Главная
страница 1 ... страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20
Глава 7. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Положения по защите территории от ЧС природного и техногенного характера, проведение мероприятий по ГО и обеспечение пожарной безопасности.

Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

мероприятия по гражданской обороне - организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требования в области гражданской обороны - специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Функции структуры ГО

-создание единой системы оповещения;

-проведение «месячников» (информирование населения о ЧС природного и техногенного характера – через семинары и лекции);

-обеспечение пожарной безопасности (установка пожарной сигнализации, ПГ и ПК, средств пожаротушения);

-обеспечение базы средств индивидуальной защиты и средств массовой защиты;

-ежеквартальная проверка единой системы оповещения населения о ЧС;

-контроль за выполнением требований и обновлением материальной базы по всем вышеперечисленным пунктам.

Задачи в области гражданской обороны

Основными задачами в области гражданской обороны являются:

-обучение населения в области гражданской обороны;

-оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

-предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;

-проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

-проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;

-борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

-обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

-санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

-восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

-срочное захоронение трупов в военное время;

-разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

-обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

-организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;

-осуществляют меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

-организуют подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;

-создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

-планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

-планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

-создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.



Формирование структуры ГО

-назначение начальника ГО;

-назначение ответственного по радиохимической защите;

-назначение ответственного по биологической защите;

-назначение ответственного за формирование аварийно-спасательных бригад.
МО Новоалександровское сельское поселение потенциально относится к умеренно-опасным территориям.

1.Риски возникновения ЧС на автомобильном транспорте и железнодорожном транспорте:

на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения. По данным дорогам могут перевозиться АХОВ.

2.Риски возникновения аварий на системах ЖКХ: прорывы водопровода, риски обрушения ветхих зданий в населенных пунктах МО сельское поселение

3.Риски возникновения ЧС на электросетях

Опасности обрыва провода на существующих ЛЭП вследствие сильных снегопадов.

Опасность линии электропередач может быть вызвана обрывом провода, что приводит к образованию токов короткого замыкания. Далее происходит нагрев проводов до температуры порядка 1000 оС, что может привести к пожару. Во избежание этого на подстанциях устанавливаются аппараты защитного отключения. При согласовании расширения населенных пунктов или строительства новых объектов Администрация Суздальского района должна заказать рабочий проект на реконструкцию сетей электроснабжения населенного пункта.

4.Риски возникновения аварий на газопроводе

От существующих ГРС и ГРП в населенных пунктах МО

От магистрального газопровода высокого давления

Чтобы предотвратить повреждения газопроводов на открытой местности необходимо вдоль трассы его прохождения установить опознавательные знаки в соответствии с ГОСТом и другой нормативной документацией.

5.Риски возникновения техногенных пожаров:

В результате возникновения аварийных ситуаций на существующих котельных. Так же вероятны человеческие жертвы со стороны обслуживающего персонала и обрушения здания в результате взрыва на котельных.

Необходимо разработка проекта СЗЗ от проектируемых котельных.

Повышенные риски возникновения техногенных пожаров обусловлены преобладанием деревянных построек в населенных пунктах

6.Риски возникновения природных пожаров (в результате несанкционированного разведения костров, неосторожного обращения с открытым огнем); неконтролируемое горение лесных угодий в пожароопасный период или вследствие несоблюдения правил пожарной безопасности населением.

7.Риски возникновения инфекционной заболеваемости людей (эпидемии различных заболеваний)

8.Риски заболеваемости с/х животных (ящур, сибирская язва, заражения паразитами)


В целях профилактики предусмотрены мероприятия по созданию противопожарных разрывов между населенными пунктами, пожароопасными объектами и лесными насаждениями, а именно расстояние от границ застройки сельских поселений с одно- двухэтажной застройкой до лесных массивов равно 15 метрам (согласно с п.15 ст.69 ФЗ №123-ФЗ от 22.07.2008 г.).

Обеспечение пожарной безопасности

Необходимо сохранение существующих прудов, ручьёв с обустройством пирсов для забора воды пожарными машинами. В настоящее время существует пожарное депо в селе Ново-Александрово и селе Старый Двор.

