Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕДЕНИЮ И ОЦЕНКЕ КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ И РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. Под редакцией В.Ю. Ереминой, канд.пед.наук, проректора по организационно-методической работе ГБОУ ДПО НИРО; Авторы - составители: Еремина В.Ю., Р.Ю.Белоусова, Г.Г.Григорьева, О.Н.Лебедева, Л.С.Сековец, С.А.Фадеева. Содержание.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ДЕТСКИХ ДОМАХI. Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которого выносится суждение о соответствии аттестуемого занимаемой должности. Задача педагога в ходе написания конспекта занятия - продемонстрировать владение воспитательной работой и достаточным уровнем сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации основных направлений воспитательной работы.
1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия аттестуемому предлагается тема по одному из направлений воспитательной работы, дается 1.5- 2.0 часа для выполнения задания. Перечень основных направлений воспитательной работы:
2. В ходе написания квалификационного испытания (конспекта воспитательного мероприятия) аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта аттестуемый может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, особенностями психофизического развития воспитанников. 3. Аттестуемый в квалификационной работе раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретной характеристики группы, в которой будет проводиться мероприятие. III. Схема конспекта внеклассного мероприятия для педагога-организатора, старшего вожатого, воспитателя школы- интерната (детского дома) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________________ Должность, образовательное учреждение________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________________________________ Материалы и оборудование______________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________ Подпись______________________________________________________ IV. Общие требования к написанию конспекта воспитательного мероприятия (занятия) воспитателем ДОУ компенсирующего, комбинированного видов 1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия, аттестуемый определяет образовательную область, тему, программное содержание и продолжительность каждого этапа воспитательного мероприятия (занятия), исходя из предложенного перечня основных направлений воспитательной работы. Перечень основных направлений воспитательной работы в соответствии с ФГТ:
2. В ходе написания квалификационного испытания (конспекта воспитательного мероприятия (занятия), аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта аттестуемый может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, особенностями психофизического развития воспитанников. 3. Аттестуемый в квалификационной работе раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться мероприятие. V.Схема конспекта воспитательного мероприятия (занятия) для воспитателей ДОУ компенсирующего, комбинированного видов Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________ Должность, образовательное учреждение ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Образовательная область _________________________________________________________________________________ Тема занятия ____________________________________________________________________________________________ Программное содержание _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Оборудование___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Пропедевтическая работа _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Активизация словаря _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________ Подпись______________________________________________________ Смотрите также: Методические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия для воспитателей доу
1132.98kb.
8 стр.
Методические указания по ее разработке созданы в Инновационном центре высоких технологий в машиностроении кафедры «Компьютерные технологии и системы»
155.84kb.
1 стр.
Лаврентьева Снежана Павловна г. Таганрог 2011г. (слайд №1) методические рекомендации: урок
72.97kb.
1 стр.
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике основных групп заболеваний в условиях учебно-воспитательного процесса
680.87kb.
5 стр.
Методические рекомендации по разработке и использованию адаптивных семантических моделей в области информатики методическое пособие для преподавателей информатики
289.55kb.
1 стр.
Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»
1045.73kb.
11 стр.
Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий
108.31kb.
1 стр.
Методические рекомендации по разработке рабочих программ
214.27kb.
1 стр.
Методические рекомендации для воспитателей
109.44kb.
1 стр.
Методические рекомендации в помощь проведению мероприятий, посвященных Году российской истории Омск 2012 (571. 13)
698.17kb.
3 стр.
Методические рекомендации по разработке муниципальных правовых актов, определяющих прилегающие территории
137.43kb.
1 стр.
Методические рекомендации для преподавателей 24 2 Методические рекомендации для студентов 386.33kb.
1 стр.
|