Главная
страница 1
Факультет менеджмента и Университет Париж XII Валь-де-Марн
В 2002 г. началось сотрудничество между факультетом менеджмента ГУ-ВШЭ и Университетом Париж-12 Валь-де-Марн в области реализации совместных магистерских программ, направленных на получение студентами ГУ-ВШЭ двух дипломов, а также на проведение совместных исследований в области сравнительного менеджмента и создания совместной аспирантуры. 6 студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ получили дипломы DEA Университета Париж-12 по специализациям "Стратегический менеджмент" и "Управление человеческими ресурсами". С 2005 года начала действовать новая магистерская программа по специализации "Маркетинг"; 4 студента в настоящее время учатся в Париже.
Данный Проект является уникальным, поскольку предполагает, прежде всего, академический подход к изучению проблем в области менеджмента.

Цель Проекта: создание совместных магистерских программ, направленных на получение студентами факультета менеджмента ГУ-ВШЭ двух дипломов российского и французского уровня DEA (диплом магистра научной направленности). В настоящее время создана первая программа по двум специализациям "Стратегическое и корпоративное управление" и "Управление человеческими ресурсами" (на русском, на французском).

Программа предусматривает обучение российских студентов на втором курсе магистратуры в течение 6 месяцев в Университете Париж XII Валь де Марн, где они будут писать магистерские диссертации под двойным франко-российским научным руководством. Защита магистерской диссертации на французском языке пройдет в сентябре в ГУ-ВШЭ, после чего будет проходить защита магистерской диссертации на русском языке. Лучшие из студентов смогут пройти обучение в совместной аспирантуре.

Важнейшей задачей Проекта является реализация совместных научных исследований, а также организация совместных семинаров и коллоквиумов, публикаций в области международного и кросс-культурного менеджмента, управления человеческими ресурсами и общего стратегического менеджмента.
Конвенция на русском и французском языке
Приложение к конвенции на русском и французском языке


Смотрите также:
Программа по специализации "Маркетинг"; 4 студента в настоящее время учатся в Париже. Данный Проект является уникальным, поскольку предполагает, прежде всего, академический подход к изучению проблем в области менеджмента
17.78kb.
1 стр.
Маркетинг Популярный ныне термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка. Пример: маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
1096.74kb.
7 стр.
Информация о реализации в Иркутской области областных государственных целевых программ
387.48kb.
1 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Видеотехнологии»
116.11kb.
1 стр.
Гендерный подход как условие
87.84kb.
1 стр.
Введение в маркетинг что такое маркетинг в системе менеджмента фирмы
364.71kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту Создание журнала \"C книгой по жизни! \"
22.68kb.
1 стр.
Прокрустово ложе законов сохранения
54.74kb.
1 стр.
Сжатие телевизионных изображений методом слоев
70.75kb.
1 стр.
Гуру менеджмента качества и их концепции: Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, К. Исикава, А. Фейгенбаум, Т. Тагути, Т. Сейфи
355.37kb.
1 стр.
Контрольная панель редактора сайта
270.4kb.
1 стр.
Сурдлимпийские игры 2013
20.13kb.
1 стр.