Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 1.1.Анализ результатов учебной деятельности В 2011-2012 учебном году МОУ СОШ № 177 продолжила работу над единой методической темой: «Создание современной информационно-образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, через интеграцию педагогические информационно-коммуникационные технологии, внедрение современного учебного оборудования», целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности. В 2011 - 2012 учебном году была продолжена работа по реализации важнейших для школы приоритетных направлений, определённых на этапе становления учреждения:
На начало 2011-2012 г. – 1419 . На конец 2011 – 2012 г. – 1415. Выбыло в течение лета – 37 Прибыло в течение лета – 51. Количество детей, поступивших в 1 класс –161. Выпуск из 11 класса – 80. Выпуск из 9 класса - 87. Приём в 5 Е (математический) класс: из вне - 10 , перевод - 19 . Всего классов – 52. Количество учащихся на начало 2012-2013 учебного года –1501 учащийся. По итогам 2010-2012 учебного года успеваемость по школе составила – 100%, качество – 63,6 % . В сравнении с предыдущими годами качество выросло:
Рассмотрим ситуацию по классам:
Выводы: стабильно повышается качество обученности в 3,4 классах, в целом по начальной школе, 5, 6, в целом по 5-9 классам, 10-11 классах. Заметно снизились результаты обученности во 2 классах, 9 классах. Не стабильная ситуация в 7 классах. Рекомендовать администрации школы совместно с руководителями МО проанализировать ситуацию, выявить причины понижения качества обученности в названных выше параллелям.
В 2012 году в школе обучалось 80 выпускников 11 классов и 87 выпускников 9 классов. Согласно плану школы по организации подготовки к ЕГЭ/ЕРЭ и ГИА работа проводилась по следующим основным направлениям: - организационно-методическая работа, которая включала в себя проведение совещаний с учителями и методических советов, на которых были рассмотрены вопросы «Организация методической работы в школе но вопросам ЕГЭ, ЕРЭ, ГИА», «Организация подготовительной работы к ГИА в 9-х классах, ЕГЭ в 11 классах», «Подготовка и распространение официальных методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ, ГИА», «Анализ результатов пробного ГИА и ЕГЭ»; - работа с учащимися (Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями ЕГЭ, ГИА различной сложности. Работа с бланками ГИА. Проведение репетиционного внутришкольного тестирования и тестирования по материалам РЦИМКО по заявлениям учащихся. Анкетирование учащихся после проведения репетиционного тестирования, анализ результатов, выработка индивидуальных рекомендаций по повышению качества подготовки к ГИА. - работа с родителями (Психологическая подготовка выпускника к экзамену, индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА. Информирование и ознакомление с текущими нормативными документами по вопросам ЕГЭ, ГИА на родительских собраниях и через официальный сайт школы. Информирование родителей выпускников 9, 11 класса о результатах проведения репетиционного тестирования. Проведение общих родительских собраний для учащихся 9,11 классов и их родителей, на которых были рассмотрены вопросы: 1.Выступление сотрудника Республиканского центра мониторинга качества образования М.Р.Бикбаевой по процедуре проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году. 2.Ознакомление с нормативными документами по процедуре и проведению итоговой аттестации IX и XI классов. 3. Ознакомление с Положением о приеме в профильные классы. 4. Психологические особенности подготовки к ГИА. 5. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году (нормативные документы, КИМы, сайты и т.д.) 6. Сбор данных о выборе выпускниками экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА в 2012 году. Таким образом проведены все запланированные мероприятия, нацеленные на обеспечение всесторонней подготовки выпускников IX и XI классов к государственной итоговой аттестации в 2012 году.
В 2012 году все 87 выпускников 9-х классов и 80 выпускников 11-х классов были допущены к экзаменам и успешно сдали экзамены. За время существования школы выпуск 2012 года это второй выпуск учащихся, окончивших полную школу. Первый выпуск 11 классов состоялся в 2010 году.
В эту работу включены задания, требующие словообразовательного (В1) и морфологического (В2) анализа слова, анализа основных синтаксических единиц: словосочетания (В3) и предложения (В4-В6), а также анализа средств связи предложений в тексте и языковых средств выразительности (В7-В8). ВЫВОДЫ: При подготовке к ЕГЭ учителям необходимо учитывать уровень лингвистической компетенции учащихся, формировать навыки аналитической работы со словом, отрабатывать все виды языкового анализа. Средний балл ЕГЭ по русскому языку в школе составляет 71,3 баллов, что превышает целевые ориентиры на 2012 год . Анализ результатов в заданиях ЕГЭ по математике, с которыми справились менее 80% выпускников
ВЫВОДЫ: из таблицы видно, что на базовом уровне сложности недостаточной оказалась подготовка выпускников по темам «Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин», «Производная. Исследование функции», «Построение и исследование математических моделей». При выполнении заданий повышенного уровня из 2 части большинство выпускников не справились с решением геометрических задач. За задания высокого уровня сложности баллы получили 18% выпускников. Средний балл ЕГЭ по математике в школе составил 54,1 балла, что превышает средний балл по району(49,4), но при этом на 1 балл ниже школьного показателя предыдущего выпуска 2010г (55). Динамика результативности выпускников 11 классов на ЕГЭ в 2010 и 2012 годах
Смотрите также: Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
850.31kb.
5 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год
416.84kb.
3 стр.
Заседание методического совета «Приоритетные задачи методической работы в 2011-2012 учебном году. Мотивация и образовательный процесс. Утверждение рабочих программ»
186.2kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
185.01kb.
1 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу «Александровская оош» за 2011-2012 уч год
317.72kb.
1 стр.
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.
Анализ научно -методической работы за 2011-2012 учебный год
417.6kb.
3 стр.
Анализ воспитательной работы мбоу оош №9 за 2011-2012 учебный год
242.6kb.
1 стр.
Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №72» за 2011 2012 учебный год
466.72kb.
3 стр.
Анализ работы по информатизации учебно-воспитательного процесса мобу «Лицей №1» 2011-2012 учебный год Оренбург 2012 260.22kb.
1 стр.
|