Главная
страница 1

СОГЛАСОВАН:

Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания


Министр__________ К.А. Фидаров

___________________________ 2011г.



УТВЕРЖДЕН:

Министерство культуры и массовых коммуникаций РСО-Алания


Министр________ Ф.С. Хабалова

_______________________2011г.




Устав
государственного бюджетного учреждения культуры

«Театр юного зрителя «Саби»

Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания»

(новая редакция)

г. Владикавказ

2011г


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное учреждение культуры «Театр юного зрителя «Саби»» Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия - Алания (далее - Театр) является некоммерческой организацией, осуществляющим профессиональную деятельность в области театрального искусства.



Театр был создан постановлением Бюро Северо-Осетинского обкома ВКП(б) от 16 июля 1939г. № 652 как «Театр юного зрителя».

Театр в июне 1940 г. был переименован в «Русский театр кукол». В 1958 г. Театр был переименован в «Осетинский театр кукол». С ноября 1991г. Театр стал именоваться Государственным детско-юношеским театром «Саби».

Постановлением Правительства РСО-Алания от 23 июля 2010г. №196 Театр переименован в государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя «Саби»» Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия - Алания.



Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РСО-Алания от 19.12.2011г. №199 Театр преобразован в государственное бюджетное учреждение культуры «Театр юного зрителя «Саби»» Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия – Алания.

1.2. Полное официальное наименование - Государственное бюджетное учреждение культуры «Театр юного зрителя «Саби»» Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия - Алания Театра:

Сокращенное наименование – ТЮЗ.

1.3. Юридический адрес: 362027,РСО-Алания,г. Владикавказ,ул.Титова,13.

1.4.Учредителем Театра является Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Учредитель) - вышестоящее ведомство.

1.5. Собственником имущества Театра является Республика Северная Осетия-Алания, в лице Министерства государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания (далее - Собственник имущества).

1.6.Театр является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ, имеет обособленное имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства, печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую фирменную атрибутику.

1.7.Театр осуществляет свою деятельность и распоряжается её результатами, в соответствии с законодательством РФ может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.

1.8. Театр самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.9. Театр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него имуществом, как закреплённым за Театром Собственником имущества, так и приобретённым за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за театром собственником имущества, или приобретенного Театром за счёт средств выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества.

1.10. Театр является некоммерческой организацией.

1.11. Театр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами и законами РСО-Алания, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Главы РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительств РФ и РСО-Алания, действующими на территории РСО-А приказами и инструкциями министерств и ведомств РФ и РСО-Алания в пределах их компетенции, а также настоящим Уставом.

1.12.Театр, по согласованию с Учредителем, может войти в объединения, союзы, ассоциации на договорной основе с сохранением своей самостоятельности и права юридического лица.

1.13. Театр по согласованию с Учредителем может учреждать свои филиалы и обособленные подразделения на территории РФ, РСО-Алания и за рубежом в установленном законом порядке.


2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА

2.1. Основными целями деятельности Театра являются развитие российского национального театрального искусства, формирование и удовлетворение духовных потребностей населения в зрелищных видах искусства, воплощение произведений классической и лучшей современной драматургии, совершенствование деятельности по эстетическому воспитанию детей и юношества, создание произведений театрального искусства, условий для роста профессионального мастерства, развитие театра как вида искусства и социального института, пропаганда достижений театральной культуры в других регионах Российской Федерации и за рубежом.

2.2. Для достижения своих уставных целей Театр осуществляет следующие виды деятельности:

- создание и показ спектаклей, других произведений театрального искусства на основных сценах, гастролях, выездах. Организация фестивалей, конкурсов, смотров, антреприз, концертов, массовых представлений, рекламных компаний, выставок-продаж, зрелищных мероприятий. Осуществление операций по распространению билетов на указанные мероприятия;

- подготовка театральных постановок, концертов на основе договоров с юридическими и физическими лицами для показа на собственных или арендованных сценических площадках, по телевидению, для трансляции по радио, съемок на кино-, видео- и иные материальные носители при соблюдении прав авторов и исполнителей ролей в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах;

- организация других мероприятий художественно-творческого характера, проводимых собственными силами или силами приглашенных коллективов, приглашенными исполнителями;

- проведение стажировок работников творческих театральных профессий ведущими мастерами и деятелями Театра;

- предоставление организациям на основе договоров постановочных услуг, сценических постановочных средств, для проведения спектаклей, концертов, представлений;

- предоставление своих сценических площадок другим театрам для проведения гастрольных и выездных мероприятий, совместных театральных проектов и программ;

- изготовление по заказам юридических и физических лиц предметов художественного оформления театральных постановок, концертов, представлений;

- прокат и реализация костюмов, обуви, оборудования, реквизита, бутафории, гримерных и иных принадлежностей;

- подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных и рекламных материалов, кино-, видеоматериалов, фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью Театра, при соблюдении прав авторов и исполнителей ролей в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах;

- реализация сопутствующих товаров и услуг.

