Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9 УЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Лукояновского района Нижегородской области ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ ![]() Обсуждено на заседании Совета ОУ протокол № 1 от 03.09. 2012г. с.Ульяново Содержание 1.Введение. 1.1. Сведения об образовательном учреждении. 1.2.Особенности расположения образовательного учреждения. 1.3.Краткая история. 1.4..Характеристка типовой постройки здания. 2.Состав обучающихся . 3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 4. Условия осуществления образовательного процесса. 4.1.Материально-техническая база. 4.2.Кадровое обеспечение. 5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 6. Результаты образовательной деятельности. 6.1. Результаты освоения образовательных программ. 6.2.Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации. 6.3.Информация. 7.Итоги воспитательной деятельности. 7.1.Деятельность педагогического коллектива. 7.2.Деятельность школьного коллектива. 7.3.Организация деятельности школьных детских объединений. 7.4.Организация деятельности объединений дополнительного образования. 7.5.Организация взаимодействия с учреждениями города. 7.6.Сотрудничество с родителями. 8.Социально-психологопедагогическое сопровождение образовательного процесса. 8.1.Анализ работы психологической службы. 8.2.Анализ работы логопедической службы. 8.3.Анализ работы социально-педагогической службы. 9.Внутришкольный контроль. 10. Охрана здоровья и жизни обучающихся. 11. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения и их пути решения . . Уважаемые учителя, родители и друзья школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. В своей деятельности МБОУ Ульяновская средняя общеобразовательная школа ориентирована на становление развитой личности. Основными целями являются формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессий, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Показателем работы школы в 2011-2012 учебном году является успешное решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом в различных областях деятельности : в области образования и развития личности обучающихся, в области воспитания и дополнительного образования, в области физкультуры и спорта, укрепления здоровья, в области финансово-хозяйственной деятельности, а именно: -выполнение закона РФ «Об образовании»; -доступное качественное обучение на принципах базового образования ; -стабильность (в течение 2 лет – уровень обученности 97,9); -успешное, практически на 100% , поступление 11–классников в вузы; -постоянное совершенствование методической работы; -компьютерная подготовка учителей и сотрудников школы; -постоянное внедрение в образовательный процесс информационных технологий, изучение информатики со 2 класса; -использование современных образовательных технологий. 1.Введение. 1.1. Сведения об образовательном учреждении.
1.2. Особенности расположения образовательного учреждения. Ульяновская средняя общеобразовательная школа является муниципальным учреждением муниципального образования Лукояновский муниципальный район Нижегородской области. Она расположена на центральной улице села Ульянова, в 7 км от города Лукоянова. Такое местоположение определило своеобразие школы: являясь по статусу сельской школой, она по своему содержанию ничем не уступает городской. 1.3. Краткая история. В истории Ульяновской СОШ можно выделить три этапа: 1. до 1934 года – начальная школа 2. 1934-1987гг – основная школа 3. с 1988г – средняя школа
Закладка фундамента новой кирпичной трехэтажной школы начинается в 1987 году в Ульяновском микрорайоне. Строительство шло очень быстро, и уже в начале октября 1988 года состоялось торжественное открытие школы. 1.4. Характеристика типовой постройки современного здания. Образовательное учреждение расположено в здании, построенном в 1988 году по современному проекту, и представляет собой разноуровневую модель, состоящую из 4 секций. В первой, одноэтажной, секции находятся вестибюль и гардероб. Левое крыло вестибюля плавно перетекает во вторую, двухэтажную секцию, в которой размещены спортивный зал, столовая и актовый зал. Справа от вестибюля расположены две трехэтажные секции – это учебные корпуса. На территории школы расположены также спортивная площадка, учебно-опытный участок, фруктовый сад, цветники.
На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось с 1 по 11 классы 325 обучающихся. На конец 2011-2012 учебный год в школе обучалось с 1 по 11 классы 324 обучающихся. Количество классов-комплектов 23, в том числе 7 специальных (коррекционных) классов.
специальных (коррекционных) классах-29.
Анализ движения установил, что по сравнению с прошлыми учебными годами общее количество обучающихся в школе не уменьшилось.
Изучение структуры движения обучающихся показало, что обучающиеся выбывают в другие школы по желанию родителей, в основном по причине перемены места жительства. 3.Структура управления общеобразовательного учреждения. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: общее собрание трудового коллектива, Совет ОУ, Методический совет, Педагогический совет. Органом самоуправления школой является Совет ОУ, который состоит из представителей педагогических работников, родителей и учащихся старших классов. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ 3.1.Коллегиальные органы управления: 1. Собрание трудового коллектива. 2. Совет ОУ- постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, учениками и их родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы. 3. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: Обеспечение условий для планомерной, организованной экспериментальной работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года. Создание эффективной системы МР, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Заместители директора по ВР, УВР. 4. Педагогический совет - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС, касающихся развития образования в школе. 5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации обучающего процесса.
