Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 140»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей

иностранного языка

-------------------/Белова Р.Е/

Протокол №-----

От «----» --------------2011 г.




«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

-----------------------/Пронина Е.В../

«-----» ----------------2011 г.



«Утверждаю»

Директор МОУ «Гимназия № 140»

----------------------/Красильников В.Е./

Приказ №---------

От «-----» -----------------2011


Рабочая программа

Бикмиевой Н.З.

учителя английского языка

I квалификационной категории

по УМК «English IV»

(Английский язык IV класс)

Авторы Верещагина И.Н., АфанасьеваО.В.

М., «Просвещение 2009 г.»)

на 2011-2012 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VIII» (М.,“Просвещение” 2009). Рабочая программа рассчитана на 124 часа в год (48 часов в I полугодии, при трёх часах в неделю и 76 во II полугодии, при четырёх часах в неделю). Срок реализации программы – 2011/2012 учебный год.

Цели и задачи курса:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.



  1. Формирование речевой компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

  2. Формирование языковой компетенции:

    • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

  3. Формирование социокультурной компетенции:

    • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  4. Формирование компенсаторной компетенции:

    • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

  5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами

    • самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

  1. Развитие и воспитание школьников:

    • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.



Учебно-методический комплект:


  1. Английский язык. 8 кл.: учебник для школ с углублённым изучением английского языка; О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.:Просвещение, 2007.

  2. Рабочая тетрадь

  3. Книга для учителя

  4. Книга для чтения

  5. Аудиосопровождение (CD)

  6. Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Методика, грамматика, страноведение, песни, тексты

  7. Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Словари, авторские программы.

  8. Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru Фонетика, грамматика, помощь при подготовке к экзаменам.

Учебно-тематическое планирование



Тема


Кол-во часов

контроль

1

Выбор карьеры: мир профессий


14

1

2

Образование: мир учёбы


13

3

Покупки: мир денег


21

1

4

Восхищение и вызов: мир науки и техники


20

1


5

Места для посещения: мир путешествий


20

6

Газеты и телевидение: мир СМИ


36

2

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оце- нивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);



в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).


Календарно-тематическое планирование для 8 класса на 2011-2012 учебный год.

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “English VIII” (Английский язык 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка)

Уроки

Тема

Виды учебно-речевой деятельности

Форми-рование социо-куль-турной

компе-тенции

Плани-руемые

рез-ты освоения мате-риала

Виды контроля

Дата по

плану

фактически


Формирование языковых навыков

Развитие речевых умений




Лексика

грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо










I четверть










I. Выбор карьеры: мир профессий










1-12

Типы уроков

1.Лексика по теме упр.37-44 с.21-26;

2.Фразо-вые глаголы (to hand) упр.35-36 с.20-21

3.

ЛЕ с.33-35



Лексические упр.58-64 с.35-38


Subjunctive Mood с.14-30

Упр. 24-31 с.14-30




1. «Необычные профессии: телохранитель» упр.16 (1) с.9

1.“But you promised you wouldn’t

tell ” упр.46 с.27-28

2.Упр.1-2 с.3-4 (AB)




1.Разго-ворный английский: «Как правильно сделать и принять предло-жение»

Упр.32-34 с.19-20;

2.Discus-sing the topic упр.58-69 с.35-40

Обсуждение текста ”Malcolm’s story” упр.53-57 с.32-33



1.“Unusa-ual Jobs: A bodyguard” упр.16(b)-21 с.9-11

2.”Little house on the table” упр.20-23 с.11-13

3.”Malcolm’s story”. Упр.47 с.28-32


Упр.13-14 с.8; упр.17 с.10;

Упр.31 с.18;

Упр.43 с.25;

Упр.63 с.37-38



Знакомство с англ. стих-ем упр.70 с. 41; песней упр. 71 с. 41-42

Групповая и парная работа

Проект «Наибо-лее престиж-ные профес-сии»

2-30

сентября





Комбиниро-ванный;

Активи


зации лексико-граммати-ческих знаний

13-14

Повторение

15-25

II. Образование: мир учёбы

Лексика по теме упр. 44 с.69-71;

Фразовые глаголы

(To break)


Subjunctive Mood;

Степени сравнения наречий

Упр.34-36 с.64


1.“Let there be peace”;

2. Упр.1-2 с.19 (AB)




Разговорный английский:

Английский в классе



1.“Secondary education in Britain’

2.”Hamp-ton school”

3.”Hog-warts”


Составить описание школы

Упр.75-76 с. 88



Знакомство с англ. стих-ем

упр. 77 с. 88;

С песней упр. 79 с. 89-90


Групповая и парная работа

Проект «День открытых дверей в школе»

3-29

октября





Типы уроков

Комбиниро-ванный;

Активизации

и актаулизации лексико-граммати-ческих знаний;

