Главная
страница 1
i.jpeggerb.gif



ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛАi.jpeg

Журнал рекомендован для внеклассного чтения.

Учредитель:

МБОУ Гимназия № 9

Главный редактор:

В.М. Ткачук

Редакционная коллегия:

Шебаршинова И.П.

Татусь Анастасия

Путилина А.А.

Пресс-служба:



Учащиеся МБОУ

Гимназии № 9

г. Невинномысска

Ставропольского края

Дизайн номера:



В.М. Ткачук

Непряхин Иван
Печать: МБОУ Гимназия №9
Подписано к печати: 02.04.2012

Тираж: ___ экз.



Слово директора

Е.И. Тулиева «Верить в себя… » ………………………….

Рубрика «Гимназический календарик»

Вечер школьных друзей………………………………………

Сыны и дочери России………………………………………..

Рубрика «Мысли вслух»

Реальный мир в социальных сетях……………………
Рубрика «Стук в дверь»

Безответственность – что это?....................................................
Рубрика «Знай наших»

Лидер - это звучит гордо……………………………………

"Орленок" и Вика ..................................................................
Рубрика «Закулисье»

Путешествие «Короля Артура»……………………….

«Радио 9» на своей волне………………………………….
Рубрика «Умники и умницы»

Творческая неделя «Я познаю мир»……………………….

Городская ХI научно-практическая конференция школьников
Фестиваль «Содружество» для учителей…………………
Рубрика «В Объективе»

Фото коллаж «Поверь в себя!»


untitled-1.jpg

Слово директора гимназии

Дорогие друзья!

Наш одиннадцатый номер "КЛАССного журнала" посвящен вам, вашим победам, открытиям не только в стенах гимназии. Удача, успех, стремление к самосовершенствованию - это стиль жизни гимназистов. Каждый день - новый шаг к вере в себя.... И если не у каждого это получилось - не стоит печалиться, это только начало...Сегодня я вам поведаю одну старую притчу о вере в себя.

"Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: «А куда же бежать дальше». Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.


Но тут он услышал Голос: «Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного!»
Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.
Тогда Голос снова заговорил: «Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше!»
И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох...
Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.
Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: «Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой!»

Не бойся изменений и никогда не останавливайся на достигнутом!
Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное — быть уверенным в себе и не бояться принимать решения! 


Тулиева Е.И.

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqfszwjmnqrilbsrkpnnqlpp2jl3sbbx_gwh43rq-hzttegjjmj_g

Вечер школьных друзейhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcsoxksehowscylrkhyke1gi7fgrk1qb1bjasqpzceqtibbq6znpua

Каждый из нас когда-то закончит школу и , конечно же, будет скучать по своим школьным друзьям. Но ведь можно прийти на встречу выпускников!!! Совсем недавно в нашей гимназии проходило это мероприятие. Первый самый глобальный вопрос стал перед организаторами праздника: Как? Что делать? Что показывать, а что нет? Команда КВН "Радио 9" дружно сказали: "МЫ" и бросились в рассыпную, искать по коридорам идеи проведения встречи. За ухом чесала и Александра Александровна - наша старшая вожатая. Мысли приходили, но мимо... Идея возникла за полночь - уже во сне вожатой. Утром ШЕДЕВР на клочке бумаги был представлен Татьяне Ивановне. Она сначала хмурилась, потом смеялась, в конце концов, сказала: "Действуйте!"sam_0776.jpg

А как же встретить, как не «АХОМ», бывших гимназистов со сцены! В честь встречи выпускников был организован концерт. Пришедшие просто чуть не попадали со смеху!!! Это не передаваемые впечатления!!! Помимо того, что друзья встретились после долгой разлуки, так еще и повеселились на славу!!! На концерт пришли не только выпускники, но и их учителя, которые давно не работают у нас. На концерте были люди всех возрастов: от тех, кто закончил школу много лет назад, до тех, кто окончил учебу совсем недавно.sam_0774.jpg

По словам одной из выпускниц мероприятие было красочное и забавное. Всем нравятся такие встречи. И я думаю, что с каждым годом зал, в котором собрались выпускники будет все больше и больше людей. Нам было очень приятно видеть их улыбающиеся лица. Хорошее настроение так и веяло или витало, одним словом, оно присутствовало. И это отлично!

