Главная
|
страница 1страница 2страница 3
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя по Руководитель МОУ
______/Кладова И.М./ УР МОУ «Школа № 68» «Школа №68»
Протокол №______от ______/Махмутова Г.Х./ ____/Ибатуллова Э.М./
«____» _______ 20___г. «____» __________ 20___г. Приказ № ____ от
«_31_» августа 2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Шакировой Адели Маратовны
по английскому языку 6Aкласса (4 часа в неделю)
принято на заседании
педагогического совета
протокол № _________
от
«____» __________ 20__ г.
2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая адаптивная рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования по английскому языку 2006год; рассчитана на 136 учебных часов. Программа предназначена для учащихся 6-го класса; используется УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева(для VIкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), разработанный с учетом общеевропейского стандарта. В основу построения УМК положен принцип избыточности упражнений и их наполняемости, что позволяет учителю реализовать принцип индивидуализации обучения разных по возможностям учащихся.
Особенностью содержания уроков является богатый страноведческий материалпредставленныйследующими странами: Великобританией, США, Австралией.
Цель обучения: овладеть иностранным языком как средством общения.
Задачи обучения включают:
-
совершенствование навыков диалогической и монологической речи с повышением роли речевой инициативы учащихся;
-
развитие навыков просмотрового, поискового и детального чтения;
-
развитие навыков восприятия на слух аутентичных текстов с целью общего понимания, извлечения информации и детального понимания;
-
расширение пассивного и активного вокабуляра;
-
углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний.
К концу года учащиеся должны:
-
овладеть 115-ю лексическими единицами и уметь использовать их в речи;
-
понимать устную и письменную речь учителя на английском языке;
-
уметь использовать справочные материалы для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения, уметь работать с двуязычным и одноязычным словарем, энциклопедией;
-
уметь проигрывать ситуации общения, отражающие социокультурные особенности официального и неформального общения;
-
знать лингвострановедческую информацию, расширенную за счет новой тематики;
Выбранная форма тематического и циклового планирования обусловлена возможностью проанализировать языковой и речевой материал, предлагаемый авторами УМК, и выяснить, какие речевые умения потребуют дополнительного материала для их развития в соответствии с современными требованиями.
Содержание учебного предмета, используемые формы обучения и количество часов отражены в календарно-тематическом планировании (прилагается.).
Контроль навыков и умений по всем видам речевой деятельности внесен в календарно-тематическое планирование.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 6А
Учитель: Шакирова Аделя Маратовна
Количество часов:
Всего: 136часов; в неделю: 4 часа
I четверть
Погода. Праздники, путешествие. (6 часов)
Климат (6 часов)
Природный мир (7 часов)
Человек и природа (7 часов)
Экология (10 часов)
II четверть
Великобритания (2 часа)
Англия (14 часов)
Родина Шекспира (7 часов)
Праздники. Рождество (5 часов)
III четверть
Шотландия (7 часов)
Уэльс (8 часов)
Соединенные Штаты Америки (3 часа)
Географическое положение (4 часа)
Политика в США(5 часов)
Президенты США (13 часов)
IV четверть
Австралия (20 часов)
Климат и дикая жизнь в Австралии (12 часов)
Плановых контрольных уроков ________ , зачётов _________, тестов ________;
Административных контрольных уроков _________
Учебник:
О.В.Афанасьева, И.В. МихееваУМК по английскому языку для VIкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.:«Просвещение», 2009
Учебно-тематическое планирование
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Элементы содержания (характеристика деятельности учащихся)
|
Требования к уровню подготовки обучающих-ся
|
Элементы дополнительного содержания
|
Дата проведения
|
|
План
|
Факт
|
|
Погода. Праздники, путешествие. I четверть. (6 часов)
|
|
1
|
Как я провел летниеканику
лы
|
1
|
Aweatherman, arainbow, arainstorm, abarometer, ashower
|
Узнать у учащихся как они провели летние каникулы
|
|
|
|
2
|
Настоящее и прошедшее простое время
|
1
|
The present indefinite (simple) tense
The past indefinite (simple) tense
|
Освежить в памяти специфику каждой глагольной формы
|
|
|
|
3
|
Настоящее и прошедшее длительное время
|
1
|
The present continuous (progressive) tense
The past continuous (progressive) tense
|
Овладеть новым материалом
|
|
|
|
4
|
Погода
|
1
|
A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.
|
Освежить в памяти учащихся учебную ситуацию
|
|
|
|
5
|
Прог
ноз погоды
|
1
|
In bold type, cool and wet, stuffy, warm and sunny, foggy, windy, planes weather station.
What a hot day!
What a cold day!
