Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Управление образования

Администрации Ермаковского района

Красноярского края

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новополтавская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад.
Аналитическая информация о деятельности школы

в 2009-10 учебном году. Перспективы развития.

Количественные характеристики школы.




2009-10 уч.г.

Кол-во семей, чьи дети учатся в школе

50

Кол-во учащихся

66

Кол-во классов-комплектов

10

За последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей в школе, средняя наполняемость классов при этом остается на прежнем уровне и ниже норматива в сельской школе.

Направление работы школы:

Обеспечение концептуальной социализации личности ученика через набор доступных видов деятельности и возможность включения в неё.



Социально-педагогические задачи:

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

  • формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка;

  • включение ребенка в социально-ценную деятельность, в процессе которой ему передается опыт отношений к труду, Родине и природе.

В 2009 – 2010 учебном году школа участвовала в реализации КПМО и главной цели образования – стать доступной и открытой системой общего образования, реально ориентированной на семейные, общественные и государственные потребности в современном образовании.

Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ.

В 2009-10 учебном году перед школой была поставлена следующая задача: продолжить инновационную деятельность через творческое применение педагогами традиционных и освоение инновационных методик и технологий обучения и воспитания, формирующих личность, способную к активной интеллектуальной деятельности и оптимальной адаптации в условиях реальной жизни.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 класса (35 минутная продолжительность урока), для 2-9,11 классов – 6-дневная учебная неделя, 45 минутная продолжительность урока.



В 2009-10 учебном году школа работает по БУПу 2004 года, утверждённому приказом МО РФ от 09.03.2004г. № 1312, кроме 9 класса (БУП 1998 года). Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Учебный план определяет объём учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение государственных образовательных стандартов по классам и образовательным областям. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.



Данные о педагогическом корпусе школы

№ п/п

Ф.И.О., предмет

Образование

Педагогический стаж

Категория, разряд

Год прохождения аттестации

Год прохождения курсов

Звания/награды

Тема самообразования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Погосян Г.М. начальные классы

высшее

19 лет

II

Апрель 2006

2006




Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на уроках в начальной школе.

2.

Бланк В.М. начальные классы

высшее

25 лет

II

Апрель 2006

2008




Методика проведения уроков по обобщению ранее изученного материала

3.

Ленкова Е.А. начальные классы

высшее

19 лет

II

Октябрь 2005

2006




Использование тестирования на уроках русского языка и математики в начальной школе

4.

Свешникова Л.В.

Среднее специальное

19 лет

II

март

2009








Развитие внимания, памяти, речи и логического мышления на уроках в начальной школе

5.

Майорова О.А. изобразительное искусство

высшее

13 лет

I

Ноябрь

2007


2006




Обеспечение высокого развивающего эффекта и заинтересованности детей в процессе обучения

6.

Аржанова Л.А. технология

высшее

19 лет

I

Декабрь 2006

2009




Применение ИКТ на уроках технологии и НРК

8.

Варзина Л.В. русский язык и литература

высшее

19 лет

II

Февраль 2007

2009




Работа над трудными случаями синтаксиса (разграничение видов придаточных предложений).

9.

Асауленко Н.И. математика

высшее

15 лет

11 разряд




2006




Уровневая дифференциация и индивидуализация обучения

10.

Козина Л.Ю. физика и математика

высшее

24 года

I

Октябрь 2005

2010




Формирование самостоятельности на уроках физики

11.

Зыкова М.Е. биология и химия

высшее

19 лет

высшая

февраль

2007


2008




Использование тестовой оценки качества знаний на уроках биологии

12.

Кулинченко Ю.Р.

высшее

4 года

9 разряд

-

2010




-

13.

Тленкопачева Г.И.

русский язык и литература



высшее

45 года

12 разряд




2009

«Отличник народного просвещения» 1978 г.

«Отличник просвещения СССР» 1985 г.

«Заслуженный педагог Красноярского края» 2008 г.


Развитие творческих способностей школьников через поисковую деятельность

14.

Кузнецова А.И.

Среднее специальное

1 год

8 разряд













15.

Толстоноженко В.Н.

ОБЖ, экономика и информатика



высшее

10 лет

II

Декабрь 2006

Февраль 2007



2007




Применение ИКТ для более полного усвоения учебного на уроках

16.

