Заказчика) – источник размещения информации, в соответствии с требованиями Закона 223-ФЗ для участников закупочных процедур и закупочной деятельности Заказчика. Для ОАО «НК «Роснефть», данным Сайтом Общества является сайт, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернете и имеющий в настоящее время адрес http://tender.rosneft.ru .

Стандарт № П3-05 С-0033 - «Порядок расследования происшествий» версия 2.0, утвержденный и введенный в действие Приказом компании от 22.04.2011 № 186.

ЦАУК - центральный аппарат управления компанией.

ЧС - чрезвычайные ситуации.

ЭП - злектронно-цифровая подпись, средства электронно-цифровой подписи.

AD - Active Directory.



2.Общие положения.


2.1 Основными автоматизируемыми бизнес-процессами, определяющими объект автоматизации, являются:

  • Сбор от ДО и анализ оперативных данных о происшествиях (ежедневно).

  • Сбор от ДО и анализ ежемесячных показателей оперативной отчетности (ежемесячно).

2.2. Основными задачами по созданию информационного ресурса являются:



  • Разработка методологии формирования данных о происшествиях;

  • Разработка инструмента сбора, анализа и загрузки в базу данных информации о происшествиях;

  • Разработка инструмента контроля загрузки информации в базу данных, контроль и управление статусом загружаемой (загруженной) информации;

  • Разработка сводных отчетов по происшествиям для руководства ОАО «НК «Роснефть».

3.Требования к организационному объему проекта


Организационный объем проекта включает перечень структурных подразделений, дочерних и зависимых организаций ОАО «НК «Роснефть», бизнес-процессы которых подлежат автоматизации в ходе реализации проекта:

1-я группа, охватываемая информационным ресурсом – ОАО «НК «Роснефть» и 2 дочерних общества.

2-я группа, охватываемая информационным ресурсом – Остальные ДО (123 организации, число организаций может быть уточнено)

4.Требования к функциональному объему проекта


Система предназначена для автоматизации процесса сбора и обработки оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия, получаемой от дочерних акционерных обществ ОАО «НК «Роснефть».

Система должна функционировать в составе информационной системы «Платформа на базе MS SharePoint  для размещения информационных ресурсов ОАО «НК «Роснефть».

Структурная схема системы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структурная схема системы


Система должна обеспечивать функционирование двух базовых рабочих процессов приема данных:

- Прием оперативных данных о происшествиях (ежедневно);

- Прием ежемесячных показателей оперативной отчетности (ежемесячно).
Общая схема рабочего процесса, приема оперативных данных о происшествиях представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Схема рабочего процесса приема оперативных данных о происшествиях


Общая схема рабочего процесса приема ежемесячных показателей оперативной отчетности представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. Схема рабочего процесса приема ежемесячных показателей оперативной отчетности


5.Обоснование для разработки


Разработка ведется на основании заявки на выполнение работ в области ИТ от Департамента промышленной безопасности и охраны труда на 2012-ый год («Тема 2 - Методологическая поддержка и автоматизация рабочего места членов комиссии производственного контроля»).

6.Основные нормативные правовые акты и НТД, определяющие требования к проекту


- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Трудовой Кодекс Российской Федерации (раздел «Охрана труда»);

- Федеральный закон №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- Федеральный закон №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;



- комплекс других документов нормативно-правовой базы в области промышленной безопасности и охраны труда (состав документов должен определяться Исполнителем и согласовываться с Заказчиком в ходе выполнения проекта).

7.Цели проекта по разработке и внедрению информационного ресурса «Система сбора, хранения и анализа оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия»


  • Сокращение сроков, повышение качества информации о происшествиях, направляемой дочерними обществами ОАО «НК «Роснефть». Возможность формирования различных отчетов на основе полученных данных;

  • Сокращение сроков подготовки оперативной и месячной сводной отчетности о состоянии промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и реагирования на ЧС.



