Главная
страница 1


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа

с. Малая Малышевка муниципального района Кинельский

Самарской области

«Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО «Младший школьник» Директор школы: Л.С.Кожина

Пр.№ _____от Пр.№ _____от



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

во 2 классе

для кружка «Мультимедийный английский»

Программу разработал:

учитель английского языка

Рузанова Ирина Борисовна

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Программа предназначается для учащихся 2 класса, проявляющих особый интерес к изучению английского языка, и должна обеспечить более высокий уровень их языковой подготовки.

Начальная школа – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Ребенок в этот период учится правильно относиться к объектам природы, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Активно развивается познавательный интерес, творческие способности, мышление.

Рабочая программа кружка «Мультимедийный английский» имеет научно – познавательную, эмоционально – нравственную и практико-ориентированную направленность с элементами анализа и самоанализа деятельности учащихся.



Актуальность программы заключается в ее содержании, которое соответствует:

  • национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»,

  • ФГОСу второго поколения,

  • новым требованиям к организации образовательного процесса,

  • формированию ключевых компетентностей в рамках компетентностно-ориентированного обучения.

Новизна программы выражена в применении мультимедиа-ресурсов.

Цель программы:

Обеспечение более высокого уровня языковой подготовки учащихся посредством применения мультимедиа-технологий.



Задачи программы:

  • дать представление об английском языке как о целостной системе;

  • погрузить учащихся в языковые ситуации;

  • активизировать каналы восприятия;

  • актуализировать собственный языковой опыт обучающихся;

  • развить лингвистическую чуткость и навыки владения языком;

  • обучить разным способам получения информации из познавательной литературы, справочников, словарей и др. источников;

  • сформировать и развить познавательные способности и возможности детей;

  • сформировать научно-лингвистическое мировоззрение;

  • развить у детей чувство ответственности за свои поступки;

  • способствовать развитию процессов памяти, воображения и внимания;

  • способствовать развитию основных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение);

  • развить творческий потенциал учащихся;

  • обогатить представление об окружающем мире.

В процессе занятий осуществляется систематизация и расширение представлений детей об английском языке.

Занятия проводятся с периодичностью 2 раза в неделю (68 часов в год). Продолжительность занятий 45 минут.

Виды деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное и техническое творчество.

Основные формы работы: беседы, дискуссии, викторины, ролевые игры, праздники, практические занятия, чтение научно-популярной литературы, круглые столы, просмотр видеофильмов, работа с Интернет-источниками.

Средствами английского языка обеспечивается существенное воздействие на развитие речи учащихся и познавательных процессов (сенсорное развитие, развитие мышления, воображения, памяти, внимания), а также эмоциональной сферы и товарищеских способностей.



Основные направления программы:

  • Организация и проведение разнообразных мероприятий по английскому языку.

  • Построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося.

  • Выявление наиболее одаренных в разных областях учащихся начальной школы и развитие их творческих способностей, создание условий для их самоопределения и самореализации.

  • Развитие англоязычной речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности.

  • Организация сотрудничества учителя, учащихся и родителей в процессе проведения

интеллектуальных мероприятий.

Обеспечение реализации программы во внеурочной деятельности:

  • компьютер,

  • мультимедиапроектор,

  • принтер,

  • сканер,

  • CD-диски,

  • DVD-диски,

  • сеть Интернет,

  • мультимедийные презентации.

Срок реализации программы - 1 год.

Тематическое планирование работы кружка «Мультимедийный английский»

Название раздела программы

Количество

Часов


Сроки

усвоения


Возможности мультимедиа-технологий.

2




Обучающие компьютерные игры.

8




Страноведение.

10




Работа с английскими газетами и журналами.

12




Мир английской музыки для детей.

8




Школьный театр.

16




Английские праздники.

5




Английская мультипликация.

5




Акции.

2





Календарно-тематическое планирование работы кружка «Мультимедийный английский» для 2 класса

заня-тия


п.п.

Тема занятия


Форма


работы

УУД

Кол-во часов

Дата


прове-дения

1

Что такое «Мультимедиа»?

Беседа

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют их реализацию, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




2

Применение мультимедиа-технологий человеком в различных сферах деятельности.

Беседа.

Расширяют кругозор, производят синтез и анализ полученной информации, работают в группах.

1




3

Виды компьютерных игр.

Работа с Интернет-источника-ми.

