Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() ![]() ![]() Специальный конкурс PepsiCo – Enactus Россия Инновационные решения в области вторичного использования упаковки (на примере продуктовых брендов компании PepsiCo) Конкурсное задание: Продление жизненного цикла упаковки - одна из приоритетных задач современного бизнеса. Ее решение позволит сократить негативное воздействие на экологию, оптимизировать издержки компаний и завоевать расположение потребителей. Сегодня это направление активно развивается, открывая новые возможности для творчества и инноваций. Задача команды - разработать идеи по вторичному использованию продуктовой упаковки после употребления самого товара на примере упаковочных материалов компании PepsiCo. Ваши идеи должны быть:
Мы предлагаем вам реализовать конкурсный проект на примере одного или нескольких видов упаковки, используемой PepsiCo (пакет, стеклянная или пластиковая бутылка, банка, картонная упаковка, упаковка Тетра Пак, упаковка дой-пак, пластиковая упаковка). Команда может предложить любое количество идей. При этом ваши решения не должны затрагивать процесса производства и технологической переработки упаковки! Требования и условия для участия в конкурсе:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Призы: Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Компания оставляет за собой право распределения призового фонда между участниками по результатам оценки конкурсных отчетов членами жюри. В рамках призового фонда компания учреждает специальный приз в размере 10 000 рублей для куратора команды, занявшей первое место. О компании PepsiCo ![]() PepsiCo – крупнейший в России и второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах. PepsiCo в России – это более 40 производственных площадок, 60 дистрибьюторских центров и 25 тыс. сотрудников. А также хорошо известные и узнаваемые бренды: «Lay’s», «Cheetos», «Хрусteam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenalin Rush», «Русский дар», «Домик в деревне», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Родники России», «Агуша», «Здрайверы» и многие другие. Карьера в PepsiCo – это безграничные возможности для талантливых людей, готовых к развитию, способных сделать наш бизнес успешным и настроенных на улучшение всех сфер жизни, в которых мы работаем! PepsiCo входит в десятку наиболее привлекательных и востребованных работодателей по версии LinkedIn (самой популярной социальной сети для поиска и установления деловых контактов).
Вся деятельность PepsiCo строится на принципах устойчивого развития. Мы реализуем глобальную стратегию «Ответственно к цели» (Performance with purpose) в каждом регионе с учетом особенностей местного бизнеса. Предлагая потребителям вкусные и полезные продукты питания и напитки, фокусируясь на защите окружающей среды и создавая комфортные условия для развития талантов, мы верим, что наш финансовый успех неразрывно связан с ответственностью перед обществом и миром.
С первых дней работы в компании вы сможете решать интересные задачи и добиваться успеха. Мы не боимся наделять своих сотрудников полномочиями, уделяем особое внимание качеству руководителей и используем системный подход к оценке личной эффективности. Сотрудники нашей компании оцениваются по двум равнозначным критериям: бизнес - результаты и вклад в управление человеческими ресурсами. Данный принцип, а также доступ к лучшим мировым практикам, участие в кросс-функциональных и международных проектах, использование современных инструментов обучения являются важными составляющими профессионального и карьерного развития в PepsiCo.
В PepsiCo можно оставаться собой, сохранив верность собственным убеждениям, увлечениям и образу жизни, и при этом в полной мере ощущать причастность к общему делу. Мы считаем, что разнообразие возможностей, навыков и точек зрения позволяет добиться наилучшего результата. Принцип «Разнообразие и вовлечение» закреплен в наших ценностях и модели лидерства. Мы стремимся к гендерному равенству среди менеджерского состава и добиваемся баланса между работой и личной жизнью. Система наград и поощрений позволяет признавать достижения каждого здесь и сейчас, а вовлечение и признание индивидуальных различий определяют корпоративный стиль поведения и работы. Открывайте новые возможности на pepsico.ru/careers Смотрите также: Конкурсное задание
51.87kb.
1 стр.
Конкурсное задание
54.53kb.
1 стр.
Расчетная часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Заключение Список используемой литературы
425.11kb.
3 стр.
Задание С1 Решить систему уравнений Задание С2 Задание С3 Решить неравенство Задание С4
104.6kb.
1 стр.
Конкурсное производство 456 1490/2007 8 ООО "Октябрьский Долженко А. Ю. мукомольный завод"
121.47kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1
80.12kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 9 класс Задание 1
92.01kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г. 8 класс Задание 1
66.24kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 9 класс Задание 1
97.1kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1
138.77kb.
1 стр.
Руководство для проведения испытаниями состоит из: назначенного представителя жюри; главного судьи по теоретико-методическому заданию
612.69kb.
5 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 10 класс Задание 1 116.19kb.
1 стр.
|