Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5

Безопасность граждан. Анализ оперативной обстановки свидетельствует, что, в целом, деятельность Отдела МВД России по городу Салавату по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и безопасности граждан организована на должном уровне и соответствует предъявляемым требованиям МВД по Республике Башкортостан.

Отмечается снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 1081 факт или 25,0%, что составляет 3246 преступлений. По линии полиции по оперативной работе произошло снижение на 725 фактов (с 2723 до 1998), по линии тяжких и особо тяжких преступлений - на 182 факта (с 1017 до 835), по линии полиции по охране общественного порядка произошло снижение зарегистрированных преступлений на 356 фактов (с 1604 до 1248).

Раскрываемость преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) повысилась на 16,7% и составила 55,3%, по линии полиции по оперативной работе - 48,3% (АППГ - 31,6%), преступлений компетенции полиции по охране общественного порядка – 66,4% (АППГ - 53,3%), тяжких и особо тяжких преступлений - 59,5 % (АППГ - 36,8%).

Уровень преступности на 10 тысяч населения по городскому округу составил 207,9 (АППГ - 272,8) по Республике Башкортостан - 160,9 (АППГ - 159,4).

Проводимые целенаправленные оперативно - профилактические мероприятия по укреплению правопорядка позволили существенно активизировать деятельность всей системы Отдела, добиться улучшения результатов оперативно – служебной деятельности, а по ряду позиций добиться сокращения общей преступности, а именно:

- преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 28,0%;

- преступлений, совершенных в группах, на 32,6%;

- преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, на 30,8%;

- убийств и покушений на убийства на 43,8%;

- краж всех форм собственности на 25,1%;

- грабежей на 58,5%;

- разбойных нападений на 82,6%;

- нарушений правил дорожного движения со смертельным исходом на 70,0%.

Анализ статистических данных указывает на снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 678 фактов или 37,7% (всего зарегистрировано 1119), на улицах - на 416 фактов или 33,3%, (всего зарегистрировано 832 преступления). Однако, удельный вес в общей структуре преступности остается все еще высоким и составляет 34,5% в общественных местах (АППГ - 41,5%) и 25,6% на улицах (АППГ- 28,8%). Из совершенных в общественных местах преступлений кражи составляют 42,8%, грабежи - 9,7 %. Из совершенных преступлениях на улицах кражи составляют 34,7 %, грабежи -11,5%.

Отмечается рост зарегистрированных краж транспортных средств на 50,0%, всего зарегистрировано 12 (+4 АППГ), угонов на 6,2%, всего зарегистрировано 86 (+5 АППГ), преступлений совершенных в состоянии опьянения на 22,3%.

За 12 месяцев 2012 года зарегистрировано 330 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, что на 4 факта или 1,2% больше аналогичного периода прошлого года. Удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств в общей структуре преступности составил 10,2 % (АППГ – 7,5%). Из числа выявленных наркопреступлений 176 (–20) факты сбыта наркотических средств. Раскрываемость преступлений составила 60,3% (АППГ – 49,4%). К уголовной ответственности привлечено 150 человек. Из незаконного оборота изъято: героина - 2,63 грамма, марихуаны - 114,83 грамма, дезоморфина - 9,89 грамма, курительной смеси «Спайс» - 25,72 грамма, MDPV - 7,02 грамма, каннабиса - 4500,17 граммов и 1,68 грамма амфетамина.

За 2012 год улучшена работа по выявлению преступлений экономической направленности, всего зарегистрировано 296 преступлений, что на 58 преступлений или 24,4% больше АППГ. Удельный вес экономических преступлений в общей структуре преступности составил 9,1% (АППГ – 5,5%). Выявлено хищений путем присвоения 143 (+124), хищений путем мошенничества - 64 (-9), коммерческого подкупа - 5 (+3). Одновременно, отмечается снижение выявленных должностных преступлений 16 (–52), фактов взяточничества 7 (– 3).