What a sunny day!
What a rainy day!
What a windy day!
What a foggy day!
What a wet day!
|
Обсудить ряд вопросов изучаемой темы на основе изученного лексико-грамматического материала с опорой на текст
|
|
|
|
6
|
Завершающий урок
|
1
|
The present indefinite (simple) tense
The past indefinite (simple) tense, The present continuous (progressive) tense
The past continuous (progressive) tense, аforecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.
|
Завершить тему соответствующими упражнениями
|
|
|
|
Климат (6 часов)
|
7
|
Климат. Погода
|
1
|
Cloudy, rainy, misty, snowy, dull, half circle.
|
Уметь рассказывать о погоде
|
|
|
|
8
|
Настоящее совершенное время
|
1
|
The present perfect tense
Have\has+V3
The past indefinite (simple) tense
V+V\ed, did +V, didn’t+V
severe
|
Подчеркнуть, что данное время используется, если известно, когда, а часто и где произошло действие в прошлом
|
|
|
|
9
|
Настоящее совершенное продолжительное время
|
1
|
Have\has been Ving
Haven’t\ hasn’t been Ving….
Have\ has … been Ving?
For…
Since…
|
Познакомить учащихся с различными глаголами
|
|
|
|
10
|
Наре
чия in out
|
1
|
In\into
Out(of)
|
Сконцентрировать внимание учащихся на наречиях in, out
|
|
|
|
11
|
Текст климат
|
1
|
An influence, to influence, human, a human, to ruin, a greenhouse, the greenhouse effect, to produce, huge, a coast, fragile, to influence smb\smth., to have an influence on smb\ smth., to beat, a make, fierce, carbon dioxide, oxygen, a rainforest
|
Объяснить учащимся по-русски, что из себя представляет парниковый эффект -thegreenhouseeffect
|
|
|
|
12
|
повторение
|
1
|
The present perfect tense
Have\has+V3
The past indefinite (simple) tense
V+V\ed, did +V, didn’t+V
Severe, Have\has been Ving
Haven’t\ hasn’t been Ving….
Have\ has … been Ving?
For…
Since…
|
Закрепить пройденный материал в упражнениях в тетрадях для самостоятель-
ной работы
|
|
|
|
Природныймир (7 часов)
|
13
|
Местоимения
|
1
|
Austria, Belgium, Holland, Warsaw, France, got mixed, an anorak, personal, possessive, reflexive pronoun
|
Уметь употреблять в речи местоимения
|
|
|
|
14
|
Пассивный залог
|
1
|
Present indefinite passive, past indefinite passive= be+V3
|
Знать правила образования
|
|
|
|
15
|
Пассивные конструкции в будущем времени
|
1
|
Future indefinite passive
Shall\ will be+ V3
A shepherd dog, to bark one’s head off, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
|
Знать правила образования
|
|
|
|
16
|
Пассивные конструкции с модальными глаголами
|
1
|
Should, must, can, have\have got to, ought to
|
Овладеть новым материалом
|
|
|
|
17
|
Лексичческий материал по теме
животные
|
1
|
Extinct cardboard
A pigeon to cure
Species to damage
An insect to endanger
A mammal to destroy
A habitat to include
A creature a savanna
|
Уметь употреблять в речи лексический материал по теме животные
|
|
|
|
18
|
мир в опасности
|
1
|
Square, reptiles, damaged, to recover, huge, to control, oxygen, illnesses, cancer
|
Уметь высказываться по теме изучения
|
|
|
|
19
|
Повторе
ние
|
1
|
Austria, Belgium, Holland, Warsaw, France, Present indefinite passive, past indefinite passive= be+V3, Future indefinite passive
Shall\ will be+ V3
|
Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения
|
|
|
|
Человекиприрода (7 часов)
|
20
|
Прида
точное предложение
|
1
|
“ if\ when” clauses
Mists, coast, humans, insects, habitats, showers, area, sunlight, reptiles, temperature
|
Овладеть новыми лексическими единицами
|
|
|
|
21
|
Где ты хочешь жить?
|
1
|
Suitable, a resource, to test, a ton, ecology, ozone, filter, ultraviolet, radiation
|
Уметь читать текст по теме изучения (чтение поисковое)
|
|
|
|
22
|
Степени сравнения прилагательных
|
1
|
-er\-est
Big-bigger-the biggest
More\most
Useful-more useful- the most useful
But: good-better-the best
|
Овладеть материалом Степени сравнения прилагательных
|
|
|
|
23
|
Структура я (он) тоже
|
1
|
So do I\ so does he
Neither do I\ neither does he
|
Уметьупотреблять So do I\ so does he
Neither do I\ neither does he вречи
|
|
|
|
24
|
Окружающая среда
|
1
|
Environment, to pollute \ pollution, destruction, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population, a dump\ to dump
|
Уметь вести этикетный диалог по теме изучения
|
|
|
|
25
|
Эта хрупкая планета
|
1
|
To fit, to go sighing, to toss to and fro, a hole, fuel.
