Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Обеспечение прозрачности работы органов государственной власти в Челябинской области
Взаимодействие с органами государственной власти включает в себя постоянную работу членов Палаты в коллегиях, комиссиях, советах, членами которых они являются, и иных организационных формах работы органов государственной власти.
В работе министерств и главных управлений Правительства Челябинской области, комитетах Законодательного Собрания Челябинской области принимают постоянное участие представители Общественной палаты.



Наименование органов государственной власти Челябинской области


Члены Общественной палаты области

Правительство Челябинской области

Скворцов В.Н., Буяков Н.Н., Дегтярев Ф.Л., Мизрахи Б.А., Макеев А.И., Сурков А.П.

Законодательное Собрание Челябинской области

Скворцов В.Н., Буяков Н.Н.,

Мизрахи Б.А., Куракин Е.Ф., Сурков А.П.



Министерство образования и науки

Алексеев Е.Б., Волкова Э.Г., Вяткин Г.П., Клюев Ф.Н., Колокольцев В.М.,Шатин А.Ю., Шестеркина Л.П.

Министерство здравоохранения

Волкова Э.Г., Важенин А.В., Владимирцев В.А., Шеметова М.В., Юсупов М.Т.

Министерство социальных отношений

Сурков А.П., Владимирцев В.А., Попова Л.А., Савицкая Т.П.

Министерство культуры

Шишов К.А., Варгот Е.А., Лавришин В.И., Синецкий С.Б., Шестеркина Л.П.

Министерство сельского хозяйства

Зыбалов В.С., Гараев А.И.

Министерство экономического развития

Смирнов В.В., Гараев А.И., Колобов С.Е.

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства

Биушкин О.В., Макеев А.И., Конарева Л.М.

Министерство промышленности и природных ресурсов

Зыбалов В.С., Рогозин Г.Г.,Сандал А.Л., Гараев А.И., Коржова Л.В.

Министерство финансов

Скворцов В.Н., Даренских Ю.А.

Министерство по радиационной и экологической безопасности

Коржова Л.В., Соболь М.Я., Зыбалов В.С.


Главное управление по делам печати и массовым коммуникациям

Скворцов В.Н., Еналеев А.Х., Сорока Н.Н., Шестеркина Л.П., Худяков А.А.

Главное управление по физической культуре, спорту и туризму

Макаров В.В.


Комиссия по вопросам помилования на территории Челябинской области

Куракин Е.Ф.,

Спицын Ю.В.



Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами

Артемьев В.М.,

Михайлов И.В.



Главное управление по делам молодежи Правительства Челябинской области

Худяков А.А.


Управление Росздравнадзора по Челябинской области

Худяков А.А.


Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по бюджету и налогам

Скворцов В.Н.,

Даренских Ю.А.



Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по регламенту, депутатской этике и информационной политике

Зацепилин Ю.В.,

Фришко И.В.



Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по экологии, природопользованию, недрам и чрезвычайным ситуациям


Коржова Л.В.

Синецкий С.Б.



Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связям

Дегтярев Ф.Л., Ермаков С.В.,

Колобов С.Е.



Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству

Макеев А.И.,

Ермаков С.В.




Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению

Зырянов С.Г.,

Михайлов И.В.



Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по экономической политике

Биушкин О.В.,

Ермаков С.В.,

Смирнов В.В.


Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по социальной политике

Буяков Н.Н.,

Гехт И.А.




Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по делам молодежи, культуре и спорту

Мосендз А.Г.,

Макаров В.В., Сурков А.П.




Прокуратура Челябинской области


Скворцов В.Н.,

Ямщиков Г.Н., Спицын Ю.В.



Арбитражный суд Челябинской области

Коротков А.В.

Челябинский областной суд

Спицын Ю.В.

Главное управление внутренних дел по Челябинской области

Ямщиков Г.Н., Дегтярев Ф.Л.,

Рогозин Г.Г., Сурков А.П.



Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения

Скворцов В.Н.,

Алексеев Е.Б.



Военный комиссариат Челябинской области

Агинов П.Ф.

Главное управление лесами Челябинской области

Скворцов В.Н.,

Соболь М.Я.



Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области

Еналеев А.Х., Алексеев Е.Б.