Созинова И.В. английский язык

высшее

20 лет

II

Март 2006

2006




Реализация принципа индивидуальности при обучении иностранному языку через развитие способностей к усвоению речи

17.

Сутугин Н.В. технология и география

высшее

24

I

Апрель 2004

2009




Формирование практических умений и организация предметно-практической деятельности учащихся.

18.

Копылова С.П.

Педагог-организатор



высшее

22

II

март 2008

2007








Школьная библиотека. Учебники.

В нашей школе имеется библиотека, фонд которой составляет 5238 экземпляров, из них художественной и методической литературы - 3341, 2172учебников. 10 экземпляров художественной литературы и 219 учебников поступило в 2008 году. Все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками благодаря собственному и обменному фондам. Все учителя школы и учащиеся являются активными читателями школьной библиотеки.

Рабочее место библиотекаря оборудовано: есть компьютер. Начата работа по составлению электронной картотеки статей. Имеются в наличии ЦОРы по разным предметам школьного цикла.


  1. Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья.

2.1. Безопасность обучающихся

Акт проверки готовности школы к 2009-10 учебному году подписан всеми службами.

Обеспечению условий пожарной безопасности и условий охраны труда в школе в 2009-10 году способствовала система мероприятий:


  • Обучение правилам пожарной безопасности согласно программе, разработанной в школе

  • Оформление приказов по охране труда, обеспечению пожарной безопасности, о мероприятиях по предупреждению террористических актов на территории школы

  • Реализация плана противопожарных мероприятий и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

  • Проведение два раза в год учебных тренировок по эвакуации людей на случай пожара с последующим анализом действий всех участников

  • Школа укомплектована достаточным количеством средств пожаротушения

  • Установленная пожарная автоматическая сигнализация ежемесячно обслуживается согласно договору с ООО «Акмейз».

  • Организовано круглосуточное дежурство и действует пропускной режим

  • Для подвоза учащихся выделен транспорт, сопровождение осуществляет учитель В течение многих лет не зафиксировано ни одного случая травматизма, отсутствуют чрезвычайные ситуации.



    1. Питание обучающихся.

Одним из условий для сохранения здоровья учащихся считаем организацию горячего питания. Наши школьники выращивают все необходимые овощи для школьной столовой: картофель, капусту, морковь, свеклу, лук, огурцы. Поэтому обеды бесплатные. Учащиеся ежедневно получали 2х разовое горячее питание. В школьной столовой имеется все необходимое технологическое оборудование

2.3. Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается Новополтавским фельдшерско-акушерским пунктом, медицинским персоналом Ермаковской ЦРБ на основании договора между школой и центральной районной больницей.



    1. Освещение.

Все классные доски оборудованы софитами.

    1. Режим «свежего воздуха».

Ежедневно в 1 классе динамические паузы проводятся на свежем воздухе. Традиция школы – проведение 1 раз в четверть дней здоровья на природе, организация походов, прогулок, экскурсий в разное время года.

  1. Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников.

3.1. Забота о соблюдении прав обучающихся.

В школе работает детское самоуправление совет командиров детского объединения «Бригантина». Основные задачи деятельности органов детского самоуправления:

-выдвигать и поддерживать инициативы, направленные на духовное, физическое и нравственное развитие членов организации, учащихся школы;

-организовывать разработку и реализацию различных программ, направленных на удовлетворение культурных, досуговых потребностей членов организации и учащихся школы;

-развивать познавательную и творческую активность детей, создавать условия для самовыражения.

Наши ученики избраны в Управляющий совет школы. Они принимают участие в работе педагогического совета, в зависимости от решаемых вопросов. Каждый имеет право внести предложение по улучшению образовательного процесса в школе.



3.2 Работа с родителями.

Воспитательная работа в школе ориентируется на потенциал социума и приумножение сложившихся традиций. Самое первое и главное место в этой работе занимает семья. В школе обучаются дети из 50 семей: неполные семьи -19, многодетные – 8, неблагополучные -5, в социально-опасном положении –9, малообеспеченные – 9 Содержание работы с родителями включает три направления:


• повышение психолого-педагогических знаний (родительский всеобуч, открытые уроки для родителей и внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации);
• вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные КТД, помощь в укреплении материально-технической базы, рейды в семьи обучающихся);
• участие родителей и общественности в управлении школой (Управляющий совет школы, родительские комитеты классов и школы).
В школе используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, а также на привлечение родителей к воспитанию детей.

