Главная
страница 1страница 2страница 3
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель руководителя по Руководитель МОУ

______/Кладова И.М./ УР МОУ «Школа № 68» «Школа №68»

Протокол №______от ______/Махмутова Г.Х./ ____/Ибатуллова Э.М./

«____» _______ 20___г. «____» __________ 20___г. Приказ № ____ от

«_31_» августа 2011г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Шакировой Адели Маратовны
по английскому языку 6Aкласса (4 часа в неделю)

принято на заседании

педагогического совета

протокол № _________

от

«____» __________ 20__ г.




2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая адаптивная рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования по английскому языку 2006год; рассчитана на 136 учебных часов. Программа предназначена для учащихся 6-го класса; используется УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева(для VIкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), разработанный с учетом общеевропейского стандарта. В основу построения УМК положен принцип избыточности упражнений и их наполняемости, что позволяет учителю реализовать принцип индивидуализации обучения разных по возможностям учащихся.

Особенностью содержания уроков является богатый страноведческий материалпредставленныйследующими странами: Великобританией, США, Австралией.



Цель обучения: овладеть иностранным языком как средством общения.

Задачи обучения включают:

  • совершенствование навыков диалогической и монологической речи с повышением роли речевой инициативы учащихся;

  • развитие навыков просмотрового, поискового и детального чтения;

  • развитие навыков восприятия на слух аутентичных текстов с целью общего понимания, извлечения информации и детального понимания;

  • расширение пассивного и активного вокабуляра;

  • углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний.


К концу года учащиеся должны:

  • овладеть 115-ю лексическими единицами и уметь использовать их в речи;

  • понимать устную и письменную речь учителя на английском языке;

  • уметь использовать справочные материалы для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения, уметь работать с двуязычным и одноязычным словарем, энциклопедией;

  • уметь проигрывать ситуации общения, отражающие социокультурные особенности официального и неформального общения;

  • знать лингвострановедческую информацию, расширенную за счет новой тематики;

Выбранная форма тематического и циклового планирования обусловлена возможностью проанализировать языковой и речевой материал, предлагаемый авторами УМК, и выяснить, какие речевые умения потребуют дополнительного материала для их развития в соответствии с современными требованиями.

Содержание учебного предмета, используемые формы обучения и количество часов отражены в календарно-тематическом планировании (прилагается.).

Контроль навыков и умений по всем видам речевой деятельности внесен в календарно-тематическое планирование.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку
Класс: 6А

Учитель: Шакирова Аделя Маратовна

Количество часов:

Всего: 136часов; в неделю: 4 часа

I четверть

Погода. Праздники, путешествие. (6 часов)

Климат (6 часов)

Природный мир (7 часов)

Человек и природа (7 часов)

Экология (10 часов)

II четверть

Великобритания (2 часа)

Англия (14 часов)

Родина Шекспира (7 часов)

Праздники. Рождество (5 часов)

III четверть

Шотландия (7 часов)

Уэльс (8 часов)

Соединенные Штаты Америки (3 часа)

Географическое положение (4 часа)

Политика в США(5 часов)

Президенты США (13 часов)

IV четверть

Австралия (20 часов)

Климат и дикая жизнь в Австралии (12 часов)

Плановых контрольных уроков ________ , зачётов _________, тестов ________;

Административных контрольных уроков _________
Учебник:
О.В.Афанасьева, И.В. МихееваУМК по английскому языку для VIкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.:«Просвещение», 2009

Учебно-тематическое планирование




№ п/п

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания (характеристика деятельности учащихся)

Требования к уровню подготовки обучающих-ся

Элементы дополнительного содержания

Дата проведения




План

Факт




Погода. Праздники, путешествие. I четверть. (6 часов)




1

Как я провел летниеканику

лы


1

Aweatherman, arainbow, arainstorm, abarometer, ashower

Узнать у учащихся как они провели летние каникулы










2

Настоящее и прошедшее простое время

1

The present indefinite (simple) tense

The past indefinite (simple) tense



Освежить в памяти специфику каждой глагольной формы










3

Настоящее и прошедшее длительное время

1

The present continuous (progressive) tense

The past continuous (progressive) tense



Овладеть новым материалом










4

Погода

1

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.