Ермаков С.В., Коротков А.В.



Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области

Зырянов С.Г.

Управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области

Скворцов В.Н.

Зырянов С.Г., Даренских Ю.А.



Управление Министерства юстиции по Челябинской области

Скворцов В.Н., Владимирцев В.А., Раев Р.,

Зырянов С.Г., Рогозин Г.Г., Сурков А.П.



Роспотребнадзор по Челябинской области

Скворцов В.Н., Соболь М.Я. Коржова Л.В.

Росприроднадзор по Челябинской области

Коржова Л.В., Соболь М.Я.

Министерство по налогам и сборам по Челябинской области

Скворцов В.Н., Дегтярев Ф.Л.

Челябинский областной Центр Технической инвентаризации

Скворцов В.Н.

Управление федеральной службы Россельхознадзор по Челябинской области

Зыбалов В.С.


Члены Общественной палаты Челябинской области


Ф.И.О.

Место работы, занимаемая должность

Агинов

Петр Филиппович



Советник директора Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», кандидат педагогических наук, генерал-майор ВС РФ

Алексеев

Евгений Борисович



Председатель Челябинской региональной общественной организации «Совет родителей Челябинской области»

Артемьев Валентин Михайлович

Председатель ЧРОО «Союз ветеранов боевых действий»

Биушкин

Олег Валерьевич



Генеральный директор ФГУП «Миасский машиностроительный завод», председатель попечительского совета лицея № 6 г.Миасса

Буяков

Николай Николаевич



председатель Федерации профсоюзов Челябинской области

Важенин

Андрей Владимирович




Главный врач Челябинского областного онкологического диспансера, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии медицинских наук, заслуженный врач РФ

Варгот

Евгений Александрович





Председатель Челябинского регионального отделения «Союз художников России», доцент кафедры изобразительного искусства ЮУрГУ, заслуженный художник РФ

Владимирцев

Валентин


Александрович

Директор Магнитогорского городского благотворительного общественного фонда «Металлург», кандидат педагогических наук

Волкова

Эмилия Григорьевна



Доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, проректор по научной работе и международным связям Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования

Вяткин

Герман Платонович



Председатель Совета ректоров Челябинской области, председатель президиума Челябинского научного центра Уральского отделения Российской Академии наук, доктор хим.наук, член-корреспондент Российской Академии наук

Гараев

Алексей Иванович



Председатель Некоммерческой организации «Агропромышленный Союз Челябинской области»

Гехт

Ирина Альфредовна




Директор Автономной некоммерческой организации Центра «Гражданская инициатива», старший преподаватель кафедры социальной работы ЧелГУ, член общественного Совета при комитете по социальной политике Законодательного Собрания Челябинской области

Даренских

Юрий Аркадьевич



Заслуженный экономист РФ

Дегтярев

Федор Лукич



Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты

Еналеев

Альберт Хусаинович



Председатель Челябинской областной общественной организации «Конгресс татар Челябинской области»

Ермаков

Сергей Владимирович



Генеральный директор ООО ТД «Сантех Урал», член правления Южно-Уральской торгово-промышленной палаты

Зацепилин

Юрий Владимирович



Руководитель общественного Института развития города, директор выставочного центра «Восточные ворота»

Зыбалов Владимир Степанович


Профессор кафедры земледелия Челябинского государственного агроинженерного университета, доктор сельскохозяйственных наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, основатель единственной в России агроэкологической школы

Зырянов

Сергей Григорьевич



Доктор политических наук, директор Челябинского института (филиала) Уральской академии государственной службы, Академик Российской академии естественных наук, председатель Челябинского областного отделения Российского общества социологов, кандидат философских наук

Клюев

Федор Николаевич




Ректор Челябинского института развития профессионального образования, кандидат педагогических наук

Колобов

Сергей Евгеньевич



ОАО Южно-Уральский банк социального развития «Резерв», председатель правления, с 2006 г. топ менеджер РФ

Колокольцев

Валерий Михайлович



Ректор Магнитогорского технического университета, доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ

Коржова

Луиза Васильевна



Председатель Челябинской областной общественной организации «Кыштым 57»

Куракин

Евгений Федорович



Почетный гражданин г.Челябинска, председатель Челябинского городского совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил,