Направление работы ученического самоуправления разнообразны: нравственно – патриотическое и гражданское воспитание; эстетическое, трудовое и профориентационное; спортивно – оздоровительное; становление лидерских и организаторских качеств; организация досуга. В нашей школе самоуправление находится на этапе становления и поэтому больших результатов не ожидается. Заседания проводятся по намеченному плану. Обучающиеся школы относятся к этим заседаниям со всей ответственностью и серьёзностью. Однако следует отметить следующие достижения в этом направлении: - совместные собрания родителей, учителей и обучающихся, - участие классных экипажей в школьном конкурсе «Класс года». - общешкольные мероприятия, где организаторами наряду с взрослыми являются и дети. 4.Условия осуществления образовательного процесса. 4.1.Материально-техническая база. Количество помещений для занятий: 37 Наличие - физкультурного зала; актового зала; библиотеки; кабинета ЭВМ, медиатеки, видеотеки на базе методического кабинета; кабинета физики; кабинета географии, оснащенного современной оргтехникой; кабинета русского языка и литературы; кабинета химии; мастерской по обработке металла; мастерской по обработке древесины; кабинета обслуживающего труда; медицинского и процедурного кабинетов; кабинета педагога-психолога, кабинета учителя-логопеда. Учебные мастерские:-2 Кабинет обслуживающего труда:-1 Компьютерный класс: - 1 (персональный компьютер – рабочее место учителя – 1, персональный компьютер – рабочее место ученика – 14, принтер лазерный сетевой – 1, комплект сетевого оборудования -1, приемная спутниковая антенна – 1, мультимедиапроектор – 1, экран настенный – 1, сканер – 1, интерактивная доска-1.) Мультимедийный класс: - 1 (оснащен современной техникой кабинет географии: компьютер, проектор, экран настенный, принтер, телевизор, DVD-плеер»). Методический кабинет:-1(компьютер-2, сканер, принтер, медиатека, видеотека). Оборудованы компьютерной техникой рабочие места директора, завучей, секретаря, библиотекаря, специалистов (компьютер-6, принтер-4, сканер-1). Наличие локальной сети, обслуживающую компьютерный класс и мультимедийный класс. Подключение к сети Internet. (1. Выделенная линия. Наименование оборудования: ADSL модем HuaWei EchoLife HG520 Wi-Fi (сер № 2150080219Л67000788. 2.Абонентская спутниковая приемная станция системы удаленного доступа сельских школ к информационно-образовательным ресурсам в режиме «без обратного канала») В МБОУ Ульяновская средняя школа кабинет информатики организован как учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное комплектом компьютеров, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по базовому курсу школьной программы. Кроме того, используется в преподавании различных учебных предметов, трудовой подготовки. Кабинет информатики имеет площадь 66 м2, высоту 3,3 м. Кабинет размещен на втором этаже школьного здания, он отделен от смежных кабинетов капитальными стенами и перекрытиями. В стенах кабинета и лаборантской имеются вентиляционные окна. Полы в кабинете деревянные, стены и полы окрашены масляной краской, легко моющиеся. Окна защищены решетками. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования. Естественное и искусственное освещение помещения соответствует нормам и правилам. Рабочие места учащихся, состояние компьютеров отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Площадь на одно рабочее место пользователя компьютера на основе электронно-лучевой трубки составляет не менее 6 м2. Рабочие столы (парты) размещены таким образом, чтобы естественный свет падал слева. Поверхность сиденья и спинки стула (кресла) с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую чистку от загрязнений. Помещение, где размещаются рабочие места, оборудовано защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями эксплуатации. Для обеспечения пожарной безопасности кабинет оснащен углекислотным огнетушителем. Кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и учебно-методическим материалом, обеспечивающим выполнение полного курса школьных программ.
Рядом с кабинетом информатики имеется лаборантская площадью 18 м2. Полы в лаборантской бетонные, покрыты линолеумом. В лаборантской имеются вентиляционные окна. Стены окрашены масляной краской, легко моющиеся. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования. Естественное и искусственное освещение помещения соответствует нормам и правилам. Лаборантская подключена к общей системе сигнализации. Все рабочие места, состояние компьютеров отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Помещения, где размещаются рабочие места, оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями эксплуатации. Для обеспечения пожарной безопасности лаборантская оснащена углекислотным огнетушителем. Всё это обеспечит организацию специального хранения компьютерной техники, препятствующее его порче или краже. По итогам конкурса, проведенного в рамках Национального проекта «Образование» в МБОУ Ульяновскую среднюю общеобразовательную школу было поставлено оборудование для кабинета географии. Кабинет географии имеет площадь 48 м2, высоту 3,3 м. Кабинет размещен на третьем этаже школьного здания, он отделен от смежных кабинетов капитальными стенами и перекрытиями. Рядом с кабинетом имеется лаборантская, площадью 18 м2. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования.
