Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Макарова» Сахалинской области Согласовано. Утверждаю. Руководитель ШМО И.о.директора МБОУ «СОШ № 1 г.Макарова» ________Воробьева И.В. ___________Бороздина И.И. Протокол № 1 от 10.09.2012 г. Приказ № 88 п.1 от 13.09.2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый уровень) Учитель: Бороздина И.И. Макаров, 2012
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/” New Millennium English” для 10-11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко и др. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часа в год при 3 часах в неделю. Основная цель курса – дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью. Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способностей учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как: ∙ умение учиться самостоятельно; ∙ умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые; ∙ умение организовывать и осуществлять коммуникацию; ∙ умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата. Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель – формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких как: ∙ ценность образования в современном обществе; ∙ демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т.д.; ∙ активная жизненная и гражданская позиция; ∙ уважение к собственной культуре и культурам других народов; ∙ бережное отношение к окружающей среде; ∙ семейные ценности; ∙ здоровый образ жизни как норма поведения. Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся. ЗАДАЧИ КУРСА Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности: - способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей; - способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; - способствовать развитию представлений о переводе/ языковом посредничестве как о виде речевой деятельности; - оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию; - способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка; - углублять понимание сущности некоторых языковых явлений; - развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке; - создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности; - способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка; Задачи образования, развития и воспитания: - создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе; - систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний; - создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов; - создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и эффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.; - создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; - создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого; - оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений; - создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Задачи первичного профессионального самоопределения:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен: Знать/понимать * значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; * Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); * страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; Уметь Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Учебно-методический комплект:
Календарно-тематическое планирование
Контроль уровня обученности:
Критерии оценки: Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности. При проверке письменной части теста ( задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл. Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть ответа. Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи ( соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи ( способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи ( относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибальной системой: 0 – 30 баллов – 2 (неудовлетворительно); 31-58 баллов – 3 (удовлетворительно); 59-83 балла – 4 (хорошо); 84 – 100 баллов – 5 (отлично). Критерии оценивания выполнения заданий на письмо (максимум 20 баллов)
Критерии оценивания заданий на говорение (максимум 20 баллов)
Смотрите также: Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый уровень) Учитель: Бороздина И. И. Макаров, 2012
187.15kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа по учебному курсу «География материков и океанов» 7 класс Базовый уровень 2011-2012
329.17kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 7 класс, базовый уровень Учитель физической культуры
342.75kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 8 класс, базовый уровень Учитель физической культуры
350.52kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 9 класс мбоу токаревская сош №1 2011-2012 учебный год
113.01kb.
1 стр.
Сащенко Алены Геннадьевны 2 квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» II класс
230.23kb.
1 стр.
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык»
199.17kb.
1 стр.
Рабочая программа по физике 9 класс (базовый уровень) 838.71kb.
3 стр.
|