Главная
страница 1
Анализ и оценка достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Сараевский муниципальный район

Рязанской области.
Вся работа администрации Сараевского муниципального района Рязанской области направлена на улучшение качества жизни населения, включая формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности и укрепление здоровья, обеспечение устойчивости территориального развития.

Приоритеты, установленные на уровне государства и Рязанской области, являются основой для разработки задач по сохранению потенциала и развитию территории Сараевского района.

Деятельность администрации выстраивается с учетом возможностей увеличения собственных доходов бюджета и реализации программы социально-экономического развития района.

Дорожное хозяйство и транспорт.

В 2011 году 90% дорог общего пользования местного значения, не отвечали нормативным требованиям. В течении планового периода будет произведен ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования и к 2014 году данный показатель планируется снизить до 82,3%

В Сараевском районе имеются населенные пункты, не обеспеченные регулярным транспортным сообщением с районным центром. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района уменьшилась по сравнению с 2010 годом на 5,3% и составила 2,6%. В среднесрочной перспективе значение показателя существенно не изменится.

На развитие дорожного хозяйства в отчетном периоде бюджетные средства не направлялись, объем расходов бюджета на транспорт составил 6067 тыс. руб. , в плановом периоде планируется его снижение.



Развитие малого и среднего предпринимательства.

Малое и среднее предпринимательство играет большую роль в экономике Сараевского района. Его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические и социальные проблемы.

Администрацией района разработана и утверждена муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании – Сараевский муниципальный район Рязанской области в 2010 -2012 годах», которая позволила в 2011 году дополнительно привлечь средства областного бюджета в сумме 420,8 тыс. рублей. В рамках данной программы создан «Сараевский Центр поддержки предпринимательства – бизнес- инкубатор». В настоящее время Центром поддержки предпринимательства оказываются консультативные и информационные услуги. Создан и функционирует официальный сайт.

По прогнозу на 2012- 2014 годы отмечается как рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения, с 263,7 единиц в 2012 г. до – 301,48 единиц в 2014 году, так и рост доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 35,86% до 36,57%. Прогнозируется также и ежегодный рост числа малых и микропредприятий, индивидуальных предпринимателей.

Площадь зарегистрированного на территории муниципального образования бизнес- инкубатора в расчете на 100 малых и средних компаний будет уменьшаться , это связано с увеличением числа малых предприятий.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в 2011 году составил 471 тыс.рублей, в том числе в расчете на одно малое и среднее предприятие – 1060,0 рублей, в расчете на одного жителя -27,0 рублей.


Улучшение инвестиционной привлекательности.

В 2011 году на территории Сараевского муниципального района было предоставлено земельных участков под строительство общей площадью 46, 8 га, что в 10 раз превысило показатели 2010 года. Увеличение произошло за счет предоставления земельных участков в безвозмездное пользование для строительства объектов «Газификация д. Малиновка, с. Островка, ул. Погореловка, ул. Гагаринка в с. Телятники, с. Назарьево, д. Федоровка, п. Ленинка Сараевского района» площадью 40,35 га. В том числе предоставлено для индивидуального жилищного строительства 5,5 га, что в сравнении с 2010 годом больше на 1,4 га.

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, прав постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями ФЗ «О введении в действие ЗК РФ», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению в 2011 году составила 72,0 процента, против 9,2 процента в 2010 году.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) в 2011 году осталась на уровне 2010 года и составила 75 дней.

На 2013-2015гг прогнозируется увеличение площади, выделенной под строительство. Так в 2013 г площадь, выделенная под строительство, составит 28, 0 га, в 2014 – 34,0 га, в 2015 – 28,0 га.


Сельское хозяйство.
В 2010г.причиной снижения количества прибыльных организаций явились засушливые погодные условия, что привело к существенному снижению объёмов производства продукции. В 2011г.погодные условия, цены на продукцию сложились более благоприятно что способствовало увеличению прибыльных организаций до 85%. Изменение этого показателя в перспективе не планируется

В 2010г. была завершена процедура банкротства СПК к-з»Дружба» и общее число сельскохозяйственных предприятий 2011г. снизилось до 20. В начале 2012г.произошла реорганизация нескольких хозяйств в форме слияния , что привело к снижению их числа до 17.В дальнейшем изменение этого показателя не планируется.