Современной оргтехникой оснащены рабочие места директора, секретаря, завучей, библиотекаря, психолога
Совместными усилиями педагогов, администрации, учащихся и родителей на базе школы оборудован методический кабинет
4.2.Кадровое обеспечение. Всего педработников:– 42 чел. Учителей начальных классов: - 7 чел. Учителей специальных (коррекционных) классов:- 7 чел. Всего учителей:-34 чел. Воспитателей:- 4 чел. Воспитателей интерната:-1 Специалистов:- 3 чел.
Имеют награды:
Имеют:
За 2006-2012 годы прошли курсы повышения квалификации 100 (%)- Из них:
(-курсы по повышения квалификации по программе «Интернет-технологии для учителя - предметника» - 4 чел -Самообразование по программе «Пользователь персонального компьютера» - 18 чел)
программы «Учимся с Intel»- 1
программе Intel «Обучение для будущего» - 1 Обученность кадров в % отношении в области использования ИКТ: -100% обученность администрации (директор, зам. директора по учебной работе, зам. директора поУВР, зам. директора по УВР специальных (коррекционных) классов, зам. директора по ДО, зам.директора по ХЧ) -75% обученность педагогов (учителя-предметники, учителя начальных классов, учителя специальных (коррекционных) классов) (34 чел); -75% педагогов школы умеют пользоваться программами пакета Microsoft Office (34 чел); -27% педагогов могут подобрать программное обеспечение для учебных целей (12 чел); -56% педагогов могут самостоятельно подготовить мультимедийную презентацию для проведения мероприятий учебно-воспитательного процесса (26 чел); -56% педагогов постоянно используют в своей работе текстовый редактор, электронные таблицы, раздаточный материал на бумажных и электронных носителях(26 чел); -27% педагогов могут работать с программами для обработки видео, звука и графики (12 чел); -100% учителей начальных классов постоянно используют раздаточный материал на бумажных носителях(7 чел).
Учебный план школы составлен на основе: - базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004г.; -приказа Министерства образования Нижегородской области от 15.03.2010 г. № 224 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период»; -закона РФ «Об образовании»; -устава школы. Начальная школа (Начальная школа - шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков – 45 минут, 1 класс - пятидневная учебная неделя, продолжительность уроков – 35 мин)
Школьный компонент первой ступени представлен курсами «Гражданского образования» и «Родной истории»: Гражданское образование- 2, 3а, 3 б – 1 час в неделю. История- 4 а, 4б – 1 час в неделю.
В качестве школьного компонента вводятся индивидуальные, групповые и факультативные занятия. Математика (индивидуальные занятия) во 2, 3 , 4 классах– 1 час в неделю. Информатика и ИКТ (факультатив) во 2 классе – 1 час в неделю. Ведение этих занятий необходимо для ликвидации пробелов в знаниях учащихся и для более углубленного изучения предметов. В 1-х классах часы индивидуальных, групповых и факультативных занятий не предусмотрено.
Учебные курсы федерального компонента представлены в учебном плане школы в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования . Компонент образовательного учреждения учебного плана реализуется курсами: «Экономика» (1 час в неделю в 5-9 классах) «Информатика» (1 час в неделю в 5-7 классах) «Историческое краеведение» (1 час в неделю в 7 классе) «Религии России» (1 час в неделю в 8 ,9 классах) «Географическое краеведение» (1 час в неделю в 6 классах) По этим курсам школа на 100% обеспечена педагогическими кадрами, прошедшими курсовую подготовку в НИРО. Для проведения уроков информатики в школе есть хорошо оборудованный компьютерный класс, учебно-методические пособия, квалифицированный педагог. К приведённым фактам следует добавить выводы учителей- предметников в том, что названные дисциплины готовят учащихся к жизни в современном обществе. Кроме того, школьный компонент второй ступени обучения предоставлен индивидуальными, групповыми и факультативными занятиями в 5, 6, 7 и 8 классах. Его содержание определяется, исходя из анализа результатов обучения и также с учётом образовательных потребностей учащихся и их родителей. Русский язык в 7,8,9 классы – 1 час в неделю Алгебра 7,8 – 1 час в неделю Информатика в 7, 8 классах – 1 час в неделю. Культура общения в 5 классах-2 часа в неделю, в 6 классах – 1 час в неделю. Смотрите также: Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности школы в 2011-2012 учебном году
850.04kb.
7 стр.
Публичный доклад о результатах работы школы в 2010-2011 учебном году г. Новомосковск 2011 год публичный доклад
647.96kb.
3 стр.
Публичный доклад мбоу «сош №9» г. Северодвинска Архангельской области содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения в 2012 году
549.07kb.
4 стр.
Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011-2012 учебном году
1043.52kb.
6 стр.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2013г. Общая характеристика образовательного учреждения
1381.26kb.
9 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения
835.78kb.
5 стр.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году общие сведения о школе
447.92kb.
6 стр.
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения
1556.71kb.
14 стр.
Публичный доклад о состоянии образовательной и финансово хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения 1166.48kb.
10 стр.
|