Лавришин

Владимир Иванович



Председатель Совета «Ассамблеи народов Челябинской области», профессор

Макаров

Виталий Валерьевич



заслуженный мастер спорта, чемпион мира, призер Олимпийских игр

Макеев Анатолий Иванович


Исполнительный директор Челябинского областного общественного движения «За возрождение Урала», почетный гражданин г.Магнитогорска, заслуженный металлург РФ

Мизрахи

Борис Александрович




Советник председателя Законодательного Собрания Челябинской области, член-корреспондент Российской Академии наук

Михайлов

Игорь Васильевич




Заместитель председателя Собрания депутатов Еткульского муниципального р-на Челябинской области

Мосендз

Андрей


Геннадьевич

Председатель Общественного объединения Совет молодежи ОАО «ЧМК», Председатель Молодежной Палаты при Челябинской городской Думе

Попова Людмила Александровна

Председатель Совета общественного движения женщин Челябинской области, начальник отдела Министерства социальных отношений Челябинской области по работе с общественными организациями

Ринат Раев

Муфтий Уральского федерального округа, председатель регионального духовного управления мусульман в Челябинской и Курганской областей

Рогозин

Генрих Григорьевич



Генеральный директор Урало-Сибирского Дома Знаний общества «Знание» России; председатель правления ЧОО межрегионального Общества «Знание» России, заслуженный работник культуры РФ

Савицкая

Татьяна Павловна



Руководитель общественного объединения Челябинской областной организации Всероссийского общества слепых

Сандал

Александр

Лазаревич


Генеральный директор ОАО «Завод «Дормаш», почетный дорожник РСФСР, заслуженный машиностроитель РСФСР, почетный гражданин г. Верхний Уфалей

Синецкий

Сергей


Борисович

Проректор по научной работе Челябинского института экономики и права им. Ладошина

Скворцов

Вячеслав Николаевич



Председатель Общественной палаты Челябинской области, председатель Челябинского областного отделения Российского детского фонда, Член-корр. Академии гуманитарных наук

Смирнов

Владислав Валентинович



Председатель Челябинской региональной общественной организации Всероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

Соболь

Мария Яковлевна



Председатель правления Челябинской областной общественной организации «Женская сеть на Урале»

Сорока

Наталья Николаевна



Председатель Совета ассоциации «Пресса городских и районных газет Челябинской области», член Союза журналистов России, член правления Союза журналистов Челябинской области

Спицын

Юрий Владиславович



Директор Уральского филиала Российской Академии правосудия, секретарь комиссии по вопросам помилования на территории Челябинской области



Сурков

Анатолий Петрович



Председатель областного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, генерал-лейтенант Российской Федерации

Фришко

Ирина


Валерьевна

Директор бюро «Интерфакс» по Челябинской Области


Хабибуллин

Амур Габидуллович




Член Совета Религиозной организации – Региональное Духовное управление Мусульман Челябинской области при Центральном Духовном Управлении Мусульман России и Европейских стран СНГ, Генеральный директор ООО «Аргаяшский райтопсбыт»

Худяков

Артем Анатольевич



Член областного Совета Челябинского областного общественного движения «За возрождение Урала», заместитель председателя областного общественного Совета по контролю за реализацией приоритетных Национальных проектов

Шатин

Андрей Юрьевич



Ректор Челябинского госуниверситета, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования

Шеметова Марина Викторовна

Главный врач АНО «МСЧ администрации города Магнитогорска и ОАО «ММК», заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор кафедры Общественного здоровья и здравоохранения Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования

Шестеркина Людмила Петровна

Декан факультета журналистики ЮУрГУ, профессор, кандидат исторических наук, Заслуженный работник культуры РФ, лауреат конкурса «Человек года 1999»

Шишов

Кирилл


Алексеевич

Председатель ЧОО Фонд культуры, заслуженный работник культуры РФ, член Союза Российских писателей, член-корреспондент МАНПО, кандидат технических наук

Юсупов

Марат Тимержанович




Член Совета Челябинской областной общественной организации «Башкирский Курултай», директор ООО «Перспектива»

Ямщиков

Геннадий Никитович



Залуженный юрист Российской Федерации, председатель Союза юристов Челябинской области



Приложение № 2
Взаимодействие Общественной палаты с органами прокуратуры Челябинской области по противодействию коррупции
Согласно Закону «Об Общественной палате Челябинской области» власть сама формирует для себя общественного оппонента, наделенного самостоятельным юридическим статусом и определенными полномочиями.

