Главная
страница 1
20 ноября 2009 года N 274-ЗЗК


ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО

КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ

ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ

ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Принят

Законодательным Собранием

Забайкальского края

30 октября 2009 года
(в ред. Закона Забайкальского края

от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - государственное полномочие).
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием
Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать осуществление государственного полномочия;

2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, исполнительному органу государственной власти, уполномоченному Правительством Забайкальского края;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проверок по осуществлению государственного полномочия и использованию предоставленных субвенций;

5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом края.

2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;

2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Забайкальского края в части, касающейся осуществления государственного полномочия.
Статья 4. Обязанности и права Правительства Забайкальского края при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края обязано:

1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;

4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета края на очередной финансовый год.

2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета края устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год.

3. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется как сумма расходов на оплату труда медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и расходов на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение государственного полномочия.

Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

(в ред. Закона Забайкальского края от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)

4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, производится по следующей методике:

1) годовая потребность в финансовых средствах на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам определяется по формуле:
N = N + N + N + Т, где

1 2 3
N - расходы на осуществление денежных выплат врачам;

1

N - расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам

2

(включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами);

N - расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам;

3

Т - расходы на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение переданного государственного полномочия;

2) расходы на осуществление денежных выплат врачам в год определяются по формуле:
N = [(P x R + P x R ) x 10,5 x S + O ] + H, где

1 1 1 1 2 1 1
P - 5000 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного врача

1

учреждений и подразделений скорой медицинской помощи);

R - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями

1

органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной

власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах

2

Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах

Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами

государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S - число врачей (человек);

1

O - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного

1

отпуска врачей;

H - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

(в ред. Закона Забайкальского края от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)

3) расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами) в год определяются по формуле:
N = [(P х R + P х R ) х 10,5 х S + O ] + H, где

2 2 1 2 2 2 2
P - 3500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера,

2

акушерку (включая заведующего фельдшерско-акушерским пунктом);

R - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями

1

органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной

власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах

2

Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах

Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами

государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S - число фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-

2

акушерскими пунктами) (человек);

O - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного

2

отпуска фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-акушерскими

пунктами);

H - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

(в ред. Закона Забайкальского края от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)

4) расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам в год определяются по формуле:
N = [(P х R + P х R ) х 10,5 х S + O ] + H, где

3 3 1 3 2 3 3
P - 2500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую

3

сестру);

R - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями

1

органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной

власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах

2

Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах

Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами

государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S - число медицинских сестер (человек);

3

O - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного

3

отпуска медицинских сестер;

H - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

(в ред. Закона Забайкальского края от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)

5) расходы на осуществление оплаты труда должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия, в год определяются по формуле:
Т = (ФОТ + МЗ) х 12 х 34, где
ФОТ - сумма средств, направленных на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение переданного государственного полномочия в соответствии с действующим законодательством Забайкальского края, с учетом районного регулирования и с учетом начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

(в ред. Закона Забайкальского края от 29.10.2010 N 415-ЗЗК)

МЗ - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия;

12 - количество месяцев;

34 - количество должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия (человек).

5. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из бюджета края, не по целевому назначению Правительство Забайкальского края вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Порядок расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственного полномочия, утверждается Правительством Забайкальского края.

7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета края.

2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, со сроком использования более одного года передаются в пользование органам местного самоуправления исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием переданных им материальных и финансовых средств осуществляют Правительство Забайкальского края и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Правительством Забайкальского края.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) заслушивание на заседаниях Правительства Забайкальского края и иных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных Правительством Забайкальского края, отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

4) анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

6) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, следующие документы:

1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки;

2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;

3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия.

2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия отчеты об использовании материальных и финансовых средств, полученных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, в течение месяца со дня вступления в силу закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу закона Забайкальского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного им настоящим Законом края.

2. Основанием для принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия являются:

1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;

2) вступление в силу федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым Забайкальский край утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

3) наступление случая (события), при котором осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия не представляется возможным.

3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.

5. В случае принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в конкретном муниципальном районе или городском округе Правительство Забайкальского края определяет исполнительный орган государственной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа.
Статья 10. Заключительные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:

1) Закон Читинской области от 19 декабря 2007 года N 1056-ЗЧО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения" ("Забайкальский рабочий", 28 декабря 2007 года, N 244);

2) Закон Забайкальского края от 27 апреля 2009 года N 160-ЗЗК "О внесении изменения в статью 1 Закона Читинской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения" ("Забайкальский рабочий", 29 апреля 2009 года, N 78).

2. Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательного Губернатор
Собрания Забайкальского края Забайкальского края
А.П.РОМАНОВ Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН




Чита

20 ноября 2009 года

N 274-ЗЗК


Смотрите также:
Закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов забайкальского
190.58kb.
1 стр.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных
101.04kb.
1 стр.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных
169.19kb.
1 стр.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о наделении органов местного самоуправления
119.33kb.
1 стр.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о наделении органов местного самоуправления
114.31kb.
1 стр.
Закон приморского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных
146.86kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
93.71kb.
1 стр.
Новгородская область областной закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских по
228.83kb.
1 стр.
Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
107.12kb.
1 стр.
Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, предоставляемые в формы №1-мб, №3-дг (мо) и Приложение к форме №1-мо
27.33kb.
1 стр.
Закон волгоградской области о делегировании органам местного самоуправления
134.83kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления городских
168.07kb.
1 стр.