Принимают и сохраняют цель и задачу занятия, планируют ее реализацию, используют знаково- символические средства, применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




4, 5

Игровые компьютерные задания на знание английской фонетики.

Практи-ческая

работа.


Контролируют и оценивают свои действия, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,

преобразуют практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, используют знаково-символические средства, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации.



2




6-8

Игровые компьютерные задания на знание английского алфавита.

Практи-ческая

работа.


Контролируют и оценивают свои действия, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,

преобразуют практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, используют знаково-символические средства, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации.



3




9, 10

Игровые компьютерные задания на знание известных во всем мире сказок на английском языке.

Практи-ческая

работа.


Контролируют и оценивают свои действия, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,

преобразуют практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия, используют знаково-символические средства, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации.



2




11

Великобритания – Родина английского языка.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




12

Англоговорящие страны.


Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




13

Зачем нужен международный язык?

Дискуссия.

Расширяют кругозор, производят синтез и анализ полученной информации, работают в группах.

1




14

Игра «Кругосветное путешествие».

Просмотр видеофиль-ма, ролевая игра.

Контролируют и оценивают свои действия, используют знаково-символические средства, расширяют кругозор.

1




15

Географическое положение UK.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




16

Состав UK.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




17-19

Лондон – столица мира.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства,

производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.



3




20

Государственное устройство UK.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




21

Газета – СМИ.

Беседа.

Получают элементарные знания о СМИ, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




22

Основные газетные жанры.

Работа с Интернет-источника-ми.

Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, расширяют кругозор.

1




23

Популярные английские газеты и журналы.

Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке.

Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, расширяют кругозор.

1




24

Цели и задачи работы с газетой.

Беседа.

В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию.

1




25-27

Отбор и обработка газетного материала.

Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке.

Применяют методы информационного поиска и вывода найденного материала на бумажный носитель, в том числе с помощью компьютерных средств, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.


3




28

Беспереводное понимание.

Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, применяют способ беспереводного понимания текста с помощью ключевых слов, расширяют кругозор.

1




29

Этапы работы над газетным текстом с помощью ключевых слов.

Работа с газетным текстом на английском языке.

В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, ориентитуются на моральные нормы и их выполнение.

1




30

Краткий англо-русский словарь газетной лексики.

Работа с Интернет-источника-ми, газетами на английском языке.

Применяют методы информационного поиска с помощью компьютерных средств, работают с электронными словарями и переводчиками, газетами на английском языке, расширяют кругозор.

1




31

Выпуск номера газеты на английском языке «Животные – наши друзья».

Практи-ческая работа.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, используют знаково-символические средства, контролируют свои действия, ориентируются на моральные нормы и их выполнение, работают в группах.

1




32

Выпуск номера газеты на английском языке «Школьные новости».

Практи-ческая работа.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, используют знаково-символические средства, контролируют свои действия, ориентируются на моральные нормы и их выполнение, работают в группах.

1




33

О чем поют песни на всех языках мира.

Работа с Интернет-источника-ми.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, производят синтез и анализ полученной информации.

1




34, 35

Английские песни о семье.

Работа с Интернет-источника-ми.

Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор.

2




36

Английские песни о друзьях.

Работа с Интернет-источника-ми.

Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор.

1




37

Английские песни о временах года и погоде.

Работа с Интернет-источника-ми.

Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор.

1




38

Английские песни о животных и птицах.

Работа с Интернет-источника-ми.

Применяют методы поиска и прослушивания информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор.

1




39, 40

Песни и танцы.

Практи-ческая

работа.


Учатся петь песни на английском языке, танцуют, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение.



2




41

Удивительный мир театра.

Работа с Интернет-источника-ми.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют их реализацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации.

1




42

Театральная терминология.

Круглый стол.

Принимают участие в коллективной работе, применяют методы информационного поиска, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, учатся выражать собственную точку зрения и учитывать мнение собеседника.

1




43

Театр и волшебные сказки.

Дискуссия.

Работают в группах, применяют методы информационного поиска, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, учатся выражать собственную точку зрения и учитывать мнение собеседника.

1




44

Этапы разработки сценариев постановок для школьного театра.

Чтение научно-популярной литературы.

В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу в сотрудничестве, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, учатся делать выписки из используемых источников информации.

1




45-47

Создание постановки «Питер Пэн».

Ролевая игра.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



3




48-50

Создание постановки «Алиса и другие».

Ролевая игра.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



3




51-53

Создание постановки «Три поросенка».

