Главная
страница 1

КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Байтенова Л.Б.


БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.



эмблема школы

2012-2013 оқу жылына арналған

бастауыш және мектепке дейінгі мектеп

әдістемелік кафедрасының жұмыс жоспары

План работы школьной методической кафедры дошкольного и начального обучения


на 2012-2013 учебный год.


Методическая тема школы:

Методическое обеспечение технологизации педагогического процесса.



Методическая тема МК:

Совершенствование методики преподавания предметов начальной школы через применение новых педагогических технологий и активных методов обучения в период перехода на 12-летнее обучение


Цель работы МК:

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности учителей начальных классов на основе формирования умений создания социально-педагогических условий для личностного развития младших школьников через формирование опыта познавательной, репродуктивной и творческой деятельности в период перехода на 12-летнее обучение


Задачи МК:

Создание позитивных социально-педагогических условий для личностного развития младших школьников на основе формирования опыта познавательной, репродуктивной и творческой деятельности.



Приоритетные направления деятельности МК:

1. Совершенствование методики преподавания и проведения внеклассной работы по предметам начальной школы.

2. Повышение педагогического мастерства через овладение инновационными педагогическими технологиями, осуществление компетентностного подхода в обучении младших школьников.

3. Распространение и обобщение передового педагогического опыта через участие в конкурсах педагогического мастерства, педагогических чтениях, лицензирование работ, создание сайтов учителей в Интернете.



4. Организация работы педагогов с учащимися с повышенной мотивацией к учению через углубленное изучение предметов начальных классов, работу детского НОУ, участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.


Проектирование

Преобразование

Диагностика

В течение года

Определение содержания инструктивно-методических писем по реализации нормативных и законодательных документов.
Определение содержания новинок методической литературы по предметам и литературы по педагогике.

Определение содержания работы с одарёнными детьми.

Определение содержания индивидуальной работы с учащимися.
Определение работы по совершенствованию педагогического мастерства.
Определение плана проведения по подготовке к ВОУД

Определение содержания индивидуального развития учителя.

Определение содержания работы по оздоровлению учащихся на уроках
Определение содержания работы по освоению компьютерных технологий.


Определение направлений работы по обобщению и пропаганде передового педагогического опыта

Ознакомление с нормативно-правовыми документами:

- инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования РК в 2012-2013 учебном году», ГОСО РК 2.3.4.01 – 2010, инструкция «О работе по развитию системы подготовки и переформатированию системы повышения квалификации педагогических кадров», законы РК «Об образовании», «О правах ребенка в РК»

Ознакомление учителей с новыми публикациями.


Организация и подготовка учащихся к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам по предметам начальной школы, НОУ.
Организация и проведение дополнительных занятий по предметам начальной школы со слабоуспевающими учащимися, коррекционная работа.
Организация участия учителей ШМК в работе курсов повышения квалификации, школьных методических семинаров, конкурсах, ШМУ, ШПО, творческих группах
Организация и проведение работы по повышению качества подготовки учащихся к ВОУД

Организация работы по самообразованию.
Организация деятельности учителя по соблюдению здоровье - сберегающих факторов на уроках

Организация работы по проведению уроков с использованием интерактивного оборудования

Организация работы по обобщению педагогического опыта, лицензированию творческих работ педагогов.

Оценивание результативности деятельности ШМО по выполнению нормативно-законодательных документов.

Анкетирование педагогов.


Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.
Оценивание результативности участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и НОУ.
Отслеживание качества знаний учащихся

Отслеживание уровня повышения педагогического мастерства учителя.

Отслеживание проблемного поля образовательного процесса по результатам пробных тестирований
Отслеживание роста педагогического мастерства учителя.
Отслеживание применения учителями ШМО здоровье - сберегающих факторов на уроках.
Оценивание эффективности

применения интерактивного оборудования на уроках. (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Оценивание уровня заинтересованности педагогов и качества представленных материалов . (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Проектирование

Преобразование

Диагностика

Сентябрь

  • Заседание МК


Определение содержания деятельности ШМК на 2012-2013 учебный год.
Определение содержания работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.