57 человек – членов Общественной палаты составляют совесть гражданского общества.

Согласно Закону одной из приоритетных задач Палаты является защита прав и свобод граждан. Являясь институтом гражданского общества и не будучи включенной в систему государственных органов и муниципальных органов, Общественная палата при решении данной задачи имеет целый ряд преимуществ по отношению к этим органам. При этом не стоит забывать о том, что воспользоваться данными преимуществами в полной мере для решения задач и достижения, указанных в Законе целей, Палата сможет лишь при осуществлении взаимодействия с государственными органами всех уровней, деятельность которых связана с охраной прав и свобод человека и гражданина. Одними из ключевых в этой системе являются органы прокуратуры Российской Федерации. Не случайно в Законе Российской Федерации от 17.01.1992г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» впервые в качестве самостоятельного вида надзора, осуществляемого органами прокуратуры, указан надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Права и свободы человека закреплены в главе 2 Конституции России, но Конституция признает и общепризнанные принципы и нормы международного права, что предполагает знание этих принципов и норм. И здесь нужно отдать должное правозащитным организациям, которые в 90-е годы прошлого века начали активно, при поддержке международной общественности, издавать и распространять международно-правовые документы по правам человека. В дальнейшем Общественная палата будет укреплять взаимодействие с общественными правозащитными организациями.
Включение в Раздел III Закона о прокуратуре специальной главы «Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина», с одной стороны, говорит об особой актуальности для России соблюдения прав и свобод граждан и, с другой – о повышении роли прокуратуры как органа надзора в обеспечении этих прав и свобод в переходный для государства период.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» одним из основополагающих принципов организации и деятельности прокуратуры является гласность. При этом закон устанавливает четкую грань – гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, государственной и иной охраняемой законом тайне. Исходя из этого, а также в соответствие с правом на направление запросов в государственные органы Общественной палате предоставляется возможность получения предусмотренных законом сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка.


Способы и формы взаимодействия органов прокуратуры и Общественной палаты становятся самыми различными. При прокуратуре создаются общественные советы, рассматривающие вопросы не только защиты отдельных граждан, но вопросы, связанные с устранением административных барьеров для работы малого и среднего бизнеса. В работе совета принимают участие начальник областной налоговой инспекции, руководитель управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области, министр экономического развития Челябинской области и представители общественных объединений, защищающих права предпринимательства. В результате совместной деятельности наблюдаются изменения в отношении к предпринимателям со стороны государственных органов и впервые областного арбитражного суда, который только за последнее полугодие отменил десятки незаконных административных наказаний, наложенных проверяющими органами власти.

В функциональные обязанности прокуратуры входит информирование общественности о деятельности прокуратуры и ее подразделений, создание положительного имиджа прокуратуры, предоставление разъяснений и других контактов с представителями СМИ и общественных объединений. Совместная работа Общественной палаты Челябинской области дает результаты при расследовании общественно значимых правонарушений. Формы, методы совместной деятельности с Челябинской областной прокуратурой стали примером конструктивной работы Общественной палаты с такими федеральными структурами, как управление налоговой инспекции, управление федеральной регистрационной службы, Роспотребнадзора по Челябинской области и другими федеральными органами. Как следствие, есть результаты по улучшению качества обслуживания населения названными органами.

Общественная палата призвана сыграть решающую роль в деле защиты и продвижения прав и свобод человека, а также предупреждения их нарушений. Независимая и беспристрастная Общественная палата встает на стражу гражданских прав и свобод, осуществляя мониторинг деятельности государственных органов с целью определения, насколько она соответствует международным и региональным стандартам. Общественная палата на основе анализа и обобщения случаев нарушения гражданских прав нацелена на привлечение к ним общественного мнения и совершает в этом направлении различные действия.

