Главная
страница 1
Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками»

функции и возможности

Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» опирается на мощную платформу SAP NetWeaver, которая снижает потребность компании в индивидуальной интеграции разрозненных приложений благодаря новым возможностям объединения и координирования персонала, информации и процессов на всех технологических и организационных уровнях. Платформа SAP NetWeaver облегчает взаимодействие, гармонизирует информацию и обеспечивает выполнение всестороннего анализа данных. Предоставляя целый ряд усовершенствований в области производительности, эта платформа позволяет компаниям выполнять больше процессов в фоновом режиме, обмениваться более объемными и сложными документами и автоматически архивировать все операции, поддерживая соответствие самым высоким требованиям. Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками», используя всю мощь интеграционной платформы SAP NetWeaver, помогает наладить эффективное сотрудничество предприятия и поставщиков в рамках сквозных процессов снабжения, которые включают:



Стратегическое снабжение и выбор источников поставки

  • Разработка стратегии снабжения -- Решение помогает разработать надежные стратегии, включающие новые возможности и средства для агрегации спроса, анализа серий продуктов, управления категориями и контроля закупок.

  • Анализ расходов -- Формирование прозрачной картины расходов и данных о поставках обеспечивается с помощью функций отображения и гармонизации информации о товарах и поставщиках, а также благодаря возможностям распределения этой информации во всех внутренних системах, электронных каталогах и хранилищах данных.

  • Выбор поставщиков -- Решение способствует минимизации рисков, связанных с закупкой, позволяет усовершенствовать систему мониторинга поставщиков и оценки их эффективности с помощью средств организации электронного аукциона и проведения конкурса с возможностью предварительного выбора поставщиков.

  • Управление контрактами -- Решение позволяет осуществлять контроль соблюдения соответствия установленным срокам и условиям, а также обеспечить совместное использование в рамках предприятия уже существующих контрактов для определенных категорий продуктов.

  • Управление каталогами -- Решение предоставляет функции создания и управления унифицированным каталогом для электронной коммерции с помощью средств, позволяющих импортировать данные из внешних источников, вести последовательные схемы и индексы позиций для ускорения поиска требуемых позиций.

Оперативное снабжение

  • Самообслуживание сотрудников -- Решение предоставляет сотрудникам возможность самостоятельно осуществлять закупку материалов с помощью инструментов, работающих через Web-интерфейс, при этом обеспечивается соблюдение положений корпоративной политики в области закупок.

  • Снабжение, регулируемое планированием -- Благодаря интеграции системы заготовки и различных систем управления логистической сетью, решение помогает оптимизировать и автоматизировать операции заготовки материалов, используемых в основных бизнес-процессах.

  • Закупки услуг -- Решение обеспечивает сокращение административных затрат и затрат на обработку, связанных с приобретением различных услуг, в том числе консалтинговых услуг и работ по договорам.

Сотрудничество с поставщиками

  • Регистрация поставщиков -- Решение предоставляет закупщикам доступ к корпоративной информации, которой управляют поставщики, что позволяет оперативно принимать оптимальные решения относительно выбора источника поставки.

  • Совместная обработка заказов -- Решение позволяет оптимизировать процесс снабжения путем предоставления поставщикам доступа к внутренним системам управления заказами.

  • Совместная разработка -- Решение обеспечивает сокращение циклов разработки продуктов за счет предоставления сотрудникам различных компаний-партнеров возможности совместного использования необходимой информации о продуктах и проектах.

  • Совместное пополнение запасов -- С помощью решения можно оптимизировать производительность логистической сети путем предоставления поставщикам доступа к данным о запасах клиента, что позволяет поддерживать их необходимый уровень в рамках процесса пополнения запаса, основанного на обработке особых ситуаций.

  • Взаимодействие с поставщиками -- Решение обеспечивает связь с предприятиями-поставщиками разного масштаба и предлагает средства для обмена документами на основе технологии XML.

преимущества для бизнеса

Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» ориентировано на улучшение результатов работы компании в целом. Оно помогает снизить затраты на снабжение всех подразделений предприятия. Благодаря повышению эффективности системы поставок и отношений с поставщиками решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» предлагает серьезные коммерческие преимущества в различных областях ведения бизнеса:



Усовершенствованная стратегия выбора источников поставки

  • Более рациональные и оптимизированные процессы взаимодействия с поставщиками

  • Улучшенный доступ к данным о производительности поставщиков

  • Повышение качества и снижение рисков срыва поставок

Сокращение сроков снабжения

  • Автоматизация длительных циклов подачи запросов на коммерческое предложение (RFP) и запросов поставщикам (RFQ)

  • Ускоренная реализация процессов снабжения с помощью онлайновых инструментов работы

  • Быстрые подтверждения и ответы от поставщиков.

Снижение затрат по процессам

  • Сокращения нерентабельных разовых закупок

  • Упрощение системы благодаря консолидации содержимого

  • Повышение эффективности за счет автоматизации заготовки

  • Снижение затрат на интеграцию и связь.

Снижение стоимости закупаемой продукции

  • Консолидация потребностей для нескольких бизнес-единиц

  • Снижение затрат на содержание запасов

  • Более привлекательные цены благодаря конкурсной системе отбора предложения.


Смотрите также:
Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками»
44.96kb.
1 стр.
Лиц по степени родства, положению в обществе, профессии, занятию, должности, званию, национальному или возрастному признаку, взаимоотношениями людей. Без него трудно представить себе коммуникацию. Оно употребляется
136.1kb.
1 стр.
Литературно-мемориальный музей ф. М. Достоевского
17.14kb.
1 стр.
Решение для компаний государственного сектора Решение «gmcs госпредприятие»
93.42kb.
1 стр.
Решение Коллегия от 20 февраля 2013г. №1 Великий Новгород
239.44kb.
1 стр.
Ооо «адидас» приглашает на должность Координатор торгового оборудования
16.82kb.
1 стр.
Куй топа, пока горячо
143.26kb.
1 стр.
Программа по дисциплине утверждено
136.35kb.
1 стр.
Социально-экономическая стратегия предприятия 4 Сущность и структура стратегии предприятия 4 Стратегическое планирование маркетинга 12
412.08kb.
4 стр.
Отметьте здесь для заказа
45.86kb.
1 стр.
Приложение. Описание функциональных возможностей
124.78kb.
1 стр.
Интеграция бизнес-процессов
31.75kb.
1 стр.