8.Стадийность выполнения работ


Исполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с настоящим техническим заданием:
Таблица 1

Этап

Содержание работ

Результаты

Этап I - Разработка методологии и проектирование системы

Описание бизнес-процессов Заказчика и систематизация показателей оперативной отчетности состояния ПБОТОС и происшествий


Методология формирования данных и отчетов о происшествиях

Разработка критериев и алгоритмов автоматизированной проверки показателей оперативной отчетности, предоставляемых ДО

Разработка и согласование информационной модели и базовых справочников для хранения и обработки данных по реагированию на происшествия и показателей оперативной отчетности состояния ПБОТОС

Разработка и согласование альбома типовых форм, сводок и диаграмм

Утвержденный Заказчиком альбом типовых форм, сводок и диаграмм

Разработка и согласование функциональных спецификаций на механизм сбора показателей оперативной отчетности и реализацию бизнес-логики


Функциональные спецификации

Оформление проектной документации

Технические требования и другие документы по установленной форме Заказчика (состав документов определяется в ходе выполнения этапа)

Этап III - Тестирование решения и разработка пользовательской документации

Участие в разработке пользовательской документации

Пользовательская документация

Разработка программы и методики испытаний

Программа и методика испытаний

Участие в обучении пользователей в ЦАУК и пилотных ДО

Журнал консультирования (обучения)

Участие в проведении предварительных испытаний

Протокол предварительных испытаний

Этап IV - Разработка нормативной документации

Анализ ЛНД Компании и формирование предложений по их уточнению в связи с вводом в действие ИР

Предложения по изменению в Стандарте № П3-05 С-0033 и других ЛНД Компании

Разработка и согласование документа - Регламент предоставления ежемесячной отчетности по показателям состояния ПБ ОТ и ЧС в ДО в электронном в виде

Проект регламента предоставления ежемесячной отчетности по показателям состояния ПБ ОТ и ЧС в ДО в электронном в виде

Разработка и согласование документа - Регламент предоставления оперативных данных о ЧС в электронном виде

Проект регламента предоставления ежемесячной отчетности по показателям состояния ПБ ОТ и ЧС в ДО в электронном в виде

Разработка и согласование документа - Приказ о вводе в действие и назначении ответственных за соблюдением требований регламентов

Согласованный Заказчиком проект приказа по ЦАУК и проект типового приказа по ДО

Разработка и согласование документа - Положение о работе с системой сбора показателей оперативной отчетности в ДПБиОТ ОАО «НК «Роснефть»

Проект положения о работе с системой сбора показателей оперативной отчетности в ДПБиОТ ОАО «НК «Роснефть»

Примечание: состав и структура работ, а также их результаты могут быть уточнены на этапе заключения договора.


9.Основные характеристики разрабатываемого информационного ресурса


В ходе создания ИР должны быть реализованы следующие основные подсистемы (требования к составу и структуре подсистем, а также их характеристикам могут уточняться на этапе проектирования):

9.1Подсистема хранения данных


Подсистема хранения данных (ПХД), предназначена для обеспечения эффективных механизмов хранения и обработки данных, накапливаемых в ходе функционирования системы.

Подсистема хранения данных должна обеспечивать возможность структурированного хранения и обработки показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия.

Подсистема должна обеспечивать возможность обработки и хранения следующих данных:

- Данные по инцидентам и происшествиям. Формируются на основе журналов и типовых форм передачи данных о происшествиях – Приложение 1.

- Показатели оперативной отчетности. Формируются на основе формы ежемесячной отчетности - Приложение 2.

9.2Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда»


Подсистема «Портал Департамента промышленной безопасности и охраны труда» (Портал ДПБиОТ) предназначен для организации доступа пользователей к соответствующим базовым подсистемам, а так же реализует общую информационную инфраструктуру для функционирования Системы в целом.

Портал должен выполнять следующие основные функции:

- Возможность авторизованного доступа пользователей к базовым подсистемам, реализованным с применением Интранет-технологии;

- Реализация механизмов авторизации и разделения прав доступа к базовым подсистемам и документам;

- Реализация механизмов и интерфейсов обмена данными между базовыми подсистемами;

- Реализация функциональности, необходимой для управления и администрирования системы в целом;

- Интеграция с корпоративными информационными и сервисными системами (AD, почтовый сервер и т.д.)