Определение содержания инструктивно-методических писем и программ по предметам на 2012-2013уч. год.

Определение содержания плана работы по подготовке учащихся 4 классов к сдаче ВОУД. Подготовка банка тестов по предметам.
Определение содержания измерителей уровня обученности для учащихся начальных классов.
Определение плана работы по развитию творческих способностей у учащихся через работу НОУ
Определение содержания работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами


Определение содержания работ для публикаций в СМИ
Определение содержания работы творческой лаборатории
Определение направлений работы педагогов по разработке программ курсов по выбору
Определение содержания работы учителей МК, направленной на соблюдение единых норм ведения поурочных планов
Определение содержания работы учителей МК, направленной на создание и ведение ученических портфолио
Определение потенциала педагогов по созданию сайта кафедры, личных сайтов или блогов

Организация и проведение заседания ШМК

  1. Проведение контрольных работ в 2012-2013 учебном году

РШМК Пестрецова О.Г.

  1. Внедрение английского языка

Зам.директора по УВР Мазуренко И.В.

  1. Обсуждение интструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК» на 2012-2013 учебный год

РШМК Пестрецова О.Г.

  1. Обсуждение «Послания Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А.Назарбаева народу Казахстана» «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана», Социальная модернизация Казахстан: 20 шагов к обществу всеобщего труда

Все педагоги МК

  1. Обсуждение «Типового комплексного плана по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования», «Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы»

Все педагоги МК

  1. Рассмотрение календарно-тематического планирования, тем самообразования, вариативной части учебного плана

Все педагоги МК

  1. Ознакомление с «Состоянием преподавания в начальных классах в учреждениях образования г.Костаная в 2011-2012 учебном году»

РШМК Пестрецова О.Г.

  1. Обсуждение рейтинга педагогов кафедры за 2011-2012 учебный год, о его влиянии на рейтинг кафедры

РШМК Пестрецова О.Г.

  1. Рассмотрение вопроса о наставничестве

РШМК Пестрецова О.Г.

Организация и проведение пробных тестирований среди учащихся 4 классов по математике

Организация и проведение нулевых срезов у учащихся начальных классов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Обеспечение условий для самореализации личности в работе школьного научного общества учащихся (учителя ШМК).

Организация совместной деятельности наставника и молодых специалистов (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г., Тлеугалеева И.В. – отв.за ШМУ). Посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших педагогов
Организация работы по написанию статей для участия в чтениях.

(Пестрецова О.Г.)



Организация работы в творческой лаборатории

(все педагоги ШМО.)


Организация деятельности педагогов по разработке программ курсов по выбору, углубления учебного материала
Организация и контроль ведения поурочного планирования, проведение семира (Тлеугалеева И.В.)

Организация работы по созданию и ведению ученических портфолио в 1-4 классах. Семинар (Пестрецова О.Г., Тлеугалеева И.В.)

Организация группы творчески работающих учителей по данной тематике

Оценивание деятельности ШМО начальных классов за 2011-2012 учебный год.

Отслеживание эффективности выбранной учителями ШМК методической темы.

Отслеживание результативности деятельности учителя по применению инструкций при составлении календарно-тематических планов (директор школы, завуч, рук. ШМК).
Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.

Оценивание деятельности учителей по подготовке учащихся к ВОУД (Мазуренко И.В.)


Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Сравнительный анализ с итогами за 2011-2012 уч. год.
Отслеживание результативности участия учащихся в НОУ (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)

Отслеживание роста педагогического мастерства молодых специалистов, системы работы вновь прибывших педагогов


Оценивание степени участия и заинтересованности педагогов
Оценивание степени участия и заинтересованности педагогов
Оценивание степени участия и заинтересованности педагогов, планирования результатов
Отслеживание и анализ выполнения требований к ведению поурочного планирования учителями начальных классов