В 2011г. произошел рост фактически используемых сельхозугодий , это связанно с введением в севооборот не используемой пашни. Снижение этого показателя 2012г. обусловлено исключением из форм статистического наблюдения по району, показателей предприятий зарегистрированных в других районах и обрабатывающих земельные участки на нашей территории (ООО им.Карла Маркса и ООО «Ухолово Агро» ). Фактический же уровень использования с.х.угодий в 2012г. останется в пределах показателей 2011г. Те же самые причины привели к снижению процента обрабатываемой пашни в общей площади пашни района.
Доходы населения.

Прогнозируется рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района: в 2012 году – на 11,45 процента к отчету 2011 года, в 2013 году – на 15,87 процента к прогнозу 2012 года, в 2014 году – на 15,36 процента к прогнозу 2013 года.

Прогнозируется снижение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района. Так, по прогнозу этот показатель составит в 2012 году 75,1 процента, в 2013 году – 68,4 процента, 2014 году – 62,2 процента. Продолжится тенденция опережающего роста заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций по сравнению с ростом зарплаты работников муниципальных учреждений.

Здравоохранение и здоровье населения.

В 2011 году лечебная сеть района была представлена ЦРБ со стационаром на 96 коек, поликлиникой плановой мощностью на 55 посещений, а также пятью амбулаториями и 25 ФАПами. Структурных изменений в коечном фонде в отчетном периоде не было. Укомплектованность врачебными кадрами составила 93,1%, средними медицинскими работниками- 96,6%. Медицинскими работниками обслужено более 93,5 тыс. посещений, в круглосуточном стационаре пролечено около 3,0 тыс больных, в дневном 1 100 пациентов. Районная медицинская служба участвует в реализации шести территориальных программ. Ею освоено 100 % запланированных денежных средств Медицинская помощь ветеранам и лицам, к ним приравненным, оказывается в адекватном потребности объеме. Число лиц признанных инвалидами в отчетном году уменьшилось на 12% и составило 206 человек. В 2011 году на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений района освоено более 5,5 млн руб. В Напольновской и Муравлянской врачебных амбулаториях введены в эксплуатацию АТП, что позволило создать более комфортные условия для персонала и пациентов. В отчетном году приобретено шесть единиц санитарного автотранспорта, 1 рентгеновский диагностический аппарат. Улучшение материально-технической базы хирургического отделения на ремонт, которого выделено 10 млн. рублей, позволит увеличить качество медицинских услуг и улучшить условия работы персонала. Продолжается реализация приоритетного национального проекта «Здоровье» - подготовлен один врач общей врачебной практики, проведено обследование населения на ВИЧ-инфекцию и гепатит С. Осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников системы здравоохранения и финансирование самой системы здравоохранения района через фонд обязательного медицинского страхования. В ноябре 2011 года создана вторая бригада скорой помощи, что позволило более оперативно оказывать экстренную медицинскую помощь населению района. Стоит отметить, что и в целом уровень и качество оказываемых медицинских услуг возросли. Работа в данном направлении продолжается . В частности, в настоящее время решен вопрос о еженедельном приеме офтальмолога , продолжат работу два раза в месяц специалисты областной офтальмологической клиники, а осенью приступит к работе на постоянной основе наш местный молодой специалист, который в настоящее время заканчивает соответствующее обучение.


Дошкольное, общее и дополнительное образование.

Развитие системы общего образования Сараевского муниципального района в 2011 году осуществлялось по основным направлениям, определенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы.

Общее образование в Сараевском муниципальном районе в 2011-2012 учебном году обеспечивают 9 общеобразовательных учреждений (1опороная школа, 6 базовых, 2 самостоятельные общеобразовательные школы, 10 филиалов базовых и опорной школ).

Все учреждения образования имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации

Повышение заработной платы учителей произошло в связи с переходом общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда и реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования.

Количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения увеличится за счет открытия новых групп на базе МОУ Алексеевская СОШ, филиала МОУ Можарская СОШ «Сысоевская СОШ» и МДОУ Сараевский детский сад №2. В 2012 году планируется открыть еще три группы на базе МОУ Новобокинская СОШ, филиала МОУ Новобокинская СОШ «Бычковская СОШ», филиала МОУ Борецкая СОШ «Высоковская СОШ».

На основании применяемых мер по увеличению % охвата детей дошкольным образованием планируется увеличить процент удовлетворенности населения качеством дошкольного образования.

К сожалению здания дошкольных образовательных учреждений построены в середине прошлого века и требуют капитального ремонта. Так же необходимо строительство нового детского сада в р.п. Сараи.

Увеличение расходов на дошкольные образовательные учреждения в части расходов на оплату труда увеличилось за счет перехода учреждений на новую систему оплаты труда.

Коэффициент посещаемости дошкольных образовательных учреждений увеличился за счет применения здоровьесберегающих методик в образовательном процессе, оборудовании медицинских кабинетов на базе ДОУ

В развитии системы общего образования планируется достижение стабильных результатов при проведении независимой оценки качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА в новой форме в 9 классах)

Уменьшение числа педагогических работников и прочего персонала произошло за счет проведения оптимизации сети общеобразовательных учреждений.


Физическая культура и спорт.

В Сараевском районе уделяется много внимания физкультуре и спорту. Во всех поселениях района имеются плоскостные спортивные сооружения. Спортивными залами район обеспечен недостаточно. Спортзалы находятся только в общеобразовательных учреждениях. Бассейн только один (16х9) в Борецкой общеобразовательной школе. Районный центр последние два года не имеет совсем спортзала. С нехваткой спортсооружений связан низкий удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В перспективе количество спортсооружений увеличится. Завершается ремонт спортзала Сараевской СОШ. В этом году будет введен в эксплуатацию клуб со спортивным залом в с.Новобокино. Начата работа по изготовлению проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комкплекса со спортивным залом и бассейном в р.п. Сараи. Планируется постройка хоккейной коробки в районном центре.



Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

За прошедший 2011 год было продолжалось строительство 3-х этажного 36-ти квартирного дома общей площадью 2887 кв.м. по улице Горького в р.п. Сараи. В настоящий момент ведутся отделочные работы. Ввод в эксплуатацию запланирован в 3 квартале 2012года. Основная масса строительства приходится на малоэтажное частное жилье.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя составляет 30,00 кв.м., что на 1,15 кв.м. больше чем в 2010 году. В дальнейшем также планируется увеличение данного показателя. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения – всего 721 единиц, в том числе введенных в действие за год – 1,2 единицы. В прогнозном периоде планируется рост этих показателей до 739 и 2,2 . Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий в 2011 году составляет – 21единицы, общей площадью 2538,2 кв.м. Разработка и утверждение Схем территориального планирования Сараевского муниципального района запланирована на 2012 год.
Жилищно – коммунальное хозяйство.

За 2011 год собственники помещений в МКД выбрали способ управления своими многоквартирными домами в следующем процентном соотношении: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме – 89,09 %, управление товариществом собственников жилья – 2,00 %, управление управляющей организацией частной формы собственности – 8,73 %, остальные собственники еще не определились. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Сараевского муниципального района на конец 2011 года составила – 75 %. В 2011 году полностью соблюдены требования Федерального закона №185-ФЗ от 21 июля 2007 года. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории Сараевского муниципального района: электроэнергия – 99,4 показатель уменьшился в сравнении с 2010 годом на 0,6 %, в связи с тем, что потребление без приборов учета выросло, газоснабжение – 85,3 % показатель уменьшился в сравнении с 2010 годом на 8,95 %, тепловая энергия – 32,7 % показатель уменьшился на 27,3 % в сравнении с 2010 годом в связи с закрытием 2 котельных и переводом на индивидуальное отопление в отчетном годом, холодное водоснабжение – 39,3 % показатель уменьшился в сравнении с 2010 годом на 5,7 %, горячего водоснабжения нет. Подготовка к отопительному сезону многоквартирных домов и котельных была проведена во время. Тарифы по водоснабжению и водоотведению для промышленных потребителей и для населения единые. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году составила 100%. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными – 2,3 %.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия – 550 кВт·ч на 1 проживающего, тепловая энергия - ,0230 Гкал на 1 кв. метр общей площади, холодная вода – 50 куб. метров на 1 проживающего, природный газ – 1000 куб. метров на 1 проживающего, горячее водоснабжение отсутствует. В прогнозном периоде планируется снижение этих показателей : потребления электроэнергии до 500кВтч, холодной воды до 35 куб. м., природного газа до 900 куб. м. на человека.