Coleridge, Samuel Taylor
Positive, an ambulance, negative, a traffic jam
|
Уметь читать текст по теме изучения (чтение поисковое)
|
|
|
|
|
повторение
|
1
|
“ if\ when” clauses
Big-bigger-the biggest
More\most
Useful-more useful- the most useful
But: good-better-the best
So do I\ so does he
Neither do I\ neither does he
|
Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения
|
|
|
|
26
|
Самостоятельная работа
|
1
|
“ if\ when” clauses
Big-bigger-the biggest
More\most
Useful-more useful- the most useful
But: good-better-the best
So do I\ so does he
Neither do I\ neither does he
|
Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения
|
|
|
|
Экология (10 часов)
|
27
|
Косвенная речь
|
1
|
Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then
|
Уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную
|
|
|
|
28
|
Образование новых слов при помощи суффиксов и по конверсии
|
1
|
Read+er=reader, write+er=writer, protect+tion=protection, pollute+toin=pollution, develop+ment= development
Govern+ment=government
State+ment= statement
Water+less=waterless
Air+less=airless
Home+less=homeless
|
Овладеть новыми лексическими единицами
|
|
|
|
29
|
Наша земля
|
1
|
A term, to clear, a pile, to pile, a bit, a little bit, a praise\ to praise, a can\ to can
|
Уметь передавать содержание прочитанного текста
|
|
|
|
30
|
За городом
|
1
|
Forth, an owl, wisdom, a grove, rubbish dumpers, dos and don’ts
To be in a mess, to set to work, a little bit, one of the last days
|
Уметь передавать содержание прочитанного текста
|
|
|
|
31
|
Советы
|
1
|
Before, after, to recycle, turn of, instead, cans, rubbish, feed
|
Уметь высказываться по теме изучения
|
|
|
|
32
|
Климат в великобритании
|
1
|
Choosy, path, gate, bush, fence, dig
|
Уметь высказываться по теме изучения
|
|
|
|
33
|
Животный мир
|
1
|
To batch, a fawn, legless creatures
|
Овладеть новыми лексическими единицами
|
|
|
|
34
|
Прогноз погоды по радио
|
1
|
New York, the Statue of Liberty, in the southeast, Miami, Florida, Springfield, Illinois, Denver, Colorado, Los Angeles, California, USA
|
Уметь извлекать информацию из текста
|
|
|
|
35
|
повторение
|
1
|
Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then
Read+er=reader, write+er=writer, protect+tion=protection, pollute+toin=pollution, develop+ment= development
Govern+ment=government
State+ment= statement
Water+less=waterless
Air+less=airless
Home+less=homeless
|
Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения
|
|
|
|
36
|
Контрольная работа
|
1
|
The present indefinite (simple) tense
The past indefinite (simple) tense, The present continuous (progressive) tense
The past continuous (progressive) tense, а forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.
The present perfect tense
Have\has+V3
The past indefinite (simple) tense
V+V\ed, did +V, didn’t+V
Severe, Have\has been Ving
Haven’t\ hasn’t been Ving….
Have\ has … been Ving?
For…
Since… , Future indefinite passive
Shall\ will be+ V3, Big-bigger-the biggest
More\most
Useful-more useful- the most useful
But: good-better-the best, Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then
|
Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения
|
|
|
|
следующая страница >> Смотрите также:
Заместитель руководителя Руководитель
86.01kb.
1 стр.
Руководитель рмо заместитель руководителя
427.95kb.
3 стр.
В качестве кого выезжает
754.07kb.
4 стр.
Заместитель руководителя Руководитель Управления
106.58kb.
1 стр.
Руководитель мо заместитель руководителя по
407.98kb.
3 стр.
Руководитель рмо заместитель руководителя
469.71kb.
2 стр.
Конкурсе «Лучший изобретатель Красноярска 2011 года»
35.01kb.
1 стр.
Программа внеклассного кружка «Проектная работа в педагогике» Учитель-логопед: Гарапова Лилия Ленаровна
152.04kb.
1 стр.
Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
561.96kb.
4 стр.
Первый заместитель руководителя Е. А. Соловьева
29.75kb.
1 стр.
С. В. Пугачев Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
52.15kb.
1 стр.
Первый заместитель руководителя управления физической культуры и спорта Воронежской области
120.67kb.
1 стр.
|
|