Отслеживание и анализ выполнения требований к ведению портфолио


Оценивание степени заинтересованности педагогов



Проектирование

Преобразование

Диагностика

Октябрь



Определение содержания работы учителей МК, направленной на соблюдение единых норм ведения и проверки тетрадей
Определение содержания индивидуального развития учителя.
Определение системы работы по аттестации учителей
Определение результатов пробных тестирований

Определение системы работы учителей МК по подготовке учащихся к интеллектуальным играм «Ақ бота», «Кенгуру», «Русский медвежонок»
Определение содержания административных контрольных работ во 2-4 классах
Определение содержания измерителей уровня обученности у учащихся начальных классов.
Определение направлений интеллектуального марафона «Супер-Знайка» среди учащихся 1 – 4 классов, КПП
Определение содержания конкурсных работ педагогов на конкурс информационных технологий в образовательном процессе.


Организация и контроль ведения и проверки рабочих тетрадей по математике в начальных классах, проведения уроков математики (Мазуренко И.В.)


Организация работы по самообразованию учителей


Организация работы по составлению плана работы аттестуемого учителя
Организация, проведение пробных тестирований в 4 классах. (Мазуренко И.В.).

Организация работы учителей МК по подготовке учащихся к интеллектуальным играм «Ақ бота», «Кенгуру», «Русский медвежонок»

( Бредис Н.В.)



Организация и проведение административных контрольных работ во 2-4 классах по математике

Организация и проведение контрольных работ за 1 четверть 2012-2013 уч.г. у учащихся начальных классов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Составление положения и плана подготовки и проведения интеллектуального марафона «супер-Знайка» в КПП, 1-4 классах

Организация участия педагогов в конкурсе IT технологий


Отслеживание и анализ выполнения требований к ведению и проверке тетрадей по математике в начальных классах. (Мазуренко И.В.)

Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.


Отслеживание качества планирования индивидуальной работы аттестуемых учителей

Отслеживание и анализ пробных тестирований в 4 классах

Отслеживание деятельности учителей МК по подготовке учащихся к интеллектуальным играм «Ақ бота», «Кенгуру», «Русский медвежонок»

(Пестрецова О.Г.)


Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Аналитическая справка.

Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Сравнительный анализ с результатами нулевого среза (Мазуренко И.В.).


Отслеживание качества планирования (Мазуренко И.В.)


Отслеживание степени и результативности участия, заинтересованности педагогов

Пестрецова О.Г.





Проектирование

Преобразование

Диагностика

Ноябрь

  • Заседание МК


Определение управления учебным процессом.

Определение результатов пробных тестирований в 4 классах.
Определение результатов проверки тетрадей по русскому языку учащихся начальных классов и соблюдения орфографического режима..
Определение содержания работы с молодыми специалистами.

Определение содержания работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.
Определение системы работы по информатизации школы, формированию и апробации инновационных подходов к информатизации школы.

Определение

Содержания положения о 1 школьном туре предметных олимпиад, заданий



Определение самоанализа деятельности МК

Определение

Плана мероприятий по отслеживанию целостной системы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся



Организация и проведение заседания МК

Круглый стол: «Выявление и развитие детской одаренности на начальном этапе обучения. Приемы повышения учебной мотивации у учащихся начальных классов»

Амурзакова А.Е., Цихач Л.И., Батыргужина Н.А.

2. Итоги успеваемости и контрольных работ за 1 четверть 2012-2013 уч.г.

Мазуренко И.В.

3. Организационные вопросы

Организация, проведение пробных тестирований в 4 классах (Мазуренко И.В.).

Организация проведения проверки тетрадей по русскому языку учащихся начальных классов и соблюдения орфографического режима.. (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)

Организация содержания работы с молодыми специалистами.

Ознакомление учителей с новыми публикациями (Сулик М.С.)


Организация теоретико-практического занятия «Возможности интерактивного оборудования в подготовке и проведении уроков в начальной школе и КПП». (Бредис Н.В., Танасейчук С.В.).
Организация и проведение 1 школьного тура предметных олимпиад (3-4 кл)

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)




Организация смотра кабинетов, УМК по предметам КПП и начальных классов

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Организация

Классно-обобщающего контроля 2-х классов

(Мазуренко И.В.)