Ролевая игра.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



3




54-56

Создание постановки «Двенадцать месяцев».

Ролевая игра.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



3




57

Английский Новый год.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, расширяют кругозор.

1




58

Английское Рождество.

Устный журнал.

Учатся работать в группе под руководством учителя, в сотрудничестве с ним ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, проявляют познавательную инициативу, самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале, применяют методы поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, учатся делать выписки из используемых источников информации, определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато устно пересказывать прочитанный текст, расширяют кругозор.

1




59

День Святого Патрика.

Работа с мультиме-дийной презента-цией.

Принимают и сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее реализацию, работают в группах, используют знаково-символические средства, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




60

Пасха.

Праздник.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



1




61

Хэллоуин.

Праздник.

Принимают участие в коллективной работе, контролируют и оценивают свои действия,

ориентируются на моральные нормы и их выполнение, учатся применять на практике свои творческие способности и возможности, производить видеосъемку, развивают актерское мастерство.



1




62

Разнообразие мультипликационных фильмов на английском языке.

Викторина.

В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, преобразуют практическую задачу в познавательную, выполняют логические действия, производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор.

1




63-66

Мультфильмы о животных на английском языке.

Просмотр

мультипли-кационных фильмов.




В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи, проявляют познавательную инициативу,

самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.



4




67, 68

Акция «Взгляд в будущее».

Просмотр видеофиль-ма (показ записи собствен-ных театраль-ных постановок учащимся 1 класса).

В сотрудничестве с учителем ставят новые задачи; преобразуют практическую задачу в познавательную; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывают выделенные учителем ориентиры действия, контролируют и оценивают свои действия, используют знаково-символические средства, учатся производить показ видеозаписи, ориентируются на моральные нормы и их выполнение.

2





Список используемой литературы

(литературные и Интернет-источники):

1. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов [Текст]. – М.: Вентана-Граф, 2009. (Современное образование). - 192 с.

2. Гордиенко Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра [Текст] / Е. Гордиенко. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. - 87 с.

4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Книга для учителя: из опыта работы [Текст] / А.Л. Димент. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.

5. Ижогина Т.И. Игры для обучения английскому языку. Начальная школа [Текст] / Т.И. Ижогина, С.А. Бортников. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 128 с.

6. Карр Н.Дж. Блеск и нищета информационных технологий [Текст] / Н.Дж. Карр. - «Элитайл», 2005. - 147 с.

7. Кривобоков В.И. История «Междуречья» [Текст] / В. И. Кривобоков, О. Н. Кудряшова. - Самара: «ОФОРТ», 2011. - 276 с.

8. Луковкина А.Ю. Организация учебной деятельности в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды [Текст] / А.Ю. Луковкина, Н.А. Рыбакина. - Самара: РГГУ, 2010. - 262 с.

9. Marks Jonathan. English Pronunciation in Use [Текст] / Jonathan Marks. - Cambridge, 2007. - 328 с.

10. Мещерякова В. Я люблю английский: развивающая методика преподавания английского языка [Текст] /

В. Мещерякова. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

11. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Текст]. 2010. - 4 с.

12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования под ред. Е.С. Полат [Текст].- М.: Издательский центр «Академия», 2002.

13. Павлова А. Праздники в США (весна-лето): Материалы к урокам [Текст] / А. Павлова. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с.

14. Павлов В. Особенности американской бизнес-культуры: материалы к курсу страноведения [Текст] / В. Павлов. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.

15. Сборник докладов участников конкурса докладов XII Всероссийского интернет-педсовета. Вып. 11 [Текст]. - М.: Образ-Центр, 2011. – 100 с.

16. Сборник докладов участников конкурса докладов XII Всероссийского интернет-педсовета. Вып. 44 [Текст]. - М.: Образ-Центр, 2012. – 100 с.

17. Современные образовательные технологии (СОТ) [Текст]. - Самара: РГГУ , 2011. - 47 с.

18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей [Текст] / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ: Астрель: Политграфиздат, 2010. - 240 с.

19. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»: Научно-методические материалы для педагогов [Текст]. - Самара: РГГУ , 2011. - 26 с.

20. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект [Текст] / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М.: Просвещение, 2009. — 48 с. — (Стандарты второго поколения).

21. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе [Текст] / Е.Н. Шацких. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

22. Щапова И.А. Детские спектакли на английском языке [Текст] / Под ред. Е.Л. Заниной. – М.: Рольф, 1999. – 96 с.