За 2012 год в Отдел МВД России по городу Салавату поступило 45623 заявления, сообщения и иной информации о преступлениях, происшествиях и административных правонарушениях, что на 3597 больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По 2834 материалам принято решение о возбуждении уголовного дела (-776 АППГ), по 12027 материалам отказано в возбуждении уголовного дела (+ 1648), 3612 (- 506) – направлены по подследственности, по 3566 (-473) материалам возбуждены дела об административном правонарушении, 17290 (+2785) материал приобщен в специальное номенклатурное дело.

За 12 месяцев 2012 года выявлено 58487 административных правонарушений, что на 60 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подвергнуто штрафу 53600 человек (+2022). Наложено штрафов на сумму 14328,3 тыс. рублей, из них взыскано в городской бюджет 11014,6 тыс. рублей. Взыскиваемость составляет 76,8% против 72,5% в 2011 году.

В 2012 году совершено 101 дорожно - транспортное происшествие(далее -ДТП) (АППГ - 105), в которых получили травмы различной степени тяжести 104 человека (АППГ - 121), погибло 10 человек (АППГ - 6). С механическими повреждениями зарегистрировано 2930 ДТП (+360). Выявлено 47090 нарушений правил дорожного движения(АППГ + 12), в том числе пешеходами 5806 нарушений. Выявлено 771 водитель (+7), управляющих транспортным средством в нетрезвом состоянии, за невыполнение требований о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения составлено 200 (+17) административных протоколов. За нарушение правил дорожного движения подвергнуто административному аресту 394 человека (-20). Взыскиваемость составляет 80,1 % (АППГ - 70,1%).


Гражданская оборона . С целью совершенствования нормативной правовой и методической базы, а также механизмов её практической реализации в 2012 году разработаны, согласованы и приняты Администрацией городского округа 42 нормативных правовых акта в области гражданской обороны (далее – ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 30 нормативных правовых актов).

В соответствии с планом работы в 2012 году было проведено 13 заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Салават РБ (за АППГ – 11 заседаний).

Во исполнение постановлений и поручения Правительства Российской Федерации, распоряжения Президента Республики Башкортостан на территории городского округа организована и осуществляется работа по разработке, согласованию и утверждению плана гражданской обороны и защиты населения городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – План). С этой целью заключен договор с ООО "БашЭкспертЦентр" на разработку Плана, который прошел согласование с соответствующими службами и сейчас находится на утверждении в Администрации городского округа.

Проведена своевременная корректировка плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа город Салават РБ, утвержденного постановлением Администрации городского округа в 2006 году.

Отделом по делам ГО и ЧС была организована и осуществлена работа по созданию информационной базы данных трёхмерных (3D) моделей 8 потенциально опасных объектов (за АППГ – 5) и 41 социально значимых объекта (за АППГ – 22).

Одним из наиболее эффективных мероприятий ГО, позволяющих сохранить жизнь и здоровье людей, является инженерная защита населения. В 2012 году отделом по делам ГО и ЧС были выданы исходные данные и требования для разработки раздела "ИТМ ГОЧС" в составе проектной документации 6-ти организациям (за АППГ- 4) в количестве 18 единиц (за АППГ - 11 единиц).

Обеспеченность защитными сооружениями ГО установленных групп населения, персонала потенциально опасных объектов, которые могут оказаться в зоне действия поражающих факторов в случае аварий на объектах, по муниципальному образованию составляет 95 %.

Всего на объектах экономики, расположенных на территории городского округа, оборудовано 41 защитное сооружение ГО (далее – ЗС ГО) вместимостью 19 920 человек. В 2012 году затраты объектов экономики на приведение в готовность к приёму укрываемых ЗС ГО составили 4,9 млн. рублей (за АППГ – 4,1 млн. рублей).