2.3. Театр осуществляет иные виды деятельности, в том числе предпринимательскую, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан и при условии, что они указаны в настоящем уставе.

Театр вправе осуществлять следующую предпринимательскую деятельность:

а) по согласованию с Учредителем и Собственником имущества сдача в аренду основных фондов и имущества Театра для целей, не связанных с культурной деятельностью;

б) оказание посреднических услуг;

в) долевое участие в деятельности коммерческих организаций.

Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Театра, если она идет во вред основной его деятельности.

2.4. Право Театра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Театра с момента её получения или в указанный, в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.5. Театр в обязательном порядке выполняет государственные задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

2.6. Условия и порядок формирования государственного задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Учредителем.

2.7. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственной услуги.

2.8. Кроме государственного задания Театр по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством РФ.

2.9. Доходы, полученные им от осуществления приносящей доход деятельности, и приобретённое за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Театра.
3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТЕАТРА

3.1. В соответствии с основными целями Театр:

- обладает всеми правами, обеспечивающими свободу творческой деятельности, пользуется независимостью в выборе художественных направлений, репертуара, в принятии решений о публичном исполнении спектакля, в публикации любых рекламных материалов, а также осуществляет другие необходимые действия, не противоречащие законодательству РФ;

- обладает исключительным правом на выбор вида использования созданного им спектакля: все формы публичного исполнения, передачи прав на постановку этого спектакля другим театрам, а также иным юридическим лицам и гражданам, показ по телевидению и передачу по радио, съёмку и запись на магнитные, кино-, видео-, аудио-, лазерные и другие материальные носители, а также на их тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование, как в РФ, так и за рубежом;

- передача этого права другим театрам, а также иным юридическим лицам и гражданам осуществляется на основе договора и не должна наносить ущерба авторам, постановщикам, исполнителям;

- использует (или уступает право использования) на договорных началах объекты интеллектуальной собственности, отдельные неимущественные права граждан и юридических лиц;

- выпускает продукцию для населения, используя свои технические цеха, и использует выпускаемую им продукцию, не запрещённую законодательством РФ, способствующую улучшению финансового положения Театра, экономическому стимулированию труда, укреплению его материально-технической базы, заключает договоры с другими предприятиями, организациями на реализацию его продукции, спектаклей, концертных программ по договорной цене;

- самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, других услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством РФ;

- использует результаты интеллектуальной деятельности, приравненные к ним индивидуализации в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об авторском праве и смежных правах;

- участвует, в установленном порядке, в реализации федеральных и межгосударственных целевых программ в сфере культуры и искусства, в которых участвует Российская Федерация;

- создаёт филиалы и открывает представительства;

-строит свои отношения с предприятиями, организациями, юридическими и физическими лицами, РФ и других государств во всех сферах хозяйственной деятельности на основании договоров;

- Театр свободен в выборе предмета и формы, указанных договоров,

обязательств, любых других условий, хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству РФ и настоящему Уставу;

- нанимает и увольняет работников на договорных условиях в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;

- самостоятельно в установленном законом порядке устанавливает для работников Театра дополнительные отпуска, сокращенный рабочий лень и другие льготы;

- в установленном порядке устанавливает размеры и порядок выплаты вознаграждения в иностранной валюте артистам и другим работникам Театра, участвующим в зарубежных гастролях;

- привлекает на договорной основе к решению возникающих перед Театром проблем специалистов и экспертов, не состоящих в штате Театра, в том числе зарубежных;

-определяет размеры и порядок выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждений за создание и использование всех видов театральных представлений, осуществляемых Театром, в том числе ставки за создание оригинальных сценариев и музыки к театральным программам в соответствии с законодательством РФ;

- театр в соответствии с законодательством РФ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям.

3.2. Театр обязан:

- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и договоров заключённых Театром;

- в полной мере выполнять государственное задание;

- полностью рассчитываться со всеми работниками Театра согласно заключённым договорам, выдавать заработную плату работникам Театра независимо от финансового состояния Театра;

- обеспечивать гарантированный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников, нести ответственность за ущерб, причинённый их здоровью и трудоспособности;

- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования граждан, работающих по найму, обеспечивать им условия для трудовой деятельности в соответствии с законодательством РФ;

- обеспечивать необходимый режим содержания и использования, занимаемых Театром зданий и сооружений, соблюдение в них норм противопожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм;

- нести ответственность за безопасность работников Театра и зрителей, за ущерб, причинённый им нарушением Правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм;

- осуществлять текущий и капитальный ремонт вверенных ему основных средств.

3.3. Театр в соответствии с законодательством РФ несёт ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчётных и других обязательств.