Принципиальное значение имеет максимальная форма независимости Общественной палаты от органов государственной власти всех уровней. Причина кроется в функции Палаты – общественном контроле над властью. Более того, Палата обязана не зависеть от политических партий, как правящих, так и находящихся в оппозиции, что налагает специфические ограничения на членов Палаты, предусмотренные Законом.


Законная возможность участия Общественной палаты в защите прав человека и борьбе с коррупцией включает:

– проведение слушаний по общественно важным проблемам;

– дачу заключений о нарушениях законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и направление указанных заключений в компетентные государственные органы или должностным лицам;

– проведение экспертизы проектов законодательных актов;

– приглашение руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты;

– участие в работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания области, а также в заседаниях коллегий органов исполнительной власти;

– привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики;

– выдвижение и поддержку гражданских инициатив, имеющих общероссийское и областное значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений путем принятия обращений и предложений;

– проведение экспертиз проектов законодательных актов различного уровня с составлением по их результатам заключений;

– осуществление общественного контроля за деятельностью, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления;

– выработку рекомендаций в форме предложений органам государственной власти при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;

– привлечение к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, путем включения последних в состав рабочих групп палаты;

– подготовку и публикацию ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества;

– внесение Советом палаты руководителю органа исполнительной власти предложения создать общественный совет при данном органе и участие членов Палаты в работе указанных общественных советов;

– сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений и доведение ее до сведения граждан;

– организацию и проведение гражданских форумов и слушаний по актуальным вопросам общественной жизни;

– участие членов Общественной палаты в работе Законодательного Собрания, Правительства Челябинской области в форме присутствия на заседаниях комитетов и комиссий Законодательного Собрания, заседаниях Правительства и заседаниях коллегий органов исполнительной власти области;

– направление запросов в органы государственной власти области и органы местного самоуправления, с корреспондирующей обязанностью указанных органов предоставлять Общественной палате необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.


В качества примера реальной совместной работы прилагается письмо Общественной палаты прокурору области от 04.12.2009 года № 140.
Подводя итог сказанному, остановимся на основных перспективах взаимоотношений Общественной палаты и органов прокуратуры Челябинской области, выработанных в ходе многочисленных коллегий, координационных совещаний, круглых столов, проводимых с участием представителей прокуратуры и правозащитных организаций и основанных на возможностях, предоставленных законами «Об Общественной палате» и «О прокуратуре Российской Федерации»:
1. Целью сотрудничества органов прокуратуры и Общественной палаты является повышение эффективности обеспечения, защиты и восстановления прав человека в нашей стране, а также рост авторитета органов прокуратуры и роли гражданского общества.
2. Для обеспечения вышеуказанных целей необходима организация постоянного диалога членов Общественной палаты с органами прокуратуры при проведении последними тактических мероприятий по запросам и обращениям Палаты.
3. Целесообразно привлечение представителей прокуратуры при экспертизе законопроектов, проводимой Общественной палатой.
4. Значительную пользу приносят совместные тематические круглые столы, участие уполномоченных членов Общественной палаты в заседаниях коллегий органов прокуратуры и на подведении периодических итогов работы в органах прокуратуры для определения стратегии, тактики, форм и методов взаимодействия по конкретным направлениям деятельности.

5. Представляется целесообразным проводить систематический мониторинг наиболее грубых нарушений прав человека в регионе и отслеживать реакцию органов прокуратуры на результаты мониторинга с последующим включением полученной информации в ежегодный доклад о состоянии гражданского общества в Челябинской области.

6. Представляется перспективным в деле обеспечения законности создание рабочих групп представителей Общественной палаты и органов прокуратуры в целях дачи заключения о нарушении законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления.
О мерах по сохранности

леса в городе Озерске


Уважаемый Александр Петрович!
Общественная палата Челябинской области на протяжении четырех лет наблюдает противостояние городского Собрания депутатов, Общественной палаты города Озерска с Главой Озерского городского округа С.Г.Чернышевым и вынуждена обратиться в областную прокуратуру по вопросу сохранности городского бора.

Члены Общественной палаты области для изучения ситуации выезжали на место. Глава Озерского городского округа Чернышев С.Г. реализует интересы определенного круга лиц через подчиненные ему муниципальные службы, готовит притворные решения о строительстве коттеджей в городском бору рядом с питьевым озером Иртяш и пионерским лагерем «Отважный» на площади 37 га.