Отделом по делам ГО и ЧС проведено 12 комплексных проверок защитных сооружений ГО объектов экономики городского округа (за АППГ – 14 комплексных проверок).

Система управления, связи и оповещения городского округа в 2012 году работала без сбоев. В соответствии с планом основных мероприятий городского округа ежемесячно проводились радиотренировки в радиосети. Оперативные дежурные смены единого информационного диспетчерского центра городского округа еженедельно по вторникам и пятницам участвовали в проверке системы централизованного оповещения населения Республики Башкортостан, а также в тренировках по выполнению ими задач по предназначению.

Ежемесячно проводились радиотренировки со спасательными службами, предприятиями, организациями и учреждениями городского округа и проверка готовности подвижного пункта управления КЧС и ОПБ городского округа город Салават РБ с выездом в район предполагаемой ЧС.

В 2012 году сотрудники отдела по делам ГО и ЧС приняли участие в проводимых отделом надзорной деятельности г. Салавата УНД ГУ МЧС России по Республике Башкортостан проверках в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

По результатам проверок выявлено нарушений в области ГО – 42 (за АППГ – 56), в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера – 56 (за АППГ – 30). По результатам проверок руководителям были выданы предписания на устранение выявленных нарушений норм и правил.

В течение 2012 года на территории городского округа в рамках осуществления процесса подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ЧС были проведены мероприятия, а именно: 9 комплексных учений (за АППГ-13), 1 командно-штабная тренировка (за АППГ- 1), 136 объектовых тренировок (за АППГ-106), 65 командно-штабных учений (за АППГ-53), 149 тактико-специальных учений (за АППГ – 187). Проведены смотры-конкурсы нештатных аварийно-спасательных формирований, соревнования санитарных дружин, на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений ГО, соревнования по пожарно-прикладному спорту добровольных пожарных дружин, смотр-конкурс учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС, месячник гражданской защиты.

В 2012 году обучено работающего населения способам защиты и действиям в ЧС, способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в количестве 66 780 человек (за АППГ – 79 850 человек).

В 2012 году обучение населения, не занятого в сфере производства и обслуживания (далее – неработающее население), способам защиты и действиям в ЧС очным методом было организовано на 11 учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее – УКП по ГОЧС) по месту жительства и осуществлялось инструкторами (консультантами) по 12- часовой программе. Обучено 25 724 человека неработающего населения. Для повышения эффективности проведения занятий с неработающим населением были образованы учебные группы, созданные из жителей одного дома, нескольких малых домов или подъездов с продолжительностью занятий с одной группой 1-2 часа в день.

Обучено неработающее население в количестве 19 тыс. человек (за АППГ – 25,7 тыс. человек).

В рамках обучения населения способам защиты и действиям в ЧС разработано 52 памятки (за АППГ - 12 памяток) и распространено среди неработающего населения в количестве 986,4тыс. штук (за АППГ – 308, тыс. штук).

Органом повседневного управления территориального звена городского округа город Салават РБ БТП РСЧС на муниципальном уровне является единый информационный диспетчерский центр (далее – ЕИДЦ).

В 2012 году в ЕИДЦ городского округа установлен сервер системы ГЛОНАСС стоимостью 315 тыс. рублей. Приобретена КВ радиостанция стоимостью 45,5 тыс. рублей, закуплено 5 демосистем и МФУ, организована работа в режиме онлайн метеорологической станции.

Однако, до настоящего времени в отделе по делам ГО и ЧС отсутствует подключение к системе информационно-правового обслуживания "Гарант" или "Консультант-Плюс", что снижает эффективность работы отдела по делам ГО и ЧС Администрации городского округа город Салават РБ в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Муниципальная и кадровая служба. На 31 декабря 2012 года в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан насчитывается 115 штатных единиц муниципальных служащих, из них замещено 111 единиц. 25 штатных единиц составляют работники, занимающие должности и профессии, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации (в 2011 году было 115 штатных единиц муниципальных служащих, из них замещено 109 единиц муниципальных служащих).