Отслеживание степени участия и заинтересованности учителей.

Отслеживание динамики и анализ пробных тестирований (Якивчик Р.Н., Барановская Л.И., Ткаченко Т.С.)
Оценивание проверки ведения рабочих тетрадей по русскому языку учителей начальных классов и соблюдения орфографического режима. (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)
Оценивание содержания работы с молодыми специалистами. (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г, Тлеугалеева И.В.).
Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.

Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий. (Мазуренко И.В.).

Отслеживание

уровня сформированности знаний учащихся



Оценивание

Уровня подготовленности учащихся к предметным олимпиадам

(Мазуренко И.В.)

Оценивание степени участия, заинтересованности и результативности в подготовке к аттестации школы

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Отслеживание

системы работы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся 2-х классов

(Мазуренко И.В.)




Проектирование

Преобразование

Диагностика

Декабрь



Определение содержания работы с одарёнными детьми.

Определение содержания интеллектуального марафона «Супер-Знайка» в 1-4классах

Определение результатов пробных тестирований в 4 классах.
Определение содержания измерителей уровня обученности у учащихся начальных классов.

Определение

Содержания работы по углубленному изучению отдельных предметов в 3 – 4 классах





Организация и проведение 2 школьного тура предметных олимпиад (3-4 кл)

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Организация и проведение интеллектуального марафона «Супер-Знайка» по математике в 1-4классах

Организация, проведение пробных тестирований в 4 классах (Мазуренко И.В.).

Организация и проведение контрольных работ за 1 полугодие 2012-2013 уч.г. у учащихся начальных классов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Организация и проведение уроков по углубленному изучению отдельных предметов


Оценивание результативности участия учащихся начальных классов во 2 туре школьных предметных олимпиад.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий педагогов, интеллектуального потенциала учащихся. Пестрецова О.Г.
Отслеживание динамики и анализ пробных тестирований (Якивчик Р.Н., Барановская Л.И., Ткаченко Т.С.)
Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Сравнительный анализ с итогами за 1ч.

(Мазуренко И.В.)


Отслеживание

Уровня овладения учащимися начальной школы способами исследовательской деятельности



Оценивание

состояния УМК по углублению

(Мазуренко И.В.)

Проектирование

Преобразование

Диагностика

Январь

  • Заседание МК:


Определение результативности системы работы МК


Определение результатов обученности учащихся.


Определение результатов пробных тестирований в 4 классах.
Определение системы о работе творческой лаборатории за 1 полугодие.
Определение содержания отчетов о самообразовательной работе педагогов
Определение содержания отчетов полицензированию программ курсов по выбору УМК к ним
Определение содержания работы с одарёнными детьми.

Определение качества взаимопроверки тетрадей для контрольных работ.
Определение методических рекомендаций при целеполагании в процессе подготовки поурочного планирования


Определение

Плана мероприятий по отслеживанию целостной системы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся в классах с инклюзивным обучением


Определение содержания конкурсных работ на «Фестиваль аттестуемого учителя»
Определение

Содержания инновационных образовательных технологий, их содержание и реализация


Определение

  • Содержания игры «Супер - Знайка» ( «В клубе знатоков») для учащихся 1-4 классов

  • Критериев и параметров оценивания интеллектуальных возможностей учащихся

Эффективных форм работы с учащимися по развитию интеллектуальных способностей

Организация и проведение заседания

Практикум решения педагогических задач: «Исследовательская и экспериментальная деятельность учителя как необходимое условие педагогического самосовершенствования»


Ткаченко Т.Г., Сулик, Ткаченко Т.С.


2. Анализ итогов контрольных работ и итогов 2 четверти (Мазуренко И.В.).



3. Организация, проведение пробных тестирований в 4 классах (Мазуренко И.В.).
4. Организация отчёта творческой лаборатории. (по плану работы).