В соответствии с Федеральными Законами № 131-ФЗ (ст. 14,16), Лесным кодексом (ст.23), №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Администрация города Озерска обязана организовывать охрану, защиту и воспроизводство лесов, организовывать лесопарки и разрабатывать лесохозяйственные регламенты, находящихся в границах населенных пунктов, относящихся к федеральной или другим видам собственности лесных насаждений.

Вместо указанных в вышеперечисленных законах мер по сохранности леса Администрация единолично без согласия городского Собрания депутатов Озерска выделяет в аренду городской лес с последующей вырубкой для строительства коттеджей в ущерб жителям города. Тем самым создается новый прецедент ущемления прав граждан, пользующихся указанным лесным массивом, находящимся в пределах городской черты. Создается очередной факт злоупотребления служебным положением со ссылкой на Арбитражный суд Челябинской области. Очевидна имитация аукциона с последующей манипуляцией цен за аренду указанного участка городского леса.

По информации председателя городского Собрания депутатов Озерска В.Борцова, цена аренды лесного бора по итогам организованного аукциона составляет 62 млн. рублей. ЗАО «Управляющая Компания «Новые строительные технологии» г.Озерска выплатила 18 млн. рублей и, по имеющейся информации, в сговоре с Администрацией Озерска пытается узаконить данную стоимость аренды через Арбитражный суд.

По мнению авторитетных источников, прокуратура города Озерска не реагирует на запросы актива города.

8 декабря 2009 года в Арбитражном суде Челябинской области судьей Д.М. Холщигиной назначено судебное заседание по делу № А76-10051/2009-17-539 по иску ЗАО «Управляющая Компания «Новые строительные технологии» г.Озерска об изменениях договора и обязании Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озерского городского округа Челябинской области подписать дополнительное соглашение без вызова сторон.

Общественная палата Челябинской области просит Областную прокуратуру проверить указанные факты, не допустить манипуляции с ценами за аренду городского леса, предотвратить вырубку лесов в городе Озерске, тем самым не допустить очередной дискредитации органов власти.


Приложение:

  1. Обращение Общественной палаты Челябинской области в Арбитражный суд от 01.12.2009 года № 139 -2 страницы.

  2. Заключение Общественной палаты Челябинской области от 27.10.2009 года № 127 «Об участии гражданского общества в сохранении лесного фонда Челябинской области» - 4 страницы.

  3. Список членов Общественной палаты, проголосовавших единогласно за вышеуказанное решение - 4 страницы.

  4. Копия Определения Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-10051/2009-17-539 - 2 страницы.

  5. Копии писем Общественной палаты и Актива г. Озерска в адрес Общественной палаты Челябинской области - 2 страницы.

С уважением,

Председатель Общественной палаты В.Н. Скворцов

Челябинской области


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Общественная палата Челябинской области
851.86kb.
4 стр.
Закон Сахалинской области от 30. 11. 2011 n 126-зо (ред от 27. 05. 2013) "Об общественной палате Сахалинской области"
295.16kb.
1 стр.
Молодёжная Общественная Палата района Войковский
38.96kb.
1 стр.
Закон челябинской области о пожарной безопасности в Челябинской области Принят постановлением
101.4kb.
1 стр.
Методические рекомендации по организации автоматизированных рабочих мест системы исполнения регламентов предоставления государственных
115.21kb.
1 стр.
О приобретении имущества в государственную собственность Челябинской области
26.49kb.
1 стр.
Закон ставропольского края об Общественной палате Ставропольского края Статья Цели создания и статус Общественной палаты Ставропольского края
286kb.
1 стр.
Российская федерация общественная палата калининградской области
81.24kb.
1 стр.
Общественная палата самарской области ООО «прогностика»
605.77kb.
7 стр.
Программа «Развитие культурно досуговой деятельности, народного творчества, национальных культур Челябинской области»
176.61kb.
1 стр.
Программа «Развитие культурно-досуговой деятельности, народного творчества, национальных культур Челябинской области»
177.34kb.
1 стр.
Закон челябинской области о промышленной политике в Челябинской области Принят постановлением
125.81kb.
1 стр.