В 2012 году разработано 11 нормативно-правовых актов, реализующих положения законодательства о муниципальной службе (в 2011 году - 9).

С целью получения второго высшего образования обучались в БАГСУ 4 человека (в 2011 – 4). На курсах повышения квалификации обучались 14 человек, 1 человек – на курсах профессиональной переподготовки (в 2011 - 17 человек). В течение года отделом по работе с кадрами Администрации 6 раз проводилась учеба муниципальных служащих.

Успешно сдали квалификационный экзамен 17 человек. Были присвоены классные чины 65 муниципальным служащим (в 2011 году – 57).

Проведено 7 конкурсов по замещению вакантных должностей муниципальной службы.

В течение года организована работа по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими и руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений. Заключены трудовые договоры с 31 муниципальным служащим (2012г. – 32) и с 13 руководителями муниципальных предприятий и учреждений (2011 г. – 60), 172 дополнительных соглашения с работниками Администрации (в 2011 – 234), 108 дополнительных соглашений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений (в 2011 году – 50).

Совместно с руководителями предприятий и учреждений городского округа оформлены материалы на награждение по 34 работникам предприятий и учреждений города (в 2011 году – 23).
Компьютерные технологии и АСУ. В соответствии с функциями и задачами отдела компьютерных технологий и АСУ- развитие и поддержка сети, информационных сетевых сервисов- в 2012 году проводился ряд плановых работ, направленных на повышение качества и эффективности обслуживания и технической поддержки пользователей корпоративной сети и сервисов.

В 2012 году была значительно расширена и модернизирована локальная сеть Администрации, что обусловлено следующими причинами:

- недостаточное количество точек подключения в связи с тем, что некоторых ветвях сети сохраняется неправильная топология, что не позволяет разделить локальные подсети подразделений между собой – низкая безопасность и пропускная способность;

- наличие в сети дешевого неуправляемого активного оборудования, предназначенного для построения кабельных систем, и труднодоступного для обслуживания – низкая надежность и отказоустойчивость.

В соответствии с перечнем наиболее проблемных и узких мест основные усилия были направлены на модернизацию сети.

В конце 2012 года, несмотря на наличия двух каналов доступа (основного и резервного) стало очевидным, что без полной реструктуризации и модернизации оборудования доступа и логической схемы невозможно добиться удовлетворительной отказоустойчивости и достичь оптимального распределения нагрузки на каналы.

Для обеспечения отказоустойчивости и работы механизма распределения нагрузки между двумя каналами доступа было закуплено и запущено новое оборудование. Кроме того, был существенно увеличен уровень безопасности. В течение 2012 года было приобретено и заменено устаревшее оборудование автоматизированных рабочих мест.

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях эффективной организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе было установлено и запущено в эксплуатацию сетевое оборудование. Произведена интеграция с Единым Федеральным реестром государственных (муниципальных) услуг. На данном портале развернут и заполняется региональный реестр государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день в региональный реестр внесены данные о 55 государственных и муниципальных услугах.


Работа с письмами и обращениями граждан . В 2012 году в Администрацию городского округа город Салават Республики Башкортостан поступило 3147 обращений граждан, что на 457 обращений больше, чем в 2011 году (117%). Из них 405 обращений поступили в ходе личного приема, 2742 - письменном виде.

Через вышестоящие организации поступило 483 обращения, что составило 15,3% от общего количества поступивших обращений в 2012 году (в 2011г. - 407 (15,1%). Существенное увеличение числа обращений связано:

- с принятием Закона «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» от 28 сентября 2011 года № 437-з, согласно которому предусматривается однократное и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, а также воспитывающим ребенка-инвалида;

- с принятием республиканских нормативных актов, регулирующих деятельность органов власти в решении вопросов «обманутых дольщиков;

- с повышением тарифов на услуги ЖКХ;

- с окончанием приватизации в марте 2013 года: увеличилось количество обращений от жителей, проживающих в служебных квартирах и в общежитиях, переданных в муниципальную собственность с просьбой заключить договор социального найма.