контрольно-обобщающий



26

Повторение







27

Тест № 1 Выбор карьеры: мир профессий/

Образование: мир учёбы




Тест № 1 Выбор карьеры: мир профессий/

Образова

ние: мир учёбы









II четверть

Уроки

Тема

Виды учебной деятельности


Формирова-ние

Социокуль-турной

компетенции

Планиру-емые

рез-ты освоения материала

Виды

Конт

роля

Да-та по

пла-ну

Фак-ти-чес-ки


Формирование языковых навыков

Развитие речевых умений




Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо










28-45

(1-18)


III. Покупки: мир денег

1.Лексика по теме упр.44 -53 с.117-122; 2.ЛЕ с.131-132;

3.Лекичес-кие упр. 68-69 с.133

4.Фразо-вые глаголы

(To come) упр.42-43 с.116-117




1.Степени сравнения наречий (непра-вильные формы) упр.25-28 с.107-108

2. Модальные глаголы

(can, could, may, might, be able to) упр.29-37 с.108-112


1.Интервью о британских магазинах упр.15(а) с.99;

2.”The Verger” (1 часть) упр.54-55 с.123

3. упр.1-2 с. 34 (АВ)


1.Обсуждение текста упр.17-20 с.101-102;

2.Разговорный английский:

Язык покупок

Упр.38-41 с.113-115;

3.Обсуждение темы

Покупки: мир денег

Упр.70-78 с.134 -136;

4.


1.«Покупки в Великобритании» упр.15 (b), 16; упр21-24 с.103-105

2.«Как правильно одеться старше-класснику»

Упр.56-63 с.124-128





1.Знаком-ство с песней “Can’t buy me love’ упр. 80 с.137;

2. со стихотво-рением упр.”Leisure” упр.81 с.138




Групповая и парная работа,

Информа-тивно-поисковое чтение



1.Про-ект

«Креа-тивная и эффек-тивная рекла-ма»




Ноя-брь-де-кабрь




Типы уроков

Комбиниро-ванный;

Активизации

и актаулизации лексико-граммати-ческих знаний;

контрольно-обобщающий



46 (19)

Домашнее чтение






















Информа-тивно-поисковое чтение










47 (20)

Повторение


































48 (21)




























Тест № 2

Покупки: мир денег









III четверть







Уроки

Тема

Виды учебной деятельности

Формирова-ние

социокуль-турной

компетенции

Планиру-емые

рез-ты освоения материала

Виды

Конт

роля

Да-та по

пла-ну

Фак-ти-чес-ки


Формирование языковых навыков

Развитие речевых умений




Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо










49-65

(1-17)


IV. Восхищение и вызов: мир науки и техники


1.Лексика по теме упр.41-52

с.161-166;

упр.70-78 с.178-182


1.Порядок слов в предложе-нии: наречие

Упр.20-23 с.150-151

2.Модальные глаголы (must, have to, should, ought to) упр.24-32 с.152-156

3.Субстан-тивированные прилага-тельные упр.34 с.158

4. 2.either/

Neither


Упр.60-61 с.173

1.«Человек и его работа» упр.12 (а) с.144

2. «Есть ли жизнь в космосе?»

Упр.53 с.167;

3.упр.1-2 с.46-47 (АВ)




1.Пересказ

«Человек и его работа» упр.16 с.146



2. Разговорный английский:

Замечания и пре-дупреждения

Упр.35-37 с.158-159

3.Обсуж-дение текста «Хирург»

Упр.63-68 с.174-175

4. Обсуждение темы

Восхищение и вызов: мир науки и техники

ЛЕ с.175-177

Упр.69 с.178; упр.79-81 с. 183;




1. «Чело-век и его работа» упр.12 (b) с.144, 13-15 с.146

2. «Вирту-алная реаль-ность:

Опасность впереди?» упр. 17-19 с.147-149

3. «Хирург» упр.54-56 с.167-170; упр.62 с.174







1.Знакомство с песней «Yellow submarine» упр.82 c.183-184

2. Стихотво-рение «Облака» упр.83 с.184



Групповая, парная работа, диалоги и монологи,

Информа-тивно-поисковое чтение



Проект «Наука и технология»


14 Ян-варя

16 фев-раля






Типы уроков

Комбиниро-ванный;

Активизации

и актаулизации лексико-граммати-ческих знаний;


67

(18)


Повторение


































68 (19-20)

Домашнее чтение






















Информа-тивно-поисковое чтение










следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов общеобразовательных учреждений
819.49kb.
6 стр.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов общеобразовательных учреждений
689.71kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.
Рабочая программа по английскому языку в 9классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
591.43kb.
3 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Книга для чтения Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку Кузнецова Т. И. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка
47.4kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку 6"б"класса
200.81kb.
1 стр.
Программа данного курса по английскому языку адресована для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных школ
140.86kb.
1 стр.