НА ВСТРЕЧЕ ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВОВАЛ И Я, ИВАН НЕПРЯХИН.

Сыны и дочери Россииc:\users\виолета\desktop\картинки\23 февраля.docx.jpg

Конкурс «Песни и строя!»

В этом году мне очень повезло. Я побывала на конкурсе песни и строя "Сыны и дочери России", проведенный в честь праздника 23 февраля. Он проводился 20 февраля в спортивном зале нашей гимназии. В конкурсе участвовало три команды 3 «в», 3 «б» и 4 «б». Хочется отметить, что этот конкурс традиционный в начальной школе, и каждый год его проводит Ясько Алена Викторовна, учитель физической культуры.

В начале, было построение, где можно было очень хорошо рассмотреть парадную форму команд. 3 «в» и 4 «б» были в ярко-красных галстуках и в шапочках. 3 «б» были в зеленых галстуках и в пилотках.

Нельзя судить о том, кто лучше. Все очень старались, и все были лучшими. Команды маршировали, пели свои девизы и сдавали рапорт. Здесь я увидела очень много патриотизма, чести, стремления быть лучшими. В зале были судьи, болельщики команд. Все очень переживали за своих. Краем уха услышала высказывание с усмешкой: «Малыши гордятся своей Родиной, Сыны и Дочери России». Раньше, эти слова произносили с гордостью, громко, не смеясь. Я надеюсь, что так и будет, потому что, не зря эти малыши вышли и поборолись за свой класс.http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcrvo7lgug5ha6dyiys6xkofgnwuph1migklwmgl465vkncpnsxd

Ну как говорится, в каждом конкурсе, как не крути, есть победители и побежденные. Так что, как не трудно судить, ведь все ребята были хороши, но итоги конкурса таковы.



1 место -3 «б» класс – командир - Головачева Вероника – Отряд ДРУЖБА.

2 место - 3 «в» класс – командир – Колесниченко Михаил – Отряд ПОГРАНИЧНИКИ.

3 место - 4 «б» класс – командир – Абдулаева Алина – Отряд ПОГРАНИЧНИКИ.

Участвуйте в конкурсах, соревнованиях; тренируйте в себе волю к победе. И гордитесь страной, в которой вы живете!

Кудашина Анна 6 «а» класс.

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=115262139-71-72

Реальный мир в социальных сетях.

Гуляя по парку, я невольно заметила, что каждый прохожий держит в руке телефон либо нетбук. Каждый на своей волне: соединен невидимой нитью с потусторонним общением. Каждый, словно ледокол, идет своим маршрутом и не замечает вокруг себя никого и ничего. Что это? Технический прогресс или те самые социальные сети, без которых человек уже не может обойтись? Неужели социальные сети, так погрязли в выдуманном и увели человека в иной мир без реальности?

Значит у нас есть две жизни. Одна — реальная. Вторая — виртуальная. Социальные сети — это возможность придумать для себя некий “образ” и жить в нём. Кто становится жертвой в этом случае? Как выпутаться?

Я была наслышана об экспериментах агентства "Блумберга" в Америке, вывод из которых один: людям стало легче запоминать не сами сведения, а то, где их можно найти. Таким образом, нас волнует реальное общение в социальных сетях и достоверная информация из сетевых библиотек и базы данных. Возможно, вскоре настанет день, когда молодым людям по достижении совершеннолетия будут предлагать сменить имя, чтобы они могли расстаться со своим интернет - прошлым. Я не уверена, что общество отдает себе отчет в том, какие последствия может иметь тот факт, что информация о множестве людей более чем доступна и при этом поступает в Интернет от них самих. Наша жизнь совершает бегство в другую реальность.

На данный момент по количеству времени, проводимому в социальных сетях, россияне занимают первое место в мире. Меня больше всего волнует проблема психологического здоровья тех, кто проводит слишком много времени за компьютером, с телефоном, айподом и другими средствами теле и аудио коммуникациями. Об этом говорит и доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности МГУ Александр Асмолов:“Социальные сети часто оказываются дорогой туда. Но не всегда оказываются дорогой обратно, поэтому многие начинают прятаться в социальных сетях".