3.4. Театру гарантируется защита его прав и интересов, недопущение введения цензуры в РФ и за рубежом, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

3.5. Вмешательство органов государственного управления в деятельность Театра не допускается, кроме как по установленным законодательством РФ основаниям и в пределах правомочий соответствующих органов.

3.6. Театру обеспечивается защита его прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственная поддержка при его участии в реализации федеральных и межгосударственных целевых программ в сфере культуры и искусства.
4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ТЕАТРА

4.1. Имущество Театра является государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и может быть использовано только для осуществления целей и видов деятельности Театра, установленных настоящим уставом.

4.2. Имущество Театра закрепляется за ним на праве оперативного управления Собственником имущества.

4.3. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приёма-передачи.

4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Театром своих уставных задач, представляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.5. Театр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником имущества или приобретенного за счет средств выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества.

4.6. Под особо ценным движимым имуществом (далее – ОЦДИ) Театра понимается движимое имущество, без которого осуществление им своей уставной деятельности будет существенно затруднено, а также иное имущество, балансовая стоимость которого превышает установленную действующим законодательством денежную.

4.7. Перечни ОЦДИ утверждается Учредителем.

4.8. В случае сдачи в аренду в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом недвижимого имущества и ОЦДИ, закреплённого за Театром или приобретённого Театром за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.9. В отношении закреплённого имущества Театр обязан:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования.

4.10. Источниками формирования имущества Театра являются:

а) имущество, находящееся у него на праве оперативного управления;

б) имущество, приобретённое Театром за счёт имеющихся у него финансовых средств (в т.ч. средств полученных от осуществления приносящей доход деятельности);

в) имущество, полученное в порядке добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.

4.11. Списание пришедшего в негодность имущества производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

4.12. Передача имущества Театра в собственность юридических и физических лиц производится в порядке, установленном законодательством РФ и Республики Северная Осетия-Алания.

4.13. Источниками формирования финансовых ресурсов Театра являются:

а) бюджетные ассигнования;

б) средства от оказания платных услуг;

в) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

г) иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

4.14. Имущество и средства Театра отражаются на его балансе. Недвижимое имущество, а также ОЦДИ, находящиеся у Театра на праве оперативного управления или приобретённые за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имуществ, подлежат обособленному учёту в установленном порядке.

4.15. Финансирование Театра осуществляется путём предоставления субсидий и субвенций.

4.16. Размер субсидии определяется в соответствии с государственным заданием, утверждённым Учредителем.

4.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и ОЦДИ, закреплённых за Театром или приобретённых Театром за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельный участок.

4.18. Перечисление субсидий осуществляется Учредителем на лицевой счёт Театра в территориальном органе Федерального казначейства.

4.19. Субсидии перечисляются в соответствии с договором, заключенным между Учредителем и Театром. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидий по решению Учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.

4.20. Театр несёт ответственность за нецелевое использование субсидий и ненадлежащее выполнение государственного задания.

4.21. Контроль за целевым использованием субсидий, а также качеством и объёмом выполнения государственного задания в соответствии с условиями договора по предоставления субсидий осуществляет Учредитель.

4.22. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Театра.

4.23. Театр в соответствии с законодательством Российской Федерации самостоятельно распоряжается доходами от деятельности, приносящей доходы, разрешённой законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом.
5. УЧЕТ, ОТЧЁТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТЕАТРА

5.1. Театр ведёт бухгалтерский учёт результатов производственной и хозяйственной деятельности и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Театр составляет план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном Учредителем.

5.3. Театр отчитывается о результатах деятельности и об использовании закреплённого за ним государственного имущества в порядке и сроки, установленные Учредителем в пределах законодательства РФ.

5.4. Контроль за творческо-производственной и хозяйственной деятельностью Театра и её ревизия осуществляется Учредителем, налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

5.5. За искажение государственной отчётности должностные лица несут установленную законодательством РФ ответственность.


6. УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРОМ

6.1. Управление Театром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

6.2. К исключительной компетенции Учредителя в области управления Театром относятся:

- определение цели и основных видов деятельности Театра;

- утверждение устава Театра и изменений, дополнений к Уставу;

- согласование штатного расписание Театра;

- назначение художественного руководителя Театра и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- согласование вопросов создания филиалов Театра;

- определение приоритетных направлений деятельности Театра;

- принятие решений о реорганизации и ликвидации Театра, об изменении его типа;

- формирование и утверждение государственного задания для Театра в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

- решение иных вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации и настоящим уставом к компетенции Учредителя.

6.3.Управление Театром осуществляется на принципе единоначалия Художественным руководителем. Учредитель назначает на должность и освобождает от должности Художественного руководителя Театра. В Театре имеется должность директора, назначение на которую, по согласованию с Учредителем, производится художественным руководителем.

