Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 1.Сервис, сервисная деятельность, сфера услуг: определения, функции, место в экономической деятельности и в социальных взаимодействиях 2.Сервисная деятельность как предмет научно-теоретического анализа 3.Сервисная деятельность как средство удовлетворения общественных и индивидуальных потребностей 4. Исторические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в разных культурах и странах мира 5. Исторические и геоклиматические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в России 6. Особенности развития отечественной сферы услуг в советский период 7. Значение церковно-монастырской среды в развитии путешествий, культурно-художественных, образовательных, нравственных процессов в обществе 8. Роль государства и права в развитии сферы услуг. Услуги государственных учреждений на потребительском рынке 9. Социальное обеспечение государства как фактор развития социального обслуживания
11. Различные направления и типы сервисной деятельности. Характеристика услуг в сфере производства и деловых отношений 12. Разновидности услуг в социальной сфере. Материальные и нематериальные услуги 13. Разновидности услуг в культурной и художественно-эстетической сфере деятельности 14.Разнообразные услуги в индустрии развлечений и в спортивно-оздоровительном бизнесе 15.Виды услуг, конфликтующие с общественным мнением. Законодательно запрещенные разновидности услуг 16. Место сферы услуг в современной экономической практике 17.Особенности услуги как экономического и профессионально-технологического явления
19.Сервисный продукт: определение, составные компоненты, проектирование и внедрение 20.Особенности взаимодействия производителей и потребителей услуг в контактных зонах сервисного предприятия 21. Возрастание информационных технологий в сфере услуг и на сервисном предприятии 22.Различные формы обслуживания; причины их постоянного обновления в практике современного сервиса 23.Индустрия сервиса: сущность, составные части, развитие в современной России 24.Новые особенности организации бизнеса и развития сервисных технологий в процессах международного обмена услугами 25.Роль предпринимательских цепей в развитии некоторых сегментов сферы услуг 26.Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах 27.Особенности развития предприятий среднего и малого бизнеса в сфере услуг современной России 28.Качество услуг, показатели качества, управление качеством 29.Особенности безопасности услуг в разных сегментах сервиса и на разных сервисных предприятиях 30.Процедуры нормирования, лицензирования и сертификации услуг: сущность, назначение и действие в разных сегментах российского сервиса 31.Сущность и составные компоненты культуры обслуживания 32.Профессиональный этикет в деятельности персонала сервисного предприятия 33.Значение эстетических компонентов в процессе обслуживания потребителей 34.Назначение, природа и разновидности сервисных инноваций 35.Инновационный менеджмент сервисного предприятия 36.Особенности общего менеджмента на сервисном предприятии
41.Значение социальных, профессиональных, психологических качеств предпринимателей и менеджеров, работающих в бизнесе сферы услуг 42.Проблемы профессионального отбора персонала для разных видов сервиса и конкретных способов обслуживания клиентов 43. Правовые, административные и моральные требования, предъявляемые к процессам обслуживания потребителей 44.Социальные социально-психологические аспекты взаимодействия персонала сервисного предприятия с клиентами 45.Права потребителей в соответствии с законодательством разных стран и отечественным законодательством 46.Философия сервиса: в масштабах отрасли, в деятельности менеджмента предприятия, на уровне принципов работы персонала 47.Маркетинговая служба на сервисном предприятии: сущность, функции, виды деятельности 48.Специфика рекламы сервисных продуктов и услуг 49.Позиционирование услуги, сервисного продукта на потребительском рынке 50.Разные подходы к определению общей эффективности работы сервисного предприятия 51.Психологический аспект сервисной деятельности Смотрите также: Экзаменационные вопросы Сервис, сервисная деятельность, сфера услуг: определения, функции, место в экономической деятельности и в социальных взаимодействиях
35.44kb.
1 стр.
Экзаменационные вопросы по экономической истории Беларуси
51.13kb.
1 стр.
Экзаменационные вопросы по специализированному квалификационному экзамену для специалистов финансового рынка по организации торговли на рынке ценных бумаг (деятельность фондовой биржи) и клиринговой деятельности
242.83kb.
1 стр.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы экономической теории»
31.83kb.
1 стр.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
35806.67kb.
118 стр.
Условия и порядок
146.49kb.
1 стр.
Экзаменационные вопросы по специализированному квалификационному экзамену для специалистов финансового рынка по организации торговли на рынке ценных бумаг (деятельность фондовой биржи) и клиринговой деятельности
151.67kb.
1 стр.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе»
28.04kb.
1 стр.
Сервисная деятельность
471.09kb.
2 стр.
Экзаменационные вопросы по курсу «колебания в машинах»
35.53kb.
1 стр.
Направление подготовки 230700 прикладная информатика (квалификация
64.18kb.
1 стр.
Решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг 1992.6kb.
16 стр.
|