Организация отчета по темам самообразования в виде презентаций

Организация лицензирования программ курсов по выбору


Обеспечение условий для самореализации учащихся в научной деятельности (школьное НОУ). (Учителя ШМО).
Организация взаимопроверки тетрадей для контрольных работ (учителя ШМО).

Организация контроля поурочных планов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Организация классно-обобщающего контроля

оля классов с инклюзивным обучением

(Мазуренко И.В.)




Организация участия аттестуемых педагогов в «Фестивале аттестуемого учителя»

Организация

Семинара «Деятельностный подход к обучению школьников в условиях перехода на 12 - ти летнее обучение »
Организация

Игры «Супер – Знайка»



Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)


Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов по предметам. Сравнительный анализ результатов контрольных работ с 1ч
Отслеживание динамики и анализ пробных тестирований в 4 классах ( Якивчик Р.Н., Барановская Л.И., Ткаченко Т.С.)
Оценивание и анализ подготовки проведения отчёта творческой лаборатории.

Оценивание результативности самообразовательной работы педагогов

Оценивание результативности творческой деятельности педагогов


Оценивание творческих возможностей учащихся.

Отслеживание выполнения норм оценок и единого орфографического режима.

Отслеживание связи при определении целеполагания с реализацией компетентностного подхода, формирования и развития функциональной грамотности у учащихся. Оценивание качества написания поурочных планов

(Мазуренко И.В.,Пестрецова О.Г.).


Отслеживание

системы работы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся классов с инклюзивным обучением

(Мазуренко И.В.)

Оценивание результативности участия педагогов в конкурсе, аналитическая справка

Пестрецова О.Г.


Оценивание степени готовности учителей к переходу на 12-ти летнее обучение


Отслеживание

Интеллектуального потенциала учащихся 1-4 классов



Оценивание

Уровня сформированности умения применения теоретических знаний в нестандартных ситуациях




Проектирование

Преобразование

Диагностика

Февраль


Определение

Плана мероприятий по отслеживанию целостной системы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся


Определение качества взаимопроверки тетрадей.

Определение содержания работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.
Определение уровня эффективности преподавания уроков молодых и вновь прибывших специалистов.

Определение содержания работы с одарёнными детьми.
Определение результатов пробных тестирований в 4 классах.

Определение содержания интеллектуального марафона «Супер-Знайка» в 1-4классах

Организация

Классно-обобщающего контроля 3-х классов

(Мазуренко И.В.)

Организация взаимопроверки и ведения рабочих тетрадей по предметам в начальной школе.

(учителя ШМК)


Ознакомление учителей с новыми публикациями (Пестрецова О.Г.)

Организация посещения уроков.

Организация участия учащихся в работе школьного НОУ. (Учителя ШМК).
Организация, проведение пробных тестирований в 4 классах (Мазуренко И.В.).

Организация и проведение интеллектуального марафона «Супер-Знайка» в 1-4классах


Отслеживание

системы работы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся 3-х классов

(Мазуренко И.В.)

Отслеживание выполнения норм оценок и единого орфографического режима.

Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.
Оценивание динамики педагогического мастерства.
Оценивание результативности участия учащихся.
Отслеживание динамики и анализ тестирований в 4 классах ( Якивчик Р.Н., Барановская Л.И., Ткаченко Т.С.)
Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий педагогов, интеллектуального потенциала учащихся. Пестрецова О.Г.

Проектирование

Преобразование

Диагностика

Март

  • Заседание МК:


Определение результативности системы работы предметного методического объединения.

Определение результатов обученности учащихся.


Определение итогов ПГК в 4 классе.

Определение содержания деятельности учителя. Аттестация педагогических работников.
Определение

Содержания аналитического, дидактического материала по переходу на 12 - ти летнее образование
Определение результатов тестирований в 4 классах.

Определение содержания материалов портфолио учителя.

Определение качества проверки тетрадей.

Определение содержания измерителей уровня обученности у учащихся начальных классов.


