Главная
страница 1


Аналитическое управление



О законах, регулирующих отношения в сфере

бюджетной и налоговой политики

Республики Саха (Якутия)

Тематический

информационно-аналитический

сборник
(по состоянию на 30 декабря 2012 года)

Якутск – 2012



Содержание


1.

Перечень действующих базовых законов, регулирующих отношения в сфере бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия)………………...

2


2.

Краткое содержание действующих базовых законов, регулирующих отношения в сфере бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия)…………………………………………………………………………….


3


2.1.
2.2.
2.3.


О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)…………………………………………………………………………….

О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год…………


О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2013 год……………………………

3

4



4

2.4.

О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год…………


4

2.5.

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2012 год……………………………

6


2.6.

О налоговой политике Республики Саха (Якутия)……………………………...


6

2.7.

О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)………………………………………………………..

7


2.8.

О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)……...


9

2.9.

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений………………………...


11






Перечень действующих базовых законов, регулирующих отношения в сфере бюджетного и налогового законодательства Республики Саха (Якутия)




525-З № 1095-III

от 26.12.2007 г.



О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)




1128-З № 1147-IV

от 14.12.2012 г.



О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год




1149-З № 1151-IV

от 14.12.2012 г.



О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2013 год




1000-З № 863-IV

от 14.12.2011 г.





О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год




988-З № 865-IV

от 14.12.2011 г.



О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2012 год




48-З № 97-III

от 10.07.2003 г.



О налоговой политике Республики Саха (Якутия)





258-З № 523-III

от 13.07.2005 г.



О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)





320-З № 653-III

от 22.03.2006 г.



О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)





523-З № 1091-III

от 26.12.2007 г.



О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений




1083-З № 1041-IV

от 08.06.2012 г.



Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2011 год



1072-З № 1043-IV

от 08.06.2012 г.



Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2011 год


Краткое содержание базовых законов, регулирующих отношения в сфере бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия)



«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе

в Республике Саха (Якутия)»




от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III
(с изм. от 18.02.2009 650-З № 191-IV (ред. 14.10.2009), от 17.06.2010 849-З № 591-IV, от 10.11.2010 868-З № 617-IV, от 15.12.2010 874-З № 641-IV, от 14.12.2011 1005-З № 867-IV, от 28.03.2012 1047-З № 955-IV, от 25.04.2012 1068-З № 1019-IV с изм., внесенными Законом РС (Я) от 14.10.2009 719-З № 343-IV, от 25.04.2012 1068-З №1019-IV, от 14.12.2012 1136-З № 1163-IV

Настоящий закон регулирует бюджетные правоотношения, определяет содержание и механизм осуществления бюджетного процесса, устанавливает порядок осуществления межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия).

Бюджетная система Республики Саха (Якутия) является составной частью бюджетной системы Российской Федерации и состоит из бюджетов следующих уровней:

1) государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) местные бюджеты, в том числе:

а) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;

б) бюджеты городских и сельских поселений.

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются Правительством Республики Саха (Якутия) и утверждаются Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в форме закона Республики Саха (Якутия), местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов муниципальных образований.

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о налогах и сборах, а также законодательством об иных обязательных платежах.

К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Формирование расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.



«О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год»



от 14 декабря 2012 года 1128-З № 1147-IV
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2013 год по доходам утвержден в сумме 124 878 384 тыс. рублей, объем расходов в сумме 131 377 718 тыс. рублей. Дефицит государственного бюджета утвержден в размере 6 499 334 тыс. рублей.



«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2013 год»



от 14 декабря 2012 года 1149-З № 1151-IV
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 года утвержден в сумме 18 157 205,3 тысяч рублей, объем расходов в сумме 18 157 205,3 тысяч рублей.




«О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год»



от 14 декабря 2011 года 1000-З № 863-IV
(с изм. от 28.03.2012 1034-З № 957-IV, от 25.04.2012 1069-З №1003-IV, от 28.06.2012 1086-З № 1061-IV, от 11.10.2012 1094-З № 1081-IV, от 14.12.2012 1129-З № 1149-IV)

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-3 № 863-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» бюджетные назначения были утверждены по доходам в сумме 109 960,5 млн. рублей и по расходам в сумме 114 354,1 млн. рублей с прогнозируемым объемом дефицита в сумме 4 393,6 млн. рублей.