Я согласна с профессором, ведь большинство людей, аргументируют это тем, что социальные сети помогают им создавать свое собственное пространство, где они могут проявить себя, создать свой оригинальный образ, познакомится с интересными людьми и просто приятно провести время, общаясь со старыми и новыми друзьями. Но это не верно! У активных пользователей социальных сетей возникают проблемы со здоровьем, которые приводят к отклонению от нормального состояния человека. На протяжении тысячелетий человек поднимался от низшей формы социального существования - особи в стае - до высшей из возможных - личности в обществе. Однако с возникновением и развитием "социальных" сетей этот процесс повернулся вспять. Не нужно больше анализировать получаемую информацию в процессе общения, не нужно пытаться выстроить стратегию своего поведения на базе неполной информации. http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=305171274-53-72

В наше время стало нередким такое заболевание, как номофобия. Это состояние беспокойства и даже паники у человека, который из-за непредвиденных причин потерял возможность с помощью мобильного телефона поддерживать контакт с близкими и родными людьми. На первый взгляд, что может быть банальнее разряженного аккумулятора, отсутствия покрытия мобильного оператора, денег на счету или проделок воришек, которым каким-то непонятным образом удалось вытянуть из кармана брюк недавно купленный телефон. Но увы, факт остается фактом.

Английскими учеными, проводившими исследования, было выявлено, что более 13 миллионов британцев могут испытывать признаки этой болезни. И поэтому нужно уметь принять решение в процессе общения, которое заменилось шаблонным, предопределенным заранее поведением. Чужая, пусть даже совокупная, экспертная и чрезвычайно достоверная оценка собеседника ставит крест на целом пласте мыслительных способностей индивидуума.


Согласитесь, что у многих вызывает интерес фильмы о виртуальных мирах и умных машинах, где психологическое порабощение человека ярко представлено режиссером. Может это и есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Главное, что бы все-таки люди вернулись из виртуального мира в реальность, где все будут просто встречаться друг с другом и будет самое простое и банальное общение без средств связи. Может быть именно тогда кому – то сделают предложение не через СМС, а в живую; подарят розы с кольцом и встанут на колени; ваш монитор никогда не передаст вам запаха цветов на лугу, вкус бабушкиного пирога и гораздо приятнее встретится с родителями, а не разговаривать с ними через пластиковую трубку телефона; поверьте, без этого не будет настоящего человеческого общения!!!

Бухонова Анна



Безответственность – что это?

Как часто вы слышите от взрослых, родителей, учителей фразу: «Так безответственно относиться к себе нельзя», «Безответственно относиться к другим не стоит», «Ты безответственно относишься к делу». А задумывались ли вы, что значит – безответственно?

Как говорят: «Зри в корень». БЕЗ – ОТВЕТА. Очень часто наши поступки или же отношения к происходящему остаются без ответа. МЫ откладываем «на потом», надеемся, что «пронесет» и так далее. А в результате – друзья , родители и учителя видят в этом ту самую БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Давайте разберемся, что это такое .

Безответственность, как и ответственность, имеет несколько сторон. В разных контекстах безответственность понимается:

как отсутствие ответственного подхода

Неизвестно, кто отвечает (или это безответственный по характеру человек), неизвестно перед кем отвечает, чем и за что конкретно отвечает.



как личностная черта, характеристика человека или его позиции

Безответственность - позиция человека-ребенка, которые живет в мире Детского сада, без задач и обязательств. Который не думает о том, что обязательства надо выполнять, а за не выполнение - отвечать. Платить.

«Ты это сделал или нет?» - Ответственный человек на этот вопрос отвечает честно и в случае «не сделал» - готов нести ответственность (наказания или выплаты). Безответственный человек от этого вопроса увиливает и от ответственности убегает.

В решении вопросов и проблем - предъявление завышенных, маловыполнимых требований к другим, не выполняя при этом свои обязательства.



Безответственность - это вера человека в то, что в этой ситуации решения не им принимаются, от него не зависят и вообще его все это не касается.