9.3Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов


Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов (ПСО) предназначена для реализации функций генерации сводных отчетов о состоянии ПБОТОС и происшествиях, полученных от ДО в электронном виде.

Подсистема анализа данных и подготовки сводных отчетов должна реализовывать следующие функции:

- Формирование сводной отчетности по всем ДО в соответствии с альбомом типовых отчетов (определяется в ходе проектирования).

- Формирование аналитических выборок и отчетов на основе данных накапливаемых в ходе функционирования Системы. Перечень выборок и отчетов утверждается на этапе проектирования Системы.

- Формирование аналитических выборок и отчетность может любой пользователь Системы в соответствии со своими правами.

9.4Онлайн подсистема приема отчетности


Подсистема приема отчетности (ППО) должна обеспечивать возможность сбора данных с помощью интерактивных форм, заполняемых сотрудниками ДО. Для ввода данных о происшествиях должны использоваться формы, утвержденные ЛНД Стандарт № П3-05 С-0033.

Для ввода показателей оперативной отчетности требуется использовать форму ежемесячного отчета показателей состояния ПБОТОС и происшествий. Показатели по происшествиям должны заполняться автоматически на основе данных по происшествиям, вводимых в систему в течение месяца.

ППО должна обеспечивать возможности отправки/приема следующих уведомлений.

- Уведомление о наличии замечаний по предоставленным данным;

- Уведомление об утверждении отправленных данных;

- Уведомление о необходимости своевременного предоставления показателей оперативной отчетности. Уведомления должны отправляться по email, внутри Системы (в зависимости от типа события).


9.5Подсистема контроля получения данных


Подсистема контроля получения данных должна реализовывать следующие функции:

- Предоставление доступа к интерфейсу мониторинга полученных данных от ДО;

- Реализация базовых алгоритмов проверки получаемых из ДО показателей на достоверность и непротиворечивость в соответствии с разработанными критериями;

- Реализация интерфейса с подсистемой хранения данных для управления статусом данных: если возникает необходимость корректировки, через указанный интерфейс осуществляется изменение статуса данных, позволяющее открыть или закрыть данные для изменения. Процедура корректировки осуществляется в общем порядке, установленном для работы с системой (см. рис. 2 и 3);

- Обеспечение работников ДО эффективными механизмами проверки вводимых данных на непротиворечивость.

10.Требования к Информационному ресурсу

10.1Общие требования к информационному ресурсу.


Функциональность должна базироваться на использовании штатных возможностей системы Microsoft SharePoint Portal Server 2007 и обеспечивать:

  1. Соответствие функций информационного ресурса применяемым Заказчиком методологиям, положениям и стандартам реализации бизнес – процессов.

  2. Предоставление оперативной информации и установленной отчетности о проводимых транзакциях.

  3. Формирование отчетных форм, как в печатном виде, так и в виде файлов установленного формата.

  4. Обеспечение ввода информации, обработки поступающих документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в ручном и автоматизированном режиме.

  5. Отсутствие дублирования ввода одинаковой информации в рамках единого информационного пространства.

  6. Интерфейс, позволяющий пользователю получить информацию, необходимую для выполнения текущей деятельности, своевременно, полно и не избыточно.

  7. Разграничение зоны ответственности пользователей и подразделений Заказчика.

  8. Электронный обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями функциональности и внешними системами (при необходимости) за счет открытости архитектуры.

  9. Возможность одновременной работы многих пользователей с разными правами доступа к ресурсу. Вероятное число пользователей, одновременно работающих с внедряемой функциональностью, должно быть определено на этапе внедрения после разработки ролевого описания.

  10. Разграничение доступа к информации и защита информации от несанкционированного доступа.

10.2Требования к контролю информации в Ресурсе.