Общее количество игровых площадок в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилось, а именно площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 71 шт (+1), площадок для занятия физкультурой – 40 шт, площадок для хозяйственных целей и выгула собак – 62 шт, площадок для отдыха взрослого населения – 67. В дальнейшем планируется увеличение количества и улучшение качества вышеуказанных площадок. Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением увеличился за счет установки уличных фонарей и составляет 38%. В результате проведенных ремонтных работ доля зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов уменьшилось на 5% и составила – 57%.

Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями составляет 2011 году – 85%, количество устроенных цветников и газонов – 80 штук.
Организация муниципального управления.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) увеличилась по сравнению с 2010 годом с 16,5 % до 22,6% , планируется рост этого показателя до 63% в 2014г.

Безвозмездные поступления из областного бюджета составили более 305 млн. руб. или 84% от общего объема доходов, что говорит о высокой дотационности района.

План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 101%, поступило 60,5 млн. руб. собственных доходов. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме бюджета составляет 16,7 %.

Основная часть налоговых и неналоговых доходов бюджета сформирована поступлениями от налога на доходы физических лиц – 34 млн. рублей (его удельный вес в доходах составляет 56,0%), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 5,0 млн. рублей - (8,2%), земельный налог – 7,0 млн. руб. (11,6%), доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности –7,0 млн. рублей (11,6%).

Бюджетная политика в области расходов была направлена на обеспечение расходных обязательств, поддержку местного самоуправления, соблюдение принципа эффективности и результативности бюджетных расходов. Расходы консолидированного бюджета района за 2011 год исполнены в сумме 355,8 млн. рублей или 94,9% годовых бюджетных назначений .

Консолидированный бюджет исполнен с профицитом в сумме более 7 млн. руб., районный бюджет исполнен с дефицитом более 3 млн. рублей.

В Сараевском муниципальном районе культурно-досуговой деятельностью занимаются: 1 – МРДК, 32 сельских клубных учреждения, 4 передвижных автоклуба, 1 центральная библиотека, 1 детская библиотека, 30 сельских библиотек, Детская школа искусств, краеведческий музей.Все учреждения культуры объединены в четыре юридических лица.

В 2011 году продолжилась работа отдела культуры по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений по реализации полномочий в связи с действием Федерального закона №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Работа сферы культуры в 2011 году строилась в соответствии с задачами и основными положениями долгосрочных целевых программ и была направлена на сохранение отраслевой инфраструктуры и существующей сети учреждений культуры с целью повышения качества жизни населения посредством доступности качественных услуг в сфере культуры.

В 2011 году все учреждения культуры изменили тип - на бюджетное. В сентябре отчетного года все учреждения культуры перешли на отраслевую оплату труда.

В домах культуры и сельских клубах действует 286 клубных формирования с количеством участников 3092 человека, 25 любительских объединений и клубов по интересам.

В 2011 году клубными учреждениями района проведено 6141 массовое мероприятие, которое посетили 332 669 человек.

В 2011 году учреждения культуры активно работали над выполнением районных целевых программ «Культура Сараевского района на 2011-2012гг.», «Жизнь без наркотиков», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Сараевском районе», «Дети – инвалиды».

В отчетном году началось строительство нового здания Новобокинского СДК.

Дополнительным эстетическим и художественным образованием детей и подростков занимается «Детская школа искусств».В школе обучалось 112 учеников. Учащиеся детской школы неоднократно приносили славу нашему району, становясь победителями на различных фестивалях и конкурсах как областного, так и всероссийского уровня. 28 дипломов разной степени завоевали воспитанники детской школы искусств.

Услугами муниципальных библиотек в 2011 году пользовались 13489 человек, в т.ч. 2466 – дети.

Обслуживание велось дифференцированно по группам.

Книжный фонд библиотек составляет – 202959 экз.