Анализ поступивших вопросов показывает, что рост числа обращений свидетельствует не только о наличии определенных проблем в различных отраслях городского хозяйства, но и о возросшем доверии горожан к органам местного самоуправления, органам государственной власти Республики Башкортостан, признании их способности принимать исчерпывающие меры по защите прав и законных интересов граждан. Как показывает практика, чем активнее деятельность органов местного самоуправления, тем чаще обращаются граждане за помощью.

По характеру обращения, поступившие в Администрацию городского округа, распределились следующим образом: заявления - 2840 (90,2%); жалобы - 265 (8,4%); уведомления - 25(0,8%); предложения - 17 (0,5%).

C января 2012 года в Администрации городского округа внедрен и используется новый типовой тематический классификатор обращений и запросов граждан и организаций, разработанный Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Определены основные тематические рубрики, согласно которым вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, распределились следующим образом: государство, общество и политика-158; социальная сфера -344; экономика -1159; оборона, безопасность, законность- 65; жилищно-коммунальная сфера -1354; вопросы иного характера -142.

Важной частью работы с населением в городском округе является проведение личных приемов граждан главой Администрации и его заместителями. В 2012 году приняты главой и заместителями Администрации городского округа 405 человек, из них непосредственно в Администрации городского округа - 323 человека, на выездном приеме - 82 человека. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан даны разъяснения и консультации 535 гражданам. Во время личных приемов наибольшее количество обращений поступило к главе Администрации городского округа и заместителям главы Администрации, курирующим вопросы городского хозяйства и строительства.

В 2012 году увеличилось количество обращений от граждан, находящихся под социальной защитой государства, что составило 922 обращения (в 2011г. – 742). В основном эти обращения касались жилищных вопросов, вопросов ЖКХ, выделения земельных участков и оказания материальной помощи.

За отчетный период поступило 3002 индивидуальных обращения (в 2011г. - 2486) и 145 коллективных (в 2011г.-204) . Чаще всего в коллективных обращениях поднимались вопросы качества оказания жилищно-коммунальных услуг, просьба о капитальном ремонте МКД, несогласие с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, передача общежития в муниципальную собственность, несоблюдение условий договора при продаже жилья строительными организациями, о нарушении графика работы и общественного порядка объектами торговли и общественного питания.

При рассмотрении обращений граждан структурными подразделениями Администрации городского округа осуществлялось тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Широко использовались такие формы работы с обращениями граждан как комиссионные проверки, рассмотрение обращений с участием заявителей и выездом на место. Работала обратная связь. Каждое заявление или жалоба, поступившие на сайт Администрации городского округа, регистрировались, рассматривались соответствующими службами, ответ направлялся заявителю. С начала 2012 года на официальный сайт Администрации городского округа поступило 196 обращений.

Количество повторных обращений в 2012 году составило - 541 , это 17,2% от общего количества обращений, в 2011 году поступило 481 повторное обращение (17,8%).

Часто граждане обращаются с необоснованными или не входящими в компетенцию Администрации просьбами. Причинами повторных обращений граждан являются незнание действующего законодательства или неверное его толкование, либо направление обращений одновременно в несколько органов исполнительной власти.

Как показал анализ исполнительской дисциплины из всего количества обращений, рассмотренных структурными подразделениями Администрации в 2012 году, исполнено в срок 3072, просрочено – 75, т.е. 2,38 % от общего количества обращений.

В 2012 году на территории городского проведены выездные приемы:

заместителем министра промышленности и инновационной политики РБ Рахимовым Х. Х., заместителем председателя Государственного комитета РБ по тарифам Васимирской И.Н, министром молодежной политики и спорта РБ Иванютой А.И., специалистами отдела по обеспечению деятельности мировых судей РБ и Государственного комитета по строительству и архитектуре.