Изменения, вносимые в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2012 год характеризуются следующими данными:

(млн. рублей)




Основания

Доходы

Расходы

Бюджетный дефицит (-)

Закон от 14 декабря 2011 года

109 960,5

114 354,1

- 4 393,6

Закон от 28 марта 2012 года

113 860,1

124 100,1

- 10 240,0

Закон от 25 апреля 2012 года

113 877,1

124117,1

- 10 240,0

Закон от 11 октября 2012 года

123 616,8

134 582,4

- 10 965,5

Закон от 14 декабря 2012 года

123 733,2

134 698,8

- 10 965,5

При этом увеличение объемов государственного бюджета относительно первоначально утверждѐнных назначений составило по доходам на 3,6%, расходам – на 8,5%.



Законом от 28 марта 2012 года увеличен общий объем доходов государственного бюджета республики на 3 899,6 млн. рублей, в том числе за счет увеличения:

- налоговых доходов на 4,7 млн. рублей;

- неналоговых доходов на 622,2 млн. рублей;

- безвозмездных поступлений на 3 272,6 млн. рублей.

Расходная часть увеличена на 9 729,7 млн. рублей, в том числе произведены изменения бюджетных ассигнований по государственным программам на 4 491,4 млн. рублей.

Соответственно уточненные параметры государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2009 год составили по доходам 113 860,1 млн. рублей, по расходам – 124 083,9 млн. рублей, дефицит – 10 223,8 млн. рублей.



Законом от 25 апреля 2012 года доходная часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) увеличивается на 17,0 млн. рублей, в том числе за счет увеличения безвозмездных поступлений Фонда содействия реформированию ЖКХ на обеспечение мероприятий на капитальный ремонт многоквартирных домов на 2,6 млн. рублей и Фонда содействия реформированию ЖКХ на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 14,4 млн. рублей.

Расходная часть увеличена на 17,0 млн. рублей.

Соответственно уточненные параметры государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год составили по доходам 113 877,1 млн. рублей, по расходам – 124 117,1 млн. рублей, дефицит – 10 240,0 млн. рублей.

Законом от 11 октября 2012 года общий объем доходов государственного бюджета республики увеличен на 7 498 264 тыс. рублей, и составит по прогнозным показателям 123 616 868 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения:

- налоговых доходов на 3863731 тыс. рублей;

- неналоговых доходов на 320 796 тыс. рублей;

- безвозмездных поступлений на 3 313 738 тыс. рублей.

Общий объем расходов государственного бюджета республики составит 134 582 461 тыс. рублей. Увеличение на сумму 7 867 621 тыс. рублей, в том числе за счет поступлений целевых федеральных средств и безвозмездных поступлений от негосударственных организаций на общую сумму 3 313 738 тыс. рублей. Произведены изменения бюджетных ассигнований по государственным программам на 5 625 208 тыс. рублей.

Соответственно уточненные параметры государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год составили по доходам 123 616 868 тыс. рублей, по расходам – 134 582 461 тыс. рублей, дефицит – 10 965 593 тыс. рублей.




«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2012 год»



от 14 декабря 2011 года 988-З № 865-IV
(с изм. от 11.10.2012 1095-З № 1083-IV)
Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия):

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 747 821,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 9 121 236,8 тыс. рублей, из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 546 184,2 тыс. рублей, и прочих налоговых поступлений в сумме 80 400,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 747 821,0 тыс. рублей.

Кроме того установлено, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2012 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2012 года.



Законом от 11 октября 2012 года общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) увеличится на 3 122,0 млн. рублей за счет поступлений межбюджетных трансфертов на сумму 3 145,7 млн. рублей, сокращения налоговых поступлений на 15,1 млн. рублей и возврата в федеральный бюджет остатков неиспользованных средств на 1 января 2012 года в сумме 8,7 млн. рублей.

Общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) увеличится на 3 217,7 млн. рублей.

С учетом внесенных изменений, общий объем доходов составит 12 869,8 млн. рублей, расходов – 13 019,5 млн. рублей, дефицит – 149,7 млн. рублей.