Согласно областным нормативам градостроительного проектирования пожарное депо должно быть расположено не более 20-минутной доступности от населенных пунктов. Рассмотрим доступность до населенных пунктов от пожарного депо:

1. в селе Ново-Александрово:

- Расстояние от села Ново-Александрово до деревни Боголюбка составляет 12,58 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 18,87 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до села Богослово составляет 9,10 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 13,65 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до деревни Нежитино составляет 8,70 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 13,05 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до села Смолино составляет 6,20 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 9,30 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до деревни Фомицино составляет 9,45км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 14,18 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до деревни Анино составляет 11,45 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 17,18 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Ново-Александрово до села Оликово составляет 2,15 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 3,23минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

2. в селе Старый Двор

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Козики составляет 6,85 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 10,28 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Теремец составляет 1,84 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 2,76 минуты, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до села Кутуково составляет 2,46 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 3,69 минуты, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до села Подберезье составляет 6,98 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 10,47 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Скородумка составляет 7,00 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 10,50 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до села Головенцино составляет 3,87 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 5,81 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до села Никульское составляет 5,14 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 7,71 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Пустой Ярославль составляет 5,53 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 8,30 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Зернево составляет 15,53 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 23,30 минуты, что не удовлетворяет требованиям нормативов.

- Расстояние от села Старый Двор до деревни Губачево составляет 10,92 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 16,38 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

По данным расчетам можно сделать вывод, что необходимо строительство пожарного депо.

Проектируемое депо будет располагаться:



  1. Село Цибеево.

В радиус обслуживания данного пожарного депо входят следующие населенные пункты:

- Село Головенцино;

- Деревня Губачево;

- Деревня Зернево;

- Село Новокаменское;

- Село Обращиха;

- Село Цибеево.

Расстояние от села Цибеево до села Головенцино составляет 7,06 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 10,59 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

Расстояние от села Цибеево до деревни Губачево составляет 0,89 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 1,34 минуту, что удовлетворяет требованиям нормативов.

Расстояние от села Цибеево до деревни Зернево составляет 5,50 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 8,25 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

Расстояние от села Цибеево до села Обращиха составляет 4,30 км (расстояние по существующим дорогам). При скорости расчета 40 км/ч данное расстояние будет преодолено за 6,45 минут, что удовлетворяет требованиям нормативов.

При размещении пожарного депо необходимо предусмотреть водозаборные сооружения, согласовав их с территориальным центром государственного мониторинга геологической среды и водных объектов владимирской области. На основании гидрогеологического заключения определить точное местоположение водозаборных сооружений.

Таким образом, в радиус обслуживания существующего пожарного депо в селе Ново-Александрово входят следующие населённые пункты:

- деревня Анино;

- деревня Багриново;

- деревня Боголюбка;

- село Богослово;

- деревня Бородино;

- деревня Внуково;

- село Горицы;

- деревня Загорье;

- деревня Зелени;

- деревня Красное Сущево;

- село Малахово;

- деревня Масленка;

- деревня Нежитино;

- село Новгородское;

- село Ново-Александрово;

- деревня Новоселка;

- село Оликово;

- деревня Смолино;

- село Сновицы;

- поселок Содышка;

- деревня Филиппуши;

- деревня Фомицино;

- село Хотенское.

В радиус обслуживания существующего пожарного депо в селе Старый Двор входят следующие населённые пункты:

- деревня Воронцово;

- село Клементьево;

- деревня Козики;

- село Кутуково;

- село Малининский;

- село Никульское;

- деревня Новая Деревня;

- село Петраково;

- село Подберезье;

- село Пустой Ярославль;

- деревня Скородумка;

- село Старый Двор;

- деревня Сущево;

- деревня Теремец.
Глава 8. Основные технико-экономические показатели

Основные технико-экономические показатели проекта составляются в соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», утвержденной Постановлением Госстроя РФ № 150 от 29.10.02 и зарегистрированной Минюстом РФ 12.02.03 № 4207 (СниП 11-04-2003). Технико-экономические показатели генерального плана приводятся на исходный год его разработки и по этапам его реализации.

Таблица 8.1

Основные технико-экономические показатели генерального плана



МО Новоалександровское сельское поселение

п/п

Показатели

Единица измерения

Современное состояние

Расчетный срок

1

Территория










1.1.

