Главная
страница 1 ... страница 14страница 15страница 16страница 17

«Джойстик». Все встают друг за другом, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой предмет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет «джойстиком», передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на предмет на столе.


Паровозик. Все участники встают «паровозиком», закрывая глаза игроку, сто­ящему впереди. Таким образом, открытые глаза остаются у последнего игрока, а свободные руки — у первого. Перед «паровозом» задача: дос­тать определенный предмет, который ведущий помещает в комнате пос­ле того, как играющие закрыли глаза. Последний игрок руками пово­рачивает «паровозик», т.е. руководит им. По цепочке эти движения пе­редаются всему «паровозику», и он начинает двигаться. Игра продол­жается до тех пор, пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.

Тайный друг. На отдельных листах бумаги пишут имена и фамилии всех детей. Затем в течение установленного вре­мени (1—5 дней) делают этим детям приятные сюрпризы. Главное усло­вие — все должны сохранять тайну.

По истечении времени все собираются и тренер (возможно, с творческой группой) преподносит сюрприз уже все­м (развлекательное шоу, вечер песни у костра и т.д.). По оконча­нии выясняют, все ли участники раскрыты, а также анализируется целесообразность, эффективность и необходимость игры «Тайный друг», совместно принимается решение сделать сюрприз кому-либо (родителям, друзьям)


Приложение 7

Методики диагностики настроения
Диагностику настроения можно применять после тренировок, после соревнований, вечером во время летних лагерных сборов.

«Прогноз погоды». Выразить словами или условными знаками состояние совей души.

«Мелодия души». На обычных пяти линейках для нот дети отмечают свое настроение. Чем лучше настроение, тем выше тон.

«Погода в доме». На листе бумаги синего цвета наклеивают аппликацию - солнышко, но без лучиков. Те ребята, чье настроение сегодня прекрасно, приклеивают лучики. Если настроение нормальное - то на небе появляются легкие кучевые облачка, а грозовые облака говорят сами за себя.

«Древо жизни». Дерево, нарисованное на листе бумаги, дополняется рисунками или аппликациями. Яблоко - плодотворный день, настроение хорошее; цветок - было много надежд, но не все они оправдались; зеленый листок - все нормально, спокойно; желтый листок - день был неинтересный, настроение плохое.

«Термометр настроения». Какое сегодня было настроение в течение дня, как оно менялось? Хорошее – красным; плохое - черным; так - себе - синим.

Делается анализ: «Температура настроения» зависела от: Я - зависела от меня; Д - от других, Н - не зависела ни от кого. В каких случаях ваше настроение зависело от других людей?

Приводятся приемы регуляции настроения, которыми можно пользоваться? Делаются выводы: 1. Будь хозяином своего настроения (своей души). 2. Переключайся, думай о хорошем, вспоминай свои успехи.
Настраивайся на успех. 3. Оценивай поступок, но не человека.

«Цветок настроения». Красный - активность, стремление к лидерству, желтый - оптимизм, движение вперед; зеленый - самоутверждение (дать шанс); синий - гармоничность, потребность в тепле и понимании; коричневый - проблемы физиологического плана, снижена энергетика, заболевает; черный - депрессивное состояние, неудовлетворенность жизнью.

«Рисуем настроение». Мое настроение сейчас похоже на … рисуют на что оно похоже.

«Павлин». Нарисовать павлина без хвоста. Перья раздать и написать на них самое ценное свое качество, другие дети дописывают, какими качествами ты еще обладаешь.



«Нарисуйте чувства». Слова написаны на больших карточках или на ватмане: доброта, любовь, семья, мужество, женственность, нежность, дружба, преданность, гармония... Выбирают слова, к которому душа тянется и рисуют. Обязательно подписывают свой рисунок «Я так вижу добро. Настя К.».

«Строим дом». Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги. Цвет стен, которые возведут ребята, покажет вам, каким был прошедший день.
Содержание
I. Пояснительная записка ………………………………………………………... 3

II. Организация работы отделения художественной

гимнастики в КСДЮСШОР ………………………………………………... 5

1. Организационно-методические указания по подготовке гимнасток ……… 5

2. Требования к организации занятий художественной гимнастикой … …….. 9

3. Этапы подготовки в период обучения в КСДЮСШОР …………………….. 11

4. Содержание работы с гимнастами на разных этапах подготовки …………. 12

5. Планирование и учет учебно-тренировочной работы ……………………… 22

6. Группы начальной подготовки ………………………………………………. 23

7. Учебно-тренировочные группы ……………………………………………… 31

8. Группы спортивного совершенствования …………………………………… 34

9. Группы высшего спортивного мастерства …………………………………... 36

10. Хореографическая подготовка ……………………………………………… 37

11. Психологическая подготовка ……………………………………………….. 50

12. Восстановительные мероприятия …………………………………………... 57

13. Воспитательная работа ……………………………………………………… 62

14. Инструкторская и судейская практика …………………………………… 68

15. Медико-биологический контроль …………………………………………. 69

16. Педагогический контроль ………………………………………………….. 70

III. Список использованной литературы…………………………………….…72

IV. Приложение………………………………………………………………….. 73

1. Контрольные нормативы ……………………………………………………. 73

2. Система релаксационных упражнений………………………………………. 83

3. Комплекс «Сухое умывание» ………………………………………………… 89

4. Упражнения для проведения рефлексии - свеча ……………………………. 92

5. Упражнения на снятие психологического напряжения после тренировки... 93

6. Упражнения на сплочение коллектива……………………………………….. 94

7. Методики диагностики настроения…………………………………………... 97



V. Содержание …………………………………………………………………… 98


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Пояснительная записка Анализ соревновательной деятельности фехтовальщиков на саблях
1097.99kb.
7 стр.
Программа предназначена тренерам-преподавателям дюсш, сдюсшор, педагогам дополнительного образования, а также студентам, получающим образование в данной области
2301.12kb.
17 стр.
Маоу дод сдюсшор №2 на март 2011 года Организационно методическая работа №
37.56kb.
1 стр.
Система вещей в антропологической перспективе
3968.63kb.
16 стр.
Организация работы спортивного комплекса «Нижегородец»
107.98kb.
1 стр.
Программа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Гатчинская дюсш №1»
1532.33kb.
8 стр.
Методические рекомендации Алексей Степанович Хомяков и Тульский край в помощь педагогам дополнительного образования
361.29kb.
4 стр.
Государственное автономное учреждение Республики Коми
233.76kb.
1 стр.
Программа по лыжным гонкам. Программа для дюсш, сдюсшор и швсм под ред. Квашук П. В. и др
44.98kb.
1 стр.
Программа учебного курса
119.99kb.
1 стр.
Фотография как искусство
9.01kb.
1 стр.
Сборник упражнений по спортивному ориентированию Методическое пособие
193.21kb.
1 стр.