Типичные варианты безответственности

Полагаться на Авось, Привычка откладывать все на потом, Не думать о будущем... Эфемерная ответственность, перекладывание ответственности.



Безответственность и возраст

Безответственные дети обычно не знают, как им исправиться, они зависят от родителей и терпеливо ждут подсказки, как именно следует им себя вести. Только в результате самостоятельной оценки своего поведения, возможность которой должен предоставить взрослый, ребенок учится подлинной ответственности.

Безответственные юноши и девушки ищут наименее ответственную работу, но, как правило, хорошо оплачиваемую. Если же при высокооплачиваемой работе приходится за что-то отвечать: то ли за людей, то ли за имущество, то ли за высокое качество работы, то ли за то, чтобы в конце рабочего дня можно было увидеть хоть какие-то результаты их деятельности, безответственные кандидаты, как правило, уклоняются.

Не все люди становятся ответственными лишь в силу того, что они взрослеют. Нередко приходится встречать тридцати и сорокалетних людей, которые так и не научились быть ответственными за свою жизнь. У безответственного человека слабо развито чувство ответственности, не сформирована ценность ответственности и нет соответствующего навыка. Люди могут научиться быть ответственными, если они осознают, что действуют сами и сами принимают решения, последствия которых будут нести самостоятельно.



Как понимают, что такое безответственность наши пятиклашки? Заглянем в их тетрадки по психологии.

Булуева Юля: «Нужно делать все заранее. Если у тебя назначена встреча с другом, а ты не можешь – позвони и предупреди. Ведь он будет ждать, а ты не придешь. Это безответственно»

Осикова Алина : « это тот случай, когда ты что-то или кого-то оставил без внимание, опеки»

Гордеева Настя: «Я думаю, ответственность, это то что ты пообещал, а не сделал: опоздал на работу, занял денег и не вернул, пригласил друга, а сам не пришел».

Тисленков Саша: «это когда человеку абсолютно ничего нельзя доверить: например, доверить руководством класса или быть в роли начальника»

Бородинова Саша: «Это когда ты не хочешь ни чего делать или учить»

Каширокова Ларина: «Например, учитель уехал на соревнование, а тебе поручил выполнять дела класса: сдавать списки на питание, следить за графиком дежурства. А ты забываешь это выполнять. Учитель возвращается, а в классе бардак!»

Юрченко Алиса: «Учитель по психологии задал домашнее задание – сочинить стихи на тему «У меня плохое настроение». Половина класса пришла не готова, в том числе и я. Учитель сказал, что так относиться к предмету безответственно, и чтобы не ставить двойки, объявил тему урока «Безответственность». Я уверена, что после урока ребята выполнят задание и поймут, что когда ты не сделал уроки, то это ни к чему хорошему не приведет. Сам же и пострадаешь»


Психологическая служба гимназии

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcszt9jomfavkkwb8fudh16moenxhnioycsy4gpssryr1xfuc_hc

Лидер - это звучит гордо!

Наверное, каждый слышал о таком конкурсе, как «Лидер 21 века». Конкурс, специально предназначенный для самых активных ребят нашей страны. Он проходит в несколько этапов. Первый – школьный, второй – городской и по возрастанию, как на всех соревнованиях.

Мне уже второй год доводится участвовать в городском этапа «Лидера». От участников требуется сделать визитку, презентацию себя, желательно с использованием презентации или видео, провести игру с залом, а далее пройти все станции, предложенные уже там, которые выявляют, насколько человек может аргументировать свою точку зрению, креативен ли он или нет и многое другое. Я рассказала Бураковой Наталье Сергеевне и жюри свою давно запланированную акцию под лозунгом «Сделай мир лучше, начав с себя». Её проведение я планирую в конце этого учебного года. Что именно за акция – узнаете из последнего выпуска журнала. Но жюри идея понравилась и сказали обязательно реализовать данную идею, позвав журналистов. http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqqtpt2tj-isw71mtvenslfwhqqvhcdj7_3x_oxgbt4_2n1cbo6ta

Сама организация конкурса понравилась больше в прошлом году, время было до конца не просчитано и приходилось ждать около 20 минут, пока освободится место на одной из станций. Но зато была неописуемая атмосфера, получилось так, что все участники уже давно знакомы друг с другом. Поэтому получилось не только узнать что- то новое и развлечься.