4.Муниципальное регулирование социально-экономичского развития и реализация муниципальной реформы
Развитие муниципальных услуг. С 1 июля 2012 года вступил в действие Федеральный закон РФ от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

Работа городского округа по реализации Федерального закона РФ от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» осуществлялась в соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона РФ №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», утвержденным распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 03.05. 2011г. №435-р и Типовым планом мероприятий по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным распоряжениями Правительства Республики Башкортостан от 07.12.2011г. № 1578-р, от 30.12.2011г. №1779-р и др.

С целью реализации административной реформы при Администрации городского округа была создана рабочая группа. Рабочей группой проведено 25 совещаний по вопросу организации представления муниципальных услуг.

В целях реализации Федеральных законов №83-ФЗ и №210–ФЗ, правового регулирования услуг, определения стандартов и порядка представленных услуг Администрацией городского округа разработано 22 постановления Администрации городского округа и 1 решение Совета городского округа.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона РФ от 07.07.2011 года №210-ФЗ Администрацией городского округа разработаны, сформированы и утверждены 3 перечня муниципальных услуг.

В соответствии с постановлением Администрации городского округа город Салават РБ от 05.04.2012г. №850-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан» структурные подразделения Администрации разработали 54 административных регламента, которые были подвергнуты экспертизе независимых экспертов, прокуратуры г.Салавата, проведена независимая экспертиза Министерством экономического развития РБ. Все административные регламенты утверждены постановлениями Администрации городского округа.

Все регламенты предоставления муниципальных услуг размещены на официальном сайте Администрации городского округа http://salavat.ru, федеральных сайтах «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» (www.bus.gov.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru

Все мероприятия, запланированные на 2012 год,  выполнены в установленные сроки и в полном объеме.


Управление муниципальной собственностью. Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Салавату является структурным подразделением Минземимущества РБ, взаимодействует с Администрацией городского округа город Салават РБ на основании Соглашения, заключенного с Администрацией городского округа, в соответствии с решением Совета городского округа город Салават РБ от 26.12.2005г. №1-4/66 и продленное 01.01.2013г.

Основными направлениями деятельности Комитета является учет, управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа город Салавата РБ, государственной собственностью РБ, расположенной на территории городского округа, в том числе земельными участками.

В 2012 году Комитетом заключено 12 договоров аренды объектов нежилого фонда (всего - 423 договора аренды и 10 договоров субаренды), 131 договор аренды земельных участков (всего - 1269 договоров).

За 12 месяцев 2012 года объем поступлений от аренды нежилого фонда составил 76,8 млн. рублей, годовой план выполнен на 102,7%. млн. рублей. От аренды земельных участков поступило 346,7 млн. руб. или выполнение составило 100,05%.

При годовом плановом задании от продажи объектов муниципального нежилого фонда в 79,264 млн. руб. поступило 79,294 млн. руб. или 100,0%.

Муниципальными унитарными предприятиями перечислено 2,518 млн. рублей от полученной прибыли.

В рамках контроля за деятельностью арендатора за истекший период проведено 64 проверки законности использования земельных участков и объектов муниципального нежилого фонда.

Комитет проводит большую претензионно-исковую работу. В 2012 году подготовлено и направлено в Арбитражный суд 20 исковых заявлений по взысканию задолженности за аренду объектов муниципального нежилого фонда на сумму 2,09 млн. рублей и 58 претензий о наличии задолженности по арендной плате на сумму 3,9 млн. рублей, из них оплачено 3, 2 млн. рублей.

В адрес недобросовестных арендаторов направлены 100 претензий о наличии задолженности по арендной плате за землю на сумму 150,2 млн. рублей и 28 исковых заявлений на сумму 280,4 млн. рублей, из них оплачено 6,8 млн. рублей.