Общая площадь земель МО в установленных границах

га

32120,00

32120,00

В том числе территории:










жилых зон

га

3289,78

3591,83

из них:

-"-







4 - 5 этажная застройка

-"-

150,77

164,61

малоэтажная застройка

-"-

3139,01

3427,22

в том числе:










малоэтажные жилые дома с приквартирными земельными участками

-"-

131,92

144,04

индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками

-"-

3007,09

3283,18

общественно-деловых зон

-"-

1,40

1,40

производственных зон

-"-

243,37

340,21

зон инженерной и транспортной инфраструктур

-"-

526,36

574,69

рекреационных зон

-"-

-

50,82

зон сельскохозяйственного использования

-"-

21158,25

20705,84

зон специального назначения

-"-

76,00

76,00

земли водного фонда




334,22

334,22

Прочие территории




131,54

83,21

1.2.

Из общей площади земель сельского поселения территории общего пользования

-"-







Из них:










зеленые насаждения общего пользования

-"-

0,50

0,50

улицы, дороги, проезды, площади

-"-

5,70

5,70




прочие территории общего пользования

-"-

23,10

23,10

1.3.

Из общей площади земель сельского поселения территории, неиспользуемые, требующие специальных инженерных мероприятий (овраги, нарушенные территории и т.п.)

га

1,20

1,20

1.4.

Из общего количества земель сельского поселения:










земли федеральной собственности

-"-

6847,96

6896,29

в том числе земли ГЛФ

-"-

5891,00

5891,00

земли субъекта Российской Федерации

-"-

200,00

200,00

земли муниципальной собственности

-"-

3289,78

3591,83

земли частной собственности

-"-

21782,26

21431,88

2.

Население










2.1.

Численность населения

чел.

7125

8105

2.2.

Показатели миграции населения:




-2747

-2468

убыль

-"-

2769

2544

прирост

-"-

22

76

2.3.

Возрастная структура населения:

чел.







дети до 15 лет

-"-

1326

1614

население в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет)

-"-

4404

4949

население старше трудоспособного возраста

-"-

1395

1542

2.4.

Численность занятого населения - всего

чел.

1271

1579

Из них:










Материальное производство

-"-

162

244

Сельское хозяйство

-"-

196

251

Сфера лесного хозяйства

-"-

23

31

Нематериальное производство

-"-

218

229

Сфера оздоровительного обслуживания

-"-

21

102

Местные промыслы

-"-

31

39

Бюджетная сфера

-"-

389

405

Коммерческая сфера

-"-

158

191

Другие сферы

-"-

73

87

3.

Жилищный фонд










3.1.

Жилищный фонд - всего

тыс. м2

174,56

259,36

3.2.

Из общего жилищного фонда:










4 - 5 этажных домах

-"-

8,00

11,87

в малоэтажных домах

-"-

166,56

247,49

в том числе:










в малоэтажных жилых домах с приквартирными земельными участками

-"-

7,00

10,40

в индивидуальных жилых домах с приусадебными земельными участками

-"-

159,56

237,09

3.3.

Жилищный фонд с износом более 70 %

-"-

11,31

16,81

3.4

Существующий сохраняемый жилищный фонд

тыс. м2 общей площади квартир

-

248,05

3.5

Средняя обеспеченность населения общей площадью квартир

м2/чел.

24,50

32,00

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения










4.1.

Детские дошкольные учреждения - всего

шт

5

5

4.2.

Общеобразовательные школы - всего

-"-

6

6

4.3.

Учреждения начального и среднего профессионального образования

учащихся

157

168

4.4.

Больницы - всего

шт

1

1

4.5.

Поликлиники, ФАП - всего

шт

5

5

4.6.

Учреждения культуры и искусства -

-"-

13

14

4.7.

Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения

-"-

2

2

4.8.

Почтовые отделения

-"-

6

6

4.9

Отделения связи

-"-

6

6

5.