Всё прошло довольно весело и непринужденно. В конце конкурса все участники получили сертификаты и майки с названием нашего города. Я заняла четвертое место и рада этому, так как изначально не собиралась выступать, но из-за отъезда представителя нашей гимназии в лагерь Орленок, Коростелевой Виктории, я её заменила.

Татусь Анастасия - президент ДО "Республика РИТС"



"ОРЛЕНОК" и ВИКА. Знакомство не во сне, а наяву.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcriqmt3gydlbflu8nczxyvnnqyvu5w5wyht0v0sjklljonqtveboa

В этом году, а точнее в феврале, мне посчастливилось побывать в одном из самых лучших лагерей России для детей и молодёжи ВДЦ «Орлёнок». Путёвку вручили за активное участие в различных мероприятиях. Расположен "Орлёнок" в одном из лучших уголков России, на берегу Чёрного моря в Краснодарском крае в 45 км от города Туапсе. h:\орленок\img_0186.jpg

Территория лагеря «Орлёнок» занимает более 300 га черноморского лесопарка. Центр принимает детей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Это огромный архитектурный комплекс, в котором все предназначено для наилучшей организации детского отдыха. 7 лагерей, школа, спорткомплекс с несколькими современными площадками и футбольным полем, Дворец культуры и спорта с плавательным бассейном, Дом авиации и космонавтики, выставки, мастерские технического и прикладного творчества, астрономическая обсерватория, лечебный корпус, библиотека. h:\орленок\img_0137.jpg

Я отдыхала в д/л «Звёздный». Сказать «отдыхала»- это не совсем так. Работала, творила, соревновалась, училась, общалась, побеждала. Смена на которую я попала называлась «Будущее в настоящем!». По счёту она была второй. С города Невинномысска отправились туда всего лишь 5 человек. В лагере мне вручили значок «Орлёнок», который вручают только самым активным и лучшим.

Также вручили сертификат за активное участие в делах различной направленности авторской программы детского лагеря «Звёздный» и смены «Будущее в настоящем» И конечно, самое лучшее и самое незабываемое – это время, проведенное с новыми друзьями. Дружба в «Орлёнке» это дружба навсегда. И расставанье было очень грустным. Но я верю, что мы ещё встретимся и «Орлёнок» нас никогда не забудет.

Виктория Коростелева



http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=330204649-35-72

Путешествие «Короля Артура»

МБОУ гимназия № 9 поздравляет Линдфорс Артура, ученика 5 «Б» класса с победой на Международном фестивале-конкурсе сценического искусства «Эдельвейс» 2012 года, получившего Диплом Лауреата 1 степени и кубок победителя «Три звезды», в номинации «Эстрадный вокал», который проходил 4 февраля в г. Кисловодске. dsc02613.jpg

Вот, что говорит сам Артур по этому поводу: "На конкурсе я представлял Детскую музыкальную школу № 1, в которой учусь уже 5 лет. Пел песню «Ночь рождества», слова и музыка Натальи Владимировны Ивановой, которая живет в нашем родном городе Невинномысске, приятно, что у нас есть такие талантливые люди в городе. Мне очень приятно доставлять радость зрителю. Я очень люблю петь, ведь песня «Строить и жить помогает, она надежный и верный друг навсегда, с ней спорятся любые дела и это здорово!!!». Мои наставники мама и бабушка, вселяют в меня надежду своим благословением и напутствием «Шагай смелей, красиво пой – победа встретится с тобой». Пользуясь, случаем, хочется поблагодарить от всего сердца, своих педагогов: Наталью Владимировну Иванову, Наталью Владимировну Шулепову, Татьяну Васильевну Пашенькину, и всех тех, кто был со мной рядом, поддерживал и верил в мой успех. Мне с большим энтузиазмом все больше и больше, хочется покорять «Вершины эстрадного вокала. А на счет "Короля Артура" вы перестарались. Мне до короля эстрады еще далеко: нужно трудиться, учиться и совершенствоваться. А главное - верить в себя».

