Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 диагностической контрольной работы №2 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе Цель работы: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов Структура работы: Проверочная работа выполняется в тестовом формате и состоит из шести заданий (задания по чтению, лексике, грамматике) Объекты оценки: 1. Задания, позволяющее оценить умение учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; понять запрашиваемую информацию и структурно-смысловые связи в тексте 2.Задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.
Таблица 2. Характеристика проверочных заданий
Время и условия проведения диагностической контрольной работы. На выполнение контрольной работы учащимся отводится 45 минут. Работа выполняется в индивидуальном темпе.
За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 30 баллов. 0-18 – Недостаточная подготовка-оценка «2». 19-23 – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3». 24-26 –подготовка учащегося соответствует требованиям программы– оценка «4». 27-30 –Высокий уровень подготовки - оценка «5».
Всего заданий: 6, из них по типу заданий: ВО – 5,КО - 1 Условные обозначения: ВО – задания с выбором ответа; КО - задания с кратким ответом Ключи Задание 1 1 С 2В 3D 4 A Задание 2 1F 2T 3T 4F Задание 3 1 A 2B 3C 4D 5A 6C Задание 4
Задание 5
Задание 6 1 so 2 also 3 but 4 many people think that 5 I don’t agree Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
Примечание
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся
Name________________ Grade ____________ Date__________ Mark _____ TEST
Dear Sandra, (1)_______. My mum and I are in St Petersburg now. It’s in the north-west of Russia. I think it’s one of the most beautiful cities in the world. (2)_______ . We’ve visited the Hermitage and the Russian Museum and some beautiful cathedrals. We’ve taken a boat trip along the canals and enjoyed the sights of the city from the Neva river. We’ve also visited Petrodvorets and seen its famous fountains and the park. (3) _______ . And Nevsky Prospect is the busiest street. You can see lots of people here in the daytime and late at night. There are a lot of modern shops and lovely small cafes where you can eat cakes and delicious ice cream. You know, it’s my favourite place here. (4) _______ . I’m taking lots of photographs. I wish you were with us. See you soon. Love,
Lisa. A I’m having a fantastic time. B there are many places to see and things to do in St Petersburg. C can you guess where I’m writing to you from? D St Petersburg’s streets are always full of life. E St Petersburg is on the Neva River. Points____/4 2. Read the sentences and say if they are true(T) or false (F). 1. Lisa is going to visit the Russian Museum. ___________ 2. Lisa has tasted St Petersburg’s ice cream. ___________ 3. Lisa likes being in St Petersburg. ___________ 4. She is making a film about her trip. ____________
On the first day the Frenchman, who 1____ at the table when the American came, got up, made a low bow and said, “Bon appetite!” The American thought he 2____ himself, so he also bowed and said “Watson”. This 3______ several times, and the American, who could not 4_____ why the Frenchman should introduce himself so many times, asked his friend about it. The friend explained that “Bon appetite!” 5____ “Good appetite” and the American having understood the mistake decided to correct it. The next time he was the first at the table, and when the Frenchman came, he got up, bowed and said, “Bon appetite!” The Frenchman immediately 6___ the bow and said, “Watson”.
looking miserable. A friend saw him standing there, went up to him and said, “Hello, Peter, what’s the matter?”
the man.
4“Oh, is that all?” said the friend. “Judging by your look I__________ THINK 5 you _________________ late for the station by half-an-hour.” BE Points____/5 5. Fill in the text with the words from the box. THE FUTURE OF TELEVISION In future, we probably won’t watch ______________ (1) at all. I think television ______________ (2) will disappear. We’ll use a computer and choose the programs that we want to watch. ______________(3) will then get the program from another computer, probably on the other side of the world. We‘ll be able to tell the computer what type of programs we like (for example, types of films, music,__________________(4), etc.) and the computer will search for those _______________(5) and then give us a _______________(6)to choose from. The pictures that we see will also be different. They will be ‘holographic’. This means that they will have three dimensions – they will have height, width and depth. We will be able to look around the pictures that we see.
dimensions - размер, величина holographic - голографический width and depth – ширина и глубина Points_________/6 6. Read and fill in with the words from the box.
When I was young, we didn’t have a lot of technology. There were no videophones, (1)…………….. we used the telephone for talking to other people. I (2) ………………… used e-mail to write to some of my friends. My computer was very primitive – very big and heavy, (3) …………...... I was very proud of it. (4)……………… life in the past was boring, but (5)………………….. it was real fun! Probably because I was young. Points_________/5 Смотрите также: Спецификация диагностической контрольной работы №2 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе
121.77kb.
1 стр.
Требования к выполнению контрольных работ по английскому языку
455.22kb.
3 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Инструкция по проведению контрольной диагностической работы (кдр) №1
55.65kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина Спецдисциплина по хантыйскому языку
115.55kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по английскому языку по направлениям подготовки: 035700. 62 Лингвистика
145.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Книга для чтения Негневицкая Е. И. Пробное учебное пособие по английскому языку Кузнецова Т. И. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку Хаткевич О. А. В помощь учителю английского языка
47.4kb.
1 стр.
Демонстрационный вариант Экзаменационной работы По Английскому языку за 2012 – 2013 учебный год. 8 класс. В формате гиа
43.58kb.
1 стр.
Демонстрационный вариант Экзаменационной работы По Английскому языку за 2012 – 2013 учебный год. 7 класс. В формате гиа
48.8kb.
1 стр.
Контрольная работа по английскому языку в 9-ом классе
59.73kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование рабочего варианта государственной программы по английскому языку в 11 классе 38.81kb.
1 стр.
|