Освежить в памяти учащихся учебную ситуацию










5

Прог

ноз погоды



1

In bold type, cool and wet, stuffy, warm and sunny, foggy, windy, planes weather station.

What a hot day!

What a cold day!

What a sunny day!

What a rainy day!

What a windy day!

What a foggy day!

What a wet day!



Обсудить ряд вопросов изучаемой темы на основе изученного лексико-грамматического материала с опорой на текст










6

Завершающий урок

1

The present indefinite (simple) tense

The past indefinite (simple) tense, The present continuous (progressive) tense

The past continuous (progressive) tense, аforecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.


Завершить тему соответствующими упражнениями










Климат (6 часов)

7

Климат. Погода

1

Cloudy, rainy, misty, snowy, dull, half circle.

Уметь рассказывать о погоде










8

Настоящее совершенное время

1

The present perfect tense

Have\has+V3

The past indefinite (simple) tense

V+V\ed, did +V, didn’t+V

severe


Подчеркнуть, что данное время используется, если известно, когда, а часто и где произошло действие в прошлом










9

Настоящее совершенное продолжительное время

1

Have\has been Ving

Haven’t\ hasn’t been Ving….

Have\ has … been Ving?

For…


Since…

Познакомить учащихся с различными глаголами










10

Наре

чия in out



1

In\into

Out(of)


Сконцентрировать внимание учащихся на наречиях in, out










11


Текст климат

1

An influence, to influence, human, a human, to ruin, a greenhouse, the greenhouse effect, to produce, huge, a coast, fragile, to influence smb\smth., to have an influence on smb\ smth., to beat, a make, fierce, carbon dioxide, oxygen, a rainforest

Объяснить учащимся по-русски, что из себя представляет парниковый эффект -thegreenhouseeffect










12

повторение

1

The present perfect tense

Have\has+V3

The past indefinite (simple) tense

V+V\ed, did +V, didn’t+V

Severe, Have\has been Ving

Haven’t\ hasn’t been Ving….

Have\ has … been Ving?

For…


Since…

Закрепить пройденный материал в упражнениях в тетрадях для самостоятель-

ной работы












Природныймир (7 часов)

13

Местоимения

1

Austria, Belgium, Holland, Warsaw, France, got mixed, an anorak, personal, possessive, reflexive pronoun

Уметь употреблять в речи местоимения










14

Пассивный залог

1

Present indefinite passive, past indefinite passive= be+V3

Знать правила образования










15

Пассивные конструкции в будущем времени

1

Future indefinite passive

Shall\ will be+ V3

A shepherd dog, to bark one’s head off, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.


Знать правила образования










16

Пассивные конструкции с модальными глаголами

1

Should, must, can, have\have got to, ought to

Овладеть новым материалом










17

Лексичческий материал по теме

животные


1

Extinct cardboard

A pigeon to cure

Species to damage

An insect to endanger

A mammal to destroy

A habitat to include

A creature a savanna


Уметь употреблять в речи лексический материал по теме животные










18

мир в опасности

1

Square, reptiles, damaged, to recover, huge, to control, oxygen, illnesses, cancer

Уметь высказываться по теме изучения










19

Повторе

ние


1

Austria, Belgium, Holland, Warsaw, France, Present indefinite passive, past indefinite passive= be+V3, Future indefinite passive

Shall\ will be+ V3



Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения










Человекиприрода (7 часов)

20

Прида

точное предложение



1

“ if\ when” clauses

Mists, coast, humans, insects, habitats, showers, area, sunlight, reptiles, temperature



Овладеть новыми лексическими единицами










21

Где ты хочешь жить?

1

Suitable, a resource, to test, a ton, ecology, ozone, filter, ultraviolet, radiation

Уметь читать текст по теме изучения (чтение поисковое)










22

Степени сравнения прилагательных

1

-er\-est

Big-bigger-the biggest

More\most

Useful-more useful- the most useful

But: good-better-the best


Овладеть материалом Степени сравнения прилагательных










23

Структура я (он) тоже

1

So do I\ so does he

Neither do I\ neither does he



Уметьупотреблять So do I\ so does he

Neither do I\ neither does he вречи












24

Окружающая среда

1

Environment, to pollute \ pollution, destruction, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population, a dump\ to dump

Уметь вести этикетный диалог по теме изучения










25


Эта хрупкая планета

1

To fit, to go sighing, to toss to and fro, a hole, fuel.