Проведено 8 аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на сумму  9,5 млн. рублей площадью 3,7842 га и 5 аукционов по продаже права на заключение договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда на сумму 5,3 млн.рублей площадью 2174,8 кв.м.

Во исполнение Федерального закона № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за 2012 год заключено 44 договоров купли-продажи объектов недвижимости на сумму 163,8 млн. рублей (в 2011 году - 9 договоров на сумму 70 млн.руб.) общей площадью 7445,7кв.м., из них по 7 договорам оплата произведена полностью на сумму 40,7 млн. рублей.

Проведено 8 заседаний комиссии по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, рассмотрено 536 заявлений. Подготовлены протоколы заседаний комиссий, продолжается формирование очередей льготных категорий граждан.


Закупки для муниципальных нужд. В отчетный период за счет средств бюджетных и внебюджетных источников было проведено закупок на торгах и путем запроса котировок на сумму 334,96 млн. рублей. По результатам размещенных заказов было заключено 450 муниципальных контрактов на сумму 309,92 млн. рублей. Расчетная экономия составила 25,04 млн. рублей или 7,5 %.

Структура размещения муниципального заказа в разрезе способов закупок в отчетном периоде составляет:

- открытых аукционов в электронной форме на сумму 297,8 млн. рублей, при этом экономия бюджетных средств составила 19,62 млн.рублей или 6,6%;

- открытых конкурсов на сумму 9,5 млн. рублей, при этом экономия бюджетных средств составила 2,7 млн. рублей или 28%;

- запросов котировок на сумму – 27,66 млн. рублей, при этом экономия бюджетных средств составила 1,21 млн.рублей или 4,4%.

Одним из основных критериев эффективности размещения муниципального заказа является доля проведенных торгов по отношению к общему объему муниципальных закупок. Так, у единственного поставщика в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона №94-ФЗ заключены 381 муниципальный контракт на общую сумму 83,6 млн.рублей или 13,2% от общей суммы размещенных заказов для муниципальных нужд.

Закупки малого объема, сумма которых не превышает установленный Центральным банком предельный размер расчетов наличными деньгами по одной сделке, составили 7 956 договоров на общую сумму 204,5 млн. рублей (32,2%).

В период с января по декабрь 2012 года на запросы котировок подали 152 заявки, на открытые аукционы в электронной форме – 829. Уровень конкуренции характеризуется средним количеством поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в открытом аукционе в электронной форме или в запросе котировок. Так, уровень участия в открытых аукционах в электронной форме составил 2,4 участника на лот, в запросах котировок – 1,4 участника.

Большую роль в реализации принципов прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств играет всестороннее информационное сопровождение процесса размещения заказов. С 1 января 2011 году вся информация о закупках размещается на едином портале – Общероссийском официальном сайте в сети Интернет.

Таким образом, исполнение основных положений Федерального закона №94-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов позволяет обеспечивать прозрачность механизма осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского округа, создать условия для стимулирования добросовестной конкуренции, экономного и эффективного расходования бюджетных средств.




<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Отчет главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан о своей деятельности и деятельности Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан за 2012 год
890.04kb.
5 стр.
Отчет о деятельности Администрации
897.68kb.
6 стр.
-
71.72kb.
1 стр.
Дата, время Наименование мероприятия
276.72kb.
1 стр.
Информация о работе администрации городского округа
1638.79kb.
10 стр.
Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
14.47kb.
1 стр.
Отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск
1459.59kb.
8 стр.
Отчет о проделанной работе за 2012 год депутата Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан III созыва по 11 избирательному округу Зубаирова Айдара Сабировича
57.52kb.
1 стр.
Закон республики Башкортостан
153.04kb.
1 стр.
Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан «О гербе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан»
182.2kb.
1 стр.
Решение Совета городского округа город Стерлитамак
176.07kb.
1 стр.
Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года №11/12
195.12kb.
1 стр.