О планах Артур говорит с улыбкой и вдохновением: ведь впереди много конкурсов и выступлений. Мы уверены, что Артур обязательно примет участие в городском фестивале искусств "Веселая карусель", потому что в его репертуаре есть песни на все случаи жизни.

Шкурко Юлия, 8 класс

«Радио 9» на своей волнеhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcra88szntqswbrhc5z1k4mlzcv-yzk0r6v5nedcnpvjh4letsri

29 марта. Прошел полуфинал КВН юниор-лиги. Мне, как зрителю понравилось все команды. Потому что, зная, как это: участвовать в КВНе и придумывать шутки, не берусь строго судить. Это всё довольно сложно, хотя на первый взгляд кажется, что всё очень просто. Надо создавать шутки не только для зрителей, но и для жюри, т.к. возрастная категория разная и те вещи, с чего смеемся мы, жюри могут не оценить. А ещё, ведь, важно и правильно преподнести придуманное.

В финал прошли только три команды, к сожалению, команда нашей гимназии «Радио-9» не прошла. Но большое спасибо ребятам за участие, потому что им за считанные дни пришлось делать сценарий. Отдельно я бы хотела выделить Помитунову Алину, которая сидела безвылазно на протяжении всей недели в школе вместе с нашим руководителем Александрой Александровной Путилиной. Именно эти два человека собирали всю команду, что очень сложно в каникулярное время, потому что всем хочется отдохнуть, все мы люди. http://www.nevworker.ru/img/foto/13754/13754_134_01.jpg

Все отмечают уже вторую игру форму нашей команды. Ребята выбрали её в стиле «Ретро». Именно эта одежда выделяет «радио-9», когда стоят семь команд на маленькой сцене, и не знаешь, на кого посмотреть. Не смотря на то, что в ¼ мы заняли третье место, а в этот раз оказались в конце, я считаю, что в этот раз выступление нашей команды в сто раз лучше!!! Сами шутки были оригинальнее, интереснее и смешнее, а главное, не краденные!!!

Кстати. насчет воровства. Наши зрители, «Радио-9», неоднократно заметили у участников других команд шутки взятые из старых выпусков КВН, с интернета, в частности с социальной сети «В контакте», что очень для меня было обидно, когда наши ребята, тратя своё время, сидя до 9 часа во время каникул в школе, придумывают при этом шутки САМИ, а кто-то самый умный залез в интернет и всё: сценарий у них готов. Жалко, что жюри не сидят столько часов «В контакте», как мы, изучившие уже там все шутки.

Что мне понравилось ещё в нашей команде, так то, что у нас, одних из немногих, во всех заданиях проглядывалась данная тема, а сплошные сценки без подводки даже к теме.

Татусь Анастасия

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqhdoqdpfveaxaibswwmeyx9ezoc66-mrjhvi6ohhqgzpwge3mx

Творческая неделя "Я познаю мир"

Наверное, каждый знает о творческой неделе "Я познаю мир", который проходит в нашей гимназии каждый год. Старшеклассники пишут контрольные, сдают сессию в декабре, а учащиеся средней школы создают творческие проекты, пишут рефераты, создают презентации по любимым предметам. Кто сказал, что биология или география - это скучно? ничего подобного... Виртуальное путешествие по странам - это здорово! У каждого ученика есть свой любимый предмет и, чтобы проявить себя в какой-либо сфере нужно не просто подготовить работу, а провести исследование. Работы учеников были очень интересны. Каждый показал себя. Было очень много учеников, которые не просто провели тщательное исследование, но и показали замечательные приложения. Интересные работы были представлены Василенко Хана (психология), Сайко Анастасия ( русский язык), Попова Настя (технология), Ванькова Настя (математика), Шелудько Роман (география) и многие другие. Эти работы, по мнению членов приемной комиссии, интересны, научно обоснованы и имеют исследовательскую основу. Впечатления от мероприятия были бурные. Каждый был рад своей оценке. От участников я узнал, что им было интересно не только рассказывать свое, но и слушать других. 