Определение системы подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям городского уровня
Определение

Плана мероприятий по отслеживанию целостной системы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся

Организация и проведение заседания

Творческая мастерская: «Повышение профессиональной компетенции в применении новых педагогических технологий (ТРИЗ и игровой технологии) в условиях перехода к 12 летнему обучению» (Бредис Н.В., Пестрецова О.Г., Цмхач Л.И.)

2. Анализ итогов контрольных работ и итогов 3 четверти.

(Мазуренко И.В.).



3.Организация итогов государственного тестирования в 4 классе. (Мазуренко И.В.).
4. Организация отчёта по темам самообразования аттестуемых учителей

Организация



Круглого стола «О ходе работы по переходу на 12 - ти летнее обучение»

Ознакомление и анализ результатов тестирования в 4 классах. (Мазуренко И.В.).

Организация взаимопроверки накопления материалов в портфолио учителя (учителя ШМК).
Организация проверки выполнения норм контрольных работ по предметам начальной школы. (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)

Организация и проведение контрольных работ за 3 четверть 2012-2013 уч.г. у учащихся начальных классов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Участие в городском туре предметных олимпиад

Организация



Классно-обобщающего контроля 4-х классов

Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий.

Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов по предметам. Сравнительный анализ результатов к/р и итогов успеваемости со 2чет.
Оценивание результатов государственного тестирования. (Мазуренко И.В.)
Оценивание педагогической деятельности аттестуемого учителя.

Оценивание степени готовности учителей к переходу на 12-ти летнее обучение




Отслеживание динамики и анализ тестирований в 4 классах (Якивчик Р.Н., Барановская Л.И., Ткаченко Т.С)
Оценивание результатов деятельности учителя по ведению портфолио.

Отслеживание выполнения норм контрольных работ по математике, русскому языку, творческих работ по литературному чтению
Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Сравнительный анализ с итогами за 2 ч.


Отслеживание и анализ результатов участия в городском туре предметных олимпиад

(Пестрецова О.Г., Мазуренко И.В.)


Отслеживание

системы работы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся 4-х классов



Проектирование

Преобразование

Диагностика

Апрель


Определение

Содержания работы предметного МК



Определение содержания отчёта МК по анализу итогов обучения детей, группы учебного риска.


Определение содержания работы с молодыми специалистами по подготовке к методической неделе молодых специалистов и конкурсу «Педагогический Олимп»


Определение содержания работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.
Определение

Плана мероприятий по отслеживанию целостной системы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся


Определение содержания интеллектуального марафона «Супер-Знайка» в 1-4классах

Определение содержания работ учащихся для участия в работе городского конкурса детских исследовательских проектов «Зерде»


Организация методической недели учителей начальных классов и КПП

Семинар: «Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников» - Пестрецова О.Г.
Организация подготовки отчётов.

(Мазуренко И.В.)



Организация подведения итогов совместной деятельности наставников и молодых специалистов (Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г., Тлеугалеева И.В.). организация участия молодых специалистов в методической неделе молодых специалистов и конкурсе «Педагогический Олимп»
Ознакомление учителей с новыми публикациями и методическими разработками. (Пестрецова О.Г.)
Организация

Классно-обобщающего контроля 1-х классов

(Мазуренко И.В.)

Организация и проведение интеллектуального марафона «Супер-Знайка» в 1-4классах


Организация участия учащихся в работе городского конкурса детских исследовательских проектов «Зерде» (Учителя ШМО).


Оценивание

Анализ подготовки и проведения методической недели.


Отслеживание деятельности МК по повышению успеваемости и качества знаний учащихся группы учебного риска, планирования создания условий успешности.

(Мазуренко И.В.)


Отслеживание роста педагогического мастерства молодых специалистов

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г., Тлеугалеева И.В.).



Оценивание и обсуждение с последующим применением в педагогической деятельности.

Отслеживание

системы работы классных руководителей и учителей-предметников в формировании единых требований к учащимся 1-х классов

(Мазуренко И.В.)

Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий педагогов, интеллектуального потенциала учащихся. Пестрецова О.Г.

