Главная
страница 1



Телекоммуникационный оператор Multima:

Работать, ориентируясь на запросы клиентов
«Комсомольская правда». - №178-т/48 (24205-т). – 27 ноября – 4 декабря 2008 г.
Еще в марте 2008 года название «Multima» красноярцам не было известно, а сегодня у жителей Зеленой Рощи это имя на слуху. В этом микрорайоне с весны идет активная рекламная кампания оператора мультимедийных услуг «Multima»: баннеры, автобусы и троллейбусы, экраны в супермаркетах. Постепенно «Multima» формирует свою аудиторию, собирает круг пользователей, которых привлекает неограниченный доступ к сети Интернет, 40 телевизионных каналов на любой вкус и современный сервис.
В call-центр и офисы Multima каждый день обращаются красноярцы - спрашивают, могут ли они подключиться. И оператор отвечает всем желающим: если сегодня сети нет в вашем доме, завтра она у вас обязательно будет. Сеть Multima активно развивается: каждый месяц в 100 домах города обеспечивается техническая возможность подключения комплекса услуг (кабельное телевидение и доступ в интернет). Специфика телекоммуникационных компаний требует, чтобы они функционировали стабильно, без сбоев. Например, остановится подача электроэнергии, и тогда есть риск, что «встанет» вся сеть. Но на узлах магистрального кольца Multima установлена система бесперебойного питания. Кроме того, надежность сети Multima базируется на многократном резервировании сетевой инфраструктуры и технических решений, а также на том, что оператор использует оборудование ведущих телекоммуникационных брендов - таких, как Cisco.
Сейчас услуги оператора доступны на двух участках: в микрорайоне Зеленая Роща и в «треугольнике» Кецховели-Копылова-Свободный. Для того чтобы клиентам было удобно, в начале ноября здесь открыт дополнительный офис.
Когда компания развивается стремительно, очередей на подключение не избежать. Но Multima делает все, чтобы сразу же заслужить доверие своих пользователей и предоставить им качественный сервис: постоянно растет штат, приходят новые квалифицированные сотрудники, расширяется круг постоянных партнеров и подрядчиков. Предпочтение отдается тем, кто работает быстро, качественно и эффективно.
У Multima очень сильный call-центр. Сотрудники сall-центра сразу же звонят каждому, кого заинтересовали услуги оператора. Обрабатывается любой поступивший звонок. Приветливые девушки отвечают на все вопросы абонентов и тех, кто еще только собирается воспользоваться новыми услугами, подробно рассказывают о тарифах и возможностях оператора. Многие вопросы решаются по телефону. Если у человека нет времени приехать в офис компании, менеджеры Multima всегда готовы прийти к нему домой - проконсультировать сомневающихся или заключить договор.
Продвигая интернет-услуги, Multima делает ставку на интересный и востребованный контент. Для этого каждый день отдел контента собирает, обрабатывает и предоставляет абонентам актуальную и качественную информацию. Постепенно заполняется сайт www.multima. ru, становясь максимально удобным для пользователей. Здесь собрана вся информация о компании, о тарифах и услугах, даны анонсы новых акций и информация о специальных предложениях. А через два-три месяца Multima планирует ввести сразу несколько новинок: фотопечать, игровой сервис, интерактивную телепрограмму всех транслируемых каналов. Компания готовится развернуть систему доступа к мультимедийным ресурсам.
Основной программный принцип Multima - работать и развиваться, ориентируясь на запросы клиентов. Все их пожелания и замечания важны для компании. Если абонентам не хватает каких-то сервисов, услуг или ресурсов, Multima готова меняться, чтобы соответствовать запросам потребителей. В каждом офисе компании скоро установят ящики - для корреспонденции от абонентов. Все послания будут проанализированы, и по каждому из них Multima примет решение.
А под Новый год Multima подарит новым клиентам в Зеленой Роще выгодные условия подключения. С 1 по 31 декабря 2008 года в офисе компании можно будет приобрести «Годовой абонемент в Интернет». Он позволит в течение 12 месяцев пользоваться безлимитным доступом в Интернет на скорости 512 Кбит/с и при этом освободит абонента от ежемесячных платежей. В Multima говорят, что ни один новый клиент накануне праздника не останется без подарка.


Смотрите также:
Телекоммуникационный оператор Multima: Работать, ориентируясь на запросы клиентов «Комсомольская правда»
28.92kb.
1 стр.
Новик, Алина Большинство жителей не хотят, чтобы город переименовали // Комсомольская правда в Украине, 2010.№259(16. 11). С. 5 О том, как должен называться областной центр, спорят историки, христиане и националисты
30.6kb.
1 стр.
Миколюк, Владислава Они превратили квн в театр: Театр квн дгу // Комсомольская правда в Украине, 2010.№256(12. 11). С. 25 На этой неделе начался юбилейный 50-й год Клуба Веселых и Находчивых
36.4kb.
1 стр.
Здравствуйте
327.14kb.
1 стр.
Елена соромитько с качельной площади на Набережную за 125 лет // Комсомольская правда в Украине. – 2010. №207. – 16 сентября. – С. 10 Цирк на Озерной площади радовал зрителей почти 50 лет
63.62kb.
1 стр.
Динец Павел и др. Детские секреты Юлии Тимошенко // Комсомольская правда в Украине, 2010.№268(26. 11)
79.77kb.
1 стр.
Комсомольская правда 27. 07. 12
38.08kb.
1 стр.
Забрали у нас Евро-2012? Не получите отчислений в госбюджет! //Комсомольская правда в Украине. – 2009. – 28 мая
20.29kb.
1 стр.
Куда жаловаться на плохой ремонт внутриквартальных дорог // Комсомольская правда в Украине. – 2011. – 27 сентября. №213
35.96kb.
1 стр.
Козуб, Тарас Лазаренко выходит на свободу из американского "пионерлагеря" // Комсомольская правда в Украине, 2012.№202(14. 09). С
31.49kb.
1 стр.
Рудницкая, Евгения Археологи доказали существование казацкого городка Самарь // Комсомольская правда в Украине, 2012.№139(29. 06)
25.47kb.
1 стр.
-
102.09kb.
1 стр.