23. http://www.coolreferat.com - Тестирование, как метод исследования.

24. http://festival.1september.ru - Формирование мотивации учебной деятельности школьников: Статьи.

25. http://kovalevamxk.ucoz.ru/load/metodika/osnovnye_ehtapy_nauchnogo_

issledovanija/5-1-0-60

26. http://referatplus.ru/statistica - Статистические таблицы и статистические графики – основные способы наглядного изображения данных.

27. http://www.yanglish.ru/verbs/english_verbs.htm

28. http://900igr.net - Презентация: Асмолов А.Г. Примерная программа формирования УУД. Пособие для учителя "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли".

29. http://sgpu2004.narod.ru/infotek/index.htm

30. http://urc.ac.ru/courses/Technology/lesson/lesson2/ans2.html.

31. http://vschool.km.ru

32. http:// www.еd.gov.ru/koi8/goscom/ischool/concept

33. http://www.kapustin.da.ru



34. http://images.yandex.ru

35. http://www.englishclub.com

36. http://www.tolearnenglish.com

37. http://www.1-language.com

38. http://www.englishpage.com

39. http://www.onestopenglish.com

40. http://www.bogglesworld.com

41. http://www.esl.about.com

42. http://www.englishclub.com

43. http://www.tolearnenglish.com

44. http://www.1-language.com

45. http://www.englishpage.com

46. http://www.onestopenglish.com

47. http://www.bogglesworld.com

48. http://www.esl.about.com

49. http://www.eslgamesworld.com

50. http://www.bussongs.com

51. http://www.pbskids.org/music

52. http://www.group-games.com

53. http://www.eslkidsworld.com

54. http://www.eslthemes.com/music

55. http://www.freeabcsongs.com

56. http://www.eslgamesworld.com

57. http://www.bussongs.com

58. http://www.pbskids.org/music

59. http://www.group-games.com

60. http://www.eslkidsworld.com

61. http://www.eslthemes.com/music

62. http://www.freeabcsongs.com

63. http://www.booksshouldbefree.com

64. http://www.readinglessons.com

65. http://www.juniorsbook.com

66. http://www.oxfordowl.co.uk/Teacher

67. http://www.short-stories.co.uk

68. http://www.storynory.com

69. http://www.booksshouldbefree.com

70. http://www.readinglessons.com

71. http://www.juniorsbook.com

72. http://www.oxfordowl.co.uk/Teacher

73. http://www.short-stories.co.uk

74. http://www.storynory.com

75. http://www.englishcentral.com

76. http://www.esl-lab.com

77. http://www.real-english.com

78. http://www.elllo.org

79. http://www.engvid.com



80. http://www.englishcentral.com

81. http://www.esl-lab.com

82. http://www.real-english.com

83. http://www.elllo.org

84. http://www.engvid.com



85. http://www.agendaweb.org

86. http://www.learnenglishfeelgood.com

87. http://www.digitalcampus.free.fr/SiteMap01.htm

88. http://www.tolearnenglish.com

89. http://www.grammarmancomic.com

90. http://www.eslkidsworld.com

91. http://www.better-english.com

92. http://www.agendaweb.org

93. http://www.learnenglishfeelgood.com

94. http://www.digitalcampus.free.fr/SiteMap01.htm

95. http://www.tolearnenglish.com

96. http://www.grammarmancomic.com

97. http://www.eslkidsworld.com

98. http://www.better-english.com




Смотрите также:
Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе для кружка «Мультимедийный английский»
295.04kb.
1 стр.
Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе для кружка
174.44kb.
1 стр.
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению
316.97kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа внеурочной деятельности анимационной студии мульт-кино-школа «Счастливый дитенок»
669.81kb.
4 стр.
Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире красоты»
300.76kb.
1 стр.
Рабочая программа внеурочной деятельности культурное направление кружок «Историческое краеведение» 1 класс
86.51kb.
1 стр.
Рабочая программа Внеурочной туристско-краеведческой деятельности в 1 классе
108.67kb.
1 стр.
Программа внеурочной деятельности познавательной направленности кружка «познавайка»
148.18kb.
1 стр.
Рабочая программа по внеурочной деятельности ( 1 4 класс)
460.64kb.
2 стр.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Музейное дело» для 1 класса
106.28kb.
1 стр.
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно оздоровительному направлению «детский фитнес»
90.49kb.
1 стр.