«О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»



от 10 июля 2003 года 48-З № 97-III
(с изм. от 16.10.2003 75-З № 161-III, от 21.11.2003 89-З № 179-III, от 14.04.2004 122-З № 247-III, от 03.11.2004 160-З № 327-III, от 29.12.2004 195-З № 401-III, от 16.06.2005 248-З № 503-III, от 08.12.2005 291-З № 587-III (ред. 08.12.2005), от 12.07.2006 362-З № 739-III, от 14.02.2007 425-З № 865-III, от 17.04.2008 557-З № 5-IV, от 22.07.2008 584-З № 59-IV, от 16.12.2008 624-З № 139-IV, от 17.06.2009 693-З № 285-IV, от 14.10.2009 730-З № 349-IV, от 17.11.2009 745-З № 381-IV, от 17.02.2010 790-З № 465-IV, от 10.11.2010 861-З № 615-IV, от 15.12.2010 875-З № 643-IV, от 01.03.2011 898-З № 685-IV, от 09.11.2011 971-З № 823-IV, от 15.12.2011 1007-З № 899-IV, от 08.06.2012 1071-З № 1047-IV, от 08.11.2012 1122-З № 1115-IV с изм., внесенными решением Верховного суда РС (Я) от 25.07.2008 № 3-67/08)
Настоящий закон служит целям регулирования налоговых правоотношений на территории Республики Саха (Якутия). Положения настоящего закона направлены на обеспечение полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, стимулирование производственной, инвестиционной, инновационной и социальной деятельности налогоплательщиков.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на территории Республики Саха (Якутия) действуют следующие налоги и сборы:

а) федеральные налоги и сборы:

налог на добавленную стоимость;

акцизы;

налог на доходы физических лиц;



налог на прибыль организаций;

налог на добычу полезных ископаемых;

водный налог;

сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

государственная пошлина;

б) региональные налоги:

налог на имущество организаций;

налог на игорный бизнес;

транспортный налог;

в) местные налоги:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц;

г) специальные налоговые режимы:

система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.




«О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»



от 13 июля 2005 года 258-З № 523-III
(с изм. от 01.11.2006 386-З № 785-III, от 26.12.2007 524-З № 1093-III, от 26.11.2008 618-З № 127-IV, от 14.12.2011 1006-З № 869-IV, с изм., внесенными Законом РС (Я) от 17.11.2009 748-З № 379-IV)
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и органами местного самоуправления поселений по вопросам межбюджетных отношений.

Порядок определения общего размера Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также порядок распределения средств из него между бюджетами муниципальных районов (городских округов) устанавливаются на основании Методики распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

В составе расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Они распределяются между муниципальными образованиями в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов при увеличении расходов и (или) уменьшении доходов местных бюджетов в ходе их исполнения.

Порядок распределения дотации определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).

Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

В случае, если расчетные налоговые доходы местных бюджетов поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя превышали средний по поселениям уровень, увеличенный кратно размеру критериального коэффициента, то поселение обязано перечислять субсидию из бюджета поселения в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), которая в полном объеме зачисляется в Республиканский фонд компенсаций.

В случае, если расчетные налоговые доходы местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя превышали средний по муниципальным районам (городским округам) уровень, увеличенный кратно размеру критериального коэффициента, то муниципальный район (городской округ) обязан перечислять субсидию из бюджета муниципального района (городского округа) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), которая в полном объеме зачисляется в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Размер критериального коэффициента устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расчетные налоговые доходы местных бюджетов в отчетном финансовом году рассчитываются в соответствии с налоговыми доходами по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Порядок расчета субсидий, устанавливается на основании Методики расчета субсидии, перечисляемой из бюджета поселения или муниципального района (городского округа) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя муниципального образования после исключения субсидии, подлежащей перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

Размеры субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в разрезе муниципальных образований утверждаются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.






«О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)»




от 22 марта 2006 года 320-З № 653-III
(с изм. от 14.10.2009 726-З № 337-IV, от 17.11.2009 749-З № 385-IV, от 28.03.2012 1047-З № 955-IV)
Настоящий закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия) устанавливает единые формы и порядок осуществления государственного финансового контроля в Республике Саха (Якутия).

Органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Для муниципальных образований, в которых в общем объеме собственных доходов бюджетов в двух из трех последних лет суммарная доля дотаций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 50 процентов, проверка бюджета муниципального образования органами государственного финансового контроля проводится в обязательном порядке.

Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляют обязательный контроль за расходованием средств, выделенных муниципальным образованиям на выполнение целевых программ Республики Саха (Якутия), а также за иными законными поступлениями.

Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) разграничением функций и полномочий возлагается на следующие органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия):

1) Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

2) Счетную палату Республики Саха (Якутия);

3) Министерство финансов Республики Саха (Якутия);

4) контрольные органы, созданные Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);

5) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

6) подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), созданные органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

Для осуществления государственного финансового контроля за законностью и эффективностью использования государственных ресурсов органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) реализуют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную, координационную и иные закрепленные за ними законодательством функции, формы и порядок осуществления финансового контроля.

Предметом государственного финансового контроля, осуществляемого органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), являются:

1) средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований в установленном законодательством порядке, бюджетов целевых и территориальных внебюджетных государственных фондов;

2) государственные кредитные ресурсы;

3) средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), передаваемые в бюджеты муниципальных образований в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Объектами государственного финансового контроля являются:

1) органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и их структурные подразделения;

2) органы местного самоуправления в установленном законодательстве порядке;

3) учреждения;

4) унитарные предприятия, организации с долей собственности Республики Саха (Якутия) в уставном капитале;

5) иные организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их союзы, ассоциации и иные общественные объединения, а также негосударственные фонды и иные некоммерческие организация, которые:

получают средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

используют государственную собственность или управляют ею;

6) кредитные организации, осуществляющие операции со средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят ревизии и проверки поступления и использования государственных финансовых ресурсов не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

Результаты контрольных мероприятий оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) и представляется для ознакомления руководителю и главному бухгалтеру (бухгалтеру) проверяемого объекта.

По результатам проведенных контрольных мероприятий органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) вправе издавать и направлять представления и предписания.




«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений»



от 26 декабря 2007 года 523-З № 1091-III
(с изм. от 26.11.2008 621-З № 133-IV, от 17.11.2009 747-З № 383-IV, от 14.12.2011 1004-З № 871-IV, с изм., внесенными Законом РС (Я) от 17.11.2009 748-З № 379-IV)
Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2002 года 41-З № 417-II «О порядке наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, а также определяет основания прекращения органами местного самоуправления муниципальных районов осуществления указанных полномочий.

Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия за счет субвенций, предоставляемых из Республиканского фонда компенсаций, образуемого в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Расходы на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий предусматриваются в законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

Финансовые средства предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде субвенций.

Порядок определения общего размера субвенций, а также порядок распределения указанных средств между бюджетами муниципальных районов устанавливаются на основании Методики распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок определения общего размера районного фонда финансовой поддержки поселений, а также порядок распределения средств из него между бюджетами поселений устанавливаются на основании Методики расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений.

Органы местного самоуправления муниципальных районов для материального обеспечения переданных им отдельных государственных полномочий могут использовать средства в размере до 0,1 процента от суммы полученной ими субвенции.



Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Саха (Якутия), в связи с которыми осуществление указанных полномочий невозможно.




Смотрите также:
Сборник (по состоянию на 30 декабря 2012 года) Якутск 2012
218.03kb.
1 стр.
Сборник (по состоянию на 25 мая 2012 года) Якутск 2012
377.04kb.
1 стр.
Документов, необходимых для назначения государственных пенсий
161.86kb.
1 стр.
Союз журналистов республики татарстан «евразия-медиа-центр»
885.49kb.
3 стр.
Союз журналистов республики татарстан «евразия-медиа-центр»
837.58kb.
3 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Глава Общие положения статья
3099.74kb.
11 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Глава Общие положения статья
3047.6kb.
11 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Глава Общие положения статья
3281.25kb.
11 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Глава Общие положения статья
3023.04kb.
11 стр.
Отчет руководителя гуп «кап» о выполнении программы деятельности за 2012 год
526.91kb.
7 стр.
Р. Р. Кадырова на аппаратном совещании 26 декабря 2011 года. «О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности в период новогодних праздников»
57.59kb.
1 стр.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
3134.37kb.
15 стр.