Главная
страница 1
Приложение №1

к порядку проведения открытого конкурса по выбору компании - оператора связи для организации цифровых каналов связи с подразделениями Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», расположенными на территории Тюменской области, Омской области, ХМАО, ЯНАО


Технические требования к организации каналов связи
  1. Требования к каналам связи


1.1 Возможные технологии организации канала связи или предоставления услуги связи -  SDH, IP/VPN, IP/MPLS, L2/VPN, Ethernet over SDH или ATM.

1.2 Предложения должны учитывать затраты на организацию и аренду «последней мили» в основном офисе банка и подразделениях.

1.3 Каналы связи или услуга должны быть организованы на базе наземных систем связи.

1.5 В случае предоставления услуги, должна обеспечиваться передача трафика, профиль которого содержит не менее 45% приложений реального времени.

1.6 В случае предоставления услуги должна обеспечиваться приоритезация трафика реального времени.

2. Требования к качеству каналов (услуг) связи

Характеристики каналов связи (услуги) должны соответствовать следующим основным параметрам:

2.1 Поддержка как минимум 3-х классов качества обслуживания (Quality of Service, QoS):

1) трафик реального времени;


2) трафик банковских систем в режиме online;
3) трафик, некритичный к задержкам.

2.2 Средняя «круговая» сетевая задержка (round trip network delay) не более 50 мс (для трафика реального времени).

2.3 Максимальное время «круговой» сетевой задержки не более 75 мс (для трафика реального времени).

2.4 Вариация сетевой задержки (jitter) не более 25 мс (для трафика реального времени).

2.5 Коэффициент ошибок <= 10-6.

2.6 Процент потерь IP-пакетов (% of packet loss)  не более 0,5 % за месяц.



3. Технические требования

3.1 Интерфейсы заказчика:



  • на оборудовании Территориального банка по адресу: ул. Рижская, 61, ул.Мельникайте, 54 – Ethernet 802. 1q (согласно спецификации для физического уровня 10/100Base-TX).

  • на оборудовании подразделений банка – Ethernet 802.1q (согласно спецификации для физического уровня 10/100Base-TX).

4. Надежность

4.1 Доступность услуги   должна  быть  не менее 99.9%*. Контрольный промежуток времени для  оценки  доступности услуги – календарный месяц.



*в предложении могут быть представлены дополнительные варианты класса сервиса услуги.
Председатель конкурсного комитета

Заместитель председателя

Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Шиленко В.Н.
Исполнительный секретарь конкурсного комитета

Начальник отдела договоров, закупок и планирования УТСиТ Шакиров Р.Р.






Смотрите также:
Технические требования к организации каналов связи
26.27kb.
1 стр.
Приложение 3 Технические требования к сети альтернативных каналов связи Северо-Западного банка Сбербанка России
69.71kb.
1 стр.
Технические показатели и нормы, характеризующие
79.92kb.
1 стр.
Технологические аспекты повышения эффективности использования спутниковых каналов связи сети runnet
35.14kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию каналов связи: Требования к каналам связи: Лот №1
54.92kb.
1 стр.
Развитие методов эффективного использования каналов связи Если XVII столетие и начало XVIII столетия век часов
135.41kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию и предоставление в пользование резервных цифровых каналов связи «Головное отделение – отделение», «Отделение – дополнительный офис» и основных цифровых каналов связи «Отделение – филиал»
49.13kb.
1 стр.
Гост р 51582-2000 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные "Пункт контроля международных автомобильных перевозок" и "Пост дорожно-патрульной службы". Общие технические требования
117.13kb.
1 стр.
Технические требования к скс (категория 5) Общие положения
56.93kb.
1 стр.
Решением Президиума оо «баф» 05. 01. 2013 №1 технические требования
116.9kb.
1 стр.
Правила и технические требования по квадрокроссу 2014 г
206.68kb.
1 стр.
Правила и технические требования по мотокроссу на мотоциклах с коляской 2013 г
198.62kb.
1 стр.