На этапе сбора и обработки данных информационный ресурс должен соответствовать следующим требованиям:

    • Для процессов, предусматривающих автоматический сбор данных Ресурс должен поддерживать возможность ручного ввода данных в соответствии с полномочиями;

    • Обеспечивать возможность контроля непротиворечивости данных на этапе ввода в информационный ресурс, как в режиме ручного ввода данных, так и в режиме автоматического ввода информации;

На этапе хранения информации Ресурс должен соответствовать следующим требованиям:



    • Обеспечивать сохранность и целостность данных, введенных в информационный ресурс;

    • Обеспечивать принцип неизменяемости значимой информации после закрытия отчетного периода.



10.3Требования к численности обслуживающего персонала


Численность обслуживающего персонала, должна быть определена на стадии проектирования с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и локальных нормативных документов ОАО «НК «Роснефть» и ДО.

10.4Требования к режиму работы обслуживающего персонала


Режим работы обслуживающего персонала – круглосуточный.

10.5Состав и количественные значения показателей надежности


Определяются на этапе проектирования.

10.6Требования по информационной безопасности


Используемая в системе информация должна являться открытой и не требующей специальных решений по ее защите. В случае выявления на стадии проектирования информации, составляющей коммерческую тайну или являющейся конфиденциальной, подлежащей обработке в системе, такая информация исключается из состава обрабатываемой. В проектной документации приводятся сведения о такой информации и предлагаются решения по развитию системы в рамках последующих проектов.

10.7Требования по использованию ЭП


Использование в системе средств ЭП не требуется. В случае выявления на стадии проектирования необходимости в использовании средств ЭП, информация об этом отражается в проектной документации и предлагаются решения по развитию системы в рамках последующих проектов.

10.8Требования по интеграция с функционирующими решениями


При проектировании и реализации необходимо предусмотреть интеграцию с функционирующими корпоративными информационными и сервисными системами (AD, почтовый сервер и т.д.).

10.9Требования по оформлению результатов работ по каждому этапу


При оформлении результатов работ по проекту необходимо руководствоваться разделом «Стадийность выполнения работ».

10.10Место оказания услуг.


Основным местом оказания услуг является Москва. В процессе исполнения работ возможны командировки в подразделения Заказчика, находящиеся вне пределов г. Москва.

10.11Требования к исполнителю.


  • обладание необходимыми профессиональными знаниями и опытом при выполнении аналогичных работ;

  • обладать необходимыми профессиональными кадрами;

  • обладать опытом работ по схожей тематике с организациями нефтегазовой отрасли;

  • привлечение субподрядчика производится по согласованию с заказчиком.

10.12Исполнитель вправе.


Запрашивать необходимые для проектных работ данные по организации охраны труда и обеспечению промышленной безопасности в ОАО «НК «Роснефть» и ДО.

10.13Сроки выполнения проектных работ.


Сроки выполнения работ 20.08.2012 по 31.12.2012 г.

Проектные работы выполняются в соответствии с согласованным с Заказчиком графиком выполнения работ.


10.14Разработанная проектная документация и другие исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, разработанные в ходе выполнения договора по реализации проекта принадлежат Заказчику, и передача ее третьим лицам без его согласия запрещается.

Приложение 1. Фрагмент альбома форм по инцидентам и происшествиям











Журнал регистрации аварий и инцидентов в ДО ОАО "НК "Роснефть" в ____ году





































№ п/п

Дата происшествия (дд.мм.гг)

Дочернее общество

Вид происшествия (авария (А)/ инцидент(И))

Тип проис-шествия (взрыв, хлопок, разрушение, ГНВП, нарушение техпроцесса и др.)

Взаимосвязь с другим происшествием

Краткие обстоятельства происшествия

Дата утвер-ждения акта расследо-вания (дд.мм.гг.)