По итогам анализа работы школы с семьей предлагается следующее:



  • привлекать отцов к участию в жизни школы

  • возродить традицию поздравления с праздниками и днями рождения родителей во всех классах

  • работу с родителями считать одним из важных показателей рейтинговой оценки работы классных руководителей;

  • разнообразить формы проведения родительских собраний;

3.3. Реализация прав сотрудников.

Основные права и обязанности работников школы закреплены в Правилах внутреннего трудового распорядка.

Круг конкретных трудовых обязанностей педагогических работников, вспомогательного и обслуживающего персонала школы определяется их должностными инструкциями, соответствующими локальными правовыми актами.

IV. Инновационная деятельность.

Технологии и методики, реализуемые в школе

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы педагогический коллектив продолжил работу над освоением Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)..

В ОУ на 7 учеников приходится один компьютер.9 компьютеров школы подключены к сети Интернет. За этот учебный год в школьной сети  Интернет работали 15 педагогов и учащиеся 7,8,9,10 классов.

Во внеклассной деятельности под руководством педагогов учащиеся работают над созданием исследовательских работ, используют ИКТ-технологии для оформления их результатов и презентаций, участвуют в дистанционном обучении. Принимают участие в Интернет-конкурсах.

С помощью ИКТ-технологий в школе создана и поддерживается электронной база нормативных документов ОУ, данных по контингенту учащихся, по контингенту педагогических работников, повышения их квалификации, ведется педагогический мониторинг.

Имеется собственный сайт, который один раз в месяц обновляется. На школьный сайт разработаны и выставлены уроки учителей.



Диагностика освоения современных технологий

Название технологии

В каком предмете применяется

Стадия освоения

Кто осваивает

Результат

1

2

3

4

5

ИКТ

технология

3 года

Аржанова Л.А.

Оформление учащимися проектов в электронном виде, поиск материала в сети, подготовка электронных презентаций. Авторские методические разработки педагога.

ИКТ

экономика

2 года

Толстоноженко В.Н.

Поиск учащимися материала в сети, подготовка электронных презентаций.

ИКТ

физика

3 года

Козина Л.Ю.

Подготовка учащимися электронных презентаций. Авторские методические разработки педагога.

СДО

Иностранный язык

1 год

Созинова И.В.

Разработки элементов урока

ИКТ

Биология

4 года

Зыкова М.Е.

Подготовка учащимися электронных презентаций. Авторские методические разработки педагога. Использование готовых мультимедийных продуктов на уроках.

11. Повышение квалификации педагогов

Курсы повышения квалификации

Фамилия, И.О.

Тематика курсов

Кол-во часов

Дата

Место

Кулинченко Ю.Р.

Как преподавать историю в современной школе: теория и методика

72

01.09.2009-31.05.2010

Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова г. Москва

Козина Л.Ю.

Компьютерная поддержка уроков физика

72

01.09.2009-30.05.2010

Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова г. Москва

Аржанова Л.А.

Совершенствование содержания учебного процесса учителя технологии на основе инновационных подходов

72

21.09.2009-09.10.2009

ХГУ им. Н.Ф. Катанова г. Абакан

Сутугин Н.В.

Совершенствование содержания учебного процесса учителя технологии на основе инновационных подходов

72

21.09.2009-09.10.2009

ХГУ им. Н.Ф. Катанова г. Абакан

следующая страница >>
Смотрите также:
Доклад. Аналитическая информация о деятельности школы в 200 9 10
765.17kb.
5 стр.
Публичный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год. Составлен администрацией школы
3590.03kb.
15 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Доклад сычёва Сергея Петровича
433kb.
3 стр.
Доклад о деятельности муниципальной общеобразовательной школы-интерната
62.17kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
негативная, критическая или проблемная информация о деятельности мчс РФ 2
163.65kb.
1 стр.
Публичный доклад директора школы Этниса В. И. 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора школы Этниса В. И
268.79kb.
1 стр.
Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011-2012 учебном году
1043.52kb.
6 стр.
Информация о деятельности моу сош №7
111.07kb.
1 стр.
Пояснительная записка к публичному докладу с. 2 Основные сведения о деятельности школы с. 3-5
835.04kb.
6 стр.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности школы в 2011-2012 учебном году
850.04kb.
7 стр.