Транспортная инфраструктура










5.1

Автомобильные дороги, всего

км

89,62

93,48

В том числе:

-"-







автомобильные дороги федерального значения

-"-

-

-

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

-"-

43,42

45,12

автомобильные дороги местного значения

-"-

46,20

48,36

частные автомобильные дороги

-"-

-

-

5.2

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

143,48

170,25

5.3

Прочие дороги

км

205,06

236,71

5.4

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями

автомобилей на 1000 жителей

400

570

6

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

6.1

Водоснабжение




-

-

6.1.1

Водопотребление – всего:

тыс. м3/сут

0.774

0.951




В том числе:













на хозяйственно-питьевые нужды

-"-

0.774

0.951




на производственные нужды

-"-

-

-

6.1.2

Вторичное использование воды

%

-

-

6.1.3

Производительность водозаборных сооружений

тыс. м3/сут

2.21

2.33




В том числе водозаборов подземных вод

-"-

2.21

2.35

6.1.4

Среднесуточное водопотребление на 1 чел.

л/сут на чел.

50-190

50-190




В том числе на хозяйственно-питьевые нужды

-"-

50-190

50-190

6.1.5

Протяженность сетей

км

36.0

50,0

6.2

Канализация










6.2.1

Общее поступление сточных вод - всего

тыс. м3/сут

0.586

0.728




В том числе:













хозяйственно-бытовые сточные воды

-"-

0.586

0.728




производственные сточные воды

-"-

-

-

6.2.2

Производительность очистных сооружений канализации

-"-

1.4

1.5

6.2.3

Протяженность сетей

км

7.0

20.0

6.3

Энергоснабжение










6.3.1

Потребность в электроэнергии - всего

мВТ

-

-




В том числе:













на производственные нужды

-"-

-

-




на коммунально-бытовые нужды

-"-

-

-

6.3.2

Потребление электроэнергии на 1 чел. в год

кВт

-

-




В том числе на коммунально-бытовые нужды

-"-

-

-

6.3.3

Источники покрытия электронагрузок

МВт







6.3.4

Протяженность сетей

км

-

-

6.4

Теплоснабжение










6.4.1

Потребление тепла

млн. Гкал/год

0,182

0,207




В том числе на коммунально-бытовые нужды

-"-

0,182

0,207

6.4.2

Производительность централизованных источников теплоснабжения - всего

Гкал/ч

3,46

10,66




В том числе:




-

-




ТЭЦ (АТЭС, АСТ)

-"-

-

-




районные котельные

-"-

3,46

10,66

6.4.3

Производительность локальных источников теплоснабжения

-"-

73,3

76,1

6.4.4

Протяженность сетей

км

-

-

6.5

Газоснабжение




-

-

6.5.1

Удельный вес газа в топливном балансе города, другого поселения

%







6.5.2

Потребление газа - всего

млн. м3/год

25,8

47,8




В том числе:













на коммунально-бытовые нужды

-"-

25,8

47,8




на производственные нужды

-"-

-

-

6.5.3

Источники подачи газа

-"-

-

-

6.5.4

Протяженность сетей

км

-

-

6.6

Связь










6.6.1

Охват населения телевизионным вещанием

% населения

-

-

6.6.2

Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования

номеров

на 100 семей



-

-

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Муниципальное образование новоалександровское сельское поселение генеральный план
4783.72kb.
20 стр.
Ростовская область мартыновский район муниципальное образование «комаровское сельское поселение»
25.83kb.
1 стр.
Генеральный план Муниципальное образование «город Оренбург»
1453.01kb.
19 стр.
Генеральный план Муниципальное образование «город Оренбург»
1281.78kb.
16 стр.
Генеральный план мо «пекшинское сельское поселение»
2655.64kb.
25 стр.
Генеральный план Муниципальное образование «город Оренбург»
260.11kb.
1 стр.
Приложение 61
21.04kb.
1 стр.
Ивановский муниципальныйрайон озерновское сельское поселение генеральный план озерновского
1693.16kb.
13 стр.
Пояснительная записка. Муниципальное образование «Рахьинское городское поселение»
42.88kb.
1 стр.
Муниципальное образование раздольевское сельское поселение муниципального образования приозерский
7927.83kb.
60 стр.
Муниципального образования мельниковское сельское поселение муниципального образования
167.86kb.
1 стр.
Статья Поселение Краснопахорское
593.49kb.
4 стр.