Ущерб, тыс.руб

пожар

несчастный случай



СООБЩЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ


Место происшествия (ДО/производственное подразделение/цех/месторождение):



Дата происшествия:


Время:


Категория происшествия:

- происшествие 1-го уровня  - происшествие 2-го уровня



Вид происшествия:






Описание обстоятельств происшествия:





























































Причины происшествия (предварительные):






















Сообщение составлено (время, дата):


Работник, составивший сообщение (ФИО):

Подпись:

Сообщение принято (время, дата):


Работник, принявший сообщение (ФИО):

Подпись:



Приложение 2. Фрагмент альбома форм показателей оперативной отчетности о состоянии промышленной безопасности, охраны труда и реагирования на происшествия





Наименование показателя

Ед. изм.

ВСЕГО

Январь

Февраль

Март



Ноябрь

Декабрь

ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество несчастных случаев, всего

случай

0

0

0

0

0

0

0

Количество пострадавших от несчастных случаев, всего, из них:

человек

0

0

0

0

0

0

0

легкие несчастные случаи

человек

0

0

0

0

0

0

0

несчастные случаи с тяжелым исходом

человек

0

0

0

0

0

0

0

несчастные случаи со смертельным исходом

человек

0

0

0

0

0

0

0

Количество групповых несчастных случаев

случай

0

0

0

0

0

0

0



АВАРИЙНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество аварий, всего, из них:

случ.

0

0

0

0

0

0

0

взрывы

случ.

0

0

0

0

0

0

0

разрушение зданий и сооружений

случ.

0

0

0

0

0

0

0

разрушение оборудования, машин и механизмов

случ.

0

0

0

0

0

0

0

порывы нефтегазопроводов

случ.

0

0

0

0

0

0

0



ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КПК (3-ИЙ, 4-ЫЙ ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ), РАБОТНИКАМИ СЛУЖБ ПБ И ОТ И ДРУГИХ ОТДЕЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДО

 

 

 

 

 

 

 

 

Цехов (участков)

шт.

0

0

0

0

0

0

0

Объектов (куст скважин, ДНС, КНС и т.д.)

шт.

0

0

0

0

0

0

0

ИНФОРМАЦИЯ ПО НАРУШЕНИЯМ

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выявленных нарушений, всего из них:

шт.

0

0

0

0

0

0

0

комиссией по производственному контролю и охране труда структурного подразделения, всего, из них:

шт.

0

0

0

0

0

0

0

комплексные проверки

шт.

0

0

0

0

0

0

0

целевые проверки

шт.

0

0

0

0

0

0

0

комиссией по производственному контролю и охране труда исполнительного аппарата ДО, всего, из них:

шт.

0

0

0

0

0

0

0

комплексные проверки

шт.

0

0

0

0

0

0

0



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И РЕАГИРОВАНИЕ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пожаров, чрезвычайных ситуаций, всего, из них:

шт.

0

0

0

0

0

0

0

пожаров

шт.

0

0

0

0

0

0

0

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

шт.

0

0

0

0

0

0

0

открытых фонтанов

шт.

0

0

0

0

0

0

0

розливы нефти и нефтепродуктов в результате разгерметизации оборудования:

шт.

0

0

0

0

0

0

0

локального значения

шт.

0

0

0

0

0

0

0

и т.д.




Смотрите также:
Документация по запросу предложений
248.48kb.
1 стр.
Техническое задание на листах кемерово, 2012
692.54kb.
5 стр.
Приложение №1 техническое задание
136.55kb.
1 стр.
Приложение №1 к извещению о закупке техническое задание на приобретение (поставку) техники для нужд гуп автокомбинат "Мосавтосантранс"
753.81kb.
6 стр.
Приложение №1 техническое задание
319.3kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области
43.77kb.
1 стр.
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
176.34kb.
1 стр.
Приложение №1 к Извещению Техническое задание
35.97kb.
1 стр.
Техническое задание на создание системы единого каталога на основе Microsoft Active
108.46kb.
1 стр.
Техническое задание на исследование системы управления компании "Z" 4 Ситуации к теме 2 5
317.58kb.
1 стр.
Техническое задание за март 2006года образец Эфирной справки в следующем изложении: № п/п
28.28kb.
1 стр.