6.4. Художественный руководитель Театра:

- руководит работой Театра и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Театр задач;

- осуществляет руководство финансовой и административной деятельностью Театра и несёт за это ответственность;

- в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ обеспечивает выполнение требований настоящего устава, других нормативных актов всеми работниками Театра, издаёт приказы, обязательные для исполнения всеми службами Театра;

- утверждает организационную структуру Театра, штатное расписание, положение о структурных подразделениях Театра, правила внутреннего распорядка;

- назначает на должность и освобождает от должности работников структурных подразделений Театра: заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивает выполнение государственного задания;

- обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве, определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении;

- ведёт работу с авторами в целях создания литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара Театра, обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключённым договорам;

- организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие;

- принимает меры по обеспечению театра квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию, создаёт необходимые условия для творческого роста художественного персонала;

- обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности;

- способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного

морально-психологического климата, поручает решение отдельных вопросов,

входящих в его компетенцию, другим работникам театра;

- определяет в установленном порядке формы, системы и размеры заработной

платы работников Театра, а также другие виды выплат из образуемых фондов

в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

-действует от имени Театра без доверенности, представляет его интересы,

распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры,

контракты, выдаёт доверенности, открывает расчётные и иные счета;

- выполняет иные действия по управлению Театром, не противоречащие законодательству РФ и настоящему Уставу.

6.5. Художественный руководитель несёт ответственность в случае совершения крупной сделки с нарушением действующего законодательства, а также в случае превышения просроченной кредиторской задолженности допустимых значений, установленных Учредителем.

6.6. Художественный руководитель может вынести решение о создании в Театре художественного совета или иного совещательного органа, формируемого и действующего на основе Положения.

6.7. Директор Театра:

- исполняет распоряжения и указания художественного руководителя Театра;

- осуществляет полномочия по хозяйственно-технической деятельности Театра;

- обеспечивает разработку и выполнение производственных планов.
7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

7.1. Отношения работника и Театра регулируются законодательством Российской Федерации о труде и гражданским законодательством.

7.2. В соответствии с законодательством РФ формы оплаты труда, материального поощрения, размеры должностных окладов работников Театра, виды и размеры доплат и надбавок и других выплат стимулирующего характера устанавливаются Театром самостоятельно в пределах имеющихся средств на оплату труда.

7.3. Обязательное социальное и медицинское страхование, социальное обеспечение работников Театра и членов их семей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Условия труда и отдыха, дополнительные отпуска, сокращённый рабочий день и другие льготы для работников устанавливаются театром в порядке, определённом законодательством российской Федерации.
8. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.1. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Театр вправе устанавливать прямые связи с иностранными организациями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность.


9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРА

9.1. Деятельность Театра может быть прекращена по решению Учредителя или по решению суда.

9.2. Прекращение деятельности Театра осуществляется путём его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, смена учредителей) в соответствии с законодательством РФ.

9.3. Театр считается прекратившим существование с момента внесения об этом записи в единый Государственный реестр юридических лиц.

9.4. При ликвидации или реорганизации Театра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.

9.5. Ликвидация Театра осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой Учредителем, совместно с коллективом Театра.



9.6. Имущество ликвидируемого театра после расчётов произведённых в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Театра, передаётся Собственнику имущества.

9.7. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются и регистрируются в соответствии с действующим законодательством.


Смотрите также:
Согласован: Министерство государственного имущества и земельных отношений рсо-алания Министр К. А. Фидаров 2011г. Утвержден
205.27kb.
1 стр.
Закона рсо-алания от 27. 10. 2006г. №51-рз «О жилищной политике в рсо-алания»
241.85kb.
1 стр.
Отчет о мерах по противодействию коррупции в уфмс россии по рсо-алания за 8 месяцев 2011 года
69.3kb.
1 стр.
Экономика Татарстан в 2012 г ожидает сокращение доходов от госимущества на 28%
27.86kb.
1 стр.
Информация директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области М. Н. Водолазко по реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №596
235.47kb.
1 стр.
Программа «Приватизация государственного имущества Новосибирской области на 2010-2012 годы»
175.45kb.
1 стр.
Республика Северная Осетия-Алания
64.8kb.
1 стр.
Информация о деятельности муниципальных образований в сфере земельных и имущественных отношений в 2012 году
129.32kb.
1 стр.
О регулировании земельных отношений на территории Республики Беларусь В
79.95kb.
1 стр.
Республики Северная Осетия-Алания. Материалы по обоснованию. Том Анализ существующего положения и комплексная оценка территории книга
1369.82kb.
9 стр.
О номерах телефонов органов угпн гу мчс россии по рсо-алания
36.96kb.
1 стр.
Закон республики мордовия о регулировании земельных отношений на территории республики мордовия принят
260.8kb.
1 стр.