Coleridge, Samuel Taylor

Positive, an ambulance, negative, a traffic jam


Уметь читать текст по теме изучения (чтение поисковое)













повторение

1

“ if\ when” clauses

Big-bigger-the biggest

More\most

Useful-more useful- the most useful

But: good-better-the best

So do I\ so does he

Neither do I\ neither does he


Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения










26

Самостоятельная работа

1

“ if\ when” clauses

Big-bigger-the biggest

More\most

Useful-more useful- the most useful

But: good-better-the best

So do I\ so does he

Neither do I\ neither does he


Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения










Экология (10 часов)

27

Косвенная речь

1

Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then

Уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную










28

Образование новых слов при помощи суффиксов и по конверсии

1

Read+er=reader, write+er=writer, protect+tion=protection, pollute+toin=pollution, develop+ment= development

Govern+ment=government

State+ment= statement

Water+less=waterless

Air+less=airless

Home+less=homeless



Овладеть новыми лексическими единицами










29

Наша земля

1

A term, to clear, a pile, to pile, a bit, a little bit, a praise\ to praise, a can\ to can

Уметь передавать содержание прочитанного текста










30


За городом

1

Forth, an owl, wisdom, a grove, rubbish dumpers, dos and don’ts

To be in a mess, to set to work, a little bit, one of the last days



Уметь передавать содержание прочитанного текста










31

Советы

1

Before, after, to recycle, turn of, instead, cans, rubbish, feed

Уметь высказываться по теме изучения










32

Климат в великобритании

1

Choosy, path, gate, bush, fence, dig

Уметь высказываться по теме изучения










33

Животный мир

1

To batch, a fawn, legless creatures

Овладеть новыми лексическими единицами










34

Прогноз погоды по радио

1

New York, the Statue of Liberty, in the southeast, Miami, Florida, Springfield, Illinois, Denver, Colorado, Los Angeles, California, USA

Уметь извлекать информацию из текста










35

повторение

1

Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then

Read+er=reader, write+er=writer, protect+tion=protection, pollute+toin=pollution, develop+ment= development

Govern+ment=government

State+ment= statement

Water+less=waterless

Air+less=airless

Home+less=homeless


Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения










36

Контрольная работа

1

The present indefinite (simple) tense

The past indefinite (simple) tense, The present continuous (progressive) tense

The past continuous (progressive) tense, а forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for smth.

The present perfect tense

Have\has+V3

The past indefinite (simple) tense

V+V\ed, did +V, didn’t+V

Severe, Have\has been Ving

Haven’t\ hasn’t been Ving….

Have\ has … been Ving?

For…

Since… , Future indefinite passive



Shall\ will be+ V3, Big-bigger-the biggest

More\most

Useful-more useful- the most useful

But: good-better-the best, Tomorrow-the next day, in three days-three days later, next day- the next day, this- that, these-those, now-then




Знать лексические единицы и грамматические структуры по теме изучения











следующая страница >>
Смотрите также:
Заместитель руководителя Руководитель
86.01kb.
1 стр.
Руководитель рмо заместитель руководителя
427.95kb.
3 стр.
В качестве кого выезжает
754.07kb.
4 стр.
Заместитель руководителя Руководитель Управления
106.58kb.
1 стр.
Руководитель мо заместитель руководителя по
407.98kb.
3 стр.
Руководитель рмо заместитель руководителя
469.71kb.
2 стр.
Конкурсе «Лучший изобретатель Красноярска 2011 года»
35.01kb.
1 стр.
Программа внеклассного кружка «Проектная работа в педагогике» Учитель-логопед: Гарапова Лилия Ленаровна
152.04kb.
1 стр.
Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
561.96kb.
4 стр.
Первый заместитель руководителя Е. А. Соловьева
29.75kb.
1 стр.
С. В. Пугачев Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
52.15kb.
1 стр.
Первый заместитель руководителя управления физической культуры и спорта Воронежской области
120.67kb.
1 стр.