Оценивание результативности участия учащихся в работе городского конкурса детских исследовательских проектов «Зерде». Аналитическая справка. Пестрецова О.Г.




Проектирование

Преобразование

Диагностика

Май

  • Заседание МК:


Определение результативности системы работы, предметного методического объединения школы социально-ориентированного типа за текущий учебный год, проблемы и перспективы.

Определение результатов обученности учащихся.
Определение содержания деятельности ШМК.

Определение содержания измерителей уровня обученности у учащихся начальных классов.
Определение содержания работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.
Определение работы по выполнению программ

Определения содержания отчета о работе молодых учителей и наставников

Определение содержания программ курсов по выбору

Определение



Содержания работы по углубленному изучению отдельных предметов в 3 – 4 классах

Организация и проведение заседания

Презентация опыта: «Создание педагогических условий для реализации компетентностного подхода в образовании младших школьников»

Все педагоги МК
2. Организация проектно- исследовательской деятельности обучающихся и педагогов.

(Учителя 3-4 классов - руководители ШНОУ)


3. Анализ итогов успеваемости и качества знаний по предметам начальной школы за 4 четверть и год (Мазуренко И.В.).
4. Анализ работы ШМК учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год

(Пестрецова О.Г.)


Организация и проведение контрольных работ за 2012-2013уч.г. у учащихся начальных классов.

(Мазуренко И.В., Пестрецова О.Г.)



Организация самоанализа работы учителей ШМК учителей начальных классов

(учителя ШМК)


Организация выполнения учебных программ. (Мазуренко И.В.).

Организация презентации «Мои первые достижения» молодыми специалистами

Организация отчета о работе по созданию программ курсов по выбору, подготовка к лицензированию
Организация и проведение уроков по углубленному изучению отдельных предметов

Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий.


Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов по предметам. Сравнительный анализ результатов 4 четверти и итогов учебного года.

Сравнительный анализ с результатами 2011-2012учебного года.


Оценивание деятельности ШМК учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год (учителя МК).
Отслеживание качества знаний учащихся начальных классов. Сравнительный анализ с итогами за 2011-2012 уч. год.

Оценивание результативности работы учителя.

Отслеживание выполнения учебных программ.

Отслеживание результативности работы молодых специалистов, степени участия и заинтересованности
Отслеживание результативности работы педагогов, степени участия и заинтересованности
Отслеживание

Уровня овладения учащимися начальной школы способами исследовательской деятельности

Оценивание



состояния УМК по углублению


Проектирование

Преобразование

Диагностика

Июнь



Определение содержания сборника методических материалов.
Определение содержания деятельности ШМК на 2013-2014 учебный год



Организация и выработка методических рекомендаций.
Организация по составлению предварительного плана работы на 2013-2014 учебный год ШМК




Отслеживание степени участия, заинтересованности, адекватности управленческих действий.

Отслеживание актуальности выбранной методической темы, адекватности целей и задач ШМК целям работы школы



Смотрите также:
Школьной методической кафедры дошкольного и начального обучения на 2012-2013 учебный год
267.71kb.
1 стр.
Гбоу цо №1637 воуо до г. Москвы на 2012-2013 учебный год Задачи на новый 2012-2013 учебный год
286.19kb.
1 стр.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013 учебный год
223.54kb.
1 стр.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год
416.84kb.
3 стр.
Учебный план I «А» класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения на 2012/2013 учебный год
327.62kb.
1 стр.
План методической работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Цель
48.62kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования (3 – 4 классы) мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012 – 2013 учебный год
113.88kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования 1-2-х классов мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012-2013 учебный год
130.76kb.
1 стр.
Анализ деятельности школьной библиотеки боу смр «Коробицынская оош» за 2011-2012 учебный год
72.93kb.
1 стр.
Школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год. Задачи школьной библиотеки
187.54kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования для 1-2 класса мкоу балакинской оош на 2012-2013 учебный год
142.65kb.
1 стр.
Учебный план дошкольного отделения муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Салтыки на 2012-2013 учебный год
121.2kb.
1 стр.