Учителям было сложно оценивать детей, ведь каждая работа очень интересна.

Городская ХI научно-практическая конференция школьников
Кто-то спешит на весенние каникулы, а кто-то готовиться к научной конференции. Согласитесь, когда тебе приходится выступать перед учениками и учителями всего города - это серьезно и ответственно. Гимназию на одиннадцатой городской конференции представили Кривомаз Настя, Бухонова Анна, Кошелева Яна, Романова Настя, Татусь Анастасия, Литовченко Сергей, Паньков Глеб и другие.

По результатам конференции работы по прикладному творчеству Кривомаз Анастасии и Бухоновой Анны, работа "Йогурт -это вкусно и полезно" Романовой Насти и "Ответы у доски" по психологии Кошелевой Яны будут представлены на Краевой конференции школьников в Малой Академии наук города Ставрополя. Пожелаем им удачи!



Непряхин Иван.

Фестивальhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqaisauotexpzooqtqosl3hlyqy5eejxnvej9lw7nk2u2v1yw7-lq

«Содружество»

для учителей

Фестиваль прошел в школе №12 и собрал около 350 педагогов, руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений. Девиз фестиваля — «В мастерстве учителя — успех ученика».

После торжественного открытия фестиваля началась работа в секциях. Более 40 учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, специалистов отдела образования, а также заместители директоров по учебно-воспитательной работе поделились с коллегами своим опытом, методическими находками, обсудили проблемы учебно-исследовательской деятельности, использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. На мастер-классах речь шла о повышении эффективности уроков путём использования различных форм обучения, здоровьесберегающих технологий, метапредметного подхода.

Свои презентации опыта работы и мастер-классы показали и педагоги гимназии. Мизюра Елена Николаевна "Метапредметный подход в проектной деятельности учащихся на уроках технологии", Холощак Элла Александровна " Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочное время", Хлопотникова Надежда Владимировна "Приемы педагогического воздействия. Воспитание бесконфликтной личности в детском коллективе.", Мясищева Надежда Ивановна "Гимназические игры и викторины как часть учебно – воспитательного процесса", Ткачук Владимир Михайлович «Школа – территория здоровья», Цекапибзова Фатима Руслановна "Модульный курс «Здоровье – это здорово», Ясько Алена Викторовна "Туризм как средство физического и прикладного воспитания в урочной и физкультурно-массовой деятельности".

Выступления учителей были достойны большого внимания. Материал был интересен и полезен, многое можно было "взять на заметку" и внедрять в процесс обучения. Организаторы отметили выступление Мясищевой Н.И. и Холощак Э.А.

Через год будет новый фестиваль, и я уверен, будут новые Победы!

В.М. Ткачук



http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=310387285-36-72

картинка 270 из 13438картинка 145 из 13438картинка 123 из 13438

картинка 182 из 13438

картинка 47 из 13438



Смотрите также:
Читайте в этом номере журнала
195.02kb.
1 стр.
Журнал «Бумеранг» в номере журнала за июль читайте: Джек Уайт: одержим музыкой!»
13.72kb.
1 стр.
В этом номере журнала читайте
164.44kb.
1 стр.
Читайте в сентябрьском номере журнала vogue
24.45kb.
1 стр.
Журнал «Техника молодежи» в номере журнала за февраль читайте
14.15kb.
1 стр.
Журнал «Мне 15» в номере журнала за декабрь читайте: Исаак Ньютон
13.2kb.
1 стр.
Слово редактора
890.12kb.
7 стр.
Октябрь 2012 №7 о научно-методический журнал в этом номере читайте
581.46kb.
10 стр.
Март 2012 №4 о научно-методический журнал в этом номере читайте
571.19kb.
10 стр.
Журнал «Бумеранг» в номере журнала за сентябрь читайте Тэйлор Джердайн: с «Диснеем» по жизни
8.09kb.
1 стр.
Журнал «Бумеранг» в номере журнала за март читайте: Эми Ли: «Чувства понятны без слов»
20.06kb.
1 стр.
Декабрь 2012 №8 о научно-методический журнал в этом номере читайте
679.3kb.
11 стр.