Главная
страница 1


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

приказом МУ «МФЦ»

от 31.12.2010 года № 21

СТАНДАРТ

комфортности предоставления услуг в муниципальном учреждении «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

1.Требования к размещению и внешнему виду

многофункционального центра
При размещении муниципального учреждения «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МУ «МФЦ») учтена10-минутная пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
1.1.Оформление входа в здание
1.1.1.Помещения для работы с гражданами размещены на нижнем этаже здания. Для удобства работы существует отдельный вход.

1.1.2.Вход в здание МУ «МФЦ» оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

1.1.3.Вход в здание МУ «МФЦ» оборудован информационной вывеской, оформленной в соответствии с действующим законодательством и содержащей  необходимую информацию о МУ «МФЦ».

Кроме того, вход здания оборудован баннером с информацией о режиме работы всех служб, расположенных в МУ «МФЦ».

1.1.4.Информационная вывеска размещена рядом с входной дверью так, чтобы ее хорошо видели посетители. Баннер размещен на площадке рядом с входом в МУ «МФЦ».

1.1.5.Фасад здания оборудован световой вывеской с наименованием центра, а также уличным осветительным прибором, которые позволяют в течение рабочего времени МФЦ ознакомиться с информацией о МУ «МФЦ».


1.2.Требования к парковочным местам
1.2.1.МФЦ оборудовано стоянкой для автомобильного транспорта граждан, организаций – получателей государственных и муниципальных услуг.

1.2.2.Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделено два места, которые не должны занимать иные транспортные средства.

1.2.3.Предоставляется бесплатный доступ получателей государственных и муниципальных услуг к парковочным местам.
2.Требования к помещениям для информирования, ожидания и приема граждан, организаций – получателей государственных и муниципальных услуг
Помещение МУ «МФЦ» оборудовано секторами для информирования, ожидания и приема граждан.

Здание МФЦ оборудовано в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".


2.1.Требования к организации сектора ожидания
Под сектор ожидания очереди отведена часть зала приема граждан и часть административного зала, рядом с кассой банка.

2.1.1.Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников (участников) МФЦ, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.1.2.В секторе ожидания есть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

2.1.3.Сектор ожидания оборудован стульями, банкетками, столами и брифингами (стойками) для оформления документов.

Сектор для ожидания очереди имеет систему звукового информирования, которая применяется для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

2.1.4.Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью, которая предназначена оптимизировать потоки посетителей. Схема по эксплуатации системы управления очередью размещена на информационном стенде.

2.1.4.1.Электронная система управления очередью включает:

большие настенные дисплеи, смонтированные на стене (2 единицы) и оборудованные звуковыми колонками с усилителем;

малые дисплеи, смонтированные на каждом рабочем месте сотрудника (участника) МФЦ, принимающего посетителей;

регистратор, печатающий талоны, с установленной компьютерной программой обслуживания очереди.

2.1.4.2.Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения.

2.1.4.3.Технология обслуживания граждан с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:

выбор заявителем из отображенного на экране перечня государственных и муниципальных услуг желаемую услугу;

получение талона с реквизитами: наименование МУ «МФЦ»; номер талона; наименование органа исполнительной власти, оказывающего услугу; наименование услуги; дата и время регистрации; количество талонов в очереди на выбранную услугу; телефоны сектора информирования МУ «МФЦ»;

высвечивание на центральном информационном табло номера талона и номера окна, где будет осуществляться прием заинтересованного лица, сопровождаемое голосовым сигналом (произносится номер талона и номер окна),номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;

если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), его очередь автоматически переносится на несколько человек позже. Если после повторного вызова (2 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан  с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих  в очереди с учетом графика работы МФЦ  и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов – не более 20 минут, при  выдаче документов – не более 10 минут, при личном устном информировании – не более 20 минут.

Выдача талонов заявителям при сдаче ими документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги с конкретным запрашиваемым документом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

Выдача талонов заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение конкретного запрашиваемого документа или мотивированного отказа (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.2.Требования к организации сектора информирования
Сектор информирования граждан расположен в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.

2.2.1.Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.

Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:

режим работы, адрес МФЦ;

адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МФЦ при оказании услуги;

порядок получения консультаций (справок) об оказании услуги;

перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, с указанием сроков их исполнения;

бланки заявлений, представляемых заявителем на получение услуги;

образцы заполнения заявлений на получение услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного конечного документа;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги;

основания для отказа в предоставлении услуги;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта МФЦ;

почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной и муниципальной услуги, последовательность их посещения и время приема;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

список документов, необходимых для предъявления в орган исполнительной власти и его подведомственные органы и организации;

образцы заполнения форм бланков, утвержденных органом исполнительной власти, необходимых для предъявления в федеральный орган исполнительной власти и его подведомственные органы и организации в целях получения государственной и муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной и муниципальной услуги.

2.2.3.В секторе для информирования установлен автомат Инфопринт со справочно-информационной системой, который обеспечивает выполнение следующих функций:

- проверка статуса пакета документов;

-информирование (с распечаткой) по стандартам оказываемых услуг;

- пошаговая консультация по выбранной услуге (с распечаткой);

- предварительная запись на прием;

- выход на информационные федеральный и региональный Интернет-сайты государственных и муниципальных услуг;

-выход на краевой единый Портал многофункциональных центров.

2.2.4.В МФЦ организована бесплатная юридическая помощь консультационно-правовой системы «Гарант» через Инфомат.


2.3.Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг
2.3.1.Получатели государственных и муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение с сотрудником (участником) МФЦ производится не позже пятого телефонного зуммера;

сотрудник (участник) МФЦ представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

сотрудники (участники) МФЦ в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к сотруднику (участнику) МФЦ, который может ответить на вопрос гражданина.

2.3.2.При большом количестве звонков граждан возможна организация отдельной телефонной информационной системы («горячей линии», call-центра) с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о получении государственных и муниципальных услуг, включая адреса и телефоны территориальных подразделений, непосредственно предоставляющих государственные и муниципальные услуги, режим их работы.

2.3.3. В МФЦ прием звонков осуществляется сотрудниками секторов информации и приема граждан.
2.4.Требования для организации сектора приема граждан
Организован сектор приема граждан «зального» типа, при этом части помещения отделены перегородками в виде окон.

2.4.1.Для сотрудника (участника) МФЦ и гражданина, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов осуществляется без необходимости покидать место как сотрудником (участником) МФЦ, так и гражданином.

2.4.2.Рабочее место сотрудника (участника) МФЦ обеспечивает ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.4.3.Рабочее место сотрудника (участника) МФЦ оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе территориального подразделения, принтером,ксероксом,сканером.



3.Общие требования к помещению
Требования к помещению соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Кроме того, центр оборудован:

– противопожарной системой, средствами порошкового пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

– системой охраны, а также в помещениях информирования, ожидания, приема граждан и в серверной установлена система видеонаблюдения, с возможностью видеозаписи;

- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения;

- доступным местом общественного пользования (туалета);

- кассой отделения банка по приему платежей;

В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

Директор МУ «МФЦ» С.Н.Голота





Смотрите также:
Стандарт комфортности предоставления услуг в муниципальном учреждении «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
91.87kb.
1 стр.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Порядок организации предоставления государственных (муниципальных) услуг усзн и от на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской
868.91kb.
7 стр.
Сведения о Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных Смоленской области
33.64kb.
1 стр.
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе мбу «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области» на 04 июня 2012 года
204.95kb.
1 стр.
30 ноября 2012 года в муниципальном учреждении муниципального образования Тихорецкий район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» осуществлялась работа выездной приемной гку кк
1175.4kb.
6 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировки территории»
155.68kb.
1 стр.
Приложение 2
45.99kb.
1 стр.
Закон об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг
171.68kb.
1 стр.
Отчёт о работе антинаркотической комиссии муниципального образования Приморско-Ахтарский район за III квартал 2012 года
160.9kb.
1 стр.
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска»
351.55kb.
1 стр.
О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти, и порядке определения размера платы за их оказание
90.21kb.
1 стр.