В Центральной и сельских библиотеках проведено 1600 массовых мероприятий, которые посетили 11537 человек.

В январе 2011 году открылся районный историко – краеведческий музей.

Собрано часть экспонатов. Работа продолжается и двигается дальше в своем развитии на основе историко – культурного потенциала.

Стратегическими целями развития отрасли культуры в минувшем году стало сохранение культурного наследия, как основы формирование гражданского общества, а также повышение качества жизни населения района, путем обеспечения качественных культурных услуг.

Заключительные положения.

Социально – экономическая ситуация, сложившаяся в 2011 году, и состояние дел на бюджетообразующих предприятиях района на перспективу позволяют прогнозировать положительную динамику темпов развития экономики в районе.

Исходя из сложившейся экономической ситуации, администрацией района введен строгий режим экономии бюджетных средств, первоочередное финансирование социально защищенных статей расходов.

Предоставление расходов в форме среднесрочных и долгосрочных муниципальных целевых программ с четкой ориентацией расходов на выполнение определенных целей способствует общему повышению результативности расходов и прозрачности бюджета в целом.

Действующая в Сараевском муниципальном районе практика использования программно – целевых методов при расходовании бюджетных средств ориентирована на комплексное решение ключевых социально – экономических вопросов.

Администрацией района постоянно проводится работа, направленная на получение дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет и на рациональное использование бюджетных средств.

Целям повышения эффективности бюджетных расходов отвечает организация размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд». В 2011 году проведено 25 процедур, в том числе 18 открытых конкурсов и аукционов. Для участия в торгах было подано 34 заявки. В результате проведенной работы экономия бюджетных средств составила 361 тысячу рублей.
В 2012 году администрацией муниципального образования – Сараевский муниципальный район будет продолжена работа по дальнейшему социально – экономическому развитию района и повышению благосостояния населения. Для достижения поставленных задач необходимо:

-обеспечить устойчивый рост производства сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и развития производственного потенциала агропромышленного комплекса на качественно новом уровне, соответствующем требованиям современных технологий ведения сельскохозяйственного производства;

-обеспечить устойчивый темпы роста промышленного производства;

- обеспечить благоприятные условия для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, обеспечивающие насыщение рынка отечественными товарами и услугами;

-продолжить работу по привлечению инвестиций в экономику Сараевского муниципального района;

-обеспечить создание условий для устойчивого роста объемов строительства жилья, повышения уровня его качества и доступности;

-продолжить работу по выполнению Плана мероприятий по реформированию жилищно – коммунального комплекса Сараевского муниципального района;

-продолжить работу по привлечению средств Фонда реформирования ЖКХ для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-активизировать работу по ликвидации безучетного отпуска и расходования энергоресурсов всех видов;

-активизировать работу по благоустройству населенных пунктов района, при этом необходимо уделить особое внимание организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов;

-продолжить работу по повышению эффективности управления и использования муниципального имущества;

-обеспечить финансовую устойчивость бюджета, повысить сбалансированность доходов и расходов бюджета района, продолжить работу по увеличению доходной базы бюджета;

-активизировать работу с организациями предприятиями по вопросу снижения недоимки в бюджет муниципального района;

-продолжить работу по оптимизации бюджетной сферы с целью уменьшения доли неэффективных расходов.



-повысить эффективность функционирования системы образования, культуры и спорта.


Смотрите также:
Анализ и оценка достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области
167.67kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
379.11kb.
2 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района
329.33kb.
1 стр.
Докладу главы муниципального образования «Город Кунгур»
269.35kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
624.33kb.
3 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
Доклад Главы Чебаркульского муниципального района Челябинской области Короля Александра Михайловича о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
353.09kb.
1 стр.
Доклад главы Елецкого муниципального района Н. И. Савенкова о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год (2008г.) и их плановых значениях на 3-летний период
179.42kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу Ганзикова Сергея Андреевича Главы Ремонтненского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ремонтненского района Ростовской области
378.88kb.
2 стр.
Доклад главы муниципального образования Ловозерский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
58.12kb.
1 стр.
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности местного самоуправления муниципального образования
283.31kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Сампурского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний
203.29kb.
1 стр.